Ремонт карбюраторов honda cb 400

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 VTEC (NC-39) своими руками.

Когда-то обещал показать, где находятся отверстия для синхронизации карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39, с системой VTEC. На днях мне об этом напомнили, так что вот, получайте! 🙂

Собственно говоря, синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC-39 с системой VTEC вообще ничем не отличается от синхронизации карбов Honda CB400 NC-31, да и вообще любого другого мотоцикла вне зависимости от марки и модели. Разница только одна: отверстия для синхронизации расположены в других местах, а это значит, что их надо искать. Я сразу скажу, что опять-таки, вне зависимости от марки и модели мотоцикла отверстия для синхронизации будут расположены перед цилиндром, но после карбов. Там и ищите 🙂

Основная статья, где подробно описан принцип синхронизации карбюраторов мотоцикла, находится тут. В этой статье — только о расположении самих отверстий для синхронизации карбов, в которые собственно и надо вкручивать штуцеры синхронизатора.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39 VTEC.

Поскольку обо всем уже было подробно написано, перейдем сразу к делу. Пойдем от самого левого карба к самому правому. Соответственно, самый левый у нас будет первым, самый правый — четвертым.

На первом карбе отверстие для синхронизации скрывается за штуцером, от которого идет трубка к бензокрану под баком. Этот штуцер надо либо выкрутить, либо прямо на него насадить трубку синхронизатора. Когда будете закручивать — аккуратно, он латунный, сломать его можно в два счета. Поэтому до хруста не затягивайте 🙂

На втором карбе все гораздо страшнее. Тяжело подлезть даже с отверткой, не то, что с фотоаппаратом 🙂 Сверху, между карбом и рубашкой цилиндров видим винт, который служит заглушкой для отверстия для синхронизации.

Для того, чтобы найти отверстие третьего карба, надо зайти к мотоциклу справа. Видим такую примерно картину.

На следующем фото красной стрелкой и цифрой «1» обозначена катушка зажигания, а зеленой стрелкой — шланг, который упирается другим концом в штуцер, который по аналогии с первым карбом, служит отверстием для синхронизации.

С четвертым карбом все очень просто — на фотке все прекрасно видно.

Синхронизируйте на здоровье! 🙂

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские! 🙂

Поделиться «Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 VTEC (NC-39) своими руками.»

Источник

Honda Cb 400 Manual

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Боковая колонка

Оглавление

Топливная система Honda CB400

Карбюраторы (снятие и установка) (CB400N). 1 — болт кронштейна модуля зажигания, 2 — модуль зажигания, 3 — винт боковой крышки корпуса воздушного фильтра, 4 — боковая крышка воздушного фильтра, 5 — винт хомута, 6 — болт корпуса воздушного фильтра, 7 — вентиляционные трубки, 8 • трубка вентиляции картера, 9 — вспомогательная воздушная трубка, 10 — хомут, 11 — трос пускового устройства, 12 — карбюратор, 13 — трос акселератора, 14 — корпус воздушного фильтра.

Карбюраторы (снятие и установка, 2) (CB400N). 1 — топливная трубка, 2 — винт крепления кронштейна, 3 — шайба, 4 — пружина, 5 — кронштейн, 6 — втулка, 7 — шпилька крепления карбюраторов (5 мм), 8 — шпилька крепления карбюраторов (6 мм), 9 — пружина (карбюратора №3), 10 — тройник (воздушной линии), 11 — втулка (5 мм), 12 — втулка (6 мм), 13 — пружина (карбюратора №1), 14 — пружина, 15 — переходник (воздушной линии), 16 — тройник (воздушной линии), 17 — тройник (топливной линии), 18 — установочный штифт (5 мм), 19 — установочный штифт (6 мм), 20 — пружина (карбюратора №4), 21 — пружина, 22 — переходник (воздушной линий), 23 — тройник (воздушной линии), 24 — тройник (топливной линии), 25 — установочный штифт (5 мм), 26 — установочный штифт (6 мм).

Карбюратор (разборка и сборка) (CB400N). 1 — винт крышки вакуумной камеры, 2 — крышка вакуумной камеры, 3 — пружина, 4 — золотник, 5 — держатель иглы, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — пружина эмульсионной трубки, 8 -дозирующая игла, 9 — шайба, 10 — винт поплавковой камеры, 11 — поплавковая камера, 12 — кольцевое уплотнение, 13 — ось поплавка, 14 — поплавок, 15 — игольчатый клапан, 16 — главный жиклер, 17 — распылитель, 18 — жиклер холостого хода, 19 — винт качества, 20 • пружина, 21 — шайба, 22 • кольцевое уплотнение, 23 — винт, 24 — корпус отсечного клапана, 25 — кольцевое уплотнение, 26 — отсечной клапан, 27 — гайка плунжера пускового устройства, 28 — пружина, 29 — плунжер пускового устройства.

Читайте также:  Материал для ремонта гидроциклов

  1. — пружина,
  2. — держатель иглы,
  3. — кольцевое уплотнение,
  4. — дозирующая игла,
  5. — шайба.

1 — корпус пускового устройства, 2 — пусковое 1 — отсечной клапан, 2 — корпус, 3 — винт крепле-
устройство. ния.

Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII). 1 — крышка датчика, 2 — разъем датчика положения дроссельной заслонки, 3 — винт крепления,’ 4 — датчик положения дроссельной заслонки, 5 — переходник.

Honda CB400F(CB1)

14

Корпус воздушного фильтра (CB400F). 1 — жгут проводки, 2 — теплозащитный кожух, 3 — крышка воздушного фильтра, 4 — фильтрующий элемент, 5 — болт крепления корпуса, 6 — трубка вентиляции картера, 7 — воздушный шланг, 8 — корпус воздушного фильтра, 9 — болт крепления, 10 — крышка дополнительного фильтра, 11 — фильтрующий элемент, 12 — корпус дополнительного воздушного фильтра, 13 — воздушный жиклер, 14,15 — свечи зажигания.

Карбюраторы (снятие и установка, 1) (CB400F). 1 — хомут, 2 — трос пускового устройства, 3 — трос дроссельной заслонки, 4 — топливная трубка, 5 — карбюраторы, 6 — проставка.

Карбюраторы (снятие и установка, 2) (CB400F). 1 — тяга пускового устройства, 2 — пружина, 3 — рычаг пускового устройства, 4 — кронштейн троса пускового устройства, 5 — задний кронштейн, 6 — передний кронштейн, 7 — пружина карбюратора №3, 8 — тройник (воздушной линии), 9 — тройник (топливной линии), 10 — пружина карбюратора №4,11 — пружина, 12 — переходник (воздушной линии), 13 — трубка отвода, 14 — тройник (топливной линии), 15 — пружина (карбюратора №1), 16 — пружина, 17 — переходник (воздушной линии), 18 — трубка отвода, 19 — тройник (топливной линии).

Карбюратор (разборка и сборка) (CB400F). 1 — винт вакуумной камеры, 2 — крышка вакуумной камеры, 3 — пружина, 4 — золотник, 5 — держатель иглы, 6 — пружина, 7 — седло пружины, 8 — дозирующая игла, 9 — шайба, 10 — винт крепления поплавковой камеры, 11 — ось поплавка, 12 — игольчатый клапан, 13 — седло клапана, 14 — шайба, 15 — топливный фильтр, 16 — главный жиклер, 17 — распылитель, 18 — жиклер холостого хода, 19 — гайка плунжера, 20 — пружина, 21 — плунжер пускового устройства, 22 — винт качества, 23 — пружина, 24 — шайба, 25 — кольцевое уплотнение, 26, 27 — направляющая втулка.

Источник

НОВОСТИ

КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!

Тюнинг CB400SF: фото

Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.

Траверса жесткости CB400

В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.

Нижний обтекатель — «Плуг»

В продажу поступил Нижний обтекатель — «Плуг», производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.

Разборка мотоциклов

Выкупаем на разбор HONDA CB400 — с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .

Новости сервиса

Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, «Ремонт пластика» и «Покраску мотоцикла».

Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.

Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 — н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 — 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 — 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.

Приём мотоциклов в сервис.

Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!

Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор

PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.

Фильтры на CB400.

Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене — 700 рублей.

Очень интересная новость.

Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.

Цена на МотоЭвацуацию.

Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет — 2000 рублей.

Раздушка учебной версии «Псевдо VTEC»

Наш мотоклуб представляет новую услугу «Раздушка» для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).

Дуги для CB400!

Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена — 3600 рублей! Подробнее.

Читайте также:  Ремонт двигателя део нексия

Полезная информация.

Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.

Будьте внимательны!

ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.

Резина для Honda CB400SF

Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.

Впервые в России, REVO

Обзор Honda CB 400

В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]

Дуги

В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]

Сервисные книжки

Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]

CB400 Super Four Hyper VTEC REVO

На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]

ТестДрайв VTEC-а Моторевю

В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать

Источник

Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).

Собрались на выходных синхронизировать карбы на мотоцикле брата Honda CB400 NC 31. В принципе, двигатель у него и так работал отлично, но он хотел лично залезть в карбюраторы, чтобы убедиться, что все нормально и его не обманули при покупке. По итогам синхронизации карбюраторов я хотел запилить статью «для чайников», то есть для тех, кто занялся этим в первый раз и не знает даже, куда прикручивать штуцеры синхронизатора. Но вышел небольшой облом) Карбы на мотоцикле брата оказались идеально отсинхронизированы, и наше вмешательство не потребовалось.

Так что сегодняшняя статья говорит по сути только о том, что нужно для синхронизации карбов мотоцикла Honda CB400 NC31, как пользоваться синхронизатором и куда его подключать. О том, как синхронизировать рассинхронизированные карбы, расскажу позже, когда руки дойдут залезть в свой мотоцикл Honda CB400 2000 года (NC 39), тем более, что там дырки немного в других местах 🙂

Про рассинхронизацию и синхронизатор.

Карбы должны работать синхронно 🙂
Симптомы рассинхронизации следующие: начинаются вибрации двигателя, которых раньше не было, могут немного плавать холостые обороты, увеличивается расход топлива. У меня на Honda CB400 NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет. На непрямоточном глушителе этого не замечал. По форумам еще приводят такой симптом: мотоцикл «не тянет». Трудно сказать, влияет ли на тягу мотоцикла синхронная работа карбов. Мне кажется все-таки, не в той степени, как это описывают. То есть, если мотоцикл перестал ехать из-за рассинхронизированной работы карбюраторов, это значит что там вообще стрелки в разные стороны, а как этого добиться при нормальной эксплуатации мотоцикла — для меня загадка.

Что касается промежутков времени между синхронизациями. Обычно говорят: «синхронизировать раз в столько-то километров». Причем еще и добавляют, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Мне кажется, что это тоже слегка преувеличено, ведь на работу карбюраторов оказывают влияние множество факторов, как то: качество бензина, падения, качество дорожного полотна, по которому приходится ездить. Если ездишь на мотоцикле только с работы-на работу по неплохому асфальту, заправляясь на хорошей знакомой заправке, можно лазить в карбы раз в пару сезонов и проблем не знать. Во всяком случае, я синхронизирую карбы только тогда, когда начинают проявляться на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте сами 🙂

Вообще вокруг синхронизации карбов царит необоснованная истерия. В мото-сервисах новичкам говорят, мол не лезь своими руками, это офигеть-какой-сложный процесс. На самом-то деле любой, кто в состоянии поменять масло и сменить антифриз на своем мотоцикле, вполне способен отсинхронить карбы. Процесс этот не сложный и не грязный (ненавижу масло менять!!), нужен только специальный прибор (собственно, синхронизатор), пиво и немного терпения.

Синхронизатор карбюраторов выглядит так:

И представляет из себя несколько манометров (по количеству карбов), измеряющих давление во впускном коллекторе мотоцикла. То есть, между карбюраторами и цилиндрами. Давление должно быть одинаковым. Мне такой прибор обошелся в свое время в 3500 руб. — стоимость одной синхронизации в мото-сервисе. Сейчас такой синхронизатор на 4 цилиндра стоит около 4 с небольшим тысяч рублей, то есть, если есть желание экономить деньги и не влом обслуживать свой мотоцикл самостоятельно, покупать однозначно стоит! Приборы бывают разные, но для своего же удобства берите на 4 цилиндра, так как с двумя манометрами на 4-цилиндровом моторе замучитесь переставлять шланги.
Ах да.. Вернемся к прибору! Под манометром синхронизатора находится регулировочный винт. Этот винт калибрует прибор перед синхронизацией (чтобы стрелка не дрыгалась). К манометру подсоединяется шланг, идущий к штуцеру.

Самих штуцеров в наборе много и с разной резьбой, так что подходят для синхронизации карбов разных мотоциклов.

Читайте также:  Ремонт водоразборной колонки своими руками

Вот в принципе все вводные данные. Если есть какие-то вопросы, задавайте в комментах, на то это и блог, чтобы иметь простую обратную связь.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC31.

Необходимое для синхронизации карбюраторов оборудование.

1) Синхронизатор. О нем все уже написал.
2) Мотоцикл 🙂 В нашем случае Honda cb400 NC31 1994 года рождения.

3) Нам потребуется как-то наладить подачу топлива при снятом бензобаке. Я для этого использую одноразовую конструкцию, состоящую из пластиковой бутылки и капельницы. Капельница втыкается в бутылку с бензином.

Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы вешаем ее на проволоке на руль мотоцикла.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.

1) Снимаем седло и бензобак.

2) Подключаем нашу бутылку с капельницей.
3) Выкручиваем винты, служащие заглушками отверстий для синхронизации. Вот это для новичка самое интересное! Найти их!)) Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго. Мы искали ровно столько времени, сколько требуется на опустошение этого шлема:

В итоге нашли заглушки, конечно же, и, чтобы вы могли сберечь свое здоровье, я их попутно сфотографировал)
Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами.

Заглушки крайнего левого цилиндра попросту нет. На ее месте стоит штуцер, к которому проходит шланг от крана бензобака.

А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти. В итоге вот:

1) Красным. Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора.
2) Зеленым. Крайний левый карб.
3) Зеленым. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору.


1) Красным. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора.
2) Зеленым. Крайний справа карб.
3) Зеленым. Второй справа карб.
4) Зеленым. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору.

Ну вот, надеюсь, теперь без труда найдете.

4) Выкручиваем заглушки отверстий для синхронизации и вкручиваем в них штуцеры синхронизатора.

Мотоцикл при этом приобретает такой немножко стимпанковый внешний вид)

Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора.

5) Заводим мотоцикл и калибруем синхронизатор.
В начале статьи, когда рассказывал про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего не показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются. Наша цель — найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала. Об этом даже засняли небольшое видео, чтобы было нагляднее.

Дальше можно немного побаловаться)

И можно начинать синхронизацию.

6) Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.

Как вы уже поняли, непосредственно до синхронизации карбюраторов у нас в этот раз руки не дошли, видео у меня нет 🙁 Сниму, когда буду синхронить карбы на своем мотоцикле, выложу отдельным постом. А пока просто объясню в картинках, как это делается, хоть это и не так наглядно, как на видюшке.

Короче так: между карбюраторами находятся три регулировочных винта. На фотографии красным я пронумеровал карбюраторы, зеленым обозначил как раз эти винты. Мы должны завести мотоцикл и посмотреть на показания прибора. Сначала, подкручивая первый зеленый винт синхронизируем работу первых двух карбюраторов. Потом повторяем процедуру, подкручивая второй зеленый винт. Таким образом, мы синхронизируем работу карбов: первого со вторым и третьего с четвертым. Потом мы подкручиваем третий зеленый регулировочный винт, который находится посередине, тем самым синхронизируя работу двух пар карбюраторов.

До регулировочных винтов совсем не так просто добраться. Подкручивать их удобно, когда газ немного открыт. Винты эти крутятся, двигатель скоро становится горячим и подкручивать их приходится при заглушенном моторе. Но это доставляет неприятности только в первый раз, потом все, как по маслу.

Постарался сфотографировать регулировочные винты, чтобы было понятно, где они находятся. В принципе, их не сложно найти — они все с пружинками)

На фото:
1) Красным. Регулировочный винт 1 и 2 карба.
2) Зеленым Крайний левый карбюратор.
3) Зеленым. Второй слева карбюратор.
4) Зеленым. Планка, открывающая подсос на всех 4-х карбах.

Добиваемся, чтобы прибор показывал одинаковое значение для всех четырех карбюраторов. И все.

7) Собираем прибор, завинчиваем заглушки, собираем мотоцикл.

Ну вот и все, надеюсь, статья будет кому-то полезна, и также надеюсь, что показал, насколько это не сложный процесс, синхронизация карбюраторов мотоцикла.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские! 🙂

Поделиться «Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).»

Источник

Оцените статью