Ремонт карбюратора квадроцикла стелс 300

Ремонт карбюратора квадроцикла стелс 300

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

Читайте также:  Ремонт акпп камри сервис

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Источник

Stels 300B. Ремонт и обслуживание карбюратора.

ความคิดเห็น • 0

Человек абсолютный ноль в конкретной модели карбюратора, это и я так могу

РУСЛАН ПОДСКАЖИ.ПОЧЕМУ С КНОПКИ ЗОО.НЕ ЗАВОДИТСЯ?? ПИТАНИЕ НА НЕЁ НЕ ИДЁТ. ЗАВОДИЛ НАПРЯМУЮ С РЕЛЕ СТАРТЕРА. ТЕПЕРЬ ИТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОДНОВРЕМЕННО ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ. РЕЛЕ ПРОВЕРИЛИ.ЩЕЛКАЕТ.ГДЕ ПРОБЛЕМА

На ручке тормоза сгорел размыкатель,(два провода которые идут на ручку тормоза замкни и будет заводится)

Здравствуйте не подскажете?когда прикуривал стелс 300 перепутал клеммы искра пропала,комутатор поменял генератор он же магнето поменял,катушку не менял сомневаюсь,может где реле какое кончилось!?

Бля а под иглой кто чистить будет? Поплавки проверять на течь? Дырку замерять в жиклёре?

Здравствуйте , что скажите за технику 300-у, хватит для одного что бы насладится покатухами ? или все таки по мощнее нужна техника ?

Катаюсь один иногда ещё и втрой детский 150 кубовый на буксире по грязи тащит на понижайке нормально,ребята на 500-600 и 800 кубовых удивляются что он так может,по шею конечно не лазим но по лесным просекам спокойно,и брод и грязь конечно в пределах разумного,это же не БРП всё же и даже не 500ка

Stels 300b отличнвй вариант для одного человека и для небыстрой езды в 2ём.

Мембрана и пластиковая заслонка это единая деталь,если я не ошибаюсь

пружина с шариком это ускоритель точнее клапан ускорителя

Источник

Руководство по обслуживанию и ремонту квадроцикла Stels ATV 300B

Предисловие
Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным
обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие
данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками, что
обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать
текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур
необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в
соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего
места в чистоте и порядке. В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает
отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур.
Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы обратиться. При
выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению,
определяя агрегаты, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены
относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед. Вся информация в данном
руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в
данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных
условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве,
включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В
инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание,
примечание. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий
символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает
необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может
находиться под угрозой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям
техники.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

Читайте также:  Что такое финишная при ремонте

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Общие сведения
ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
ГЛАВА 3 Двигатель
ГЛАВА 4 Шасси
ГЛАВА 5 Главная передача
ГЛАВА 6 Трансмиссия
ГЛАВА 7 Тормоза
ГЛАВА 8 Электрооборудование
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы
выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания
запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги.
Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях
могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
1.3 РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА
1.1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ
1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.
2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.
3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и
других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.
Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в
сборе.
4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит
процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.
5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Используйте только оригинальные запчасти.
Используйте только рекомендуемые масло и смазку.
Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.
ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность
прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.
2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки
сальников.
ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ/СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И ШПЛИНТЫ
Разобрав деталь, заменяйте все стопорные шайбы/пластины и шплинты. Загибайте запорные выступы после
затяжки болтов или гаек в соответствии с техническими требованиями.
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ
Установка должна производиться таким образом, чтобы
были видны отметки изготовителя. Во время установки
сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки
на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники
во время установки, если это необходимо.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников
и сальников. Это приводит к повреждению его
поверхностей.
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА
1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных
колец.
Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца
после его снятия.
Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во
время установки стопорного кольца убедитесь, что
заостренные углы направлены в направлении,
противоположном действующему усилию. См. вид в
разрезе.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Пятна, ржавчина, влага и т.д. на разъемах.
1. Отсоедините разъем
2. Высушите каждую клемму при помощи вентилятора.
3. Подключите и разъедините разъем два или три раза.
4. Потяните за провод, чтобы убедиться, что он надежно
закреплен.
5. Если зажим отходит, согните штырек и вставьте
наконечник в разъем.
6. Подсоедините разъѐм
ПРИМЕЧАНИЕ:
При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.
7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.
Выполняйте шаги 1 — 7 при проверке жгута проводов.
Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный
газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу.
Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в
некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он
содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте
бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной
системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено.
Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед
началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут
быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР
Инструкции по использованию таблицы перевода мер
Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской


ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
2.3 СХОЖДЕНИЕ
2.4 ОСМОТР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.5 НАТЯГ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
2.6 КОЛЕСА
2.7 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
2.8 РАМА, ГАЙКИ, БОЛТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Отметки, используемые в таблице
DL: Процедуры, отмеченные значком DL, должны проводиться специалистами дилера.
O: При эксплуатации в неблагоприятных условиях, данные процедуры должны проводиться
чаще.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Соблюдение графика технического обслуживания и тщательное выполнение всех процедур
обеспечат надежность и безопасность эксплуатации данного транспортного средства.
Интервалы проведения осмотра, регулировки и смазки основных деталей мотовездехода
приводятся в таблице ниже.
Интервалы проведения технического обслуживания соответствуют режиму эксплуатации в
природных условиях средней тяжести и средней скорости 16 км/ч. При эксплуатации в
тяжелых природных условиях, в условиях повышенной влажности или запыленности,
интервалы технического обслуживания должны быть сокращены. При необходимости
проводите осмотр, чистку, смазку, регулировку или замену деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: В результате осмотра может быть выявлена необходимость замены
деталей. Всегда используйте оригинальные запчасти, которые можно приобрести у Вашего
дилера.
Техническое обслуживание и регулировка чрезвычайно важны. Если проведение
обслуживания и регулировки вызывает у Вас затруднения, следует обратиться к
официальному дилеру компании.
A = Регулировка:
I = Осмотр
C = Чистка
L= Смазка
D = Слив
R = Замена
T = Затяжка с правильным моментом затяжки

Читайте также:  Ремонт цифровой приставки oriel 314

Замена моторного масла

Обслуживание в период обкатки (1 мес.) Чаще меняйте масло при

Источник

Оцените статью