Ремонт кардана субару форестер сг5

Subaru Forester 2.5 XT › Logbook › Крестовина рулевого карданчика

Собственно какой то явной проблемы с карданчиком не было, наверно прежний владелец менял его, но я все равно снял его посмотреть. Вроде ничего страшного с ним нет, небольшой люфт в одной крестовине и небольшие подкусывания, что нормально на б/у карданчике. Но раз уж снял то решил заменить крестовины, их там 2 шт, размеры 16х40, подходят ВАЗовские. Не стал ломать голову и лазить в каталогах, пошел в магазин и хотел взять ВАЗовский, но покрутив его в руках передумал, ни коробки, ни производителя, ничего. Когда крутишь стаканчик чувствуешь все ролики, у одного одно усилие, у второго другое, как некондиция блин, цена 370р. Пришлось лезть в каталоги искать номер и т.д. Номер ST1640, по нему бьются несколько производителей, в наличии было как раз 2шт GMB в Ресурс авто по цене 435р. Вариант замены на контрактный не рассматривался принципиально, 500р сам карданчик + доставка до ТК и услуги ТК, в итоге в лучшем случае он обойдется 1000р.

Для снятия пациента нужно открутить 2 болта крепления самой рейки но не полностью, можно оставить болты на 2-х витках, лишь бы рейка немного шевелилась. Далее откручиваем болты с самого карданчика, не забываем сделать метку маркером на валу рулевой рейки, т.к. можно поставить в любом положении, а на валу рулевой колонки есть специальный паз для болта, там не перепутать. Большой отверткой можно немного раздвинуть зажимы карданчика, немного ВДшки и снимаем.

Процесс замены не сложный, но требует терпения, аккуратности и никакой спешки!

Источник

Ремонт карданов Субару Форестер

Ремонт карданного вала Субару Форестер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Subaru Forester без очередей и по адекватной цене

Процесс ремонта многих моделей Субару происходит по одинаковому алгоритму. Карданный вал осматривается визуально и без применения диагностического оборудования. 99% дефектов можно обнаружить самостоятельно, если внимательно отнестись к этому вопросу. Требуется тщательно осмотреть трубы ( вмятин и следов от удара не должно быть ). Крестовины должны свободно перемещаться ( закусывание и люфт недопустим). Подвесной подшипник должен иметь плавный ход ( шум от перекатывания подшипников и радиальный люфт недопустим )

В нашем случае изношены обе крестовины, а следовательно их требуется заменить.

Если вы обратите внимание, то можете убедиться, что на карданах Subaru Forester нет стопорных колец для фиксации крестовин. Существует единственный правильный способ замены крестовины Субару Форестер — это кернение. Производитель Субару практически всегда использует данный метод. На нашем производстве имеется все необходимое оборудование для того чтобы заменить крестовины по заводской технологии

На карданах Subaru Forester очень редко выходит из строя резиновая часть подвесного. Практически всегда меняется подшипник без резиновой обоймы.
Для замены подшипника требуется разобрать ШРУС.

Затем из корпуса подвесного извлекается подшипник.

В наличии всегда поддерживаются подшипники от лучшего производителя — SKF.

Требуется особое внимание при запрессовке подшипника в обойму — нельзя повредить резину .

После данного ремонта кардана Субару Форестер не обойтись без балансировки. На нашем производстве установлен станок BALKAR 4500, который благодаря своим настройкам способен отбаланировать вал с высокой точностью.

Источник

Subaru Forester Black EJик › Logbook › Совместимость карданного вала GDA и SF5 и его замена

В общем, это продолжение предыдущего поста. Кардан достался бесплатно как высвободившиеся запчасти после свапа 6МТ в импрезу GDA. Взаимозаменяемость карданов смотрели уже по месту. Главное — поставить можно. Один момент — различное крепление по центру. Но правильнее будет всё рассказать по порядку.

1. Снятие старого кардана.
Тут ничего сложного нет. Трассу глушителя можно полностью не снимать, а лишь отвести его немного в сторону. Затем откручиваем защитный кожух возле редуктора.

Далее откручиваем кардан от редуктора. Для этого поддомкрачиваем одно заднее колесо чтобы была возможность проворачивать кардан — это нужно для того чтобы открутить все 4 болта.
Уровнем померили углы, под которыми стоят части родного кардана. Откручиваем посередине кардана крепление и аккуратно вытаскиваем его из АКПП:

2. Собираем всё в немного другом порядке:
Сначала вставляем в АКПП, затем крепим к редуктору. И вот в этом самом месте мы наконец понимаем насколько разные крепления, в центре. Решение — длиннее болты и шайбочки)

По уровню подбираем необходимое кол-во шайб. Закручиваем и радуемся:)

Источник

Снятие и установка карданного вала Субару Форестер

Снятие и установка карданного вала

Карданный вал выполнен в виде монолитного блока, разборке не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе с центральным подшипником.

1. В случае необходимости снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. При соответствующей комплектации снимите переднюю карданного вала.
3. Выверните болты крепления карданного вала к соединительному фланцу ведущей шестерни дифференциала.
4. Выверните болты крепления сборки центрального подшипника к днищу автомобиля.
5. Высвободите карданный вал из трансмиссии, сразу же закупорьте отверстие в кожухе удлинения.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка карданного вала Субару Форестер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка карданного вала Субару Форестер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ремонт крестовины кардана

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 533 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: размышления
  • Статус: Оффлайн

Ребят,
подскажите, какая контора в городе занимается ремонтом карданов?

передняя крестовина люфт имеет
хочу отремонтировать, и отбалансировать вал карданный.

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 799 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 799 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Impreza GDA
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павловский Посад
  • Интересы: life
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 533 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: размышления
  • Статус: Оффлайн

свмый распространенный ответ «купи контракт»
считаю это не совсем правильное решение вопроса, хотя и решение.
не всегда контрактная запчасть соответствует желаемому.
контракт куплен и поставлен, но это не то.
хочу свое, хочу обратно
прицелился на конторы которые для тяжелой техники делают такие вещи и для отечественной тоже, а она жестко эксплуатируется, если мастера нормальные то и результат 100% и не на 20 тыр эксплуатации.
вопрос принципиальный. буду решать.
не решится выкину напрочь а решится так скажу где решил и будет счастье тем кому это интересно.

Источник

Читайте также:  Завод по ремонту танков
Оцените статью