- Ремонт карбоновой рамы
- Видео обзор: Ремонт карбона, велосипедных карбоновых рам и компонентов в Veloline
- Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
- Ремонт карбоновой рамы велосипеда
- 34 thoughts on “ Ремонт карбоновой рамы велосипеда ”
- Ремонт и эксплуатация карбоновой рамы велосипеда
- Как продлить жизнь карбоновой велосипедной раме?
- Тема: Ремонт карбоновых рам. Ищу мастерскую!
- Ремонт карбоновых рам. Ищу мастерскую!
Ремонт карбоновой рамы
Ремонт карбона относительно популярная задача в современном велоспорте. Большинство пользователей до сих пор думают, что карбоновые рамы ненадежные, а ведь как раз с точностью до наоборот — карбон очень прочный и выносливый, намного более стойкий чем алюминий (тем более в той же весовой категории). Популярность запроса по ремонту карбоновых рам обусловлена высокой популярностью карборам и с недавних пор дело усложняется дешевыми углепластиковыми изделиями из Китая — уж слишком много стало пластиковых рам в мире и как любые изделия время от времени они подвергаются разрушению (впринципе даже реже, чем алюминиевые рамы, которые не всегда можно качественно заварить).
Итак ремонт карбоновых или углепластиковых рам требует наличие широкого спектра материалов — смол различных вязкостей, карбоновых тканей разного плетения и толщины, ровинга, углепластиковых заготовок и прочее. Также для выполнения работы необходимы приспособления и инструменты — напильники, ножовки, лобзики, емкости для смолы, нагреватели (печь, фен и прочее). И самое главное необходим опыт и понимание того как будут работать те или иные детали карбоновой рамы, которые подвергаются ремонту.
Наш Велосервис предлагает вашему вниманию услугу по ремонту карбоновых рам.
Стоимость склейки одного сломанного места от 5000 до 8000 рублей, без покраски. Стоимость с покраской будет на 4000 р дороже миниммум (зависит от количества цветов и наличие надписей). Простая лакировка отремонтированного участка обойдется в 500р.
Ремонт карбоновых рам в настоящее время в veloline поставлен на поток, ежедневно у нас находятся несколько рам (некоторые готовятся к заклейке, некоторые готовятся к покраске, некоторые после покраски)
Видео обзор: Ремонт карбона, велосипедных карбоновых рам и компонентов в Veloline
Источник
Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
Ремонт карбоновой рамы велосипеда
Ремонт карбоновой рамы велосипеда. Такое тоже бывает. Причем отремонтированная потом рама служит также как и раньше. Я читал спортсмена, у меня в друзьях в книге лиц… Да что там, читайте сами:
Продается рама велосипеда Pinarelo Dogma 530 рост идеально для спортсмена ростом 176-181 см. В комплекте подседельный штырь и красный вынос Pinarello 120 сантиметров. Рама новая, пробег около 2 000 километров. При транспортировке была повреждена верхняя труба в районе рулевого стакана. Труба была восстановлена и покрашена, после чего велосипед был собран и я проехал на нем сбор в Турции по очень плохим дорогам на скоростях выше 80 км час со спусков. Ни какой разницы с аналогичным моим новым велосипедом Pinarelo Dogma я не обнаружил! Цена рамы с выносом и подседельным штырем 35 000 рублей, без торга.
Итак, ремонт карбоновой рамы велосипеда. Смотрим видео:
Часть вторая Ремонт карбоновой рамы велосипеда:
Ну и ложка дёгтя, что могут сделать взрослые дети с карбоновой рамой, когда ремонтировать ее уже как-то не хочется.
В Украине, кстати, карбон ремонтирует Гарбарук и компания. Ремонтирует на уровне. Смотрим фото:
34 thoughts on “ Ремонт карбоновой рамы велосипеда ”
про склеивание рамы Giant было. давай что-нибудь новое!
последняя фотка ни о чём:
1.это ничего не доказывает
2.вставать нужно в другом месте. пустите меня — я хорошо встану где нужно.
3.он там за что-то держится
я не к тому, что ребята там плохо ремонтируют рамы, совсем нет — я к тому, что фотографий таких делать не надо, они бесполезны.
Насчет того что фотка не доказывает я не спорю.
Доказывает то, что Грабарука знают.
И что карбоновые рамы ремонтируются это тоже, смею надеяться, всем понятно.
Имеется ввиду у Грабарука есть имя, в узких кругах его знают.
*THUMBS UP*
А разве именно эти видео были? Если да, то это пичалька. Я вот не помню. Но тебе что-то и вчера и сегодня всё кажется «уже было».
😀
видосы про жайнт точно оба были.
Да, увы, но это повтор. Просто он тогда не вызвал обсуждения и я запамятовал.
Прошу сообщество простить.
Вот тот пост: ремонт карбоновой рамы. Писал Серж.
Подскажите как выйти на Гарбарука ? Ремонт карбон рамы
😯 😯 😯
красный вынос Pinarello 120 сантиметров 😯
То у него Рама новая , то уже пробег около 2 000 километров … повреждена верхняя труба… . 😯
Это прикол, или человек всё это серьёзно писал!? 😯
Юра, надо полагать что:
1. ресурс такой рамы весьма немал;
2. 2000 км – это спортсмены и за месяц накатывают;
то есть это можно считать новой
новая рама — это новая рама (и целая, прошу заметить)! На ней никто не катал, если она новая! а пробег 2 000 км — это уже б/у ❗ 💡
на лицо маркетинговый обман ход, с целью ввести в заблуждение потенциального покупателя *LOL*
Ну да, а то че продает раму догмы ? Смею предположить что самому она уже не нравится. Где то барахлит и тд. )
та ему с выносом 120 см неудобно ездить, а найти покороче, но такого же дизайна и цвета (красный) очень трудно.
да, вынос 1,2 метра не найти нигде. самому придётся делать.
Суть этой статьи не в догме, а в том, что ремонтируется карбон.
Вова, мы к тому, что человек говорит, мол, опосля ремонта вел себя вёл как и раньше, но почему-то купил себе такой же, но новый и не коцаный. а этот продаёт? смысл. ❓ 😕
Юра, вот я не знаю почему он раму продавал. Все верно пишешь. Я тут пост писал про ремонтопригодность карбона. Хотя, счас спрошу почему продавал. Если человек ответит будем знать.
Александр написал: Владимир, я все подробно расписал, раму забронировали в тот же день, уже купили.
Не знаю куда коментить, слов хватает, то тут вроде и тематично: «карбон» да и комментов не много. Потому будет тут.
Это слова товарищей из Украинского спорта.
Gorian:
если рассматривать топ алю раму и топ карбон то на коротких дистанциях, ровных спусках разницы не почувствуешь. а если конечно ехать больше 10 км да и с холмами то очень даже заметна разница. первое это вес. конечно если карбо рама от алю отличается на 400-500 грамм то ведь на карбо велосипедах оборудование ставят повыше уровнем\полегче вот и в сумме хороший выигрыш в весе дает почувтсвовать все прелести технологичного велосипеда.
по отработке неровностей неопытный велосипедист сразу же заметит разницу, так как целиком и полностью будет их под ним обрабатывать велосипед. алюминий будет звенет и вибрировать, карбон же поглощать и аммортизировать. опытный же любитель с хорошими навыками езды пересаживаясь с карбоновой рамы на алюминий не сразу и разницу в этом заметит. гораздо важнее тут жесткость горизонтальная и вертикальная. именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла и легкого веса.
Ghost
Пересев со своего любимого алюминиевого с карбоновой вилкой шоссейника на полностью карбоновый, не почувствовал какого-то урагана или жуткого прироста в скорости. Но действительно те же маршруты стали проходиться легче, меньшими энергозатратами. Не успел попробовать в гонке, сезон закончился. Зато я очень хорошо почувствовал разницу, когда из за погодных условий снова сел на свой любимый алю-шоссер, он же не едет. К хорошему быстро привыкаешь
Так что, разница есть и существенная.
serjio21
Недавно сел на карбон, что хочу сказать — пока будут деньги буду катать на карбоне, никаких аллюмяшек…
Вчера светанул раму дефектоскопом. Что могу сказать. Скапин делает рамы, как и мы самолетики. Т.е. трубы сделаны из двух зеркальных «корок». Корки потом склеяны в форме, скорее всего с избыточным давлением. Судя по шву клеялось с термообработкой (очень хорошая адгезия на стыке), а вот делались-ли «корки» с термообработкой неизвестно. Перья на раме сделаны из чулков по вакуумом. По вилке ничего сказать не могу. Насколько прочная конструкция рамы получается не знаю, но у нас такие «корки» не раскрываются при ударе о мягкую землю (не асфальт. ) на скорости выше 130 км/ч. 🙂
whiteman
1.Отзывчивость при нажатии на педали.Велосипед стал разгонятся немного шустрее,в сравнении с алю.
2.Мелкие неровности.Рама с вилкой отлично глотает мелочь и щербатый асфальт.Но и может нехило потрясти
3.Езда в гору.в Одессе есть один 15-ти процентный подьемчик.Вроде как чуть легче стало на него заезжать.Но ноги у меня не под горки
4.Езда на педалях.На карбоне нет такого ощущения,как будто проваливаешься при положении правого шатуна на 6ч,левого на 12 ч (к примеру).педаляж ровный,четкий,рама не гуляет
5.Приложение усилий.При равных скоростях (допустим 30 км\ч),и равных погодных условиях,на карбоне легче держать скорость,на алю приходится прилагать больше усилий для поддержания темпа.
6.Управляемость.В целом,куда велосипед направил,туда он и едет Пока что привыкаю к раме
Всё это написано на основе личных ощущений,ИМХО.Но карбоном я доволен больше,чем предыдущим алюминием
Хотите фотки ремонта этой рамы? Могу отправить. Занимаюсь ремонтом карбоновых рам уже почти 20 лет.
Хотим!
И с удовольствием разместим тут Вашу рекламу с контактами. В виде статьи (как я это делаю) с фотками / видяшками ну и контактами.
warriorhonor@gmail.com
Здравствуйте! вот очень хочу купить этот велосипед, но сомневаюсь из за рамы. Скажите как профессионал, насколько это смертельно и можно ли это починить?
Спасибо !
Все чинят! Гарбаруки доставляют! Алюминь не чиниться, а карбон — да. Стает чуть тяжелее — но катит!
Встречал я их ремонт. Переделывал. Положить пластик на лак лакированной рамы — это что то.
Но похоже они не заморачиваются.
Хотя мне говорили об одном человеке.
не могу найти ваших контактов, куда сбросит фотки ( скиньте свой меил
По фото вряд ли кто-то Вам продиагностирует. Хотя… вот люди: http://garbaruk.com/ профессионалы. Свяжитесь с ними. Как мимимум они подскажут что делать
Лечится конечно, но есть одно но . Если задние петухи углепластиковые, а не аллюминиевые вставки — не покупайте.
Поверьте мне, я чиню углепластиковые рамы и изготавливаю углепластиквые колёса уже больше 20-ти лет.
Почта Николая, кому нужно лечить такое: nickmor@bk.ru
Я так понимаю, Николай ты не против. Можешь тиснуть сюда и телефоны свои.
Друзья , рад помочь любому из вас. Но живу я в Москве.
Источник
Ремонт и эксплуатация карбоновой рамы велосипеда
Как продлить жизнь карбоновой велосипедной раме?
За прошедший год наша веломастерская BikeTrip произвела большое количество работ по восстановлению и ремонту карбоновых рам, среди которых были бюджетные китайские рамы и гоночные болиды от именитых брендов. За это время нам очень часто приходилось отвечать на два очень важных вопроса от велосипедистов о ремонте карбоновой рамы велосипеда
1. Почему ломаются карбоновые рамы?
2. Как сохранить первозданный внешний вид и максимально продлить срок службы гоночного велосипеда?
Ответы на эти вопросы мы постараемся дать в этой статье посвященной эксплуатации карбоновой велосипедной рамы.
Сломанное перо, карбоновая рама Specialized
Лопнула верхняя труба карбоновой рамы Scott
Оторванный рулевой стакан карбоновой рамы Scott scale
Сломанная карбоновая рама Scott
Повреждение карбоновой рамы от велобагажника.
Сломанное перо карбоновой рамы при транспортировке.
Источник
Тема: Ремонт карбоновых рам. Ищу мастерскую!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ремонт карбоновых рам. Ищу мастерскую!
Подкажите, пожалуйста, проверенную мастерскую, где можно починить карбоновую раму, менно проверенную, которой остались довольны конкретные люди. Их мнение очень приветствуется.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Deny; 28.05.2018 в 17:09 .
1. Велолайн делали знакомые. Прочно, но косметически не топ.
2. Провеломастер (как-то так) — недавно запустили ремонт карбона, знаю мастера — сделает хорошо. Отзывов нет.
3. Велострана — делал товарищ. Малярка и качество хорошее, но очень долго вышло по срокам.
Наверняка еще кто делает, но с ними по карбону не имел дел.
1. Велолайн делали знакомые. Прочно, но косметически не топ.
2. Провеломастер (как-то так) — недавно запустили ремонт карбона, знаю мастера — сделает хорошо. Отзывов нет.
3. Велострана — делал товарищ. Малярка и качество хорошее, но очень долго вышло по срокам.
Наверняка еще кто делает, но с ними по карбону не имел дел.
Спасибо! Про Велолайн я тоже наслышан. В моем случае косметика не особо важна. Главное — прочность, ибо — кареточный узел.
Не ищет яндекс эту мастерскую. Закрылась она давно, походу.
Последний раз редактировалось Deny; 30.05.2018 в 09:19 .
Ребята из СпортСервис ответили 1 раз и пропали — говорят, что сильно загружены. Мне огласили ценник 5.000 под ключ за разбитое цепью перо.
У них в партнерах висит мастерская, там зарядили 7.000.
Есть еще питерская мастерская, там вообще назвали 15.000
Есть еще кто-нибудь с более-менее гуманным ценником? (требуется доставка из региона, лишние траты).
Ребята из СпортСервис сделали быстро и хорошо. Рекомендую.
Последний раз редактировалось Sicmaggot; 11.02.2019 в 20:02 .
Источник