Ремонт карбюратора мотокосы хутер

Как Настроить Карбюратор На Триммер Хутер

Достаточно симпатичным элементом участка сейчас является газон. Но смотреться он будет отлично, если ухаживать за ним. Для этой цели вам следует часто поливать местность, кормить удобрениями и раз в неделю стричь травку. Если пренебречь последним условием, то достаточно стремительно территория перевоплотится в густые заросли.

Для увеличения удобства управления предвидено наличие велосипедной ручки, на какой занимается размещаются нашему клиенту остается нужные кнопки управления. Данное оборудование, как говорят покупатели, употребляется для стрижки травки на приусадебных участках. Конструкция отличается прочностью, она рассчитана на насыщенную и долгосрочную эксплуатацию.

  • систему гашения вибрации;
  • крепкость конструкции;
  • долгое время эксплуатации;
  • размещение частей управления на ручке;
  • легкий пуск.

Триммер «Хутер 1900» имеет довольно импозантную мощность, которая составляет 1,9 кВт. В роли режущего элемента употребляется ножик либо леска. Емкость бака равна 0,7 л, а толщина лески составляет 2.4 мм. Перед приобретением данного оборудования вам необходимо учесть, что его вес довольно импозантен. Это говорят некоторые начинающие юзеры. Масса оборудования составляет 7 кг.

Вышеперечисленный триммер бензиновый «Хутер» должен употребляться учитывая правил безопасности, которые прописаны в аннотации. Из их числа размещено, что использовать оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя либо на физическом уровне утомлены, неприемлимо. До работ нужно вооружиться особыми средствами защиты, посреди их следует выделить подобающую одежку, защитные очки, рукавицы иначе говоря перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно употребляться поблизости легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и критерий, когда сохраняется высочайшая влажность.

Регулировка карбюратора мотокосы реально

Если хотите приобрести электронный триммер «Хутер», то есть вариант проконтролировать модель, которая была упомянута в подзаголовке. Ее цена не настолько высока и составляет 5000 руб. Оборудование, по словам покупателей, используется для обработки газона на приусадебном участке, также обработки маленьких территорий. Можно без проблем использовать инструмент для скашивания травки даже в недоступных местах, к примеру вдоль забора либо под лавками.

Мощность агрегата достаточна для выполнения задач в быту и составляет 1,4 кВт. Штанга является разборной, это, как подчеркивают покупатели, упрощает не столько хранение, да и транспортировку. Данный пример является безупречным решением для дам и пенсионеров, ведь оборудование обладает малозначительным весом. масса равна 4,5 кг.

Каким бы высококачественным ни был инструмент, быть пригодиться запчасти для триммера «Хутер». О неких в их числе и речь пойдет ниже. К примеру, барабан для сцепления с корпусом обойдется потребителю в 860 руб., тогда как болт крепления корпуса сцепления стоит только 5 руб. Гибкий вал для триммера стоит 600 руб., но емкость для изготовления топливной консистенции обойдется в символическую сумму – 50 руб.

Читайте также:  Ремонт магнитол сони своими руками

Ремонт триммера «Хутер» вам больше понравятся вами осуществлён, когда нужно отрегулировать карбюратор. Увы сначала следует произвести техническое сервис оборудования, для этой цели его моют, что касается и мотора, а после меняют свечки зажигания, устраняя маленькие недостатки. Надо постирать поролоновый элемент фильтра, используя теплую мыльную воду. Если регулировка осуществляется на грязном фильтре, то после чистки топливная смесь станет беднее, что приведет к нехороший работе либо поломке мотора. Далее следует установить триммерную головку с очень огромным кордом, его длина может быть стандартной.

Китайская мотокоса ремонт карбюратора

Инструмент заводится, прогревается 10 минут, а после левая и правая иглы поворачиваются в среднее положение и инсталлируются меж скрученным и выключенным положением. Регулировочных винтов будет три: нижний, левый и правый. Правый будет регулировать обогащение консистенции на низких оборотах. Принципиально найти наибольшие обороты холостого хода и повернуть правый винт. Потом Данный винт поворачивается по часовой стрелке. Правильной будет считаться регулировка оборотов холостого хода, если прохладный движок работает на холостом ходу, а жаркий движок имеет мало высочайшие обороты. Карбюратор триммера «Хутер» верно настроен, если движок ровно и стремительно развивается.

Источник

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Читайте также:  Компании по ремонту ламината

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг №1

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Шаг №2

Снимаем крышку насоса.

Шаг №3

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Шаг №4

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Шаг №5

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Шаг №6

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Шаг №7

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Шаг №8

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Шаг №9

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Шаг №10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Шаг №11

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Читайте также:  Ремонт дизельных генераторов как

Шаг №12

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Проблема 3: выход со строя мембраны

Шаг №13

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива

Шаг№14

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Сборка карбюратора

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

Шаг №15

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Шаг №16

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Шаг №17

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Шаг №18

Шаг №19

Поставить крышку карбюратора.

Шаг №20

Установить основную мембрану.

Шаг №21

Поставить крышку насоса.

Шаг №22

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Источник

Оцените статью