- Subaru Forester 2.5 XT › Logbook › Крестовина рулевого карданчика
- Ремонт карданов Субару Форестер
- Subaru Forester Black EJик › Logbook › Совместимость карданного вала GDA и SF5 и его замена
- Снятие и установка карданного вала Субару Форестер
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ремонт крестовины кардана
Subaru Forester 2.5 XT › Logbook › Крестовина рулевого карданчика
Собственно какой то явной проблемы с карданчиком не было, наверно прежний владелец менял его, но я все равно снял его посмотреть. Вроде ничего страшного с ним нет, небольшой люфт в одной крестовине и небольшие подкусывания, что нормально на б/у карданчике. Но раз уж снял то решил заменить крестовины, их там 2 шт, размеры 16х40, подходят ВАЗовские. Не стал ломать голову и лазить в каталогах, пошел в магазин и хотел взять ВАЗовский, но покрутив его в руках передумал, ни коробки, ни производителя, ничего. Когда крутишь стаканчик чувствуешь все ролики, у одного одно усилие, у второго другое, как некондиция блин, цена 370р. Пришлось лезть в каталоги искать номер и т.д. Номер ST1640, по нему бьются несколько производителей, в наличии было как раз 2шт GMB в Ресурс авто по цене 435р. Вариант замены на контрактный не рассматривался принципиально, 500р сам карданчик + доставка до ТК и услуги ТК, в итоге в лучшем случае он обойдется 1000р.
Для снятия пациента нужно открутить 2 болта крепления самой рейки но не полностью, можно оставить болты на 2-х витках, лишь бы рейка немного шевелилась. Далее откручиваем болты с самого карданчика, не забываем сделать метку маркером на валу рулевой рейки, т.к. можно поставить в любом положении, а на валу рулевой колонки есть специальный паз для болта, там не перепутать. Большой отверткой можно немного раздвинуть зажимы карданчика, немного ВДшки и снимаем.
Процесс замены не сложный, но требует терпения, аккуратности и никакой спешки!
Источник
Ремонт карданов Субару Форестер
Ремонт карданного вала Субару Форестер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Subaru Forester без очередей и по адекватной цене Процесс ремонта многих моделей Субару происходит по одинаковому алгоритму. Карданный вал осматривается визуально и без применения диагностического оборудования. 99% дефектов можно обнаружить самостоятельно, если внимательно отнестись к этому вопросу. Требуется тщательно осмотреть трубы ( вмятин и следов от удара не должно быть ). Крестовины должны свободно перемещаться ( закусывание и люфт недопустим). Подвесной подшипник должен иметь плавный ход ( шум от перекатывания подшипников и радиальный люфт недопустим ) В нашем случае изношены обе крестовины, а следовательно их требуется заменить. Если вы обратите внимание, то можете убедиться, что на карданах Subaru Forester нет стопорных колец для фиксации крестовин. Существует единственный правильный способ замены крестовины Субару Форестер — это кернение. Производитель Субару практически всегда использует данный метод. На нашем производстве имеется все необходимое оборудование для того чтобы заменить крестовины по заводской технологии На карданах Subaru Forester очень редко выходит из строя резиновая часть подвесного. Практически всегда меняется подшипник без резиновой обоймы. Затем из корпуса подвесного извлекается подшипник. В наличии всегда поддерживаются подшипники от лучшего производителя — SKF. Требуется особое внимание при запрессовке подшипника в обойму — нельзя повредить резину . После данного ремонта кардана Субару Форестер не обойтись без балансировки. На нашем производстве установлен станок BALKAR 4500, который благодаря своим настройкам способен отбаланировать вал с высокой точностью. Источник Subaru Forester Black EJик › Logbook › Совместимость карданного вала GDA и SF5 и его заменаВ общем, это продолжение предыдущего поста. Кардан достался бесплатно как высвободившиеся запчасти после свапа 6МТ в импрезу GDA. Взаимозаменяемость карданов смотрели уже по месту. Главное — поставить можно. Один момент — различное крепление по центру. Но правильнее будет всё рассказать по порядку. 1. Снятие старого кардана. Далее откручиваем кардан от редуктора. Для этого поддомкрачиваем одно заднее колесо чтобы была возможность проворачивать кардан — это нужно для того чтобы открутить все 4 болта. 2. Собираем всё в немного другом порядке: По уровню подбираем необходимое кол-во шайб. Закручиваем и радуемся:) Источник Снятие и установка карданного вала Субару ФорестерСнятие и установка карданного вала |