Ремонт кардана форд транзит 1991

Ford Transit › Logbook › Замена крестовин карданного вала

Появилась небольшая вибрация после 60-65 км/ч. Решил снять кардан и посмотреть состояние крестовин. Задняя крестовина немного закусывала. Решил уже поменять все до кучи.

Крестовины Фенокс, газелевские.

На всё ушло около трех часов времени, с перекурами.

Что то в этом году у нас ноябрь холодноватый…

Ford Transit 2011, engine Diesel 2.4 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 23

Я смотрел у меня крестовины без стопорное кольцо у тебя с стопорное кольцо было?

Тоже были завальцованы. Мне переделывали под стопорные кольца

Где можно купит такие колпаки колёсные в Нижневартовске?

Нигде. Я заказывал из Москвы

Сколько стоит? С какого сайта заказывал?

3625 пара. Автолонг

3625 пара. Автолонг

Я не нашёл чо-то артикул можно

интересная вещица на решетке бампера))
для не остывания двиг на ходу в мороз

А можно про мордочку по подробней? В смысле про утепление. Как сделано?

Вырезал из транспортерной ленты. Держится на двух резинках. Образец взят отсюда www.drive2.ru/l/7551192/

Двигатель то нагревается при таком морозе? У меня как останавливаюсь то на холостых плавно остывает за пол часа-час. Так у нас всего то -10. Без вебасты у вас наверное лобовуха никогда не отогреется и в салоне холодина будет?

Так утеплять надо :-). Морда закрыта, холодильник турбины закрыт. В салоне два фена и одна дополнительная водяная. Когда с пассажирами, тепло от фена и до меня доходит

А что газелевские крестовины подходят что ли? ОНИ все одинаковые?

У меня кардан изначально был неразборный. Его переделали под газелевские крестовины www.drive2.ru/l/7183127/

Я тоже летом купил новый, но уже разборный. Хотелось бы старый также как ты сделать-куда отдавал?

Город Октябрьский, в Башкирии

Так это совсем близко от меня.Я тоже в Башкирии нахожусь.Спасибо.Контакты есть их?

Могу поискать телефон, в ссылке почитай, там вроде есть номер

Источник

Ремонт карданов Форд Транзит

КТСервис осуществляет ремонт карданного вала Форд Транзит всех модификаций и годов выпуска. Собственная ремонтная база оснащена самым современным оборудованием, балансировка кардана осуществляется на станках Cimat. Опыт работы с 2009 года.

О Форд Транзит

Форд Транзит, наверное, самый распространенный импортный коммерческий автомобиль в России. Много лет микроавтобусы и грузовички Ford Transit помогают мелкому и среднему бизнесу и служат, надо сказать, долго и продуктивно. Автомобиль испульзуется в основном для ежедневных грузоперевозок, а также довольно часто и для пассажирских перевозок, одиним словом, эксплуатируется довольно интенесивно.

Читайте также:  Ремонт дверных ручек входных дверей вызвать мастера

Конечно, Форд Транзит не избежал каких-то обычных, стандартных для всех автомобилей, поломок, а также и родовых проблем. Часть из них связаны с карданным валом. Ремонт кардана Форд Тразит — один из наиболее часто встречающихся видов ремонта, не смотря на то, что машина имеет усиленную конструкцию шлицевой пары и комплектов под опоры, приспособленные к сложным нагрузкам в эксплуатации.

Признаки проблем с карданом Ford Transit

Участившиеся вибрации и биение является первым признаком того, что нужно провести диагностику карданного вала.

Наиболее часто выходят из строя подшипники, так как они являются расходными элементами. Весьма слабым звеном является крестовина Форд Транзит, которая на современных карданах — «не разборная».

Ремонт караданного вала Форд Транзит

КТСервис имеет богатый опыт ремонта кардана Форд Транзит. Мы используем самое современное оборудование и станки!

Замена крестовин осуществляется только на снятом карданном вале, очищенном от грязи. Мы демонтируем стопорные кольца, которые фиксируют данную запчасть и выбиваем подшипники с помощью несильных ударов молотка.

Обработанные смазкой основные элементы, затем строго по правилам устанавливаем на карданный шарнир.

Помимо основных работ по замене крестовин и опорных подшипников, у нас также выполняется:

  • замена шлицов;
  • замена фланцев
  • замена труб;
  • динамическая балансировка карданного вала.

Осуществляя ремонт карданов Ford Transit, мы стремимся не только к максимальному качеству исполнения, но и выполнению работ по заводским стандартам. Это значит, что среди восстановленных запчастей вы никогда не увидите приваренных крестовин и «пирамид» из балансировочных пластин и других кустарных способов.

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки на стенде CMT-400 WN4 Serwis с грузоподъемностью 450 кг. Стенд оснащен функцией компенсации для определения массы дисбаланса карданного вала, путём сбора и обнуления информации о дисбалансе оснастки и станин стенда.

Цена на ремонт кардана

Цены на ремонт карданного вала

Замена крестовины со стопорными крышками от 950 рублей
Замена крестовины со стопорными кольцами от 750 рублей
Замена крестовины с кернением от 999 рублей
Замена крестовины на рулевом кардане от 2 100 рублей
Замена крестовины в шарнире Гука от 2 500 рублей
Замена подвесного от 1 000 рублей
Правка гидравлическим прессом от 1 000 рублей
Разборка одного сварного соединения от 900 рублей
Монтаж одного сварного узла от 2 300 рублей
Восстановление фланца (Belzona) от 900
Проверка, диагностика карданного вала от 1 000 рублей
Смазка, шприцевание карданного вала от 150 рублей
Изготовление нового карданного вала договорная

Цены на балансировку карданного вала

Балансировка карданного вала без подвесных подшипников от 2 100 рублей
Балансировка карданного вала с 1 подвесным подшипником от 3 500 рублей
Балансировка карданного вала с 2 подвесными подшипниками от 4 200 рублей

Гарантия до 3-х лет в зависимости от выбранного варианта ремонта.

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

**Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

КТСервис проводит ремонт переднего кардана, ремонт рулевого кардана грузовых и легковых автомобилей, ремонт подвесного подшипника кардана, крестовины.

Читайте также:  Технологический ремонта разборка дефектовка сборка испытание

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Преимущества КТСервис

Наша компания имеет более 10 лет опыта работы на рынке услуг по ремонту автомобильных агрегатов. Нашими конкурентными преимуществами являются:

  • инновационное балансировочное оборудование Cimat, необходимое для проверки и добалансировки карданного вала (мы можем производить трехуровневую балансировку агрегата!)
  • все сотрудники прошли обучение на дочерних предприятиях по ремонту и обслуживанию карданных валов для автомобилей Ford;
  • огромный склад запасных частей и комплектующих для ремонта караднов любых марок

Наши цены и скорость ремонта Вас приятно удивят!

Звоните и заказывайте ремонт кардана Форд Транзит в КТСервис! Наши телефоны +7 (800) 100-47-46 и +7 (812) 424-35-31

Источник

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Карданный вал в любом автомобиле выполняет весьма ответственную функцию — передаёт крутящий момент от КПП к заднему мосту. Конструкция кардана на Форд Транзит зависит от того, какой тип коробки передач функционирует на данной модели Транзита.

Во время движения этот элемент испытывает достаточно серьезные нагрузки. Ситуация осложняется тем, что заменить в кардане можно только подшипник, а крестовина является неразборной. Соответственно, данные узлы максимально часто меняются в сборе в ситуациях, когда уже не подлежат ремонту.

Особенности функционирования и замена подвесного подшипника Форд Транзит

В целом, конструкцию этого узла на данной модели Форд можно назвать стандартной. Однако даже на разных версиях авто в нём есть существенные различия, которые обязательно нужно принимать во внимание при ремонте.

Особенно остро данная проблема стоит у Форд Транзит до 2006 года выпуска — здесь насчитывается до 30 разновидностей конструкции карданного вала, а потому если конкретная модель недостаточно распространена, могут возникать сложности с поиском запасных частей.

После 2006 года конструкция карданного вала была стандартизирована, а поэтому на сегодняшний день существует несколько наиболее распространенных вариантов.

Кардан является трубчатым и может состоять из двух или трёх секций. В зависимости от их количества определяется и число промежуточных опор, которых может быть одна или две соответственно. Этот элемент состоит из эластичной подушки внутри которой установлен подвесной подшипник. Именно он является наиболее уязвимым элементом кардана и часто требует замены.

Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит. Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала. Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит

Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного. Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы. К ним относят:

Появления вибрации и скрипа карданного вала при движении. Причиной в этом случае обычно является люфт или износ и заклинивание крестовины. К подобным неполадкам часто приводит несоблюдение условий эксплуатации, в частности, систематическая перегрузка. Но из-за естественного износа механизмов от таких неполадок не застрахован ни один автовладелец.

Как снять и провести ремонт карданного вала Форд Транзит

Естественно, что любой ремонт и диагностика данного узла начинаются с его демонтажа. Выполняют данную операцию следующим образом:

Читайте также:  Компьютерный мастер ремонт настройка

  1. Сначала необходимо отметить положение частей кардана относительно различных других соединений. Это делается для того, чтобы в дальнейшем при сборке не возникло проблем. Задний шарнир отмечается по отношению к фланцу редуктора, расположенному на главной передаче. Передняя часть карданного вала может подсоединяться к КПП посредством фланца, тогда вал нужно открепить и установить под него опору, чтобы получить возможность дальнейшего выполнения работ. На КПП с делителем расположение частей шлицы отмечают за подвесным подшипником.
  2. Далее выкручивают болты, которыми кардан автомобиля крепится к главной передаче. Для того, чтобы заблокировать вал на время выполнения данной операции можно либо поставить машину на ручной тормоз, либо вставить отвертку в вилку карданного вала.
  3. Для КПП с разделителем сначала демонтируют заднюю часть кардана. Для этого её нужно опустить и потянуть назад. При этом важно поддерживать другие части вала, чтобы не допустить повреждений. Затем откручивают крепление и снимают промежуточный вал. Для трехсекционного вала задача сложнее — потребуется отвернуть крепления сразу трех секций, не допуская при этом провисания вала ни в одной из них.
  4. Далее вал снимают с кронштейна промежуточной опоры и демонтируют с автомобиля На КПП при этом стоит надеть полиэтиленовый пакет.

Как меняют подшипник и выполняют полый ремонт карданов Форд Транзит

Как уже упоминалось выше, замена подшипника является одной из наиболее высокочастотных операций, связанных с обслуживанием карданного вала. После снятия вала данную операцию выполняют следующим образом:

  1. Болт среднего карданного шарнира, который располагается под лепестком, ослабляют. Не стоит откручивать его полностью.
  2. Упорную пластину необходимо вынуть из-под головки болта. После этого можно разъединить секции, используя обычную отвертку, вставленную между головкой болта и шарниром.
  3. Снимают корпус промежуточной опоры вместе с защитной подушкой, далее снимают сам зел.
  4. Если помимо подшипника необходимо заменить подушку, то стопорные язычки на корпусе промежуточной опоры отгибают. Затем их необходимо загнуть после монтажа нового элемента и можно переходить к подшипнику.
  5. При установке этого узла его крайне важно запрессовать, используя подходящую оправку.
  6. В переднюю секцию шарнира обязательно устанавливают стопорную шайбу (под болт) — лучше использовать новую.
  7. Под головку болта ставят упорную пластину, развернув её выступами к подшипнику. Лепесток стопорной шайбы загибают, после чего кардан можно устанавливать на автомобиль.

Как происходит монтаж и ремонт кардана Ford Transit

Независимо от того, ставится ли на автомобиль новый или отремонтированный карданный вал, при сборке необходимо соблюдать ряд правил. В частности:

  1. При наличии шлицевого соединения на элементах вала, перед установкой потребуется смазать сальник. Если этого не сделать, ресурс нового кардана сильно сократится.
  2. Метки на фланцах, которые делают во время разбора вала, обязательно должны быть совмещены.
  3. Оптимально, если при сборке для фланцев будут использоваться новые болты.
  4. Заднюю секцию необходимо смазать. Для этого используют пресс-масленку.
  5. Болты крепления подвесного подшипника нельзя полностью затягивать до того, как автомобиль будет станет колесами на твердую ровную поверхность.
  6. Когда коробка связана с карданом шлицевым соединением, по окончании сборки необходимо проконтролировать уровень масла и долить его.

Источник

Оцените статью