Ремонт кардана рулевого вала субару форестер

Subaru Legacy «Вторая жизнь» › Logbook › Стук в рулевой, закусывание руля и ремонт рулевого карданчика=)

Всем привет, очередной отчет о проделанной работе.
Страшный сон многих Субароводов — рулевой карданчик. На просторах интернета можно найти тысячи статей и споров на тему: «менять его или ремонтировать». Скажу честно, сначала я не верил, что он может нести в себе столько проблем.
Итак: если у Вас щелкает руль, стук на мелких кочках и небольшой люфт в карданчике, знайте, это верные признаки близкого конца крестовины.

Итак: менять целиком или нет — это ваше дело, я же решил обойтись минимальными затратами, купил 2 крестовины от классики (150 руб) и отправился в гараж после работы… Скажу сраху, без тисков, пресса и прочих приблуд, делать это очень проблематично. Мне понадобилось: молоток, головки на 12, 24, 6, удлинитель, плоская отвертка, вороток и клещи.
Процесс замены (для тех кто как и я делает это впервые)
1. Снимаем сам карданчик, держат его 2 болта. Делать это проще из под машины, когда один человек крутит руль, а второй ловит положение, что бы оба болта были доступны. Снимаем сначала с нижних шлицов (они короче) потом с верхних. ЗАБЛОКИРУЙТЕ РУЛЬ! Иначе потом не поставите ровно.
2. После снятия, сбиваем кернение на крестовине, кладем ее на головку на 24 (что бы круглый подшипник не касался металла) и начинаете долго и нудно колотить сверху молотком через любой круглый предмет, подходящий по размеру, мне подошла головка на 6.
2. Выбив одну сторону, по аналогии делаем то же с другими. Когда часть крестовины вылезла из карданчика, можно попробовать зацепить её кусачками и вытянуть.
3. Проколотив так 3 часа, сбив руки, достаем крестовину и смотрим на состояние душек карданчика. Если Вы хорошо били, то они помяты и с заусенцами, которые помешают вставит новую.
4. Берем круглый натфиль и протачиваем отверстия, что бы подшипники нового карданчика руками вставлялись (не до конца, потом то их все равно забивать)
5. Вставляем крестовину и подшипники и очень аккуратно их забиваем. НЕ БЕЙТЕ ПО НИМ СО ВСЕЙ ДУРЬЮ! Игольчатый подшипний просто высыпится! В общем, кому как удобно, так и запресововайте. Керним, как и было и довольные в обратной последовательности собираем это хозяйство.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Читайте также:  Школа ремонта устанавливает двери

Тема: Рулевой кардан

Опции темы

Рулевой кардан

Всем доброго времени суток! Авто forester sf5, начал подкусывать рулевой кардан,стоимость в 300 баков считаю неоправданно завышеной,посему есть желание поменять отдельно крестовины,,так как оригинала не существует,прошу помощи,кто сталкивался подскажите или от чего подходят,или хотя бы размеры!заранее благодарен!

Забыл, поиск конечно рулит,но ничего конкретного не нашел

Так может не в кардане дело то в самом, ежели подкусывает? Может цепляет за что то?На пруле на форях, я слышал, часто за даунпайпы цепляется.

У меня еврофорь,кардан 100%, так как началось после воды. ( лужа больно глубокой оказалась )

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Вот так, а поменял почти.

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Вот так, а поменял почти.

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Вот так, а поменял почти.

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

Делать буду сам (вроде руки растут ровно) насчет кардана уверен на 99,9999999 % ,думаю из него смазку в той луже вымыло,опять же он пробежал уже 255 т.км.просто до понедельника времени не будет его снять посмотреть!

Ну а что может в кардане поломаться, кроме крестови? Поизносились если, значит должен быть люфт. Его и не снимая, и даже под капот не залезая можно почувствовать.

раз тема про кардан!! спрошу тут, у кого даунпайп Какуми стоит? поставил на свою сти, и заметил что он в 2-3мм от карданчика, вроде руль кручу стоя в гараже не задевает + толщина даунпайпа изменилась так как обмотал лентой, машина пока не выезжает из гаража, но вот думаю цеплять будет или нет?

У меня подозрения на рейку теперь, другого ниче не может быть уже.

скорее всего да. Это стоя на месте вроде все ажур. Мотор так не хило колбасится и наклоняется. Попробуй сточить кардан. Может поможет. Но запас надо брать ооочень приличный. Если его нет- готовься к переварке воронки
Не на Какумее проблема была, а на Мегане, но сути дела не меняет.

Так у меня наоборот,не люфт , а подкусывает. если у кого есть перед глазами,померийте плиз крестовины!оч надо.

Как вариант-нельзя немного замять даунпайп в месте потенциального касания?

Читайте также:  Прайс ремонта санг енг актион

О чем я и говорю! Чем вызвано подкусывание, по твоему мнению? Каким элементом карданчика?

хороший даунпайп ооооооочень тяжко кувалдой подрехтовать.

Последний раз редактировалось Duke Fleed; 15.06.2012 в 09:43 .

Извини, размеры не скажу, знаю только, что подшипники копейки стоят, что-то около 400-500 рублей всё вместе. Менял год назад, точно так же подкусывать начало. Закусывали подшипнички без смазки так, что еле гидроусилитель справлялся. Крестовинку просто почистить пришлось.

сегодня были куплены и заменены 2 крестовины GMB.цена вопроса 580 монгольских тугриков (рублей ). + удален гаситель крутильных колебаний ( резинка ).На все ушло 2 часа + перекуры с дремотой.Так что у кого есть лишнее бабло ,могут купить новый карданчик за 7 кэсов, и рассуждать про аварийность после замены! Я в качестве проделанной работы уверен на 200% .

Источник

Ремонт кардана рулевого вала Subaru Forester в Москве

Услуги для Subaru Forester

Цена на Ремонт кардана рулевого вала Subaru Forester

  • Услуги Цена
  • Ремонт кардана рулевого вала от 3100 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт кардана рулевого вала Subaru Forester

Другие услуги для Subaru Forester

  • Услуги Цена
  • Ремонт рулевой рейки Subaru Forester от 4690 руб.
  • Замена рулевых тяг Subaru Forester от 600 руб.
  • Ремонт ШРУСа Subaru Forester от 2110 руб.
  • Замена ШРУСа Subaru Forester от 800 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Японский бренд Subaru охватывает все направления автомобилестроения. Машины этой марки выбирают и любители скорости, и ценители комфорта. Технические характеристики японских авто всегда остаются на высоте, поэтому сервисное обслуживание и восстановление этих автомобилей доверьте механикам нашего автотехцентра. Команда наших мастеров способна исправить каждую поломку, придерживаясь японских канонов качества.

Появление щелчков, а также неравномерные усилия при повороте руля могут свидетельствовать о выходе из строя крестовины рулевого кардана. Происходит это ввиду воздействия влажности и пыли на запчасть.

Ремонт кардана рулевого вала должен производиться профессионалами, поскольку такая работа требует наличия специального оборудования. При этом, медлить с диагностикой и ремонтом этой детали не стоит: отзывчивость управления автомобилем играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, а также его пассажиров.

Записаться на ремонт кардана рулевого вала в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Читайте также:  Слесарь по ремонту газотурбинного оборудования вакансии

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Рулевой карданчик!

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SH» выпуска 2008-2012 гг)
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 ноября 09
  • На счете: 155,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вятка
  • Интересы: xXx
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 959
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1680,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн

Gheton (03 декабря 2011 — 22:42) писал:

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Интересы: ?!
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал alberto2000: 04 декабря 2011 — 02:13

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Надым
  • Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 847,89 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: nfs
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 ноября 09
  • На счете: 155,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вятка
  • Интересы: xXx
  • Статус: Оффлайн

alberto2000 (04 декабря 2011 — 02:06) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 ноября 09
  • На счете: 155,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вятка
  • Интересы: xXx
  • Статус: Оффлайн

alberto2000 (04 декабря 2011 — 02:06) писал:

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 04 апреля 07
  • На счете: 339,41 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: авто тюнинг
  • Статус: Оффлайн

Gheton (07 декабря 2011 — 11:18) писал:

Если есть люфт в карданчике его будешь чувствовать в руках даже без тисков. Может стучать сам вал (ведомый) в рейке и это не редкость! У меня так было поменял рейку за одно и отремонтировал карданчик использовал крестовину фирмы koyo. Рейку пробовал отремонтировать, но была элипсная выработка в нижней втулке вала нужно было точить новую и запрессовывать. В итоге поменял рейку.

Да и еще по пробуй одеть карданчик на вал рейки и по дергать вал в разных направлениях и возможно услышишь свой стук. И еще стук становится меньше если в салоне опустить руль в самый нижнее положения и если руль повернуть от центра в право или лево на пол оборота тоже стук уходит. Если все это есть то точно стучит вал в рейке

alberto2000 (04 декабря 2011 — 02:06) писал:

Сообщение отредактировал mirage: 07 декабря 2011 — 13:07

Источник

Оцените статью