- Ремонт карбоновой рамы
- Видео обзор: Ремонт карбона, велосипедных карбоновых рам и компонентов в Veloline
- Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
- Ремонт карбоновой рамы велосипеда
- 34 thoughts on “ Ремонт карбоновой рамы велосипеда ”
- Ремонт и настройка — Ремонт карбоновой рамы Lapierre с помощью булыжника
Ремонт карбоновой рамы
Ремонт карбона относительно популярная задача в современном велоспорте. Большинство пользователей до сих пор думают, что карбоновые рамы ненадежные, а ведь как раз с точностью до наоборот — карбон очень прочный и выносливый, намного более стойкий чем алюминий (тем более в той же весовой категории). Популярность запроса по ремонту карбоновых рам обусловлена высокой популярностью карборам и с недавних пор дело усложняется дешевыми углепластиковыми изделиями из Китая — уж слишком много стало пластиковых рам в мире и как любые изделия время от времени они подвергаются разрушению (впринципе даже реже, чем алюминиевые рамы, которые не всегда можно качественно заварить).
Итак ремонт карбоновых или углепластиковых рам требует наличие широкого спектра материалов — смол различных вязкостей, карбоновых тканей разного плетения и толщины, ровинга, углепластиковых заготовок и прочее. Также для выполнения работы необходимы приспособления и инструменты — напильники, ножовки, лобзики, емкости для смолы, нагреватели (печь, фен и прочее). И самое главное необходим опыт и понимание того как будут работать те или иные детали карбоновой рамы, которые подвергаются ремонту.
Наш Велосервис предлагает вашему вниманию услугу по ремонту карбоновых рам.
Стоимость склейки одного сломанного места от 5000 до 8000 рублей, без покраски. Стоимость с покраской будет на 4000 р дороже миниммум (зависит от количества цветов и наличие надписей). Простая лакировка отремонтированного участка обойдется в 500р.
Ремонт карбоновых рам в настоящее время в veloline поставлен на поток, ежедневно у нас находятся несколько рам (некоторые готовятся к заклейке, некоторые готовятся к покраске, некоторые после покраски)
Видео обзор: Ремонт карбона, велосипедных карбоновых рам и компонентов в Veloline
Источник
Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
Ремонт карбоновой рамы велосипеда
Ремонт карбоновой рамы велосипеда. Такое тоже бывает. Причем отремонтированная потом рама служит также как и раньше. Я читал спортсмена, у меня в друзьях в книге лиц… Да что там, читайте сами:
Продается рама велосипеда Pinarelo Dogma 530 рост идеально для спортсмена ростом 176-181 см. В комплекте подседельный штырь и красный вынос Pinarello 120 сантиметров. Рама новая, пробег около 2 000 километров. При транспортировке была повреждена верхняя труба в районе рулевого стакана. Труба была восстановлена и покрашена, после чего велосипед был собран и я проехал на нем сбор в Турции по очень плохим дорогам на скоростях выше 80 км час со спусков. Ни какой разницы с аналогичным моим новым велосипедом Pinarelo Dogma я не обнаружил! Цена рамы с выносом и подседельным штырем 35 000 рублей, без торга.
Итак, ремонт карбоновой рамы велосипеда. Смотрим видео:
Часть вторая Ремонт карбоновой рамы велосипеда:
Ну и ложка дёгтя, что могут сделать взрослые дети с карбоновой рамой, когда ремонтировать ее уже как-то не хочется.
В Украине, кстати, карбон ремонтирует Гарбарук и компания. Ремонтирует на уровне. Смотрим фото:
34 thoughts on “ Ремонт карбоновой рамы велосипеда ”
про склеивание рамы Giant было. давай что-нибудь новое!
последняя фотка ни о чём:
1.это ничего не доказывает
2.вставать нужно в другом месте. пустите меня — я хорошо встану где нужно.
3.он там за что-то держится
я не к тому, что ребята там плохо ремонтируют рамы, совсем нет — я к тому, что фотографий таких делать не надо, они бесполезны.
Насчет того что фотка не доказывает я не спорю.
Доказывает то, что Грабарука знают.
И что карбоновые рамы ремонтируются это тоже, смею надеяться, всем понятно.
Имеется ввиду у Грабарука есть имя, в узких кругах его знают.
*THUMBS UP*
А разве именно эти видео были? Если да, то это пичалька. Я вот не помню. Но тебе что-то и вчера и сегодня всё кажется «уже было».
😀
видосы про жайнт точно оба были.
Да, увы, но это повтор. Просто он тогда не вызвал обсуждения и я запамятовал.
Прошу сообщество простить.
Вот тот пост: ремонт карбоновой рамы. Писал Серж.
Подскажите как выйти на Гарбарука ? Ремонт карбон рамы
😯 😯 😯
красный вынос Pinarello 120 сантиметров 😯
То у него Рама новая , то уже пробег около 2 000 километров … повреждена верхняя труба… . 😯
Это прикол, или человек всё это серьёзно писал!? 😯
Юра, надо полагать что:
1. ресурс такой рамы весьма немал;
2. 2000 км – это спортсмены и за месяц накатывают;
то есть это можно считать новой
новая рама — это новая рама (и целая, прошу заметить)! На ней никто не катал, если она новая! а пробег 2 000 км — это уже б/у ❗ 💡
на лицо маркетинговый обман ход, с целью ввести в заблуждение потенциального покупателя *LOL*
Ну да, а то че продает раму догмы ? Смею предположить что самому она уже не нравится. Где то барахлит и тд. )
та ему с выносом 120 см неудобно ездить, а найти покороче, но такого же дизайна и цвета (красный) очень трудно.
да, вынос 1,2 метра не найти нигде. самому придётся делать.
Суть этой статьи не в догме, а в том, что ремонтируется карбон.
Вова, мы к тому, что человек говорит, мол, опосля ремонта вел себя вёл как и раньше, но почему-то купил себе такой же, но новый и не коцаный. а этот продаёт? смысл. ❓ 😕
Юра, вот я не знаю почему он раму продавал. Все верно пишешь. Я тут пост писал про ремонтопригодность карбона. Хотя, счас спрошу почему продавал. Если человек ответит будем знать.
Александр написал: Владимир, я все подробно расписал, раму забронировали в тот же день, уже купили.
Не знаю куда коментить, слов хватает, то тут вроде и тематично: «карбон» да и комментов не много. Потому будет тут.
Это слова товарищей из Украинского спорта.
Gorian:
если рассматривать топ алю раму и топ карбон то на коротких дистанциях, ровных спусках разницы не почувствуешь. а если конечно ехать больше 10 км да и с холмами то очень даже заметна разница. первое это вес. конечно если карбо рама от алю отличается на 400-500 грамм то ведь на карбо велосипедах оборудование ставят повыше уровнем\полегче вот и в сумме хороший выигрыш в весе дает почувтсвовать все прелести технологичного велосипеда.
по отработке неровностей неопытный велосипедист сразу же заметит разницу, так как целиком и полностью будет их под ним обрабатывать велосипед. алюминий будет звенет и вибрировать, карбон же поглощать и аммортизировать. опытный же любитель с хорошими навыками езды пересаживаясь с карбоновой рамы на алюминий не сразу и разницу в этом заметит. гораздо важнее тут жесткость горизонтальная и вертикальная. именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла и легкого веса.
Ghost
Пересев со своего любимого алюминиевого с карбоновой вилкой шоссейника на полностью карбоновый, не почувствовал какого-то урагана или жуткого прироста в скорости. Но действительно те же маршруты стали проходиться легче, меньшими энергозатратами. Не успел попробовать в гонке, сезон закончился. Зато я очень хорошо почувствовал разницу, когда из за погодных условий снова сел на свой любимый алю-шоссер, он же не едет. К хорошему быстро привыкаешь
Так что, разница есть и существенная.
serjio21
Недавно сел на карбон, что хочу сказать — пока будут деньги буду катать на карбоне, никаких аллюмяшек…
Вчера светанул раму дефектоскопом. Что могу сказать. Скапин делает рамы, как и мы самолетики. Т.е. трубы сделаны из двух зеркальных «корок». Корки потом склеяны в форме, скорее всего с избыточным давлением. Судя по шву клеялось с термообработкой (очень хорошая адгезия на стыке), а вот делались-ли «корки» с термообработкой неизвестно. Перья на раме сделаны из чулков по вакуумом. По вилке ничего сказать не могу. Насколько прочная конструкция рамы получается не знаю, но у нас такие «корки» не раскрываются при ударе о мягкую землю (не асфальт. ) на скорости выше 130 км/ч. 🙂
whiteman
1.Отзывчивость при нажатии на педали.Велосипед стал разгонятся немного шустрее,в сравнении с алю.
2.Мелкие неровности.Рама с вилкой отлично глотает мелочь и щербатый асфальт.Но и может нехило потрясти
3.Езда в гору.в Одессе есть один 15-ти процентный подьемчик.Вроде как чуть легче стало на него заезжать.Но ноги у меня не под горки
4.Езда на педалях.На карбоне нет такого ощущения,как будто проваливаешься при положении правого шатуна на 6ч,левого на 12 ч (к примеру).педаляж ровный,четкий,рама не гуляет
5.Приложение усилий.При равных скоростях (допустим 30 км\ч),и равных погодных условиях,на карбоне легче держать скорость,на алю приходится прилагать больше усилий для поддержания темпа.
6.Управляемость.В целом,куда велосипед направил,туда он и едет Пока что привыкаю к раме
Всё это написано на основе личных ощущений,ИМХО.Но карбоном я доволен больше,чем предыдущим алюминием
Хотите фотки ремонта этой рамы? Могу отправить. Занимаюсь ремонтом карбоновых рам уже почти 20 лет.
Хотим!
И с удовольствием разместим тут Вашу рекламу с контактами. В виде статьи (как я это делаю) с фотками / видяшками ну и контактами.
warriorhonor@gmail.com
Здравствуйте! вот очень хочу купить этот велосипед, но сомневаюсь из за рамы. Скажите как профессионал, насколько это смертельно и можно ли это починить?
Спасибо !
Все чинят! Гарбаруки доставляют! Алюминь не чиниться, а карбон — да. Стает чуть тяжелее — но катит!
Встречал я их ремонт. Переделывал. Положить пластик на лак лакированной рамы — это что то.
Но похоже они не заморачиваются.
Хотя мне говорили об одном человеке.
не могу найти ваших контактов, куда сбросит фотки ( скиньте свой меил
По фото вряд ли кто-то Вам продиагностирует. Хотя… вот люди: http://garbaruk.com/ профессионалы. Свяжитесь с ними. Как мимимум они подскажут что делать
Лечится конечно, но есть одно но . Если задние петухи углепластиковые, а не аллюминиевые вставки — не покупайте.
Поверьте мне, я чиню углепластиковые рамы и изготавливаю углепластиквые колёса уже больше 20-ти лет.
Почта Николая, кому нужно лечить такое: nickmor@bk.ru
Я так понимаю, Николай ты не против. Можешь тиснуть сюда и телефоны свои.
Друзья , рад помочь любому из вас. Но живу я в Москве.
Источник
Ремонт и настройка — Ремонт карбоновой рамы Lapierre с помощью булыжника
Многие из вас знакомы с тем чувством, что правильные Горы — это когда появляется необходимость починить что-то весьма технологичное подручными средствами. Это всегда оставляет неизгладимое впечатление. До вчерашнего вечера мой хит-лист горных ремонтов возглавлял случай в 2008 году, когда решающую роль в успешной переборке boxxer’а сыграл консервный нож. Похоже, велосипедным богам было угодно, чтобы в этот раз проверку на суровую реальность горного ремонта прошел карбоновый Lapierre. Не повторяйте этого дома.
Так вышло, что я почти лишился участия в SuperD за два дня до гонки. Дело в том, что мне довелось максимально неприятно приземлиться пером лапьера на камень в районе заднего шарнира (аккурат рядом с тормозным диском) и это дало о себе знать. Удар был очень жестким, откололся кусочек карбона с пера, но в целом все выглядело нормально. Проблема, впрочем, все-таки проявилась вчера днем в виде аномальных звуков из подвески. Полтора года с горным катанием все шарниры молчали в тряпочку, ни капли не намекая на какие-либо проблемы и необходимость переборки, поэтому это может показаться странным, но впервые появилась идея все там разобрать и смазать. Благо рядом как раз много светлых умов, которые, если что, помогут советом и сдадут в аренду прямые руки. В общем, как обычно в правильных горах.
Разборка шла прекрасно и сопровождалась приятными удивлениями в виде абсолютно чистых, в заводской смазке, болтов подвески, что подтвердит Андрей Алаторцев, он же Вломобой. Все шло хорошо, пока мы не добрались до шарнира, которым я приземлился в камень. Внешне все было в порядке, мы начали выкручивать болт, он выкрутился из резьбы, но дальше не продвинулся, повис в воздухе, выйдя из шарнира на 1/3. Классическая ситуация, посему никто не придал ей значения.
… спустя 40 минут стало понятно, что правильными ударами аналога резинового молотка болт все равно не двигается ни на мм. Позже окажется, что от того удара об камень визуально абсолютно незаметно овализировалась втулка скольжения в шарнире и заклинила болт.
… спустя час стало ясно, что болт не получается отправить и обратно в шарнир даже просто для того, чтобы привести байк к состоянию «до ремонта».
… спустя полтора часа все идеи закончились, эффекта было ноль, стемнело и приятные желтые лампы освещали тщетные попытки не вылететь из крымского катания. Я, Вломобой и отец Кости Максимова (его заинтересовала удивительная сложность обычного механического затыка) окончательно пришли ко мнению, что дело труба. Я позвонил Вадосу и сказал, что возможно вылечу из SuperD, Артур Кузин любезно предложил свой эндурик на тренировку, а Костя Павлов — свой даунхильный байк — на гонку.
Понятно, что рамы иногда получают травмы, не совместимые с жизнью, но очень хотелось верить, что лапьер еще послужит и позволит проехать эту шестую горную гонку на его счету.
Примерно через два часа стало ясно, что пациента нужно реанимировать, а для этого нужны решительные меры. На этой стадии мы втроем решительно разобрали байк, уложили его перьями на скамейку, проложили все досками и приготовились.
… бить Lapierre огромным булыжником. Что поделаешь, если удары тяжелыми резиновыми изделиями не помогают, а кататься очень хочется? Как говорится, тщательно зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Очень важно было попадать строго куда надо, а именно — в этот шестигранник.
Каким же был праздник, когда на какой-то удар это сработало! Болт удалось выбить, по счастью ни один удар не прилетел прямиком в раму.
… Настало уже дело техники, а именно включился технический скилл Вломобоя.
… была аккуратно прочищена резьба, а трофейным ножом Андрею удалось убрать овал внутри втулки.
… взяли чайную ложку и ее обратной стороной промазали густой смазкой все шарниры и, конечно, пострадавший.
Через три часа после появления проблемы с шарниром, на который на трассе было совершено покушение, байк постепенно начал собираться и сегодня утром успешно выехал на даунхильную трассу Лаванда как новый. Тихий, мягкий, словно и не издевались над ним прошлой ночью. В общем, по всем правилам горного ремонта. Желаю и вам, если уж придется испытать такое с какими-то железками, выходить сухими из воды и продолжать кататься. А Lapierre, оказывается, можно чинить булыжником.
Источник