Ремонт кардана ленд ровер фрилендер

Содержание
  1. LRmanual.ru
  2. Вы здесь
  3. Переборка переднего и заднего карданных валов Freelander 1
  4. Демонтаж
  5. Установка
  6. Ремонт карданного вала Land Rover Freelander
  7. Если нужна замена деталей
  8. Другие услуги по ремонту
  9. LAND ROVER FREELANDER CLUB
  10. Меню навигации
  11. Пользовательские ссылки
  12. Объявление
  13. Информация о пользователе
  14. Снятие кардана и вискомуфты.
  15. Сообщений 1 страница 30 из 36
  16. Поделиться12009-07-07 17:02:40
  17. Поделиться22009-07-07 22:26:54
  18. Поделиться32009-07-08 03:41:29
  19. Поделиться42009-07-08 11:27:41
  20. Поделиться52009-07-08 11:45:56
  21. Поделиться62009-07-08 17:39:15
  22. Поделиться72009-07-08 18:07:05
  23. Поделиться82009-07-10 00:18:37
  24. Поделиться92009-07-10 00:32:41
  25. Снятие и установка (Фрилендер 2)
  26. Вибрация во время движения автомобиля Land Rover Freelander 2.2
  27. Балансировка карданного вала Ленд Ровер Фрилендер 2.2 литра
  28. Зачем нужна балансировка карданного вала?
  29. Где произвести балансировку
  30. Цены на балансировку
  31. Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

LRmanual.ru

Вы здесь

Переборка переднего и заднего карданных валов Freelander 1

Демонтаж

  • 1. Снимите подлежащий ремонту карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

  • 2. Проверьте карданный шарнир на предмет износа или повреждения.
  • 3. Протрите стопорные кольца и стаканы подшипников.

ВНИМАНИЕ: Перед разборкой пометьте положение крестовины относительно проушин карданного шарнира. Это поможет провести правильную сборку и снизить вероятность нарушения балансировки вала.

  • 4. Снимите стопорные кольца.
  • 5. Постучите по вилке, чтобы вышли стаканы подшипников. Снимите стаканы подшипников.
  • 6. Выньте крестовину из вилок.
  • 7. Отмойте вилки и отверстия под стаканы подшипников.

Установка

  1. Снимите стаканы подшипников с новой крестовины.
  2. Проверьте, чтобы все иглы подшипников были на месте и имели правильное положение внутри стаканов.
  3. Проверьте, чтобы стаканы были на одну треть заполнены смазкой.
  4. Вставьте новую крестовину с сальниками в одну из вилок.
  5. Частично вставьте один стакан в проушину вилки и введите в стакан шип крестовины.
  6. Вставьте стакан в противоположную проушину.
  7. Прессом установите оба стакана на место.
  8. Допрессуйте оба стакана до появления нижней кромки канавки стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ: Если запрессовать стаканы на большую глубину, то их можно повредить.

  • 9. Установите стопорные кольца и проверьте, чтобы не было осевого люфта.
  • 10. Вставьте крестовину во вторую вилку. Установите стаканы подшипников и крестовины, как описано в пунктах с 4 по 8.
  • 11. Установите карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

подвесной подшипник карданного вала ланд ровер фрилендер 1

Land Rover Freelander Отзыв Кардан Ремонт Юра ©

ЛЕНДРОВЕР Фрилендер 2001 ремонтируем раздатку

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

Замена пыльника кардана Ленд Ровер Фрилендер 1,land rover

Источник

Ремонт карданного вала Land Rover Freelander

Работаем с автомобилями всех поколений. Оказываем услуги: от балансировки кардана Land Rover Freelander, до сложного ремонта.

Если нужна замена деталей

У нас можно заказать замену:

  • Переднего и заднего опорных подшипников. Владельцы Freelander знают, что для данного авто это — «больная тема», и найти в продаже качественный подвесной подшипник, который не зашумит через пару месяцев, сложно. Мы работаем с запчастями от проверенных производителей. Приобрести подвесные подшипники можно прямо в сервисе. По оптовым ценам. Поможем с выбором и с установкой.
  • ШРУСов. Можете сами купить триподы или выбрать вариант из имеющихся в наличии.
  • Крестовин. Работаем с оригинальными деталями и качественными заменителями.

Другие услуги по ремонту

У компании есть опыт удлинения валов и замены труб на этом авто, а также проведения других изменений узла. Также в компании имеется гидравлический пресс для правки карданов. Устраняем деформации по всей длине. После выполнения ремонтных работ, карданный вал балансируется на балансировочной машине, обеспечивающей точность на уровне G40.

«КарданВалСервис» — организация, где отремонтировать вал вашего автомобиля можно в день
обращения. Даем гарантию на ремонтные работы и запасные части, приобретенные у нас.

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Снятие кардана и вискомуфты.

Сообщений 1 страница 30 из 36

Поделиться12009-07-07 17:02:40

  • Автор: OlegW
  • Старожил
  • Зарегистрирован : 2008-03-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    7 часов 49 минут
  • Последний визит:
    2010-01-13 11:06:53

Приветствую!
Практически во всех темах про раздатку пишут о снятии кардана-вискомуфты. Решил собрать информацию в одном месте. Чтобы было типа пособия по ремонту.
Итак, господа профи, вопросы.
1. Что дает снятие кардана-муфты?
2. Продлит ли это жизнь раздаточной коробке?
3. Что снимать, в каком порядке, какие дополнительные работы нужны?
4. Особенности эксплуатации без кардана и вискомуфты.
Заранее всем признателен!

Читайте также:  Ремонт кирпичного карниза кровли

Поделиться22009-07-07 22:26:54

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

1. Прибавляет скорости, уменьшает расход, облегчает манёвры
2. Да
3. Снимать кардан полностью. Сначала открутить кардан от раздатки и редуктора, затем — открутить от кузова подвесные.
4. Трещит ТС, проходимость падает, а уж зимой — совсем несладко.

Поделиться32009-07-08 03:41:29

  • Автор: afgan
  • Дедушка
  • Откуда: Newвасибирск
  • Зарегистрирован : 2009-01-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-11-25]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2021-04-24 16:55:43

на одном только переднем приводе на небольшой скорости при повороте руля на достаточно большой угол и резком открытии дросселя машина пытается подпрыгнуть вверх одним колесом, соответственно включается ТС..

Поделиться42009-07-08 11:27:41

уменьшается ездовой комфорт, машинка становится более
«легкая», увеличивается чувствительность к колейности,
так же немного теряется курсовая устойчивость, чаще
приходится подруливать. Про «не асфальт» думаю пояснений
не требуется. Имхо разумеется.

Поделиться52009-07-08 11:45:56

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

По лужам без заднего привода — дискомфорт.

Поделиться62009-07-08 17:39:15

  • Автор: Sergik
  • Дедушка
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 2008-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 251
  • Уважение: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-10]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2013-01-31 11:09:49

Уменьшается шум от трансмиссии.
Пропадает характерная вибрация при наборе скорость.
Можно поставить 16-ти дюймовую запаску при 18-ти дюймовых остальных колёсах и ничего не случится

Отредактировано Sergik (2009-07-08 17:41:50)

Поделиться72009-07-08 18:07:05

  • Автор: Dinamich
  • Старожил
  • Откуда: Зеленоград (МО)
  • Зарегистрирован : 2008-03-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 186
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2014-08-18 09:23:03

Пропадает характерная вибрация при наборе скорость.

Вибрация — скорее неисправность, чем характерность.
У меня вибрации нет

Поделиться82009-07-10 00:18:37

  • Автор: Hanter282
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Рост.обл. г.Шахты
  • Зарегистрирован : 2009-04-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2520
  • Уважение: +135
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-03]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2014-09-07 20:50:20

Комрад, стесняюсь спросить, что такое ИМХО?

Поделиться92009-07-10 00:32:41

Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это очень распространённая и известная аббревиатура.
Среди студентов РТФ МЭИ, ИМХО переводится как «Имею Мнение Хрен Оспоришь»
[править]Иные расшифровки

Акроним, родившийся от английского «IMHO» чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение, хоть и ошибочное», «Имею мнение — хрен оспоришь».
В качестве шуточных и менее известных расшифровок акронима можно привести и следующие: «Имею Мнение — Хрен Оспоришь» (или «Имею Мнение, Хрен Откажусь»), «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа», «Имею Мнение, Хочу Озвучить», «Имею Мнение, Хочу Отметить», «Истинное Мнение — Хрен Оспоришь», «Индивидуальное Мнение — Хрен Оспоришь», «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное» и др.
[править]Использование

Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления. Соответствует слову «по-моему»:
ИМХО, Интернет лучше телевидения.
По-моему, Интернет лучше телевидения.
Некоторые пользователи русскоязычного сегмента Интернет предпочитают использовать аббревиатуру «ПМСМ», построенную из первых букв буквального перевода «По моему скромному мнению». Иногда применяется дополнительная абревиатура, довольно схожая с IMHO: «КМК» — «как мне кажется».
Существует трактовка, что при использовании в русскоязычном тексте аббревиатура латиницей IMHO будет носить исходное значение («по моему скромному мнению»), а вот ИМХО с большой вероятностью будет понято как «имею мнение — хрен оспоришь», но прочитано «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное». Кроме того, на контрасте с визуальным обликом самоуверенного ИМХО, можно ожидать более логичным появление скромного imho (строчными буквами).
Область использования сокращения — эхоконференции, форумы, чаты, и другие (как публичные, так и частные) места для выражения своего отношения к какому-нибудь предмету. В разговорной речи встречается относительно редко.

Читайте также:  Договор текущего ремонта автомашины

Отредактировано Tihomirov (2009-07-10 00:33:25)

Источник

Снятие и установка (Фрилендер 2)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если должен быть установлен новый карданный вал, снимите защитную втулку с переднего подвижного шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Приподнимите автомобиль и установите его на опоры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите систему выпуска. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

4. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал подходящими крепежными хомутами. Используйте новые болты.

5. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал подходящими крепежными хомутами. Используйте новые болты.

6. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

7. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

8. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

9. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, а также все автомобили с двигателем Si6, начиная с VIN 180238

Источник

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.

Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Land Rover Freelander 2.2

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.
Читайте также:  Некачественно сделанный ремонт экспертиза

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Ленд Ровер Фрилендер 2.2 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.

Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Источник

Оцените статью