Ремонт капотов для грузовиков

Услуги по ремонту облицовки грузовиков:

Предоставляем услуги по восстановлению и ремонту кузовного пластика грузового транспорта североамериканского производства, ремонт капотов, бамперов и прочих деталей облицовки, а так же замену кузовных деталей и их покраску. Срок ремонта деталей, практически любой сложности как правило занимает не более 2-3 суток, стоимость работ определяется либо при осмотре грузовика либо по снимкам. Со слов стоимость работ не оценивается. О своем прибытии на ремонт облицовки, настойчиво просим уведомить нас не менее чем за двое суток.

Особенности производимого нами ремонта кузовных деталей:

На сегодняшний день обладаем огромным опытом и собственными качественными наработками по кузовному ремонту облицовки грузовиков североамериканского производства, а так же материально-технической базой для проведения ремонтных работ, включающей в себя как необходимые производственные площади так и технические средства для их проведения. Автоперевозчику, в случае необходимости ремонта кузовных деталей облицовки грузовика, важно понимать, что «правильный» ремонт не должен быть косметическим, то есть ограничиваться маскировкой повреждений и придания внешнего лоска кузовным деталям. Ремонт должен быть полным, включая восстановление прочностных и необходимых эксплуатационных характеристик поврежденной детали, а данный ремонт обычная «гаражная» мастерская либо иные «умельцы» произвести просто не в состоянии, ремонт у которых как правило сводится к «клепальному» методу с последующим шпатлеванием восстановленного участка и как следствие подобного ремонта хватает не на долго. Ремонт предлагаемый нами, в производственных условиях кардинально отличается от кустарного, к примеру в случае ремонта капота грузовика, он демонтируется, все навесное оборудование (зеркала, фары, кронштейны и пр.) снимается, затем поврежденный участок (либо участки) вырезаются, при этом внутренние усилители в местах повреждений выклеиваются, после этого капот вставляется в оснастку (форму для производства капота) и поврежденный участок монолитом доформовывается (наращивается) с внешней частью капота, при этом обеспечивается отличная адгезия материалов. После сушки восстановленного участка, с внутренней стороны капота в месте восстановления на специальный состав (обеспечивающий прочность и эластичность места склейки) вклеиваются новые усилители взамен удаленных поврежденных, тем самым обеспечивая полное восстановление прочности капота не уступающее по своим характеристикам новому изделию. Так же стоит отметить, что предлагаемый нами профессиональный ремонт облицовки грузовика как правило по своей стоимости не на много превышает кустарный. Имея более чем десятилетний опыт ремонтных работ по восстановлению и замене кузовных деталей североамериканских грузовиков, в случае вашего обращения наши технические специалисты посоветуют, что разумнее восстановить, а что по экономическим либо техническим соображениям подлежит замене. Записаться на ремонт можно по телефону, для дистанционной оценки примерной стоимости работ как правило требуются снимки мест повреждений. Ремонт любой сложности предлагаемый нами как правило не превышает 2-3 суток.

Фронтальный ремонт капота Volvo VNL670:

Представлен произведенный ремонт фронтальной части капота Volvo VNL670, ремонт включил в себя замену передней нижней части капота грузовика, порежденный участок был полностью вырезан, капот вставлен в матрицу и заново отформован монолитом, заменен внутренний усилитель капота под решеткой радиатора, заменены места крепления торсионов, произведена замена центральной и правой части бампера.

• срок ремонтных работ: 2 суток
• стоимость ремонтных работ: 26000 рублей *
• стоимость монтажных работ: 3000 рублей

Ремонт крыла капота на Freightliner FLC120:

Представлен произведенный ремонт крыла капота Freightliner FLC120 Century, ремонт включил в себя частичную замену крыла капота, основная часть крыла была вырезана, капот был установлен в матрицу, вырезанная часть крыла была доформована монолитом с капотом, произвели замену внутреннего усилителя поврежденного крыла. Заменены поврежденные угол бампера, передний обтекатель бака и накладки на фары.

Читайте также:  Эпоксидный клей для ремонта автостекол

• срок ремонтных работ: 2 суток
• стоимость ремонтных работ: 30000 рублей *
• стоимость монтажных работ: 2000 рублей

Ремонт капота Kenworth T2000:

Представлен ремонт капота на Kenworth T2000, включивший в себя устарнение повреждений крыла капот а, верхней крышки капота, фронтальной части капота, а так же полную замену всех внутренних усилителей капота посадочных крепежных мест торсионов (петель) капота. Произведена замена бампера автомобиля и фартука бампера. Работы включали в себя монтаж и демонтаж деталей а так же навесного оборудования.

• срок ремонтных работ: 4 суток
• стоимость ремонтных работ: 41000 рублей *
• стоимость монтажных работ: 3000 рублей

Ремонт передней части капота на VNL660:

Представлен вариант восстановления фронтальной части капота Volvo VNL660, ремонт в том числе включил в себя замену внутреннего усилителя капота под решеткой радиатора с восстновлением крепежных мест мест торсионов (петель) капота, мест установки фар, устранены рваные повреждения правого крыла капота и крышки капота в передней части. Так же произведена замена бампера автомобиля.

• срок ремонтных работ: 3 суток
• стоимость ремонтных работ: 28000 рублей *
• стоимость монтажных работ: 3000 рублей

Ремонт капота на Freightliner CL120 Columbia:

Представлен вариант ремонта капота и замена крыла капота Freightliner Columbia, было полностью демонтировано поврежденное крыло с левой стороны, а так же вырезаны повреждения капота в районе правой фары, в указанных местах были полностью демонтированы внутренние усилители капота, затем после восстановления поврежденных мест капот, были вклеены новые усилители в местах повреждений.

• срок ремонтных работ: 2 суток
• стоимость ремонтных работ: 39000 рублей *
• стоимость монтажных работ: не производились

Восстановление и ремонт капота Peterbilt 387:

Представлен ремонт крыла капота, крышки и фронтальной части капота Peterbilt 387, произведена замена внутреннего усилителя крыла капота в месте повреждений. Поврежденный участок был аккуратно вырезан, капот вставлен в матрицу и поврежденный участок был заново доформован монолитом с капотом, были проклеены рваные повреждения крышки капота. Усилитель крыла был полностью заменен.

• срок ремонтных работ: 2 суток
• стоимость ремонтных работ: 26000 рублей *
• стоимость монтажных работ: 2000 рублей

Ремонт крыла капота International 9400i:

Представлен ремонт крыла и фронтальной части капота на International 9400i. Поврежденный участок был аккуратно вырезан, капот вставлен в матрицу и поврежденный участок был заново доформован монолитом с капотом, в том числе произведена замена крепежного места торсиона (петли) капота с левой стороны. Дополнительно была произведена замена внутреннего усилителя крыла капота.

• срок ремонтных работ: 2 суток
• стоимость ремонтных работ: 23000 рублей *
• стоимость монтажных работ: 3000 рублей

* — указанная стоимость работ применима исключительно к представленным выше вариантам, каждый ремонт индивидуален по стоимости и зависит от сложности и объема повреждений, поэтому стоимость работ, ремонта, покраски, монтажа — демонтажа уточняйте! Ремонт облицовки, капота, бампера либо иных кузовных запчастей в вашем случае может быть оценен по высланным вами по электронной почте фотографиям поврежденных участков капота, бампера и пр., точность оценки стоимости по снимкам составит до 90%.

ИП Лысенко С.Н.
ИНН 330800755255
ОГРН 304334030300170
р/с 40802810800010000845
к/с 30101810100000000706
БИК 041708706
во Владимирском
АО «Владбизнесбанк»
город Владимир

Источник

Ремонт капотов для грузовиков

В настоящее время количество компаний, оказывающих услуги ремонта пластиковых элементов значительно возросло, однако большинство из них базируется на устаревших технологиях сварки пластмасс или специализируется на ремонте бамперов легковых автомобилей, тогда как работа с восстановлением облицовки тягачей имеет определенную специфику. Наше предприятие уже более 5 лет предоставляет полный спектр работ по восстановлению облицовки кабин грузовиков. Значительный опыт работы в этом направлении позволяет вести выгодную ценовую политику и найти подход к работе, учитывая пожелания каждого клиента.

Читайте также:  Ремонт хонда лид 100

Отметим основные преимущества нашего ремонтного цеха:

Имеющиеся на нашем производстве оборудование для изготовления капотов, бамперов, решеток, боковых обтекателей и других элементов облицовки грузовиков, позволяют изготовить недостающий фрагмент детали в процессе ее ремонта. Эта технология позволяет быстро и качественно устранить повреждение даже в самых «безнадежных» случаях, существенно экономя затраты на покупку новой запчасти.

Для грузовиков Freightliner Century, Freightliner Columbia, Volvo VNL 670, Volvo VNL 660, Kenworth T-2000, Kenworth T-800, International на складе всегда в наличии имеются капоты для установки на Ваш автомобиль на время ремонта. Таким образом Вы не тратите время на ожидание ремонта и приезжаете только на установку Вашего отремонтированного капота.

Наличие на складе новых или б/у запчастей (головная оптика, радиаторы. интеркулеры и.т.п.) и сэкономит время на поиски нужной детали и избавит Вас от беготни по магазинам. Ремонт, покраска и установка — все работы в одном месте! Быстро и удобно! Приведем несколько примеров по восстановлению деталей облицовки в наиболее распространенных случаях — повреждениях внешней части капота и его усилителей.

Ремонт усилителя капота International

Ремонт внешней части капота Kenworth

Для отправки заявки на ремонт воспользуйтесь обратной связью. Не забудьте указать свой контактный телефон. В самое ближайшее время с Вами свяжется наш специалист! Если у Вас возникают трудности с заполнением заявки, позвоните по любому из телефонов, указанных в разделе контакты.

Для предварительной оценки стоимости ремонта присылайте фото поврежденных деталей на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы готовы купить Ваш поврежденный капот или бампер, присылайте свои предложения на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Ремонт кузова грузовика

Ремонт кузова грузовика − услуга, которую вам готовы оказать специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Габаритный транспорт в силу меньшей маневренности и необходимости частых поездок по областным дорогам нередко получает повреждения кузова. Не вписались в ограждение, вылетевший из-под колёс камень повредил ЛКП, возникли проблемы с бампером или капотом? Мы сделаем так, что ваше ТС будет выглядеть как новое. Кузовной ремонт грузовиков в Химках, Люберцах, Мытищах − наши мастера всегда рядом и готовы помочь!

Ориентировочные цены на ремонт кузова грузовиков

  1. Локальный ремонт грузовика − от 1.765 руб.
  2. Ремонт кузова грузовика − от 5.795 руб.
  3. Стапельный ремонт грузовика − от 9.880 руб.

Особенности кузовного ремонта грузового транспорта

Безусловно, порядок осуществления ремонта определяется индивидуально и зависит от особенностей повреждений ТС. При этом чаще всего процедура включает в себя спектр таких манипуляций:

  • проведение предварительного осмотра кузова с целью выбора оптимальной технологии восстановления;
  • исправление геометрии по контрольным точкам;
  • проведение зачистки ЛКП при максимальном сохранении заводского покрытия;
  • ремонт деталей, которые можно демонтировать;
  • восстановление несъёмных узлов и систем;
  • усиление рамы грузовика;
  • проведение покрасочных и антикоррозийных операций.

Источник

Кузовной ремонт грузовиков

  • Ремонт крыла
  • Ремонт боковины
  • Ремонт дверей
  • Ремонт задней стенки
  • Ремонт крыши
  • Ремонт подножки
  • Ремонт спойлера
  • Замена лобового стекла
    • Покраска дверей
    • Покраска боковины
    • Покраска задней стенки
    • Покраска крыши
    • Покраска подножки
    • Покраска спойлера
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и автобусов — по определению является одним из самых трудоемких. От качества проделанного кузовного ремонта зависит эстетический облик вашего автомобиля, а так же его ходовые аэродинамические показатели.

    Перед началом работ, наши специалисты проводят тщательный осмотр грузовиков и автобусов на наличие признаков:

    • изменение геометрии кузова,
    • наличие складок на крыше,
    • изменение зазоров в проемах,
    • вмятины и сколы.

    По положению контрольных точек на стапеле, можно проверить геометрию кузова, используя данные технической документации завода изготовителя.

    Есть и другие способы проверить геометрию кузова, используя диагональные измерения или, например, при проверке правильности установки углов колес.

    Кузовной ремонт грузовой техники требует профессиональной работы с использованием множества механизмов и инструментов. Одним из самых основных и сложных является стапель. Его конструкция представляет собой различные захваты, измерительные приборы, цепи и многое другое.

    Перечень инструмента для кузовного ремонта грузовиков и автобусов очень обширен. Такие как выталкиватели, захваты, поддержки, ложки, разнообразные молотки, сварочные аппараты, винтовые и гидравлические устройства для растягивания и выдавливания. Это лишь часть необходимого оборудования, которое применяется для кузовного ремонта грузовых автомобилей. Наш автосервис кузовного ремонта располагает всем необходимым инструментом.

    Кузовной ремонт грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов требует ответственного и специализированного подхода. Наша компания гарантирует качество ремонта. Кроме этого, наши специалисты всегда без исключения проводят дополнительный осмотр автомобиля после починки. Это необходимо чтобы полностью быть уверенным, что не осталось никаких дефектов.

    В сервисе «Трак Групп» мы восстановим любого уровня сложности повреждения, начиная от мелких вмятин вплоть до нарушения геометрии конструкции и деталей кузова. Если необходимо обеспечим замену кузовных деталей. При ремонте поврежденных деталей обычно их просто заменяют, но практически всегда это слишком дорого.

    Кузовной ремонт любой сложности

    На нашей станции мы предоставляем такие услуги как:

    • рихтовка,
    • вытяжка,
    • сварка любых кузовных деталей с восстановлением заводских зазоров,
    • восстановление кабины грузового автомобиля

    Жестяные работы — один из главных этапов проведения кузовных работ. На этом этапе происходит исправление или замена деталей кузова, а так же исправление его геометрии. Чтобы придать кузову первоначальный вид, на этапе жестяных работ проводятся такие меры, как выдавливание, выколачивание и растяжка.

    При проведении кузовного ремонта автобусов и грузовиков необходимо постоянно контролировать правильность установки и работы всех деталей автомобиля. Если при работе над кузовом применялась сварка, то эти места необходимо зачистить и обработать герметиком для уплотнения. Так же под жестяными работами подразумевается выравнивание оставшихся неровностей с помощью шпатлевки.

    Кузовной ремонт — последовательность работ на стапеле:

    • растяжение кузова автомобиля в трех плоскостях,
    • моделирование удара при ДТП,
    • восстановление геометрии кузова.

    После каждого этапа работ на стапеле проиводится сверка различных параметров по специальным приборам. Это необходимо, чтобы максимально качественно выполнить кузовной ремонт грузовых автомобилей или автобусов.

    Проводя востановительные работы с помощью стапеле на корпус ремонтируемой детали применяется многотонное давление в разных направлениях. Автомобиль жестко крепится к раме с помощью специальных зажимов, а силовые стойки создают давление для растяжения автомобиля.

    Кузовной ремонт грузовиков или автобусов на стапеле платформенного типа способен исправить повреждения любой сложности, вплоть до особо сложных деформаций.

    Ремонт рамных автомобилей является одним из самых сложных видов ремонта. При ДТП обычно рама скручивается в трех плоскостях. Поэтому такой ремонт производят на стапеле. Мы имеем все необходимое оборудование для произведения ремонта любой сложности. Ремонт кузова производится по контрольным точкам завода, это дает возможность полностью устранить какие-либо следы дефектов.

    В настоящее время новые автомобили делают из специального алюминиевого сплава, который при ДТП лучше поглощает удар и меньше деформируется кузов. Ремонт на стапеле алюминиевого кузова более сложный. При ремонте могут возникнуть определенные сложности, которые надо учитывать. Для примера, некоторые детали изготавливаются тремя способами — литье, штамповка и профиль. Литые детали ремонту не подлежат, только замена. А штампованные восстанавливаются при незначительных повреждениях.

    Кузовной ремонт и покраска автобусов и кузовной ремонт грузовиков в Москве и Мытищах проводят лучшие специалисты компании Трак Групп.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт заднего бампера солярис седан
    Оцените статью