Ремонт карбюратора хонда 390

Чистка карбюратора двигателя Honda GX390

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GXПодробнее

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.Подробнее

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390Подробнее

Двигатель Honda GX-270. Чистка карбюратора.Подробнее

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160\how to clean a carburetor HONDA GX160 engineПодробнее

HONDA GX 390 (Lifan 188) 13 л.с. Полная детальная сборка. Ремонт двигателя генератора Fubag.Подробнее

Регулировка и настройка карбюратора мотоблокаПодробнее

Чистка карбюратора на бензогенераторе типа Honda GX160Подробнее

Honda GX160, плавают обороты.Подробнее

Регулировка карбюратора мотоблока, мотобуксировщика, генератора, культиватора, снегоуборщика #diyПодробнее

Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР! Что делать если плавают обороты на китайском двигателе !?Подробнее

Как настроить тягу автоматической регулировки оборотов (теория).Подробнее

Устнановка карбюратора GX-390Подробнее

Honda GX160 Engine Carburetor Cleaning. Чистка карбюратора Honda GX.Подробнее

Плавают обороты на бензогенераторе/чистка карбюратора после спиртового бензина мотор Honda GX390Подробнее

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190Подробнее

Мотор HONDA GX-390, на бензогенератореПодробнее

Снятие, чистка, регулировка карбюратора двигателей Honda GX670, GX620, GX630, LifanПодробнее

На генераторе HONDA GX390 две маслозаливные горловины, в чем разницаПодробнее

Источник

Honda gx 390 технические. Регулировка карбюратора моторов GX

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюраторимеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качества и винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :

А вот для Mercury 5 :

Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет.

Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Читайте также:  Ремонт пылесоса для бассейна intex

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.

Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов.
Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru
goodboating.ru

Регулировка качества смеси на скутере

Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.


Запуск и остановка двигателя

После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.

Для запуска проведите следующие манипуляции:

  1. Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
  2. Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
  3. Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
  4. Переведите выключатель двигателя в положение «On»;

Воспользуйтесь стартером:

  • Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;

Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.

  • Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;

Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.

По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.

После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:

  1. Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  2. Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
  3. Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
  4. Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».

Общая информация

Бензиновый двигатель Honda GX-390 Digital CDI – один из лучших моторов для бизнеса: больше мощности (11.7 л. с.), тише работа, меньше расход топлива, меньше выбросов, лучше функции, исключительная производительность. Серия Honda GX оправдывает свой легендарный статус и даже больше.

Применение Хонда GX390 CDI:

  • Моечные машины высокого давления
  • Коммерческое оборудование для газонов и садов
  • Культиваторы и газонокосилки
  • Генераторы
  • Лесозаготовительное оборудование
  • Строительное и промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственная техника
  • Малые транспортные средства
  • Водяные насосы

Особенностью этой модели Хонда GX390 является наличие Digital CDI – переменная синхронизация зажигания, которая улучшает характеристики двигателя, уменьшает расход топлива и значительно уменьшает выбросы выхлопных газов.

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный OHV (верхнее расположение клапанов), 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовки Чугунная гильза
Компрессия 8.2: 1
Мощность 8.7 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах 6.4 кВт / 3000 об./мин. 7.0 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 2.7 кгм / 2500 об./мин.
Электрический стартер Опционально
Система зажигания Цифровая CDI с переменным временем запуска

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Настраивать карбюратор на четырехтактном скутере не так сложно, как может показаться. Хотя проблемы могут возникнуть на любом этапе, система подачи топлива все-таки довольно тонкое устройство. Но все сложности преодолимы, если действовать по инструкции и внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Карбюраторы на четырёхтактных скутерах похожи друг на друга, поэтому инструкции подойдут как для мопеда дельта, так и для отечественного автопрома. Хотя электронные системы постепенно вытесняют механические, основной плюс карбюратора – его надёжность. Поэтому железного коня с ним можно будет встретить ещё не один десяток лет.

Отзывы

Маленькие бензиновые двигатели Honda прочные, мощные и легкие. 390 куб.см не является исключением! Всегда запускается быстро и работает плавно. Использовал GX 390 для замены двигателя на своем стареньком мотоблоке.

Honda выпускает двигатели, по крайней мере, с окончания второй мировой войны и сильно в этом преуспела. С фантастическим проектированием они на много шагов впереди конкурентов своего класса. Если вам нужен надежный тихий двигатель, берите этот, дальше искать не имеет смысла.

Вы не пожалеете о покупке этого мотора, это факт. Honda – это легенда, когда речь заходит о двигателях, так как они работают… и работают мощно! Этот двигатель был куплен для использования на коммерческом самодельном дровоколе (сила расщепления 30 тонн, цикл 10 секунд, погрузчик бревен). Один или два дергания шнура, и двигатель запущен и работает. На движке обычные приборы управления, как и на любом другом, но встроенный топливный отсечной клапан – это огромный плюс.

Этот маленький двигатель просто потрясающий. Я вынул его из коробки, наполнил его маслом и бензином, подключил его к батарее, повернул ключ и бах! Менее чем за секунду двигатель запустился. Работает очень тихо, так что глушитель работает отлично. Огромная разница с другими моделями! Короче говоря, пашет как чемпион, отличный двигатель.

У GX 390 большой крутящий момент и высокая эффективность. Просто почитайте отзывы. Эти двигатели – лучшее вложение денег и соотношение «цена-качество» на рынке небольших бензиновых двигателей.

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Мануал по обслуживанию и эксплуатации лодочных моторов Hangkai и не только

Инструкция по эксплуатации мотора

Основная информация. Хорошее знание инструкции поможет Вам правильно эксплуатировать, обслуживать и хранить мотор. Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство и постарайтесь понять полностью всю информацию прежде, чем начать эксплуатацию лодочного мотора. Безопасность • Перед установкой и началом эксплуатации лодочного мотора прочитайте это руководство целиком. Знание руководства даст Вам представление о моторе и его эксплуатации. • Не устанавливайте мотор, превышающий по мощности значение, которое указано в табличке максимальных значений или в руководстве лодки. Слишком мощный двигатель может вызвать нестабильное поведение лодки. Если на лодке нет такой таблички, проконсультируйтесь с производителем лодки.

Читайте также:  График проведения ремонта доу

• Не пытайтесь внести изменения в конструкцию мотора. Это может привести к снижению безопасности при его эксплуатации • Не заводите мотор после употребления алкоголя или наркотических средств. Около 50% смертей на воде происходят по причине опьянения. • Необходимо иметь такое количество спасательных жилетов (PFD) сколько людей в лодке и правильнее будет их одевать еще при приближении к воде. Как минимум дети и лица не умеющие плавать у воды должны всегда быть в спасательных жилетах, и все остальные должны незамедлительно их одеть при обнаружении какой либо опасности. • Бензин очень огнеопасен, а его пары еще и взрывоопасны. Аккуратно обращайтесь и храните бензин. Убедитесь, что нет испарений и утечек бензина перед запуском двигателя. • Бензин выделяет пары содержащие угарный газ без цвета и запаха, который может вызвать ухудшение работы головного мозга или смерть того кто их вдыхает. Симптомами являются тошнота, головокружение и сонливость. Хорошо проветривайте кокпит и каюту. Старайтесь устранить возможность выхода испарений. • Проверьте ручку газа, переключатель режимов движения и рулевое управление, перед тем как завести двигатель. • Необходимо знать местные правила и законы для водного транспорта и следовать им. • Будьте в курсе прогнозов погоды перед путешествием на лодке. Не отправляйтесь в плаванье, если прогноз опасен для этого.

Обязательно расскажите кому-нибудь, куда Вы собираетесь, и оставьте план Вашего путешествия ответственному человеку. По возвращении сообщите об отмене этого плана. • Полагайтесь на здравый смысл и трезвые суждения, путешествуя на лодке. Определите ваши возможности и убедитесь, что Вы понимаете, как управлять лодкой в условиях, с какими Вам придется столкнуться. Управляйте лодкой, осознавая свои возможности и ее возможности. Двигайтесь с безопасной скоростью и внимательно следите за препятствиями и другими участниками движения. • Во время движения будьте внимательны по отношению к купающимся и плавающим людям. • Держитесь подальше от зон купания. • Если купающийся неожиданно оказался рядом, заглушите двигатель.

Рекомендации для заправки топливом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ОЧЕНЬ ОГНЕОПАСНЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ! • Не курите в момент заправки мотора топливом, и держитесь подальше от мест возможного возникновения открытого пламени и искр. • Заглушите двигатель перед заправкой.

Заправляйтесь в хорошо проветриваемом месте. Не заправляйте дополнительные топливные бака на борту • Старайтесь не проливать бензин, если бензин все же пролился, незамедлительно вытрите его. • Не допускайте перелива топлива в бак. • Надежно, но не слишком сильно закрывайте пробку бензобака. • Если бензин случайно попал в рот, нос, глаза, а также, если Вы вдохнули много паров бензина, немедленно обратитесь за медицинской помощью. • Если бензин попал на кожу, немедленно вытрите его и помойте это место водой с мылом. Смените одежду, если бензин впитался в нее. • Коснитесь носиком заправочной емкости какой-нибудь металлической части двигателя, чтобы избежать возникновения искр статического электричества. ВНИМАНИЕ: Используйте только свежий чистый бензин, который хранится в чистой емкости не загрязненной водой или другими продуктами.

Безопасность. • Запрещена эксплуатация мотора в закрытом помещении. • Запрещено приближать руки или ноги к движущимся или вращающимся частям мотора.

Запрещено хранить и проливать бензин радом с источниками искр и огня (например: печи, камины, водонагреватели, тепловые пушки и т.д.). Это может вызвать пожар. • Запрещено разводить бензин и масло в закрытом помещении. • Запрещено снимать или заполнять топливный бак, когда двигатель работает или только выключен (Перед заправкой дайте двигателю остыть 2 минуты). • Запрещено заводить лодочный мотор в месте, где пролито масло или другие огнеопасные продукты (Переместите мотор из мест, где есть какие либо утечки и пятна нефтепродуктов, чтобы избежать возгорания). • Запрещено оставлять выключенный мотор с включенным пусковым обогатителем. • Запрещено бить по маховику молотком или другими тяжелыми предметами, чтобы избежать того, чтобы он отлетел, когда мотор будет работать. • Запрещено резко прибавлять газ до полного, когда лодка разворачивается. • Запрещено заводить мотор без глушителя. Вы должны периодически контролировать состояние глушителя и заблаговременно заменить его, если есть подозрение, что он поврежден. • Запрещено резко закрывать газ на максимальных оборотах. Это может случайно сбить регулировки карбюратора. • Запрещено хранить мотор так, чтобы рядом с глушителем оказался какой-нибудь мусор и горючие материалы. • Запрещено прикасаться к глушителю и ребрам охлаждения цилиндра, чтобы избежать ожогов.

Запрещено заводить двигатель без воздушного фильтра или фильтрующего элемента в нем. • Запрещено заводить мотор, в случае если какие либо его детали не закреплены или плохо закреплены. • Для того чтобы избежать несчастных случаев, при установке на лодку мотора и других устройств, снимите со свечи колпачок и проверьте заземление. • Пожалуйста, используйте только свежую топливную смесь, чтобы избежать засорения карбюратора и проблем со стартом. • Проверьте трубки топливной системы на течь и герметичность и при необходимости замените их. • Пожалуйста, используйте оригинальные запасные части иначе, мотор может выйти из строя.

Подготовка к эксплуатации. 1. Масла и смазки. Пожалуйста, используйте только чистые масла и смазки высокого качества, не рекомендуется использовать смазки и масла со специальными присадками. Рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей подвесных лодочных моторов. Подобные, как двигатель лодочного мотора, устройства хорошо работают при температуре воздуха от-20 до +40, если температура окружающего воздуха вне этих пределов, это может плохо повлиять на их работу.

2. Бензин. Используйте чистый неэтилированный бензин октановым числом не ниже 90-92. Бензин должен быть использован в течение 30 дней с момента покупки. Запрещено использовать сорта бензина, в составе которых, может быть метиловый спирт. 3. Приготовление моторной смеси. Нормальное соотношение в смеси бензина и масла 25:1. Отметьте для себя это соотношение, чтобы случайно не перепутать пропорции. Для приготовления моторной смеси в канистре, используйте мерный стакан, который понадобится и в будущем. Делайте такое количество смеси, которое Вы собираетесь использовать в ближайшее время. Неиспользованную смесь поместите на видное место, моторное масло может выпасть в осадок, поэтому смесь надо иногда встряхивать. В противном случае мотор может плохо работать или даже не завестись совсем. ВНИМАНИЕ: Перед тем как закрыть емкость с остатками смеси, дайте ей остыть 2-3 минуты.

Эксплуатация. 1. Подготовка к запуску. Подкачайте топливо в карбюратор насосом, пока оно не заполнит топливную систему. Переведите пусковой обогатитель в положение старт (заслонка закрыта). Если двигатель теплый, это делать нет необходимости. 2. Старт. Медленно вытягивайте ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем сильно потяните ее, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Повторите при необходимости. Если двигатель сделал несколько вспышек и заглох, возможно, топливо залило свечу. Выключите зажигание, выкрутите свечу, переведите пусковой обогатитель в рабочее положение (полностью открыта заслонка) и пять-шесть раз прокрутите двигатель стартером. Вкрутите свечу, включите зажигание и снова попробуйте завести двигатель. После того как двигатель завелся, прогрейте его 2-3 минуты на холостых оборотах. 3. Выключение двигателя. Перед выключением двигателя, дайте ему поработать примерно 30 секунд на холостых оборотах. Не пытайтесь заглушить двигатель пусковым обогатителем. Это может вызвать повреждение двигателя и пожар.

Читайте также:  Чайник бугатти вера ремонт

Обслуживание. Периодичность обслуживания. Изложенная внизу периодичность обслуживания имеет рекомендательный характер. Постоянно проверяйте затяжку болтов и гаек, наличия течи масла и топлива и не подсасывается воздух. Каждые 8 часов работы необходимо мыть наружные части мотора и промывать элемент воздушного фильтра бензином. Каждые 50 часов работы необходимо промывать топливный бак, отстойник и карбюратор. Удалить со свечи накопившуюся грязь, проверить и отрегулировать зазор между электродами и проверить свечу и элементы зажигания на наличие трещин. Каждые 100 часов работы необходимо удалять скопившуюся грязь со всего мотора, очистить ребра охлаждения цилиндра, проверять и очищать глушитель, убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов и воды из соединений между глушителем, цилиндром и головкой цилиндра двигателя.? Обслуживание отдельных элементов. Воздушный фильтр. Замена поврежденных или загрязненных фильтрующих элементов. Открутите болт и снимите крышку фильтра. Переверните крышку и вытащите фильтрующий элемент.

Отмойте водой с моющим средством или бензином корпус фильтра. Пропитайте фильтрующий

элемент бензином и выжмите. Просушите от масла сухой чистой салфеткой. Если фильтрующий элемент поврежден, замените его. Свеча зажигания.

Выкручивайте свечу для проверки состояния керамических частей каждые 50 часов работы. Каждые 100 часов проверяйте и регулируйте еще и зазор между электродами. Он должен быть 0.6-0.8 мм. (1) Магнето. Зазор между кулачками прерывателя зажигания (если есть) должен быть 0.4-06 мм. Поддержания мотора в чистоте. Периодически мойте мотор от пыли, грязи и пятен от нефтепродуктов чистой пресной водой. Используйте щетку для мойки труднодоступных мест. Продувайте мотор сжатым воздухом, если есть такая возможность.

Перед каждым стартом удаляйте из глушителя все, что туда могло попасть, особенно горючие материалы. Нахождение в районе глушителя посторонних предметов может стать причиной пожара. Периодически промывайте систему охлаждения и проверяйте циркуляцию в ней воды. Засорение системы охлаждения может привести к поломке двигателя от перегрева.

Хранение и перевозка. При длительном хранении лодочного мотора (2 месяца или дольше), рекомендуем подготовить мотор для длительного хранения у наших дилеров. Однако Вы сами, имея минимальный набор средств, можете выполнить следующие операции. ВНИМАНИЕ: • Не кладите мотор набок, пока вода из системы охлаждения полностью из него не вытечет. • Храните мотор в сухом, хорошо проветриваемом помещении избегая попадания прямых солнечных лучей. 1. Помойте мотор чистой пресной водой. 2. Закройте топливный кран, отсоедините топливопровод и закройте сопун. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Установите мотор в проверочную емкость. 5. Наполните проверочную емкость водой, чтобы скрылась антикавитационная пластина.

ВНИМАНИЕ: Если уровень воды будет ниже антикавитационной пластины, или поступающей воды будет недостаточно, двигатель может заклинить. 6. Заведите мотор. Промойте систему охлаждения. Одновременно с промывкой произведите обработку «Fogging Oil», что поможет защитить мотор от ржавчины. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Не трогайте и не двигайте детали электрической системы при пуске и работе двигателя. • Не допускайте касания рук, волос и одежды маховика и других вращающихся частей мотора во время его работы. 7. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут. 8. Затем закройте кран и впрыскивайте «Fogging Oil» во входное отверстие карбюратора, или специальное отверстие для консервации на впускном глушителе, до тех пор, пока двигатель не заглохнет. 9. Если у Вас нет «Fogging Oil», закройте топливный кран и подождите, пока двигатель не израсходует все топливо в карбюраторе и не заглохнет. 10. Затем выкрутите свечу зажигания, залейте в цилиндр 20-30мл чистого моторного масла. И несколько раз проверните двигатель ручным стартером. Вкрутите свечу обратно. 11. Слейте все топливо из бака.

Перевозка. Лодочный мотор нужно перевозить и хранить в нормальном рабочем положении. Если недостаточно высоты для перевозки в этом положении, то перевозите мотор в поднятом положении с использованием специального крепления. ВНИМАНИЕ: Не используйте фиксатор для поднятия мотора при перевозке лодки с мотором на транце. Мотор может разболтаться, соскочить с фиксатора и упасть. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Избегайте нахождения под поднятым мотором, даже если используется дополнительная поддержка. При перевозке и хранении мотора отдельно от лодки, помещайте его на видное место.

Устройство и принцип работы

Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы – поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

Описание GX 390

Силовая установка корпорации Honda относится к серии GX, разработанной специально для применения в сложных условиях, там, где требуется работать в течение времени, используя нагрузки. Двигатель GX 390 пригоден для выполнения всевозможных задач, мотор эксплуатируют, как привод для электростанций, сварочных аппаратов, насосов и другого промышленного оборудования.

Мойка высокого давления на базе двигателя Honda GX 390:

Конструктивно, агрегат представляет собой бензиновый мотор с одним цилиндром, охлаждение которого происходит за счёт воздуха. Угол расположения камеры вытеснения, 25 градусов, коленчатый вал размещен горизонтально. Цилиндр объёмом 389 см3, сверху над конструкцией расположен распределительный вал, приводящий в движение впускной и выпускной клапаны. Мощность мотора 13 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума при значении оборотов на уровне 2500, показателей хватает для выполнения требуемых нужд.

Генератор на базе Honda GX 390:

Особенностью силового агрегата, применение механизма контроля уровня масла. Система используется для защиты продукта от повреждений, при использовании мотора с низким уровнем масла. Принцип заключается в том, что мотор автоматически прекращает работу, несмотря на то, что положение выключателя соответствует значению «On». При выключении двигателя первое действие пользователя, проверка наличия нужного количества масла в устройстве.

Агрегат так же оборудован механизмом, защищающим электрическую цепь двигателя от перегрузок, или неверного подключения. Принцип заключается в размыкании прерывателем цепи сети, при замыкании или смене полярности. Сигналом срабатывания механизма, загорание индикатора зелёного цвета. Перед повторным применением двигателя, устраняют возникшую проблему.

Важно! При заказе запасных частей, либо при обращении по гарантии, нужен серийный номер двигателя.

Источник

Оцените статью