Ремонт карбюратора по светлову

Светлов ремонт карбюратора к151 часть 1

ความคิดเห็น • 0

Спасибо удачи Вам

Здравствуйте! Карб к151в. На хх работает устойчиво. Горочка есть. Нажимаю на газ, мотор трясёт слегка, тяга слабая. Заслонки уложил. Подсоса нет. УН работает. Зажигание в норме. Клапана в норме. Свечи белые. Стоит ли воздушный жиклер хх первой камеры поставить меньше? У меня стоят топл хх280, возд 330. Помогите пожалуйста!

@Сергей Светлов я имею ввиду жиклеры холостого хода. У меня топл хх 280, возд хх330. Можно ли эти жиклеры менять? Топл оставить 280, а возд какой поставит?

ТЖ 1 ГДС 280? Это много 225-230 норма. Все остальное как в ролике.

Жаль что Наиль не захотел признать ошибку, видео с офицальным ответом заместителя заместителей главного карбюратора ДААЗ оканчательно перевело спор в вакханалию) но и с другой стороны жаль что автор своей критикой перегнул, сразу на личности. Тем более что кроме вас с Наилем из всех карбюраторщиков по России о существовании этих щелей едва ли дргадываются 🤭🤣

@Сергей Светлов, уверяю Вас -в моем списке Вы стоите обособлено от кого бы то ни было 🤭👍🧐

Не видел официального ответа. Видел ролик, где бывший зам гл инж говорит о том, что МИНИМИЗАЦИЯ ( термин означающий установку самых малых технич зазоров, искл закусывание заслонки), есть задача производства карбюраторов. Когда находится негодяй, который искажает слова специалиста прямо наоборот, то это нужно так и обозначить НЕГОДЯЙ. И не ставьте меня в ряд с этим негодяем.

Здравствуйте. У меня потерялся шарик всасывающего клапана ускорительного насоса. Как повлияет его отсутствие на работу карбюратора?

@Сергей Светлов нашелся родной шарик

@Сергей Светлов А из какой эмульсионной трубки солекса, первичной или вторичной?

Работы не будет. Шарик извлеките из иглы карбюратора или эмульсионной трубки солекса.

Здравствуйте. Подскажите, как аккуратно вытащить две трубки снизу средней части карбюратора, чтобы не повредить их?

@Сергей Светлов спасибо, понял

ЗДР.. Возьмите сверло по вн диаметру штуцера и извлеките его плоскогубцами.

Простите, но немного не понял. Нижняя трубка же идёт на эпхх, верхняя на вакуумный регулятор, разве нет?

У меня на к 151-Е распылитель эконостата смотрит вниз и иначе его не поставить. Это что не правильно?

эТО ТО-ТО НОВЕНЬКОЕ. Естественно не правильно.

Здравствуйте Сергей . У меня вокруг дросельной заслонки по всему радиусу огромная щель которую не закроет никакая регулировка. Какой выход;; возможно заменить внутреннюю часть заслонки (пятачок) не знаю правильного названия.или менять всю нижнюю часть кпрбьюратора? Спасибо

Читайте также:  Ремонт минимоек высокого давления чемпион

@Сергей Светлов спасибо большое!

Если замена заслонки не поможет, заменить блок заслонок.

Молодец ! По уму и всё понятно.! Не то что Наиль порошин — » мужики да мужики. ..»!

Здравствуйте Сергей. Скажите пожалуйста. Карбюратор к151 двигатель 402 . Расход бешенный около 1литра на 1 км .я в шоке.холостой не держит даже с подсосом . Заводится неплохо но как только убираешь ногу с газа , глохнет. Тяга очень слабая. В газелях не разбираюсь. Может дело не только в карбюраторе?

@Сергей Светлов может я чего то не понимаю, но к примеру если я в пустой бак залью 5литров то его хватает на 5км и бак уже полностью пуст. Спасибо за ответ

Для начала, если мерить расход топлива, нужно затыкать обратный шланг, что бы топливо не сливалось в бак. Отсюда и 1 литр на километр))) Зажигание крайне позднее. Удачи )))))

Сергей доброго времени суток.Холостой ход только за счет приоткрытой заслонки. Что мешает появиться ХХ при закрытой полностью заслонке? Ну и конечно откручиваешь винт количества,начинается сильное шипение.

Мешает засор жиклера ХХ, подсос воздуха и угол зажигания.

Спасибо дядь Сергей

Здравствуйте Сергей Александрович. У меня есть КАРБ. К151 Хочу его поставить на свой автомобиль мерседес 2.3 обьем двиг. а этот карб.с 3.0 л.Газели и там есть отверстие в заслонке 1камеры.Подскажите пожалуйста мне заслонку менять без отверстия (там еще по кругу просветы)или как? Спасибо!

@Сергей Светлов спасибо!

@Сергей Светлов то есть поплавк кам в сторону радиатора?

Как на газели должен стоять.

@Сергей СветловВ смысле?Не понял.

Спасибо Сергей! Благодаря Вашему видио настроил таки свой карбюратор, за многие лета :-)))

у меня на карбе стоит микрик но ни каких проводов нет, куда и зачем он должен подключаться, или его просто снять, я не в одном видео не видел таких микриков

Просто не обр внимания.

сергей купил новый карб ни как не мог настроить холостой ход, выкрутил винт подачи воздуха как у вас показано на 27 минуте а там нет вообще никаких отверстий и прорезей

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста, как работает холостой ход на газу при закрытых дроссельных заслонках на К 151. Как идет газ? Через бензиновую систему ХХ? Или надо все таки делать зазор в дроссельной заслонке? Или еще как? Спасибо.

Читайте также:  Клей для ремонта пду

@Сергей Светлов О, так быстро, спасибо. Буду пробовать понять.

чЕРЕЗ БЛОК хх, ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ.

Сергей, здравствуйте! Подскажите, а что если самому просверлить отверстия в винте холостого хода? Если можно огласите диаметр отверстий и расстояние от верхней части(где кончяется конус винта). Заранее благодарю. А то мне кажется, что с нашими современными запчастями , вряд-ли найду старого образца винт.

@Денис Скивко как я понял из видео то глубина около 1 см и поперечные насквозь,но это должно составлять канал

Сергей, добрый вечер, наверно))). Сегодня пересматривал ваши многочисленные видеоуроки-ролики и нашёл то видео в котором вы подробно рассказали про винт холостого хода, а именно про сверление отверстий. Всё предельно ясно и понятно. Ещё раз спасибо Вам . Сергей, подскажите , а у Вас есть ватсап на телефоне? Хотелось бы при возникновении каких-то тупиковых ситуациях с карбюратором, общаться с Вами подкрепляя нашу переписку фотографиями либо видео сообщением.

Ещё обнаружил, что дроссельная заслонка первой камеры (карбюратор к-151С), по кругу имеет зазор (просвет). И никакие регулировки не помогают перекрыть их. Вопрос следующий, новые заслонки, имеющиеся в продаже имеют разницу в диаметре или нет. Я так понимаю что дифузор первой камеры одинаковый на всём семействе к-151.

Доброго времени! После замены средней части на К151, из-за резьбы под штуцер, из поплавковой камеры карбюратора стал уходить бензин. За ночь уходит, приходится качать бензонасосом. Не подскажете причину?

Посмотрел инет, данная проблема бывает у к151. На счет пробки, не знаю.

Причина не характерна для нормальной средней части карбюратора. Вероятно, трещина в корпусе или раковина. Обнаружить можно заполнив камеру керосином (карб снять) и подложить под него бумагу. Следы на бумаге помогут определить место утечки. Пробка в камере у насоса, держит?

Какой диаметр отверстия в винте и на какую глубину ? Мучаюсь с этой фигней .

Правильный ход мыслей. ))))

Спасибо . Но ничего не получилось . Не удалось сделать герметичными заслонки , все очень криво . Поэтому пришлось оставить без отверстия , а иначе минимальный холостой не выставить .

1.5 мм от торца до конца конуса

Видио отличное, все подробно и четко рассказано. Но есть один вопрос, не подскажите диаметр отверстий которые идут вдоль и поперек на винте регулировки холостого хода. У меня тоже винт без отверстий, и очень малы обороты холостого хода.

Читайте также:  Организации выполняющие текущий ремонт

Сергей, большое спасибо. Буду пробовать. Я кстати не так давно видел китайскую копию карбюратора к151, вот как раз на нем было отверстие в заслонке 1 камеры.

В таком случае, я подрегулировал бы зажигание. Если невозможно более раннее зажигание, просверлил бы отверстие в заслонке 1 камеры 2 мм напротив переходной щели.

Сергей, я прочитал комментарии на нашел ответ на свой вопрос. Спасибо.

ещё в одном случае проточка имеет смысл-если выкручивать уже некуда а проходное сечение всё равно мало

проточка винта количества имеет смысл только при полном закрытии.может на заводе его просто укоротили?или сделали тоньше.в технологическом процессе это гораздо проще.цель-определённое проходное сечение всё равно достигнута.это мои предположения конечно.опытной базы 0.к 151 первый раз кручу.

Скорее всего, имело значение направленность воздушного потока.

А если винт количества просверлить по подобию старого? Дайте габариты и диаметр отверстий пожалуйста.

Диаметр 1.5 — 2.0 мм. Каналы перпендикулярны и сверлятся в торце и после конуса.

Здравствуйте Сергей. Это Валера из Ташкента. После того как посетили Вас и поменяли на первой камере 225 жиклёр и на второй камере заменили на родные, динамика на второй камере появилась. Прокатнувшись по России не было возможности замерить расход, так как прикупили прицеп и лодку с двигателем. По приезду в Ташкент выявилось что при движении в городском режиме, езжу в основном на первой камере при расходе до замены жиклёра, было не более 12л. на 100 км, стало от 12.5 до 12.8 литров. 225 жиклёр меняли по причине что по вашей игле по замеру стоял большого размера. Вы подчеркнули что около 500гр. будет экономить. Я заметил ещё на трассе что расход больше, но списал на прицеп. Пока не было времени лесть в карбюратор, на что Вы посоветуете обратить внимание? Наша поездка прошла благополучно. Накатали 11500 км. без единой поломки. Спасибо ждём ответа.

Если раход повысился, но динамика отличная, можно понизить уровень на 2 мм. и больше ни чего не делать.

А откуда в карбюраторе и во впускном коллекторе давление thclips.com/video/LGxGLdw4oP0/วีดีโอ.html

Сергей Светлов я уже разобрался, спасибо!
Очень пригодится Ваши видео!)

из атмосферы. Считается, что давление ниже атмосферного есть разряжение. Выше — давление выше атмосферного. Но давление есть величина, точно определяющая состояние зоны.

Источник

Оцените статью