Ремонт кардана ленд ровер дискавери 3

Ремонт карданного вала Land Rover Discovery

Берёмся за ремонт карданных валов автомобилей 1-5 поколений. Даем гарантию на работы. Запчасти для кардана Ленд Ровер Дискавери в наличии на складе, в сервисе. Предлагаем оригинальные детали и качественные аналоги.

Ремонт переднего и заднего карданов

Беремся за работы любой сложности. Обращайтесь, если нужно:

  • Заменить крестовины. Ставим оригинальные детали и аналоги.
  • Заменить шарнир Гука.
  • Заменить ШРУСы. Предлагаем оригинальные шарниры, а также качественные аналоги.
  • Восстановить посадочные отверстия под крестовины, фланцы и прочие элементы.

Кроме того, сервис занимается переделкой карданных валов Дискавери. Можем удлинить или укоротить карданный вал на авто с модифицированной для бездорожья подвеской, поменять способ крепления крестовин и пр.

Правим деформированные валы на гидравлическом прессе. После этого, обязательно проверяем их на способность держать требуемый крутящий момент.

В сервисе есть высокоточный балансировочный станок для балансировки кардана Land Rover Discovery. Он позволяет балансировать валы с заводской точностью, по спецификациями автопроизводителя.

Можем протестировать, перебрать и установить привезенный вами б/у кардан. Есть опыт сборки узла из нескольких старых.

«КарданВалСервис» — организация, где отремонтировать вал вашего автомобиля могут в день обращения. На складе компании есть большой запас запасных частей для этого внедорожника по оптовым ценам.

Обращайтесь, если кардан на Ленд Ровер Дискавери скрипит, стучит, гудит, свистит или на нем
есть заметные механические повреждения. Сделаем все быстро и предоставим гарантию на все
ремонтные работы.

Источник

Land Rover Discovery › Logbook › Избавление от резинового бублика на заднем кардане.

В прошлой записи БЖ я рассказывал о том, как на моем Диско разорвало резиновый бублик на заднем кардане. Попытка переставить кардан с фланцем от донорского Классика в тот раз не удалась, по той причине, что фланец от Классика оказался не той системы. Попытка найти Б/У фланец, тоже не увенчалась успехом, поэтому через друзей, заказал из столицы новую детальку под кодовым номером STC4858 Flange Kit, и сегодня мне ее доставили. Не стал откладывать данный вопрос в долгий ящик и поехал на замену в гараж.
Перед заменой еще раз посмотрел на то, как это делают профессионалы с www.paddockspares.com/

На всякий случай сравнил его с Классиковским

Как видно — разница в размерах ощутима.
Ну а далее под машину — откручивать родной и уже ненавистный мне бублик

Дальше использовал приспособу, придуманную из подручных средств еще в прошлый раз, для извлечения из хвостовика направляющей втулки бублика

Спресовал втулочку вот таким образом — почти как на видео

Читайте также:  Ниссан альмера н16 ремонт мотора стеклоочистителя

Ну теперь можно в последний раз посмотреть на старый хвостовик

Открутил центральный болт головкой на 15 и снял старый хвостовик

Вроде все шло по плану, запресовал старым фланцем новый сальник Corteco 15035956B (наш аналог FTC 5258) и воткнул новый фланец, но тут кое что меня смутило.
На новом фланце грязезащитная шайба немного отличается от той что стоит на старом хвостовике — она больше по диаметру, из-за этого хвостовик просто зажимает корпусом дифференциала.

В общем-то от Britparta уже привык ожидать всякие подвохи, к слову сальник из комплекта с фланцем сразу был выкинут в дальний угол гаража — надеюсь никогда не пригодится — не внушает он доверия, Corteco в этом плане просто эталон внешнего вида)))
Думать тут нечего — махнул грязезащитные кожухи местами

и воткнул фланец на свое законное место и затянул моментом в 130 Нм

Ну и естественно накинул на место «новый» двухкрестовинный кардан и прикрутил его к фланцу новыми болтиками, которые прикупил наверно еще с год назад, когда помудохался со снятием переднего КВ и послизывал часть болтов на нем. Хоть и пишут что болты на наших карданах дюймовые — вроде как 9/16″, но ключ на 14 оделся на них великолепно, им естественно и закручивал.

По ощущениям от пробной поездки — все гуд, вибрации вроде никакой не появилось — работает все четко))) Рад что еще одной ненадежной деталью стало меньше, теперь надо заказать про запас пару-тройку крестовин и больше не возвращаться к данному вопросу.

И еще одна радость — вернулись с ремонта от господина kenyk порваные за последнее время динамические тросы

При чем, судя по всему, отремонтировали нам их совершенно бесплатно, потратились только на пересылку. В любом случае — благодарен kenyk за проделанную работу, теперь не придется бегать по соседям и искать динамки, буду пользовать свои)))

Источник

Land Rover Discovery v6 4.0 Мифический › Logbook › Замена подвесного подшипника карданного вала

Всем привет!
Пришло время и самое главное желание махнуть подвесной. Взяв все с прошлой записи и погрузив в багажник поехал в сервис самообслуживания. Загнав машину на подъёмник приступаем:
Первым делом снимаем термоэкран карданного вала три болтика и две недогайки, болтики открутились нормально, а вот недогайками пришлось повоевать, для снятия без повреждений.

Размечаем белым маркером положение кардана со стороны раздатки и заднего редуктора, болты е12 у раздатки и болты е14 у редуктора. Затянуты приличным моментом у редуктора 150НМ и локтайт, у раздатки 55НМ и локтайт. Откручивал пневмогайковертом с гибким валом)

Снимаем карданный вал с помощником или как в моем случае с гидравлической стойкой. Все снялось быстро и легко. Идем к рабочему столу с тисками и прочим и осматриваем кардан. Подвесной порван процентов на 70… вовремя я залез…

Далее развальцовка пыльника, так как у меня куплен новый хотел пильнуть его болгаркой, но пожалел и потратив 15 минут управился одной широкой отверткой. Главное не повредить резинку уплотнительную.

Читайте также:  Спальня кэрри брэдшоу после ремонта

Далее самый гемор и грязное дело, пометить и разжать кольцо) фотку не сделал так как все руки были в смазке. сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса. Проверил правильность формы подвесного Lex и оригинала, один в один.

Дорезаем остатки резины и снимаем корпус, далее самым большим трехлапым съемников снимаем подшипник вместе с обоймой подвесного. На шлицы вала одеваем головку на что бы их не захреначить.

Берем чудо трубу 34 проточенную внутри на 30.5 мм и напрессовываем новый подвесной.Далее ставим шайбу отражатель и пыльник.

Ну и дальше установка, болты редуктора локтайт и 150 момента, болты раздатки локатйт и 55 момента, подвесной 30НМ. Болты подвесного поставил новые, резьбу на медную смазку и сверху полил мовилем, скажем так для консервации. Все болты пометил маркером, что бы не переживать потом.

Вот отличная инструкция от meyle

По итогу могу сказать вибраций новых не появилось как пугали в сервисе, опыт получен.
По тратам за подъёмник -1350 рублей.

Land Rover Discovery 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 219 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 27

В местах соединения кардана с мостом и раздаткой метить не обязательно, т.к. балансируется он отдельно от мест установки. А вот в шлицевом соединении (район подвесного) обязательно. Всё прекрасно ходит, кроме пыльников, особенно того, что на шрусе. В общем за пыльниками надо следить.

Я наверное поэтому оригинальный пыльник отмыл и положил в запас.

Также менял около года назад, пока полет отличный.

Я уже 200 миль проехал, заехал в сервис посмотрел на то, не вылетела ли смазка в районе завальцовки) все ок

В Питере в несколько кантор обращался профильных ни одна не стала делать, сказали бить будет . Рукожопы в общем, одна реклама … «ремонт карданов»

Я уже не первый кто сделал, конечно им выгоднее продать новый кардан.
Новый кардан всегда успею купить, я решил попробовать исправить проблему с подвесным, думаю все будет хорошо.

«сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса» пожалуйста поподробнее. После снятия стопора ШРУС легко сходит с вала? Зачем метить стопор? Он же круглый в пазу, значит может вращаться, нет?
И номерок подвесного плиз

Метить надо для такого же соединения, что бы не сбить балансировку.
Стопор сразу под пыльником, отодвигаем пыльник и протерев тряпкой видим стопор
Я вынул вал без усилий даже киянка не пригодилась.
Вал и внутрянку шруса метил керном, вал не поддался, нанес метку маркером, в ШРУС накернил.

Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей

Метить надо для такого же соединения, что бы не сбить балансировку.
Стопор сразу под пыльником, отодвигаем пыльник и протерев тряпкой видим стопор
Я вынул вал без усилий даже киянка не пригодилась.
Вал и внутрянку шруса метил керном, вал не поддался, нанес метку маркером, в ШРУС накернил.

Читайте также:  Ремонт зеркала для рено меган

Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей

Не пойму все же, как положение кардана может сбить балансировку? Кардан же не на авто балансируют… И не перекидывают положение, если он бьёт? Или я не прав…

Источник

Ремонт карданных валов Land Rover

Неприятный свист, гул и скрежет служат первыми сигналами о том, что кардан пора ремонтировать. Карданный вал обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ведущим мостам машины. Неполадки в данном узле чреваты потерей динамических характеристик. Профессиональный ремонт карданного вала Лэнд Ровер осуществляет компания «Кардан-Гарант».
Восстановление кардана в гаражных условиях недопустимо, поскольку может привести к еще большим неприятностям. Ремонт кардана Land Rover в Москве дожжен проходить в специально оборудованной автомастерской под контролем квалифицированных мастеров.

В автосервисе можно пройти плановый или аварийный ремонт кардан. Для экономии средств специалисты рекомендуют делать регулярные технические осмотры в профилактических целях. Вибрация карданного вала Лэнд Ровер может привести к полной потере управления транспортным средством. Для обеспечения безопасности такие проблемы нельзя оставлять нерешенными.

Стоимость ремонта карданного вала Land Rover зависит от сложности работ и типа заменяемых запчастей. В ряде случаев может потребовать ремонт сопряженных узлов авто. Тогда услуга будет стоить дороже.

Ремонт карданных валов от Лэнд Ровер в Москве проходит по хорошо отработанному алгоритму. Карданная передача демонтируется с автомобиля, после чего разбирается на стенде. Перед тем, как разобрать вал на части места расположения деталей маркируются метками для обеспечения точности финальной сборки. После разборки узла изношенные детали заменяются на новые, при этом проводят профилактические мероприятия. Собранный кардан проходит балансировку с использованием специального индикатора, после чего узел монтируется на свое место.

Преимущества ремонта карданов Лэнд Ровер в Кардан-Гарант

Ремонт и балансировка карданных валов Land Rover проводится в компании «Кардан-Гарант».

Среди многочисленных плюсов автомастерской нужно отметить следующие:

  • наличие передового диагностического оборудования и специального инструмента;
  • прозрачность услуги. Все мероприятия документируются в отдельном акте с указанием расходов по каждому пункту;
  • гарантия на выполненные работы;
  • оперативность исполнения ремонта. Средняя продолжительность работ составляет один час;
  • наличие сертификатов и лицензий на проведение соответствующих работ;
  • большой опыт восстановления карданов этой марки авто;
  • низкая стоимость;
  • предварительное согласование с клиентом любой расходной статьи ремонта;
  • высококвалифицированный персонал.

Все работы выполняются строго по заводским технологиям. При необходимости кардан может быть удлинен или укорочен для достижения определенных технических характеристик. Шейки крестовин могут быть восстановлены хромированием с последующей подгонкой.

Перечень основных неисправностей карданных валов Лэнд Ровер

Вибрация кардана Лэнд Ровер может быть обусловлена следующими причинами:

  • износ подвесных подшипников;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • погнутости и вмятины на трубе;
  • деформации на крестовине;
  • износ шлицевых соединений;
  • климатические условия;
  • разрушение передаточного узла из-за коррозии.

Источник

Оцените статью