Ремонт карбюратора stihl 130

Содержание
  1. Карбюратор бензопилы Штиль: устройство, регулировка, промывка
  2. Устройство карбюратора бензопилы Штиль
  3. Регулировка карбюратора цепной бензопилы Stihl
  4. Промывка карбюратора бензопилы Stihl
  5. Чистка карбюратора бензопилы в сервисном центре
  6. Как Правильно Настроить Карбюратор На Триммере
  7. Первый способ
  8. Технические характеристики Stihl FS38
  9. Порядок регулировки зажигания
  10. Устройство бензокосы Stihl FS 38
  11. Как выставить зажигание на триммере
  12. Особенности эксплуатации
  13. Особенности регулировки на разных моделях триммеров
  14. Типичные неисправности
  15. Неисправности и их устранение
  16. Почему не заводится триммер
  17. Если глохнет при нажатии на газ
  18. Поломки стартера
  19. Ремонт редуктора
  20. Особенности ремонта электрических моделей
  21. Диагностика магнето
  22. Принцип действия
  23. Второй способ
  24. Методы устранения
  25. Впускная игла испорчена
  26. Засор сетчатого фильтра
  27. Заслонка износилась
  28. Неисправность топливного нагнетателя
  29. Испорчена мембрана регулировки
  30. Забивание регулировочного пространства
  31. Карбюратор невозможно отрегулировать
  32. Плюсы и минусы модели:
  33. Как отрегулировать карбюратор бензокосы?
  34. Уход за режущими частями кустореза
  35. Из личного опыта
  36. Регулировка подачи топлива
  37. Карбюратор невозможно отрегулировать
  38. Читайте так же из рубрики
  39. Какой Диаметр Лески Для Триммера
  40. Как Правильно Установить Кожух На Триммер
  41. Как Правильно Наматывать Леску На Бензотриммер
  42. Советы по ремонту карбюратора бензотриммера
  43. Комплект поставки мотокосы
  44. Методы устранения
  45. Как Правильно Настроить Карбюратор На Триммере
  46. Обзор
  47. Как отрегулировать карбюратор бензокосы?
  48. Устройство карбюратора
  49. Описание модели
  50. Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования
  51. Принцип работы
  52. Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение
  53. Признаки разбалансировки
  54. Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
  55. Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах
  56. Может помешать пружина
  57. Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке
  58. Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Карбюратор бензопилы Штиль: устройство, регулировка, промывка

Карбюратор — ключевой узел в бензопиле, отвечающий за создание и подачу оптимальной топливовоздушной смеси в двигатель, от качественной работы которого зависит не только расход топлива, но и сам процесс пиления. За почти век своего существования бензопилы изменились достаточно сильно и стали настолько удобны и популярны, что их можно встретить почти в каждом загородном хозяйстве. Первый карбюратор с возможностью регулировки был использован компанией Stihl в 1950 году. Спустя 8 лет начинается выпуск бензопил с карбюратором мембранного типа. Благодаря такому устройству карбюратора цепная пила может работать одинаково эффективно в любом положении. Сегодня мы вкратце опишем устройство, нюансы регулировки и промывки (чистки) карбюратора.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Встроенный в карбюратор топливный насос срабатывает при воздействии на него потока воздуха из картера бензопилы, а специальная мембрана способствует перекачиванию топливной смеси. Другая мембрана расположена в распределительной камере, с её помощью осуществляется регулировка подачи топливной смеси. Образование топливовоздушной смеси происходит в специальной камере перед подачей топлива на форсунку. Стандартно в карбюраторе предусмотрено две заслонки, одна — дроссельная (для регулировки количества смеси, подаваемой в цилиндр, для увеличения оборотов двигателя), и другая — воздушная (ее обычно закрывают при запуске холодного двигателя). На большинстве корпусов карбюраторов также имеются регулировочные винты для настройки холостого хода, а также рабочих оборотов бензопилы.

Регулировка карбюратора цепной бензопилы Stihl

Большинство моделей бензопил Штиль оснащены механизмом регулировки не только оборотов холостого хода, но также и рабочих оборотов. Исключение составляют только MS 170 и MS 180, на которых предусмотрен только один регулировочный винт для настройки низких оборотов холостого хода. Сразу скажем, что регулировка, о которой мы говорим производится без демонтажа и разборки карбюратора, и мы не рекомендуем снимать карбюратор бензопилы и лезть в него в полевых условиях, и уж тем более, вносить какие-либо изменения в его конструкцию.

Первое, что стоит отметить, это необходимость проверки состояния воздушного фильтра и глушителя бензопилы перед тем, как приступать к регулировке карбюратора. Необходимо понять, что причина слабой работы двигателя именно в настройках карбюратора. Также необходимо дать двигателю прогреться и немного поработать. На бензопилах Штиль для регулировки холостых оборотов используются винты с маркировкой L (регулировочный) и LA (упорный). LA регулирует степень закрытия дроссельной заслонки при полностью отпущенном рычаге газа. Винт L регулирует собственно количество подаваемого топлива на низких оборотах. При повороте винта по часовой стрелке происходит увеличение оборотов двигателя, а при вращении налево — их уменьшение. При необходимости установить или вернуть карбюратору заводские настройки всегда можно воспользоваться специальной маркировкой на крышке пилы, эта же информация есть и в инструкции по эксплуатации техники. Для этого регулировочный винт поворачивается вправо до упора, а потом возвращается на определенное количество оборотов против часовой стрелки. При помощи винта H осуществляется регулировка высоких (рабочих) оборотов двигателя, так Вы можете сделать топливную смесь более богатой или бедной, менее или более насыщенной воздухом. Основное требование — чтобы на холостом ходу бензопила работала ровно, а при нажатии на рычаг газа хорошо набирала обороты, не захлебывалась.

Промывка карбюратора бензопилы Stihl

Чистка карбюратора требует демонтажа и разборки, эта процедура является более сложной нежели простая регулировка и требует специальных навыков и условий.

Косвенно о необходимости промывки карбюратора могут свидетельствовать следующие симптомы: плохо запускается двигатель, бензопила работает неровно, плохо набирает обороты, появление черного дыма из глушителя, увеличение расхода топливной смеси.

Если кратко, то есть несколько причин, приводящих к засорению и нарушению работоспособности карбюратора. Первая — некачественный бензин с различными примесями. Вторая — наличие в топливе воды, что может привести к коррозии внутри карбюратора. Третья — хранение в бензопиле старой топливной смеси. В результате происходит засорение каналов, сетчатого фильтра, могут выйти из строя мембраны. Для выполнения промывки сначала карбюратор необходимо разобрать, а затем промыть специальным раствором для чистки. Бывает, что в случаях особенно сильного загрязнения карбюратор замачивают на какое-то время в растворителе, но далеко не всегда это даёт положительный результат. Карбюратор бензопилы — очень чувствительный и тонкий узел бензопилы и, к сожалению, часты случаи, когда чистку проводить уже не имеет смысла, настолько он находится в запущенном состоянии.

После промывки карбюратор необходимо продуть сжатым воздухом, для этого понадобится компрессор. Также стоит помнить, что после чистки карбюратору потребуется новая настройка, поскольку агрегат полностью разбирался и собирался, и наверняка изменилась его пропускная способность.

Чистка карбюратора бензопилы в сервисном центре

Если Вы не довольны тем, как работает бензопила и предполагаете возможную неисправность карбюратора, при этом не обладаете необходимыми навыками и условиями для ремонта своими руками, обращайтесь в наш сервисный центр «Прямые Руки» в Санкт-Петербурге. Специалисты сервиса выполнят для Вас гарантийный и послегарантийный ремонт бензопилы Штиль.

Источник

Как Правильно Настроить Карбюратор На Триммере

Чтобы бензиновый триммер (мотокоса) не барахлил в процессе работы, нужно правильно отрегулировать карбюратор. Ну и про периодическое обслуживание тоже забывать не стоит.

В данном обзоре мы рассмотрим основные нюансы, которые необходимо знать новичку, впервые купившему бензиновый триммер.

Первый способ

Вы можете проверить работоспособность магнито с помощью тестера. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Правильно настройте тестер: воспользуйтесь функцией измерения сопротивления и установите 200 Ом для измерения первичной обмотки.
  • Первый электрод измерительного прибора направляйте навстречу массы магнито и второе к исходному контакта. Если первичная обмотка хорошая, показания должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установите выключатель тестера на 20KΩ, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем направляйте первый щуп в крышку свечи, а второй на массы. Если все в порядке, показатели будут меняться от 4 до 6 Ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna 128 r или иной марки. Если цепь открытый, тестер покажет значение бесконечности. А если возникнет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.



Технические характеристики Stihl FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип мотора – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип горючего – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для горючего – 0,33 л.
  • Ручка – радиальная ручка.
  • Поперечник скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого пуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).



Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания простое и одинаковое на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, AL-KO ВС 4125 или другой бензиновый резак. Сначала нужно снять кожух с двигателя, после открутив крепления, которые его фиксируют. Этот этап демонтажа может отличаться в разных моделях щиткоризив (описано ниже). Далее нужно частично открутить крепления, фиксирующие магнито отверткой, и повернуть маховик так, чтобы магниты находились в верхней части.

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнито, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для разового использования нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно использовать визитную карточку или небольшой карманный календарь, а также лист бумаги формата А4, сложенный в четыре. Также подходит полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеет необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Выбранный предмет должен быть размещен между магнитами и катушкой.

Затем катушка будет привлечена к маховика магнитным полем. Удерживая магнито в таком положении, затяните крепления, которые его фиксируют, а затем вытяните визитную карточку. После этого маховик нужно несколько раз повернуть, чтобы убедиться, что он вообще не касался катушки. Процесс закончился включен зажигания на щиткоризи. Процесс настройки системы зажигания триммеров можно более детально изучить в Интернете, где на эту тему доступно много.

Устройство бензокосы Stihl FS 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.


Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.


Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.



Как выставить зажигание на триммере

Часто владельцы бензиновых кос сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно с этим узлом. Чтобы исправить это, нужно отрегулировать зажигание на триммер. Но в то же время, не редкость, чтобы катушка зажигания была в исправном состоянии, и поломку нужно искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей устройства выполняется аналогично. Кроме того, технологии различных марок имеют почти одинаковый дизайн этого важнейшего компонента инструмента, что означает процесс регулирования будет таким же, как и для триммеров Союз или Бригадир, и для Huter, или для образцов других марок.

Читайте также:  Ремонт принтеров hp бибирево

Особенности эксплуатации

Любая мотокоса Stihl предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности мотора. Завод-изготовитель категорически не советует без помощи других дооснащивать либо как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, до того как брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущим фронтом работ.

Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этого полностью довольно легких бензиновых либо электронных моделей косилок.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания работает аналогично на различных марках оборудования, поэтому процесс настройки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связаны с разборкой оборудования. Например, снятие крышки с двигателя на различных триммеры делается с некоторыми отличиями. Итак, на устройствах Patriot сначала нужно открутить болты и отсоединить корпус воздушного фильтра щелевой отверткой. После этого пластиковую крышку будет очень легко снять. Подробная схема и устройство триммера конкретной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, вы можете произвести регулировку зажигания бензинового триммера своими руками. Этот процесс не является сложным, если вы знаете правильный

процедуру. Но сначала нужно исключить возможные неисправности других компонентов и деталей, например, свечей зажигания или магнито, что может быть причиной отсутствия запуска двигателя щиткориза. Однако, разбирая оборудования различных марок, нужно учитывать возможные различия в дизайне, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Типичные неисправности

Прежде чем приступить к настройке зажигания триммера, вам нужно отрезать другие вероятные причины повреждений и убедиться, что проблема действительно в этом устройстве. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • Осмотреть корпус катушки зажигания на предмет повреждений и дефектов;
  • Убедитесь, что нет загрязнений на всех узлах и элементах, которые проводят ток;
  • Проверить целостность и изоляцию электропроводки, контактов, прочность крепления, наличие ржавчины на стыках;
  • Осмотрите крышку свечи, поскольку она регулярно отрывается от высоковольтного провода, и они пытаются восстановить его вручную, и любое ненадежное соединение уменьшает мощность электрической дуги свечи;
  • Проверьте свечу зажигания, поскольку качество современного бензина очень быстро разрушает эту часть, но есть еще одна возможная проблема свеча мокрая;
  • Убедитесь, что автоматический выключатель работает.

Исключив все возможные неисправности, можно приступать к регулированию зажигания катушки.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Диагностика магнето

Магнето ключевой узел в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнито образуется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить. В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится.

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

Методы устранения

Список будущих работ над двигателем может быть таким:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка ситечка;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство для регулирования;
  • Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
  • Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
  • Замена демпферов;
  • Очистки топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин
  • Изменение грунтовки.

READ Как Открутить Катушку С Леской На Триммере

Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.

Впускная игла испорчена

Входная игла разрывается через частицы металла и камня в бензине. В результате сиденья всасывающей иголки не плотно прилегает к ней, топливная смесь течет. В горючей смеси, созданной карбюратором, слишком много воздуха, что приводит к тому, что двигатель движется чихать в процессе. Наконец, игла может застрять за некачественного бензина, или устройство длительное время простаивает.

Засор сетчатого фильтра

Причины забитого ситечка низкое качество очистки топлива, повреждения шланга и / или головки насоса.

Заслонка износилась

Дроссельный клапан и воздушный демпфер становятся непригодными из-за попадания пыли, металлических частиц и т.П. С потоком воздуха. Поврежденные демпферы похожи на детали, которые были засыпаны песком. Из-за износа демпферов КПД двигателя снижается, и оказываются поломки. Износ поршня и цилиндра.

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели щетки или триммера. В конце концов, вал мотора пострадает ее куски попадают в каналы двигателя, из-за чего порвался поршень.

Неисправность топливного нагнетателя

Большинство повторяющихся срывов износ, разрыв мембраны. Как результат, его негодность. Топливные ходы не закрываются на определенных этапах цикла двигателя. Причины следующие:

  • Вы слишком долго работали над щеткой или триммером без перерывов;
  • Заправляется низкокачественным топливом;
  • Выхлопные газы попадают в импульсный канал.

Деформирована мембрана грозит несколькими плохими последствиями:

  • Недостаточное количество бензина или кислорода в созданной горючей смеси;
  • Мотор запускается после 10 и более неудачных попыток;
  • Стук двигателя, щелчки во время работы и тому подобное;
  • Рабочий поршень деформирован.

В результате внутреннее пространство топливного насоса загрязнен со стороны импульсного канала.

Испорчена мембрана регулировки

Мембрана часто деформируется (иногда ломается) через непрерывную работу щиткориза или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете этим перкуссия режим работы, повреждения мембраны происходит чаще. Новые поломки упадут, как рог изобилия:

  • Поршень сломается;
  • Количество неудачных попыток запуска двигателя резко возрастет;
  • Топливная смесь содержит слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Забивание регулировочного пространства

Депозиты могут накапливаться в отделении для регулировки. Игла не закрывает отверстие полностью и в топливную камеру попадает много бензина мотор переполняет его, возможно, также заполняет свечи зажигания. Поэтому бензино-воздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. Эффективность заметно падает.

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулирование слишком грубое (невозможно точно установить параметры), должны пружины на регулировочных винтах. Производитель щиткоризив или триммеров может поставлять нужно толстые и жесткие пружины. Вы можете найти других или в мастерских, где подобное оборудование ремонтируется, или приобретенное у любого дилера или официального представителя компании, производившей мотор для вашего триммера или силовой косы.

Плюсы и минусы модели:

  • Хорошая производительность;
  • Компактность;
  • Маленький вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная ручка и т. п.

READ Мотокоса Stihl Fs 250 Расход Топлива

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
  • Маленькой моторесурс;
  • Низкая мощность;
  • Накладность;
  • Небогатая комплектация.

Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто не существует.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

  • Устройство карбюратора
  • Принцип работы
  • Основные проблемы
  • Методы устранения
  • Регулировка карбюратора на щиткоризи

Бензиновый резак или триммер, несмотря на относительную простоту (по сравнению с автомобильным двигателем), рано или поздно выходит из строя. Наступает время, когда долгого простоя и перезагрузки бензинового агрегата невозможно избежать нужна услуга. В запущенных случаях требуется ремонт, а точнее. Замена изношенных деталей такими же новыми. Пока вы не столкнетесь с необходимостью замены израсходованных деталей, необходимое обслуживание карбюратора очистка, промывка, перенастройки механизмов.

Читайте также:  Этапы ремонта таунхауса с нуля

Уход за режущими частями кустореза

Набор пил со временем выцветает или изнашивается. Работа с инструментом становится интенсивной, увеличивается нагрузка, ухудшается качество утки. Заточка металлических пил, замена пластика.

Если леска служит режущим инструментом, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливается новый материал. Принцип действия катера с леской заключается в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой леска выкатывается и постепенно питается от катушки. Требуется специальная обмотка, чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались друг с другом.

Из личного опыта

Регулировка подачи топлива

Начните медленно поворачивать винт регулировки топливной смеси до тех пор, пока двигатель не начнет затухать или заехать, если вы не успеете поймать момент. После этого открутите винт на четверть оборота, если двигатель не застопорился, или на пол оборота, если он застопорился. Запустите заглушен двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель набирает обороты. Продолжайте откручивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет стабильно разгоняться при потока газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. Для бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты возвращаются по часовой стрелке, откручиваются наоборот, некоторые другие марки бензорезов могут быть наоборот.

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулирование слишком грубое (невозможно точно установить параметры), должны пружины на регулировочных винтах. Производитель щиткоризив или триммеров может поставлять нужно толстые и жесткие пружины. Вы можете найти других или в мастерских, где подобное оборудование ремонтируется, или приобретенное у любого дилера или официального представителя компании, производившей мотор для вашего триммера или силовой косы.

Читайте так же из рубрики

Какой Диаметр Лески Для Триммера

Арендодатель: линия триммера Садовый триммер сегодня. довольно распространенный инструмент. Но без линии для триммера работать с ней невозможно. Есть довольно много линий. Эксперты считают наиболее надежным из них нейлон. Типы отделочных вкладок Линия для триммера отличается своим поперечным сечением. Но не все знают, какой раздел нужен для инструмента. Самый универсальный шнур. это леска с круглым

Читать также: Блюда на скорую руку в мультиварке

Как Правильно Установить Кожух На Триммер

С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный затем, как поставить ножик на триммер. Более животрепещущим являются вопросы, почему и когда целенаправлено подменять леску на мотокосе более крепким режущим элементом. В нашей статье мы попробуем все перечисленное разобрать и дать полезные советы дачникам. Триммер с установленным туда ножиком удобнее всего использовать для

Как Правильно Наматывать Леску На Бензотриммер

Вопреки тому, что садовая техника употребляется уже довольно издавна, для неких хозяев личных домов она всё еще в новинку. По этой причине часто появляются вопросы что, как верно намотать леску на электронный либо бензиновый триммер. Это на самом деле собственной легкая операция, но нашему клиенту остается ее этапы необходимо выполнить хорошо, чтоб достигнуть подходящего результата.

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  • Независимо от производителя, в деталях карбюратора бензинового резака является заводской дефект.

Регулировка винтовой пружины

Например, описанный выше метод тюнинга может не дать положительных результатов, если количество витков на пружине винта для подачи смеси слишком большая и, как следствие, невозможность оптимального снижения уровня бензина, подаваемого воздуха. Чтобы устранить это, можно немного укоротить пружину или, согласно инструкции по эксплуатации, приобрести новую.

Покупая масло, многие владельцы бензиновых щеток придерживаются указанных там рекомендаций по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензиновых триммеров

Так, часто информация о смешении бензина с маслом, указанная в банке, отличается от инструкций в паспорте триммера. В результате черные отложения углерода могут быстро накопиться на свече зажигания, что приведет к падению мощности и увеличение потребления топлива. Поэтому, готовя рабочую смесь, следует придерживаться рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция пробега ICE составляет 1:25. Стоит отметить, что предпочитают многие владельцы инструментов примерно подготовить топливо, что, безусловно, приведет к быстрому износу поршневой штанги в случае уменьшения порции масла и образования углеродистых отложений на свече зажигания с увеличением количества смазки.

  • Правильно выполненные выше советы по регулированию карбюратора тримера помогут избежать не только перегрева двигателя, увеличение расхода топлива, но и существенно увеличат срок службы других деталей и узлов инструмента. Обратите внимание на работу щиткоризив во всех режимах и вовремя проводите плановое обслуживание и ремонт инструмента.

Комплект поставки мотокосы

Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.

В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:

  • защитные очки марки Stihl;
  • 2-ручная рукоятка;
  • фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
  • тканевый одноплечевой ремень;
  • защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
  • ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
  • набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.


По желанию покупателя производитель может укомплектовать мотокосу фирменным маслом для смазки 2-тактных двигателей, а также ранцевым ремнем, режущими ножами и дисками.

Методы устранения

Список будущих работ над двигателем может быть таким:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка ситечка;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство для регулирования;
  • Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
  • Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
  • Замена демпферов;
  • Очистки топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин
  • Изменение грунтовки.

Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.

Как Правильно Настроить Карбюратор На Триммере

Настройка карбюратора самостоятельно для бензиновых фрез

Бензорезы, как и все бензиновые инструменты для сада, не трудно содержать. Можно и нужно отремонтировать, настроить

без посторонней помощи. Например, настраивая карбюратор бензинового резака своими руками бизнес 5 минут.

Карбюратор от бензиновых резцов это узел в энергосистеме. Как правильно содержать, а также регулировать его регуляторы на триммер. В нем, как и во всех карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

READ Как Правильно Точить Ножовку По Дереву

Главное в этом процессе правильную пропорцию топлива и воздуха, зачем регулировать карбюратор.

Обзор

Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для оформления труднодоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустами. С помощью мобильной бензокосы STIHL можно быстро подстричь мягкую отросшую траву на газонах и лужайках, всегда содержать небольшой участок в опрятном состоянии.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

Бензиновый резак или триммер, несмотря на относительную простоту (по сравнению с автомобильным двигателем), рано или поздно выходит из строя. Наступает время, когда долгого простоя и перезагрузки бензинового агрегата невозможно избежать нужна услуга. В запущенных случаях требуется ремонт, а точнее. Замена изношенных деталей такими же новыми. Пока вы не столкнетесь с необходимостью замены израсходованных деталей, необходимое обслуживание карбюратора очистка, промывка, перенастройки механизмов.

Устройство карбюратора

Бензокосы (щиткоризы) содержит основу алюминиевый корпус, в котором размещены остальные детали, работает бесперебойно в целом. В корпусе карбюратора является диффузор проход с внутренними каналами, по которым прокачивается воздух.

Чем больше сечение диффузора, тем активнее кислород подается вместе с воздухом. Окислитель, в котором сжигается топливо (бензин-масляная смесь).

Каналы, ответвляются от хода диффузора, подают топливо, с которым смешивается принудительное воздуха, неся с собой пары бензина. Внешне главного отделения карбюратора размещены:

  • Струй;
  • Мини-топливный насос;
  • Агрегат, регулирует смешивания топлива с воздухом.

Последний образует очень взрывную смесь, зажженную в камере сгорания карбюратора.

Описание модели

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.

  • Благодаря современной электрической системе зажигания, обеспечивается надежный пуск и бесперебойная работа мотора.
  • При помощи топливного насоса оператор имеет возможность, по мере надобности, подкачать горючее в карбюратор.
  • Лучшая маневренность обеспечивается благодаря D-образной ручке, при помощи которой комфортно управлять мотокосой Stihl при работе на сложных участках.
  • Все рычаги управления размещены на специальной функциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, поперечник кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет задерживать мотокосу Stihl на плече, правильно координировать движения при эксплуатации.
  • Маленькая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базисная комплектация – благодаря этим чертам бензокоса STIHL 38 очень комфортабельна в работе.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайского бензинового резака полностью идентичное регулированию газонокосилок Европы, России и производителя. Чтобы справиться с задачей настройки карбюратора на бензиновые фрезы и бензиновые триммеры, необходимо понять принцип их функционирования. О том, как работает карбюратор на бензорез, описано поэтапно и доступно ниже.

  • Карбюратор бензинового резака начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  • Всасывания топлива в карбюратор
    происходит с помощью импульсного канала, подключенного к картера. Через разрежения воздуха гибкая мембрана движется под номером 4 на схеме выше.
  • Топливо подается через клапаны 3 и 5. Клапан 3. Это впускной клапан, благодаря которому топливо подается в пидмембранний пространство, а в клапан 5 окончания средней школы
  • Далее топливо движется по каналу и, проходя через тонкий фильтр, достигает игольного клапана 14
  • Игольчатый клапан соединен через рычаг к контрольной диафрагмы 18
  • Игольчатый клапан приводится в действие на диафрагму. Когда для запуска двигателя нужно перекачивать топливо, необходимо действовать на мягкой крышке ручного насоса. После облучения игла открывается, и камера наполняется топливной смесью
  • Когда двигатель запускается (холодный), открытие иглы происходит за счет вакуума с закрытым заслонкой воздуха. Этот вакуум действует через холостые и высокоскоростные форсунки на мембрану 18
  • Мембрана действует через рычаг на игольное клапане, благодаря чему камера заполняется
  • После запуска двигателя воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на поздний смеси, поскольку топливо смешивается с воздухом
  • Когда камера заполнена, топливная смесь подается (всасывается) из холостые и средние обороты (когда двигатель работает)
  • При этом дроссельный клапан смещается из исходного положения на 10-15 градусов
  • Когда работы проводятся под нагрузкой, топливо начинает поступать в камеру через скоростной поток, и в то же время дроссельный клапан вращается под углом до 90 градусов (в зависимости от давления на газ). Во всех режимах работы воздушная заслонка должна быть открытой, по которой топливо смешивается с воздухом, и таким образом смесь в цилиндре воспламеняется

Ниже приведена схема принципа работы карбюратора бензинового резака. На основе схемы можно не только понять принцип работы, но и выявить поломки и другие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие другого струи. Эта струя расположен между неработающим и полным каналами питания. Это необходимо для того, чтобы исключить сильное истощение смеси, что происходит, когда двигатель работает при частичной нагрузке. В такой ситуации не исключается появление супругов с недоброжелателями. Через дополнительный канал (струя) топливо всасывается в камеру, благодаря чему обогащается топливно-воздушная смесь. На схеме ниже показан дополнительный поток, который обозначается цифрой 1.

Имея представление о дизайне мембранного карбюратора для щиткоризив и принцип работы, это будет не сложно настроить его самостоятельно. Регулировочные винты используются для регулировки карбюратора бензиновых резцов. На диаграмме выше показано два винта регулирования, однако большинство современных моделей бензиновой отделки имеют три винта. Наличие трех регулировочных винтов позволяет более точно регулировать, добиваясь стабильной и плавной работы двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:  Ремонт вакуумного насоса тойота хайс

Принцип работы

Карбюратор представляет собой источник питания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение. Диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
  • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открытых воздушных клапанов в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что больше топлива поступает в цилиндр. Установка щеточного карбюратора сводится к установлению такого соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензорез оснащены двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Карбюратор используется для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя. В конструкции бензиновых двигателей это ключевой элемент, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но и принципом работы. В частности, эта разница заключается в наличии мембраны, которая играет роль газового насоса. Именно благодаря наличию мембраны рассмотрены устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшой кусок с каналами, клапанами и диафрагмами внутри. Корпус карбюратора выполнен из алюминия, а внутренняя структура показана на фото ниже.

Прежде чем настроить карбюратор бензинового резака своими руками, нужно разобраться со всеми составляющими деталей соответствующего устройства. Карбюратор бензинового резака и триммера состоит из следующих частей:

  • Диффузор или насадка Вентури воздух всасывается в систему через эту насадку
  • Воздушный демпфер открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  • Топливный канал максимальной скорости
  • Топливные каналы (струи) холостого хода XX и средней скорости
  • Дроссельный клапан величина открытия регулируется нажатием газа
  • Импульсное подключения канала подключается к внутреннему отверстия картера двигателя
  • Впускной топливо (соединения) (2) топливо подается из бензобака
  • Мембрана (4) ответственный за высасывания топлива из газового бака
  • Клапан всасывания топлива (3)
  • Клапан подачи топлива в карбюраторный канал (5)
  • Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой топлива
  • Топливная труба (10)
  • Игла клапана игла (14) ответственный за подачу топлива в камеру контрольной мембраны
  • Камера топливная смесь, которая подается через струи и дроссельный клапан к цилиндру
  • Диафрагма управления (18) предусмотрено ручное всасывания топлива грунтовкой
  • Рычаг для диафрагмы (17)
  • Винт холостого хода
    (15)
  • Винт для регулирования количества топлива, подаваемого на диффузор (13)

Имея представление о том, как работает карбюратор внутри, вы должны выяснить, как он работает. Детальное описание того, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описанный в этом материале.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензиновый триммер или триммер с двигателем внутреннего сгорания требует не только постоянной заправки топливной смеси бензина и масла, но и периодического регулирования подачи этого топлива. Карбюратор отвечает за подачу топлива в цилиндр бензинового резака, эффективность и производительность инструмента зависят от правильной работы которого. Если во время работы выявлено неисправную (ненормальную) работу двигателя, то первым шагом является настройка карбюратора бензинового резака. Прежде чем настроить карбюратор бензинового триммера, давайте сначала разберемся с его конструкцией.

READ Как Снять Храповик С Триммера

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

READ Как Почистить Карбюратор Stihl 180 Видео

Пружинный регулировочный винт

На фото выше. Заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера длительное время используют бензиновые резаки и при этом не задумываются о необходимости настройки карбюратора инструмента. Когда нужно отрегулировать карбюратор на бензиновом резаке или щетке? Если вы ставите такой вопрос, то наверняка есть изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать и не упустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости мер по регулированию:

  • После запуска двигателя. Осуществление пробой продолжается при сгорании 4-5 литров топлива
  • Когда в резервуар наливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина.
  • Однако, когда меняются погодные условия, это более актуально для бензопил, газогенераторов и моторных насосов, эксплуатируемых не только летом, но и зимой.
  • Если щеткой не пользовались давно. Причиной необходимости приспособления может быть зимний перерыв
  • Когда расход топлива увеличивается
  • Если на электродах свечи зажигания обнаружено черный углерод
  • В случае отсутствия бензина, поступающего в цилиндр, или плохого запуска двигателя
  • Если обнаружено большое количество отработанных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его сложный запуск и вялый множество оборотов

Как видим, причин для регулировки карбюратора щетки достаточно. Обычно мастера, работающие с инструментом, длительное время обнаруживают изменения в работе мотора на слух, что обещает необходимость процесса регулирования. Даже если вы не уверены в необходимости работы по наладке, то их чрезвычайные показатели точно не будут лишними.

Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.

Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.

В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.

Источник

Оцените статью