Подправил название.Эта темка по карданам самая живая и объёмистая.Можете продолжать.С уважением,kolyasik.
Знаю, не у многих участников форума короткие Патролы.
Но всё же. Интересует, может кто-то когда-либо сталкивался с такими вещами или просто знает как можно решить проблему.
Дело вот в чем. Ранее я уже писал, что после лифтовки моего короткого Патрола, появились вибрации заднего карданного вала из-за изменения углов работы крестовин. Задний карданный вал короткого патрола тоже очень короткий, буквально полметра. Так вот после лифта углы крестовин 1) стали больше 2) разница между ними теперь составляет пару градусов.
Нашел в интернете отзыв одного человека о его Nissan Safari http://reviews.drom.ru/nissan/safari/15384/#add_comment
вот цитирую путь решения проблемы: «Столкнулся с первой проблемой – вой и вибрация раздатки после 70 км/ч на передаче и после 40 км/ч на нейтралке. Причина одна – НУ ПОЧЕМУ ТАКОЙ КОРОТКИЙ ЗАДНИЙ КАРДАН. из-за после лифта получились плохие углы в крестовинах и разбег в шлицах. Решил проблему установкой проставок под балку раздатки, т.е. опустил ее на 25 мм. Вой и вибрация пропала сразу и на любой скорости, шлицы на местах.»
Так вот, уменя вопрос. Может кто мне толково объяснит как и куда что надо опускать и какие проставки ставить. Не повлияет ли это (опускание трансмиссии) еще на что-либо. Скажем, двигатель же тоже подвернется? Или нет? Не возникнет-ли излишняя нагрузка на подушки?
Проблема правда очень серьезная для меня. Чесно скажу, уже не могу. Еще после замены старого кардана на б/у с нормальной неразбитой шлицевой стало более менее, но после того, как грохнули заднюю дверь и сняли запаску (40кг) — стало вообще писец. громыхает и вибрирует.
Посоветуйте ребят, чего сделать то можно? Там еще в комментариях по ссылке писали, что как-то что-то переваривали кардан. Брали какого-то поросенка от мостового хайлюкса. Вообщем непонятные для меня вещи написаны.
Человеку, автору отзыва я уже письмо отправил с прозьбой разъяснить. Но пока без ответа. Буду ждать.
vao
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vao
Посетить домашнюю страницу vao
Найти все сообщения от vao
Краткая информация:
TonY60
TonY60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TonY60
Найти все сообщения от TonY60
Краткая информация:
vao
понять бы куда что вваривать/делать проставку. завтра под машину полезу.
Это ту поперечину, на которой коробка лежит надо опускать?
vao
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vao
Посетить домашнюю страницу vao
Найти все сообщения от vao
Краткая информация:
RAPIDA
Я тот самый человек, оставивший отзыв на дром.ру, о котором написал мне Слава – VAO.
Меня зовут Макс.
В чем заключается проблема воя и вибрации я думаю все знают – в очень коротком кардане. После лифта происходит то, что в первую очередь в крестовине на раздатке получается угол, близкий к критическому. Перепробовали много вариантов устранения. Но самый дешевый и простой – это опускание раздатки. Ниже я напишу еще о нескольких вариантах.
Сейчас у меня лифт 2” + проставки под пружинами – итого 3 дюйма. В ближайшее время будет стоять чистый лифт 4 дюйма без проставок. Фирма – только TJM…. Как говориться проверено собственноручно и не раз. Установлены проставки 30 мм.
Итак, опускание раздатки. Если заглянуть под машину (центральную часть), увидим балку, которая крепится к раме 4мя болтами с каждой стороны. На ней установлены подушки, на которых лежит коробка-раздатка. Вот эту балку и нужно опустить. Для лифта 2 дюйма вполне достаточно 25 мм.
Что потребуется: 1. Удлиненные (на высоту проставки) болты – 8 шт. Кстати, рекомендую пару раз через 500 км подтянуть. 2. Сами проставки. Тут можно двумя вариантами: А) алюминиевые болванки диам. 40 мм, высотой 25 мм, и отверстием под болт. Диаметр не помню…. По-моему 12. Их необходимо сделать 8 шт. Б) есть готовый чертеж фирменной проставки производства АРБ. Лучше постараться сделать ее, т.к. более надежная конструкция.
ВНИМАНИЕ. Больше 30 мм опускать не рекомендуется – тем самым вы очень сильно напряжете подушки двигателя.
А теперь о самом вкусном, но зараза недешевом способе устранения критического угла…. КСТАТИ, КТО ПОМОЖЕТ МНЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ДАННОГО ДЕВАЙСА – БУДУ НЕСКАЗАННО БЛАГОДАРЕН.
Итак. В Испании выпускался короткий патрол в кузове 260. Интересующий год – 1993-1995. У него и передний и задний – шарнирные. Т.е. на кардане 3 крестовины. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ воя раздатки – ПРОСТО! Достаточно заказать такой кардан и ничего опускать не надо. Стоимость вопроса – 500-700 баков. Но это надежно и долговечно. Есть один ньюанс – возможно, что соединительные отверстия хвостовика и флянца кардана совпадать не будут. Делать переходник и все.
Источник
Карданные валы Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol
3. Карданные валы
Примечание: : заменять деталь новой после каждого снятия. : нанести многофункциональную смазку.
Снятие и установка
Нанести установочные метки на фланцы и отсоединить карданный вал от главной передачи.
Внимание: При установке карданного вала необходимо убедиться в том, что он установлен в правильном положении. Карданные валы различных версий автомобиля отличаются друг от друга.
Проверка
1. Проверить биение карданного вала. Если значение биения превышает норму (0.6 мм), заменить карданный вал в сборе новым.
2. Проверить осевые люфты крестовины в подшипниках. Если значение люфта превышает 0.02 мм, заменить карданный вал в сборе новым.
3. Проверить фланцевую и шлицевую вилки на наличие повреждений или износа. При необходимости заменить.
Разборка
1. Нанести установочные метки на вал и фланец или вилку.
2. Удалить стопорное кольцо.
3. Извлечь подшипник крестовины, легко постукивая по вилке молотком. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крестовину и отверстие в вилке.
4. Аналогичным образом извлечь подшипник с противоположной стороны крестовины.
Примечание: Для того, чтобы правильно установить все детали на свои места, перед разборкой нанести на них установочные метки.
Сборка
1. Собрать подшипник крестовины. Нанести рекомендуемую многофункциональную смазку на внутренние поверхности подшипника.
Внимание: При сборке следить за тем, чтобы игольчатый подшипник не выпал.
2. Подобрать стопорное кольцо так, чтобы обеспечить необходимую величину осевого зазора (см. раздел «Сервисные данные и спецификация»), и установить их.
Примечание: Подбирать стопорные кольца так, чтобы разница в их толщине с обеих сторон не превышала 0.06 мм.
3. Отрегулировать осевой зазор между подшипником и стопорным кольцом до нуля, постукивая по вилке.
4. Визуально убедиться в том, что крестовина перемещается плавно, а осевые люфты не превышают 0.02 мм.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Замена карданных шарниров Ниссан Патрол
Замена карданных шарниров
Обслуживание карданных шарниров производится комплексно. Ремнабор включает в себя крестовину, четыре игольчатых роликовых подшипника с чашками, сальники и стопорные кольца. Разборку карданных шарниров иначе как для замены компонентов производить не рекомендуется.
Не зажимайте рукава карданного вала или муфту скользящего сочленения слишком туго в тиски во избежание необратимой деформации оболочек.
Снимите карданный вал с автомобиля. Пометьте установочное положение скользящего сочленения и фланцевого держателя крестовины по отношению к телу вала.
Отделите от вала скользящую половину.
Снимите с карданного шарнира смазочный штуцер (если таковой установлен).
При помощи пары отверток и молотка извлеките стопорные кольца чашек подшипников в держателях крестовины.
Зажмите шарнирную часть вала в тиски, подложив сменные головки, с одной стороны с наружным диаметром чуть меньше чем ø чашки, с другой — с внутренним чуть больше диаметра чашки (см. сопроводительную иллюстрацию).
Выжимайте чашку из держателя до тех пор, пока крестовина не упрется в стенку последнего.
Выньте вал из тисков и извлеките выжатую чашку и ролики игольчатого подшипника из держателя.
Вновь зажмите вал в тиски и отожмите крестовину в противоположном направлении.
Выньте вал из тисков и снимите чашку и ролики противоположного игольчатого подшипника.
Снимите с вала скользящую половину или фланец.
Повторите процедуры последних пяти параграфов (для скользящей половины вала или для фланца), завершив тем самым разборку шарниров (компоненты карданного шарнира показаны на сопроводительной иллюстрации).
1 — игольчатые роликовые подшипники 2 — оборудованный фланцем держатель крестовины 3 — стопорные кольца 4 — держатель крестовины со стороны вала
Прочистите отверстия в скобах держателей, удалив с их краев и стенок всякие заусеницы и шероховатости.
Смажьте ролики и чашки подшипников универсальной смазкой.
Частично заправьте чашку одного из подшипников в соответствующий держатель.
Установите в держатель новую крестовину, затем заправьте чашку с противоположной стороны.
Зажмите держатель в тиски, запрессовывая в него чашки подшипников, одновременно следя, чтобы не выпадали ролики подшипников.
При помощи сменной торцевой головки по диаметру чуть меньше чашки утопите одну из чашек в держателе до полного открывания канавки под установку стопорного кольца.
То же проделайте с противоположной чашкой.
Установите стопорные кольца, проверьте осевой люфт крестовины — он не должен превышать 0.02 мм.
Разница в толщин противоположных стопорных колец не должна превышать 0.06 мм. В случае необходимости отцентрируйте положение крестовины и чашек подшипников.