Карданный вал Volvo XC70
Застучал карданный вал на Volvo XC70? Сразу же обращайтесь к нам! Мы осуществляем ремонт, восстановление и балансировку трансмиссионных элементов, вплоть до изготовления новых. Работаем со всеми модификациями бизнес-универсала — как переднеприводными, так и AWD.
Карданный вал Volvo XC70 имеет особую конструкцию. Вместо крестовин в нем применены ШРУСы, что существенно увеличивает ресурс детали. Однако при большом пробеге наблюдается подклинивание шарниров, основной причиной которого является недостаточное количество смазки. Кроме того, при движении по бездорожью элемент испытывает серьезные нагрузки, что приводит к износу шлицевых соединений.
Основные признаки неисправности карданного вала Volvo XC70
Необходимость восстановления передачи возникает при обнаружении:
- металлического лязга или скрежета (сигнализирует о выходе из строя подшипников шарнира);
- стуков во время переключения скорости (ослабление крепления);
- вибрации, усиливающейся с набором оборотов (дисбаланс или деформация трубы).
Поэтому, если вы нашли любую из указанных неисправностей, обращайтесь в сертифицированный сервисный центр «КарданБаланс». Мы проведем тщательную диагностику карданного вала Volvo XC70, выявим причины поломок и восстановим деталь до заводских параметров.
Многолетний опыт, квалификация мастеров и применение современного оборудования — это залог высокого качества ремонта. Чтобы в этом убедиться, запишитесь на профессиональную диагностику карданного вала Volvo XC70, позвонив по номеру 8 (800) 555-50-37 или оставив запрос на нашем сайте.
Источник
Volvo XC70 Ксюха › Logbook › Замена переднего ШРУС карданного вала
Карданный вал я снял уже давно www.drive2.ru/l/501176642467529146/ С тех пор он и лежит у меня в загашнике, до лучших времен. Поверхностный осмотр показал, что мертвы подвесной подшипник и передний ШРУС. С подвесным все сложно. Нужно денег, и найти хорошую контору. А вот ШРУС можно и самому поменять. Сначала заказал ШРУС PASCAL G8V002PC за 2000 р. На следующий день мне позвонил менеджер, и сказал что этот ШРУС идет с завода напрямую, и будет идти до конца июня.
Забрал на прошлых выходных, и пошел ставить. В замене нет ни чего сложного.
Нужно снять стопорное кольцо, и слегка постукивая сбить ШРУС с карданного вала. Поставил новый, нпихал внутрь смазки.
Теперь осталось решить проблему с подвесным, и можно ставить кардан на место.
UPD: запбыл сказать, что хомута в комплекте нет. Брал отдельно, ленточный с шариковым механизмом, XMA-670006. Брал на Маршале. С меня 200 р. за него содрали. Номер 670006 пробивается как MALO, цена 40 р.(((
Источник
Замена подвеса подшипника кардана
Maeglin
Шовинист
Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.
Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину — резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то «немного разнесет раздатку» (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло — быстро обратился.
Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук — простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.
Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.
Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены — б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.
Тут Владимир говорит — давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное — имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача — если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.
Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.
У этой хреновины есть недостатки — внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы — с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток — размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.
Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км — жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего — баланс кардана же не нарушен.
Вот так моя машина стала немного опелем.
Источник
Замена подвеса подшипника кардана
Maeglin
Шовинист
Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.
Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину — резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то «немного разнесет раздатку» (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло — быстро обратился.
Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук — простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.
Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.
Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены — б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.
Тут Владимир говорит — давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное — имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача — если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.
Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.
У этой хреновины есть недостатки — внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы — с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток — размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.
Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км — жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего — баланс кардана же не нарушен.
Вот так моя машина стала немного опелем.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Подвесной подшипник кардана
Сообщение Алексей_512 » 01.10.2009 16:04
Сообщение volver » 01.10.2009 18:15
Сообщение volver » 01.10.2009 22:30
Сообщение volver » 01.10.2009 22:50
Сообщение volver » 02.10.2009 08:43
krypton, у кого-то не включается, у кого-то во включенном состоянии остается.
Добавлено спустя 42 секунды:
а «на всякий случай». лучше меньше зарание знать. спится тогда спокойнее.
Сообщение Алексей_512 » 03.10.2009 21:42
Сообщение volver » 12.10.2009 19:16
krypton, прямого аналога нет. специально покурил этот вопрос.
нужно методом подбора. увы.
а по поводу меньше знать,лучше спится. так я сам такой. часто даже перестраховываюсь.
Сообщение cuba » 21.01.2013 15:12
Сообщение cuba » 22.01.2013 17:22
Сообщение laguna1 » 22.01.2013 18:33
Сообщение cuba » 22.01.2013 22:29
Сообщение laguna1 » 23.01.2013 00:05
Сообщение D.J. » 25.01.2013 08:20
Конечно, снять кардан было бы идеально. Точнее был бы диагноз. Крестовина и подвесной неразборные и несъемные. Но. Есть на росиийском вольво-форуме человек AsMoskow. Он умеет чинить эти узлы. Я с ним переписывался, ценник гуманный был (3 года назад). Но в Москве. Я же обошелся переборкой ШРУСов (тех, что на фото выше). Я, когда понял, что эти ШРУСы одинаковые у многих моделей, купил кардан целиком подешевке, и перебрал шрусы. Смазку заложил свежую. 3 года полет нормальный. Если что — есть кардан. От какой модели- не знаю. Но не от моей ХС.
Посмотри внимательно на ШРУСы. Может в них вопрос. У меня был сломан сепаратор в одном ШРУСе. Проявлялось стуками при разгоне, до 30-40 км/ч. Потом, правда, сломался сепаратор совсем, и начало колотить кардан.
Чем мог.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Еще вспомнил. Посмотри на подвесной. Точнее на его корпус. Алюминиевый такой «обод», внутри которого в резиновой, как бы мембране, находится подшипник. Обод должен быть круглый и находиться в одной поперечной плоскости с подшипником строго перпендикулярно кардану. Иначе кардан может бить. Гнется эта штука легко. Особенно если кардан меняли-роняли-чинили. Если что — подогни, подровняй, закругли.
Источник