Ремонт капотов от фрилендера

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Импортозамещение

Доброго времени суток!

Ни для кого из владельцев авто с газовыми упорами, используемыми для фиксации капота в поднятом состоянии, не секрет, что со временем их эффективность уменьшается. Это приводит к тому, что сначала в холодное время года, а потом и в теплое, капот начинает медленно закрываться под своим весом, или перестает держаться в открытом состоянии вообще.

С данной проблемой я столкнулся в конце прошлой осени. На Фриле упоров используется два и, попеременно снимая их, я обнаружил, что один вполне работоспособен, а второй просится на помойку. С завода на авто установлены упоры с логотипом самого LR, произведенные известной компанией Stabilus (part number: 2995XU).

LR хочет за одну такую стоечку

2000 рублей — что, на мой взгляд, является мягко говоря не адекватным предложением. Есть аналоги от 700 до 900 р/шт. Уже лучше, но ещё не хорошо. Тут вспоминаем модное слово — импортозамещение. Характеристики исходника: выталкивающая сила — 410 N, длина — 320 мм. Едем в ближайший магазин запчастей для ВАЗа. Путем прикладывания снятого с авто образца к имеющимся в магазине получаем — амортизатор крышки багажника от ВАЗ 1118 (part number: 8010-118SA). Цена — 295 р/шт.

Установка происходит на кронштейн типа — шар.

Снятие/установка занимает 5 минут, из инструмента мне хватило плоской отвертки. ВАЗовская стойка имеет чуть больший диаметр, но это ни как не мешает. Выталкивающая сила — 415 N, по ощущениям разницы нет.

Результат: стойка нормально пережила зиму. Специально пробовал открывать/закрывать на сильных морозах — полет нормальный. Конечно разница в цене с не оригиналом всего в 2 раза, но зато можно купить в соседнем магазине и не ждать заказов.

Источник

Ремонт алюминиевого капота Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Ремонт алюминиевого капота Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Капот — важный защитный элемент для двигателя. Но это еще и показатель внешнего вида автомобиля. Наши опытные специалисты проведут весь комплекс работ по ремонту алюминиевого капота Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер).

При этом, комплексный объем работ может включать в себя многое — от полного восстановления геометрии кузова автомобиля, до удаления царапин на капоте, а также и сам процесс замены алюминиевого капота.

Сколы и царапины на поверхности капота могут образоваться при постоянном абразивном воздействии частиц камней и песка, и могут отличаться по глубине. Особую опасность представляют царапины на капоте и переднем крыле автомобиля. Процесс коррозии может распространиться.

Ремонта капота из алюминия Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) — это:

  1. Устранения повреждений капота различной сложности;
  2. Устранение механических повреждений;
  3. Заклинивание механизмов — срочное вскрытие капота;
  4. Восстановление покрытия капота;
  5. Замена капота;

Замена алюминиевого капота Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) требует особых знаний, во многих случаях, специальной рихтовки поверхности и многих других навыков. Капот — своего рода, визитная карточка Вашего автомобиля, и к этому вопросу необходимо отнестись с вниманием. Специалисты- автомеханики высокого класса произведут снятие и замену капота при необходимости, если это потребуется.

Читайте также:  Ремонт резьбы головки днепр

Своевременное обращение в наш автотехнический центр будет означать для вас исключительные преимущества, отличное обслуживание и обеспечение технической безопасности при езде на Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер).

Центр ремонта алюминиевых капотов Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Центр снабжен новым оборудованием, дающим качественные результаты при использовании, и полностью укомплектован штатом опытных сотрудников. Все необходимые комплектующие детали и материалы, проверенные по рабочим характеристикам, будут предоставлены Вам.

При замене капота из алюминия для автомобиля Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер), все вопросы будут согласованы с Вами, Вы получите необходимые советы от опытных специалистов. Замена капота производится в обязательной последовательности по правилам.

Источник

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Импортозамещение

Доброго времени суток!

Ни для кого из владельцев авто с газовыми упорами, используемыми для фиксации капота в поднятом состоянии, не секрет, что со временем их эффективность уменьшается. Это приводит к тому, что сначала в холодное время года, а потом и в теплое, капот начинает медленно закрываться под своим весом, или перестает держаться в открытом состоянии вообще.

С данной проблемой я столкнулся в конце прошлой осени. На Фриле упоров используется два и, попеременно снимая их, я обнаружил, что один вполне работоспособен, а второй просится на помойку. С завода на авто установлены упоры с логотипом самого LR, произведенные известной компанией Stabilus (part number: 2995XU).

LR хочет за одну такую стоечку

2000 рублей — что, на мой взгляд, является мягко говоря не адекватным предложением. Есть аналоги от 700 до 900 р/шт. Уже лучше, но ещё не хорошо. Тут вспоминаем модное слово — импортозамещение. Характеристики исходника: выталкивающая сила — 410 N, длина — 320 мм. Едем в ближайший магазин запчастей для ВАЗа. Путем прикладывания снятого с авто образца к имеющимся в магазине получаем — амортизатор крышки багажника от ВАЗ 1118 (part number: 8010-118SA). Цена — 295 р/шт.

Установка происходит на кронштейн типа — шар.

Снятие/установка занимает 5 минут, из инструмента мне хватило плоской отвертки. ВАЗовская стойка имеет чуть больший диаметр, но это ни как не мешает. Выталкивающая сила — 415 N, по ощущениям разницы нет.

Результат: стойка нормально пережила зиму. Специально пробовал открывать/закрывать на сильных морозах — полет нормальный. Конечно разница в цене с не оригиналом всего в 2 раза, но зато можно купить в соседнем магазине и не ждать заказов.

Источник

Ремонт капота Land Rover Freelander

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт капота Ленд Ровер Фрилендер
Санкт-Петербург

Ремонт капота — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Land Rover Freelander ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Land Rover Freelander в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ленд Ровер Фрилендер.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Land Rover

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ленд Ровер

Сервис автомобилей Ленд Ровер
Ватутина

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Ватутина, 17И
  • Телефон: 8 (812) 424-4310
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
  • Метро: Площадь Ленина
  • Район: Калининский

Сервис автомобилей Ленд Ровер
Парнас

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8005
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Ленд Ровер
Планерная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Планерная, 15Д
  • Телефон: 8 (812) 409-3608
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
  • Метро: Старая Деревня, Беговая
  • Район: Приморский район

Сервис автомобилей Ленд Ровер
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский
Читайте также:  Строительные организации ремонт фасадов

Сервис автомобилей Ленд Ровер
на Петергофском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
  • Телефон: 8 (812) 602-7018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Источник

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу

Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2 из-за которых приходится снимать большое количество элементов – механики это называют «Троица».

В данном случае у нас Фрилендер 2 с самым распространенным двигателем 2.2 турбо дизель. Владельцам автомобилей с данным двигателем очень полезно знать, как устроена нижняя часть двигателя и какие с ней могут быть неисправности, из-за которых, приходится делать одни из самых трудоемких ремонтов. У него к блоку цилиндров примыкает насадка удлинитель и только потом к этому удлинителю присоединяется поддон. Течь масла происходит как через уплотнение между блоком цилиндров и удлинителем, так и через уплотнение между удлинителем и поддоном.

Для того чтобы устранить эти течи, нужно сначала правильно выявить с какого уплотнения идет течь, и убедиться, что течь идет именно с них, а не из других мест, таких как, например, задний сальник коленвала. Затем это всё демонтировать, качественно зачистить, наложить герметик и важно всё это сделать качественно чтобы потом по гарантии всё это не переделывать, потому что работы немало, надо снимать подрамник.

Если подходить к этому процессу правильно и по технологии, то поддон каждый раз требуется ставить новый, потому что он приклеивается, и чтобы его отклеить всё равно приходится немножко поддевать. Таким образом, поддон деформируется и из-за этой деформации его нужно менять, потому что нарушается геометрия плоскости, т.к. он выполнен из штампованной стали. Раньше в до кризисные времена этот поддон стоил недорого 3500-4000 рублей и мы ставили всегда новый, чтобы не было проблем с нарушением геометрии. Сейчас принимая во внимание, что он стоит достаточно дорого, чтобы сэкономить средства клиента мы отработали технологию восстановления геометрии поддона, т.е. мы его аккуратно выправляем, а потом заново наносим герметик. Клиентам мы конечно же все это оговариваем и практика показала, что возвратов по большому счёту нет. Нам удается грамотно все выровнять, и мы несем ответственность.

Кроме того, очень важно, какая бы не была у вас течь уважаемые владельцы и потенциальные владельцы Freelander 2 с двигателем 2.2 турбо дизель ещё раз обращаем внимание, что течь масла, которое собирается внизу двигателя сразу не поймешь откуда именно течет. Да, у коробки передач цвет масла немного красноватый, у переднего редуктора (угловая передача, модуль отбора мощности) масло тоже более светлое, потому что моторное масло на дизельном двигателе, как правило, всегда черное. Мы предлагаем прежде чем принимать какое-то решение, выявить откуда течет, т.е. замыть всё очистителем, дать покататься владельцу 500-1000 км, потом приехать и увидеть откуда течёт.

Если течь только с поддона, либо с удлинителя поддона, у нас уже есть понимание, что течь только с поддона. Также, можем увидеть, что течь идет с заднего сальника коленвала, и поэтому масло стекает вниз и собирается в стыке. Еще масло может течь через уплотнение угловой передачи, которая примыкает к автоматической коробке передач через сальники и здесь тоже может утекать масло, через дифференциал. Также может быть течь через сальник гидротрансформатора АКПП.

Принимая во внимание все другие особенности Вы можете данный большой ремонт совместить вместе с другими видами ремонта, потому что для того чтобы переуплотнить поддон надо снимать подрамник, снимать рычаги, и таким образом, если Вы ещё знаете, что у вас течет задний сальник коленвала, и Вы знаете что лучше бы поменять сальники стыка угловой передачи к автоматической коробке передач, то лучше сделать всё это за один заход, т.к. работы уже совмещённые и по совокупности это будет дешевле. Таким образом, если Вы переполняете задний сальник коленвала, то надо снимать коробку передач. И в том, и другом случае надо снимать подрамник, т.е. работы уже совмещённые и по совокупности они будут дешевле. Речь идет особенно когда у автомобиля пробег за 150 000 км.

Читайте также:  Геофизические исследования скважины при капитальном ремонте

Также есть предположение, что масло начинает гнать из-за того, что рано забивается маслоотделитель и с поддона начинает давить. Мы про это писали, но навязывать клиенту просто так менять маслоотделитель, но это же предположение, наверное, не правильно. Он находится сверху двигателя и после 100 000 км его можно поменять.

Что сделал данный владелец. У него имело место быть утечка сальника коленвала, утечка из поддона, заодно пользуясь случаем ему поменяют сальники примыкания угловой передачи к автоматической коробке передач и потом всё это соберут и на всё это в нашем сервисе дается гарантия 1 год без ограничения пробега. Поэтому мы заинтересованы всё сделать качественно, а не так чтобы потом он к нам вернулся.

Еще принимая во внимание что на удивление в Москве теплая погода, владелец решил промыть радиаторы и заодно увидев, что интеркулер начинает течь в месте примыкания алюминиевой части к пластмассовой он поменял радиатор интеркулера.

Пользуясь случаем на примере данного старого интеркулера видно, что в стыке примыкания пластмассовой части к алюминиевой начинает происходить утечка, а когда есть подтекания масла это говорит о том, что он разгерметизирован. Через интеркулер и все патрубки идет наддувочный воздух, а если интеркулер разгерметизирован, то давление наддувочного воздуха падает.

Когда Вы видите на патрубке следы масла — это значит здесь воздух чуть пропускает – это для дизеля не критично и не проблема. Но, когда Вы видите большое количество следов масла во впускном тракте – это говорит о том, что воздух где-то находит утечку и среднестатистически из-за большого количества пробега, если воздух потихонечку уходит, контрольное число ошибки еще не генерируется, но тем не менее в целом может увеличится расход, потому что Вы имеете потерю на впускном тракте по воздуху, и соответственно, по давлению.

И в данном случае владелец совместил данные все большие работы с тем, чтобы снять радиаторы, промыть и вступить в летний сезон уже с полностью исправным автомобилем проведя все полезные профилактики.

Есть мнение, что в сервисе разводят, каждый имеет право на свое мнение, и что радиаторы можно промыть не снимая. Ради бога, мойте, не снимая и мы даже в нашем сервисе предлагаем такую услугу, хотите не снимая, промоем не снимая. Но это никак не даст вам оценку как Вы качественно или не качественно промыли. Как там промылось, как там прочистилось, когда Вы начинаете с двух сторон пробивать, куда это грязь делась, вся ли она ушла неизвестно. При снятии каждый радиатор средней струей Керхера промыли, клиент видит, что он чистый, клиент видит, что результат достигнут и мы ставим.

Ещё один момент почему полезна промывка радиаторов. Автоматическая коробка передач охлаждается посредством охладителя, у которого по трубкам циркулирует антифриз и поэтому качество охлаждения автоматической коробки передач зависит от состояния этого охладителя, чтобы там не было посторонних продуктов износа, и соответственно, полноценной работы системы охлаждения двигателя, т.к. если двигатель будет слегка перегрет, то в охладителе АКПП будет горячий антифриз и автоматическая коробка передач будет хуже охлаждаться. Поэтому промывка радиаторов в целом несет большой комплекс полезного.

Источник

Оцените статью