Ремонт карбюратора штиль 362

Содержание
  1. Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362
  2. Похожие записи
  3. Об устройстве карбюратора
  4. Что нужно иметь для настройки
  5. Инструкция по настройке
  6. Начальный этап
  7. Основной этап
  8. Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11
  9. Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
  10. Проверка работы ускорения
  11. Максимальное количество оборотов
  12. Заключительная проверка на холостом ходу
  13. Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
  14. Инструкция для китайской
  15. Заключение
  16. Регулировка карбюратора штиль 362
  17. STIHL
  18. Ситуации, в которых регулировка необходима
  19. Инструменты
  20. Как настраивается карбюратор
  21. Описание процесса
  22. Регулировка карбюратора китайской бензопилы
  23. Видео
  24. Подготовка инструментов
  25. Дополнительно о подготовке
  26. Советы профессионалов
  27. Техника выполнения
  28. Дополнительные рекомендации
  29. Когда необходима регулировка для бензопилы «Штиль 250»?
  30. Регулировка карбюратора в моделях 362 и 660
  31. Технические характеристики некоторых моделей бензопил «Штиль»
  32. Особенности и технические характеристики модели MS 362
  33. В заключение

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362

Похожие записи

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Читайте также:  Ремонт планшета замена батареи

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Источник

    Регулировка карбюратора штиль 362

    Вопрос: подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 362? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

    Ответ: Прокладку нужно заменить.

    Вопрос: Почему, когда бензопила Штиль нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах?

    Ответ: Поделюсь небольшим опытом ремонта моторной цепной пилы Штиль мс 362. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла.

    Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла.

    Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.

    Вопрос: слабая подача масла на пиле Штиль 362, что делать?

    Ответ: На бак топлива 2/3 бака масла уходит? Если да, то попробуйте заменить масло – возможно, жидковато и с цепи слетает сильно. Если нет, проверьте, действительно ли регулятор открыт на максимум. Если и это сделано, то – замена насоса. Возможно, изношен плунжер. (его тоже можно заменить, но не всегда помогает.

    Вопрос: Подскажите маркировку шины и цепи для продольного пиления на бензопиле Штиль MS 362.

    Ответ: Шина (45см) – 30030006317; Цепь 63PMX 66 звеньев 3/8 Stihl – 39990000066; Проф. цеп. колесо 3/8″ 7зв. – 11256402004.

    Вопрос: Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

    Ответ: Проблемы с карбюратором.

    Вопрос: Бензопила shtil ms 362 – стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал – дергаешь раз Десять – свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

    Ответ: Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска – там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра.

    А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

    Вопрос: Почему срывает шпонку маховика на бензопиле Stihl ms 362?

    Ответ: не правильная установка. Перетянута или наоборот не дотянута гайка.

    Вопрос: Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 362 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

    Ответ: Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили – работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок – ничего страшного. Но если течёт и неполный бак – надо бы на сервис, пока гарантия.

    Вопрос: бензопила штиль 362 при работе на оборотах без нагрузки пильная цепь вращается а даже при минимальной нагрузке встает двигатель чувствует нагрузку какая может быть причина может быть вышло из строя сцепление

    Ответ: Проблемы с карбюратором. Возможно, сбиты настройки.

    Вопрос: у меня бензопила Штиль ms 362, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит.

    Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

    Ответ: Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала.

    Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

    Вопрос: где то читал про смазку подшипника в шине бензопилы Штиль 362. Но на моем полотне нет отверстия для смазки, то есть мне не стоит заморачиваться по этому поводу?

    Ответ: На штилевских шинах такого отверстия нет, подшипник на шине смазывается маслом, которое и цепь смазывает, это конечно плюс, но есть одно но, не пилите кончиком шины на больших оборотах, спалите подшипник, это минус.

    Вопрос: Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы.

    Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные.

    Ответ: Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

    Вопрос: Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 362, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром.

    Цель – немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

    Ответ: Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия.

    А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!

    Читайте также:  Выполнение работ по текущему ремонту управляющей компанией

    Вопрос: Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах?

    Ответ: Нажать на курок газа.

    Вопрос: Моторная цепная пила Stihl ms 362 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

    Ответ: Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

    Вопрос: На бензопиле Stihl МС362 можно ли заменить только прогоревший поршень, или его надо менять в комплекте с цилиндром?

    Ответ: Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить.

    Вопрос: При увеличении подачи газа бензопила Штиль мс 362 начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже заменил воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре все шланги трещин вроде нет. в чем может быть проблема?

    Ответ: Может и из-за нарушения подачи смеси, а может из-за подачи воздуха в эту смесь. Винты «H» и «L» на карбюраторе случаем не крутили ?

    Возможно винтик L перекрутили, попробуйте выставить 1 оборот против часовой. А вообще у бензопилы Stihl MS 362 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе.

    Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру. Также может быть забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг или воздушный фильтр.

    STIHL

    Технические характеристики бензопилы Stihl MS 362

    Рабочий объем: 59,0 см3
    Внутр. диаметр цилиндра: 47мм
    Ход поршня: 34 мм
    Мощность: 3,4 кВт (4,6 л.с.)
    Число оборотов мотора на холостом ходу: 2800
    Допустимое наивысшее число оборотов с режущей гарнитурой: 14000

    Магнето с электронным управлением
    Свеча зажигания: Bosch WSR 6F, NGK BPMR 7A
    Зазор между электродами 0,5мм

    Мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом
    Объем топливного бака: 0,60 л.

    Смазка пильной цепи

    Полноавтоматический масляный насос, работающий в зависимости от частоты вращения, с вращающимся поршнем – дополнительно ручная регулировка расхода масла. Объем масляного бака: 0,325 л.

    Пильная гарнитура

    Направляющие шины Rollomatic

    Длина резки (шаг 3/8″): 37, 40, 45, 50 см
    Ширина паза: 1,6 мм

    Rapid Micro (36 RM) серия 3652
    Rapid Super (36 RS) серия 3621
    Rapid Super (36 RS3) серия 3626
    Шаг: 3/8″ (9,32 мм)
    Толщина ведущ. звена: 1,6 мм

    7 зубцов для 3/8″ (кольцевая звездочка цепи)
    7 зубцов для 3/8″ (профильная звездочка цепи)

    Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

    Ситуации, в которых регулировка необходима

    Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

    Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

    Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

    настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

    Инструменты

    Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

    Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

    Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

    Как настраивается карбюратор

    Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

    1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
    2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
    3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
    4. Проверка бензопилы во всех режимах.

    Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

    Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

    Описание процесса

    Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

    После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

    допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

    Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

    потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

    Регулировка карбюратора китайской бензопилы

    Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

    Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

    Видео

    Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

    Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

    Без подручных инструментов за городом или в условиях частного подворья вам никак не обойтись. Даже при банальной заготовке поленьев для печи или камина нужны пила и топор, а вот при создании хозяйственных построек и вовсе требуется агрегат мощнее, например, бензопила. Мастера ее выбирают гораздо чаще, чем электрические модели, ведь пользоваться таким оборудованием проще из-за отсутствия привязки к розетке.

    Бензиновые устройства разнятся по весу, комплектации и стоимости, поэтому, посетив магазин, вы можете столкнуться со сложностью выбора конкретной модели. Среди прочих предложений рынка следует выделить бензопилу «Штиль», регулировка карбюратора которой должна выполняться в процессе эксплуатации. Об этом и многом другом вы сможете узнать из статьи.

    Подготовка инструментов

    Перед тем как начинать регулировку, следует позаботиться о наличии инструментов. Для проведения работ самостоятельно вам могут понадобиться:

    • отвертка для винтов;
    • электронный тахометр;
    • крестовая отвертка;
    • компрессор с пистолетом.
    Читайте также:  Когда требуется кузовной ремонт

    Первая отвертка необходима для регулировки основных винтов. Ее можно приобрести в специализированном магазине. При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» вы можете использовать электронный тахометр. Он позволяет определять частотность вращения коленчатого вала. Если у вас есть соответствующий опыт, то регулировку вы сможете осуществить на слух.

    Дополнительно о подготовке

    Для регулировки винта Т вам понадобится крестовая отвертка. Для очистки пилы прежде всего следует использовать компрессор. Применять обычную шлицевую отвертку нельзя, так как винты могут обладать разным сечением. Следует купить специальную отвертку или доверить дело специалистам.

    Советы профессионалов

    Перед регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль» нужно осмотреть свечи зажигания. По их состоянию и цвету вы сможете определить необходимость операции. Если они имеют черный цвет, то это указывает на переобогащение. При кирпично-сером цвете вы можете быть уверены, что все в норме. Если на электродах свечи имеется белый налет, смесь обеднена.

    Именно верхний винт играет главную роль в регулировке карбюратора. Он находится рядом с глушителем. Если следовать заводским настройкам, которые можно найти на крышке корпуса, его следует выкрутить на один оборот. Затем его корректируют. Выкручивая винт, рабочую смесь вы делаете более обогащенной, при этом в нее поступает больше бензина. Если винт вкрутить, то рабочая смесь будет объединяться, при этом в топливную смесь будет попадать меньшее количество бензина.

    Техника выполнения

    Перед тем как заняться регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль», следует осуществить техническое обслуживание. Оно предусматривает очистку двигателя, а также карбюратора. Свечи следует заменить, проверить натяжение цепи и поработать над очисткой воздушного фильтра. Мотор должен быть прогрет, а холостой ход необходимо отрегулировать.

    При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» винты H и L следует завернуть до упора. Оборудование при этом необходимо заглушить. Оба винта после этого выкручиваются на один оборот. Затем устройство заводится и прогревается. Вы должны дать полный газ, а после первым винтом добиться, чтобы максимальные обороты составили 14 000 в минуту. Проверить это значение можно по тахометру. Это счетчик оборотов двигателя.

    При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль 180» своими руками не следует выдерживать максимальные обороты в течение больше, чем 10 секунд. До упора холостого хода винтом LA необходимо добиться, чтобы цепь начала двигаться. Этот винт после этого прокручивается на четверть оборота против часовой стрелки. После этого вы можете заметить, что обороты холостого хода не являются устойчивыми.

    Бензопила может плохо разгоняться. Это указывает на то, что винт L нужно повернуть против часовой стрелки. При этом оборудование будет в течение короткого срока набирать обороты и, соответственно, хорошо работать на холостых. Болт LA после этого нужно подкорректировать, а обороты на холостом ходу должны составить 2800 в минуту.

    Дополнительные рекомендации

    Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 250» осуществляется по тому же принципу. Однако осуществить манипуляции не получится, если есть подсос воздуха в двигатель через прокладку. Воздух при этом проходит через ускорительный насос и сальники коленвала.

    Когда необходима регулировка для бензопилы «Штиль 250»?

    Регулировка может потребоваться, когда произойдет изменение качества топлива. Важно учитывать еще и условия эксплуатации, например то, насколько разреженный воздух, а также изменяется ли давление. Влажность и температура воздуха могут повлиять на необходимость регулировки.

    Осуществив подобные манипуляции, вы можете добиться более высокой производительности, даже если произойдет ухудшение внешних условий. Осуществив своими руками регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 250», вы можете предотвратить масляное голодание. Не сделав этого, вы можете столкнуться с поломкой двигателя, к которой приведет недостаточная смазка. Она поступает в цилиндр из обедненной смеси.

    Регулировка карбюратора в моделях 362 и 660

    Для того чтобы отрегулировать карбюратор в упомянутых моделях, необходимо будет воспользоваться лишь одним винтом, который отвечает за холостой ход. Крутить его необходимо против часовой стрелки. Он должен пойти туго. После этого необходимо сделать 2 оборота по часовой стрелке. На этом можно считать, что регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 660» завершена.

    Если обороты холостого хода окажутся очень низкими, винт следует повернуть по часовой стрелке. Цепь при этом начнет двигаться. Затем винт поворачивается на 1/2 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 362» может потребоваться и при высоких оборотах холостого хода. При этом винт должен быть повернут в обратном направлении. При этом важно учесть, что делать это необходимо до того момента, пока цепь не застопорится, пока не станет идти туго. Затем винт нужно еще раз повернуть против часовой стрелки на 1/2 оборота.

    Технические характеристики некоторых моделей бензопил «Штиль»

    Среди прочих предложений производителя в линейке бензопил можно встретить модель 180 14″, которая представляет собой устройство бытового класса. Инструмент имеет шину с длиной в 35 см. Мощность оборудования составляет 2 л. с. или 1,5 кВт. В топливный бак вместится 0,25 л. Обороты холостого хода в этом случае равны 2800 в минуту.

    Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль МС» производится по вышеописанной схеме с помощью 2-х винтов. Для успешной эксплуатации это не все, что следует знать. Помимо прочего, нужно поинтересоваться количеством звеньев, которое здесь равно 50. В масляный бак вы сможете залить 0,15 л.

    Еще одной довольно популярной моделью, которая была описана выше, является MS 180. Оборудование относится к бытовому классу. Его мощность равна 2 л. с., что равно 1,5 кВт. Весит устройство 4,2 кг. Обороты холостого хода равны 2800 в минуту.

    Работать одной рукой, используя этот инструмент, нельзя. Цепь вращается с максимальной скоростью в 22,3 м/с. Длина шины у модели равна 14 дюймов. Ширина паза составляет 1,3 мм.

    Еще одной довольно популярной среди потребителей моделью является MS 660. Это уже профессиональная пила с мощностью в 7,1 л. с. Объем двигателя здесь равен 91,6 см 3 , тогда как длина шины составляет 50 см. Объем масляного бака равен 0,36 л. Цепь вращается с максимальной скоростью в 27,50 м/с. Легкого запуска у данной модели нет. Обороты холостого хода составляют 2500 в минуту. Весит данное оборудование 7,3 кг. Работать с таким устройством, если у вас нет соответствующего навыка, довольно сложно.

    Особенности и технические характеристики модели MS 362

    Данный вариант оборудования представляет собой бензопилу профессионального класса с системой безопасности и высокомощным экономичным двигателем. Производительность пиления здесь исключительная. Имеется в устройстве система легкого запуска и электронная система, обеспечивающая запуск без толчков.

    Баки для топлива и масла имеют открываемые без инструмента крышки, что упрощает заправку. Для включения и выключения инструмента вы сможете использовать комбинированный рычаг. Длина шины в этом случае составляет 40 см. Мощность устройства равна 3,5 кВт или 4,8 л. с. Шаг цепи — 3/8 дюйма. Уровень шума при работе бензопилы равен 106 децибел. Обороты холостого хода составляют 2800 минуту. Весит устройство 5,8 кг.

    В топливный бак вмещается 0,6 л. Среди дополнительных особенностей следует выделить:

    • повышенный коэффициент полезного действия;
    • легкий запуск;
    • возможность однорычажного управления;
    • наличие компенсатора;
    • антивибрационную систему;
    • сниженный расход масла;
    • нетеряемые гайки;
    • безопасную работу;
    • быструю заправку;
    • высокую мощность.

    Что касается повышенного коэффициента полезного действия, за эту особенность отвечает четырехканальная технология. Рабочая смесь завихряется в перепускных каналах, что способствует снижению потребляемого топлива, вместе с тем возрастает КПД двигателя. Нельзя не упомянуть еще и о системе, которая автоматически отмеряет количество топлива, распознает горячий и холодный пуск, а также облегчает запуск мотора.

    В заключение

    С завода бензопила обычно поступает с отрегулированным карбюратором, но со временем эти манипуляции вы можете осуществлять самостоятельно. Сначала нужно произвести запуск двигателя, пила должна прогреться в течение нескольких минут. Затем следует начинать вращать винты, при которых двигатель будет развивать максимальные обороты.

    Затем винт возвращается обратно. На следующем этапе нужно заняться корректировкой мощности на максимальных оборотах. Для этого следует использовать тахометр. После того как регулировка завершена, следует убедиться, что бензопила легко набирает и сбрасывает обороты, а работает при высоких и низких оборотах стабильно.

    Источник

    Оцените статью