Ремонт карбюратора триммера патриот 3055

Содержание
  1. Регулировка Карбюратора Бензотриммера Патриот
  2. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  3. Устройство карбюратора бензокосы
  4. Принцип работы карбюратора бензокосы
  5. Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.
  6. Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
  7. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  8. Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 3055
  9. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  10. Расположение карбюратора дендрария
  11. Как работает карбюратор
  12. Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 3055
  13. Как установить карбюратор на кусторез
  14. Ремонт карбюратора мотокосы пошагово
  15. Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы
  16. Разборка карбюратора
  17. Шаг №1
  18. Шаг №2
  19. Шаг №3
  20. Шаг №4
  21. Шаг №5
  22. Шаг №6
  23. Шаг №7
  24. Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью
  25. Шаг №8
  26. Шаг №9
  27. Шаг №10
  28. Шаг №11
  29. Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки
  30. Шаг №12
  31. Проблема 3: выход со строя мембраны
  32. Шаг №13
  33. Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива
  34. Шаг№14
  35. Сборка карбюратора
  36. Шаг №15
  37. Шаг №16
  38. Шаг №17
  39. Шаг №18
  40. Шаг №19
  41. Шаг №20
  42. Шаг №21
  43. Шаг №22

Регулировка Карбюратора Бензотриммера Патриот

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • Насос топливный;
  • Систему жиклеров;
  • Систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный

Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .

Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • По часовой стрелке – повышение;
  • Против часовой – уменьшение.
Читайте также:  Ремонт катализатора субару аутбек

Для правильной регулировки конкретно холостого хода характерно:

  • Устойчивая работа холодного двигателя;
  • Не завышенные обороты горячего двигателя;
  • Для триммерной головки большой запас оборотов;
  • Устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Источник

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 3055

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Можно и нужно ремонтировать, настраивать самостоятельно. Например, самодельная регулировка карбюратора с помощью щетки. Дело пяти минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

Главным в этом процессе является правильная пропорция топлива и воздуха, которой они регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

В большинстве случаев карбюратор не работает из-за блокировки. Используйте промыть ацетоном или тем же бензином.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. Все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. Замазать проблемную область мыльными пятнами.

Расположение карбюратора дендрария

Основой карбюраторной бензиновой оплетки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо собирается воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Как работает карбюратор

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 3055

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
  4. Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.

Как установить карбюратор на кусторез

Перед установкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по обслуживанию.

Сделайте сам карбюратор, дальнейшая регулировка кустореза осуществляется регулировкой винтов. Есть три из них:

Правый (L). Регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). Отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • По часовой стрелке. Увеличение;
  • Против часовой стрелки. Уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • Стабильная работа холодного двигателя;
  • Скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • Большая головка триммера;
  • Стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). Регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

Читайте также:  Слесарь по ремонту газового оборудования код профессии

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  1. Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  4. Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (его правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. Сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Источник

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг №1

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Шаг №2

Снимаем крышку насоса.

Шаг №3

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Шаг №4

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Шаг №5

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Шаг №6

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Шаг №7

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Читайте также:  Ремонт для мазды 6 мпс

Шаг №8

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Шаг №9

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Шаг №10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Шаг №11

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Шаг №12

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Проблема 3: выход со строя мембраны

Шаг №13

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива

Шаг№14

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Сборка карбюратора

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

Шаг №15

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Шаг №16

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Шаг №17

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Шаг №18

Шаг №19

Поставить крышку карбюратора.

Шаг №20

Установить основную мембрану.

Шаг №21

Поставить крышку насоса.

Шаг №22

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Источник

Оцените статью