Ремонт кардана touareg nf

Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Logbook › Ремонт подвесного подшипника кардана

Забавно, но одна из самых страшных для меня проблем с туром прошла наиболее без болезненно 🙂

Но она так и не пригодилась 🙂

Началось все с того что я сделал очередное ТО и на следующий день довольный поехал на дачу, напомню за неделю до этого я по неосторожности первый раз засадил туарег на 10ти километровом спец участке этой трассы. В этот раз грязи было еще больше, но я уже ученый, в особо засадных местах, включая весь доступный внедорожный потенциал, проехал туда-обратно без особых проблем, хотя попотеть конечно пришлось.

И вот направлясь домой, уже выбравшись на асфальт, услышал небольшое постукивание в подлокотник, сразу стало понятно кто и зачем стучится. Без резких ускорений поддерживая скорость 100-110км/ч без проблем проехали 80км и на подъезде к Перми, супруга услышала эти ненавязчивые постукивания, я конечно решил показать в чем дело и притопил, подвесной подшипник не стал терпеть такой наглости и оборвался окончательно, что привело к жуткому стуку и вибрации начиная с 50км/ч, так и доковыляли до дома оставшиеся 10км на скорости 40 км/ч.

Ситуация усложнялась тем что мне нужно было съездить в Ижевск через день, т.е. на решение проблемы у меня всего один рабочий день. Без определенного везения явно не обойтись …

Изначально планировал решать проблему заменой кардана на новый от Spidan, минимальный срок под заказ через три дня за 20т.р., к сожалению в этой ситуации пришлось отказаться от этого варианта 🙁

Два года назад Артем nagualart отремонтировал свой подвесной Вдруг откуда ни возьмись…, но в записи никаких подробностей, пришлось позвонить в сервис и устроить допрос с пристрастием, оказалось что в сервисе только снимают кардан и отвозят в специализированную мастерскую Держи кардан и тут я вспомнил отличный пост Ремонт и балансировка карданного вала (делаем максимально «правильный» кардан) от gregprm , позвонил в Держи кардан, на сервис очередь неделя, но если привезти им кардан, то сделают в тот же день, все расходники есть в наличии. Тут я вспомнил что не так давно Игорь Silver59 рассказал мне что починил свой подвесной, жаль что Игорь до сих пор ленится и не ведет БЖ своего туарега, попытал его и выяснил что он снял свой кардан в обычном сервисе напротив от Держи кардан, сам отволок его в Держи кардан и обратно, после установки отремонтированного кардана столкнулся с вибрацией, оказывается есть нюансы при установке кардана, после чего обратился в специализированный по VAG сервис где ему переустановили кардан, после чего стало все ОК.

Сложив все собранные факты стало понятно что Артем выбрал оптимальный вариант решения проблемы, тут мне повезло во второй раз, меня были готовы принять в этот же день и обещали вернуть машину вечером.

Читайте также:  Ремонт жабо ситроен с4 седан

Кардан сняли минут за 5, при чем в отличии от бензинки Артема, снятие выхлопной магистрали не потребовалось.

Источник

Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.

Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.

Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

Читайте также:  Ремонт двигателей detroit diesel

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!

Источник

Фольксваген Туарег ремонт кардана – Замена подвесного подшипника

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье поговорим об одной из болячек автомобиля Фольксваген Туарег первого поколения в кузове GP – подвесной подшипник заднего карданного вала. Пробег автомобиля 224000км, год выпуска – 2007. Проблема карданного вала – достаточно распространена, более того, те, кто ездит на этих автомобилях достаточно долго – могут столкнуться с данной проблемой не единожды. Увы и ах.. Но, иногда – все можно исправить 😉

Итак, Фольксваген Туарег ремонт кардана.

Симптомы:

Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Ремонт не всегда:

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Варианты ремонта:

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Читайте также:  Планово предупредительный ремонт паровых котлов

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, мы предложим варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Когда автомобиль уже на подъемнике:

Итак, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют! 😉

Если у Вас бензиновый Туарег с мотором 4.2 V8 – возможно Вам это будет интересно – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zadnij-salnik-kolenvala-tuareg-4-2-zamena

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:

Источник

Kardanov.net: Ремонт карданного вала VW Touareg

Ремонт карданного вала VW Touareg

Замена подвесного подшипника VW Touareg / Porsche Cayenne

Ремонт карданного вала от 12 000 рублей. Снятие / установка — БЕСПЛАТНО
Софийская ул. д. 127 к. 5. телефон +7 (812) 622-06-02
Уманский переулок, д. 60, тел. (812) 622-07-43
Московское ш. д. 25 лит. Б, заезд через БЦ «Престиж», тел. (812) 622-08-52

Для замены промежуточной опоры потребуется комплект состоящий из подвесного подшипника, пыльника с хомутом и смазки.

Отвёрткой развальцевать пыльник, расположить обе части вала в одну ось (без изгиба), разметить взаимное положение частей карданного вала

Далее, разжать стопорное кольцо и одновременно нанести удар киянкой по фланцу крепления эластичной муфты, в этот момент стопорное кольцо выходит из канавки и остается в разжатом состоянии, затем разбирается сам шарнир.

Далее извлекается стопорное кольцо удерживающее подшипник

используя сегментный съемник и реечный пресс, снимается подшипник с вала

При помощи оправки запрессовывается новый подшипник, фиксируется стопорным кольцом

устанавливается пыльник, расположив обе части кардана по меткам вставить шлицевой вал во втулку в шрусе, наносится смазка под пыльник и киянкой устанавливается в рабочее положение

Источник

Оцените статью