');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Ремонт карданного вала Мерседес Вито 639 в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Mercedes Vito 639 без очередей и по адекватной цене
Ремонт карданного вала Мерседес Вито является достаточно востребованной операцией на сегодняшний день. Но проблема заключается в том, что не во всех городах найдется специализированный сервис по ремонту карданов. Все происходит по стандартной схеме. Новый кардан стоит достаточно дорого, да и автомобиль нужен срочно “ еще вчера ”. Владельцы техники не всегда осознают последствий некачественного ремонта, а больше интересуются итоговой суммой в чеке. Речь в таком случае, конечно, не идет о предоставлении качественной услуги.
Один из таких карданов Мерседес Вито приехал в наш тех.центр.
Замена крестовины карданного вала Мерседес Вито
Изначально мы не заметили подвоха. Обратили внимание только на то, что крестовины кто-то до нас менял.
Причем замена произведена без последующей балансировки кардана (на карданном валу отсутствовали балансировочные грузики). Замена крестовин без балансировки привела к быстрому износу одного из подвесных подшипников. После дефектовки карданного вала Мерседес Вито пришли к выводу, что все четыре крестовины требуется заменить. Присутствовала неравномерность во время перемещения шарниров с крестовинами (подклинивание, заедание).
После извлечения одной из крестовин обнаружили втулку в посадочном месте.
Втулка установлена с натягом и приварена с обратной стороны вилки, чтобы исключить вероятность смещения.
Что остается делать . Устанавливать крестовину в это посадочное место или попробовать извлечь переходные втулки ? Для начала проверили геометрию отверстия и были крайне удивлены. Конус достигал 0,05 мм , эллипс 0,10 мм. Устанавливать подшипники крестовины в такое отверстие категорически запрещено. Во время установки тонкостенный корпус чашек деформируется и подшипники не будут работать.
Было принято решение извлечь переходные втулки и установить крестовины в заводские отверстия.
Так для чего были сделаны переходные втулки ? Оказывается для удешевления стоимости ремонта кардана Мерседес Вито. Родная крестовина с размерами 27×74,5 стоит порядка 1900 рублей, а с размером 24×74,5 значительно дешевле — около 450 рублей. Изначально крестовины рассчитаны на передачу определенного крутящего момента. Установить крестовину не рассчитанную на высокие нагрузки (с меньшими размерами ) в отверстия с недопустимой геометрией было ошибкой ремонтников, которое привело к повторному ремонту карданного вала Мерседес Вито.
В конечном итоге заменили все крестовины на стандартные — заводские
Установили новый подвесной подшипник
Балансировка карданного вала Мерседес Вито
Для балансировки карданного вала Мерседес Вито используется современный балансировочный стенд, позволяющий отбалансировать любой карданный вал с высокой точностью. Данная процедура позволяет гарантированно заверить, что после нашего ремонта и балансировки, карданный вал Мерседес Вито прослужит не меньше заводского.
Замена крестовины кардана Mercedes Vito 639
Балансировка кардана Mercedes Vito 639
Читайте также:Текущий ремонт здания памятника
подушки двигателя;
подушки коробки передач;
подвеска;
карданный вал;
подвесной подшипник.
Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.
Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:
нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:
Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.
Зачем нужна балансировка карданного вала?
Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность. Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:
двигатель;
коробка передач;
раздатки;
мост;
дифференциал и другие.
Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности. Итак, балансировка карданного вала необходима для:
предотвращения поломок составных частей вала;
предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
повышения комфорта езды;
оптимизации рабочих параметров авто и т.д.
Где произвести балансировку
Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:
в сервисах общей практики;
в кустарных мастерских;
у официального дилера;
в специализированных сервисах.
В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.
Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.
Цены на балансировку
Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?
Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:
Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.
Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.
Источник
Ремонт кардана «Мерседес Вито»
Компания «КарданБаланс» предоставляет услуги восстановления работоспособности карданного вала Mercedes-Benz Vito. Наши специалисты обладают обширным опытом качественного ремонта таких деталей с минимальными затратами. На работы предоставляется гарантия. Также мы осуществляем продажу таких запасных частей. Для большего удобства заказчиков мы имеем представительства в разных городах России — Москве, Тюмени, Воронеже и других.
Представленный компактный и вместительный грузопассажирский автомобиль обычно эксплуатируется достаточно интенсивно. Именно поэтому кардан «Вито» подвергается повышенным нагрузкам. Наиболее часто страдает трансмиссия автомобилей, используемых на сложных маршрутах, а также часто перегружаемых. Большинство неисправностей карданных валов Mercedes-Benz Vito являются типичными для такой коммерческой техники и включают:
повреждения, вызванные ударами о грунт или другие объекты;
разрыв вследствие скрытого дефекта или эксплуатации в нештатных режимах;
нарушение балансировки;
разрушение подшипников;
нарушение целостности сальниковых уплотнений, приводящее к утечке смазки;
износ шлицевых соединений;
ослабление крепежа.
Признаки неисправности кардана «Вито» обычно выражаются в виде сильной вибрации, шума, ударов, потеков масла. В наиболее запущенных случаях могут возникать рывки при движении.
Особенности ремонта карданного вала Mercedes-Benz Vito в компании «КарданБаланс»
Специалисты, работающие у нас, великолепно разбираются в трансмиссии современных автомобилей. Список выполняемых компанией работ включает вибродиагностику и балансировку карданов «Вито», правку, чистку шлицов, замену крестовин, подшипников, вилок, а также самих труб. В случае если деталь имеет серьезные повреждения, делающие ремонт нерациональным, мы в сжатые сроки изготовим новую запчасть.
Уточнить расценки на ремонт и замену карданных валов «Мерседес Вито» и других автомобилей можно у менеджеров компании «КарданБаланс».