- ЗападАвто › Blog › Ремонт разорванного карданного вала SCANIA (СКАНИЯ) P600 2010 года (Часть 2)
- Качественный ремонт карданов Скания
- Устройство и ремонт карданов Скания
- Ремонт кардана, т.к. неисправен подвесной подшипник Скания
- Замена подвесного подшипника
- Расскажем, как меняется крестовина карданного вала Скания
- Ремонт карданных валов Скания (Scania)
- Стоимость ремонта карданного вала Скания (Scania)
- Преимущества ремонта карданов Сканиа в Кардан-Гарант
- Перечень основных неисправностей карданных валов Сканиа
- Ремонт карданного вала Scania
- Когда необходимо восстановить карданный вал Scania?
- Процедура ремонта
- Преимущества ремонта карданов Scania в нашей компании
ЗападАвто › Blog › Ремонт разорванного карданного вала SCANIA (СКАНИЯ) P600 2010 года (Часть 2)
Разрыв карданного вала SCANIA P600 (Часть 2)
Продолжение, начало — см. Разрыв карданного вала SCANIA P600 (Часть 1)
Отмечаем срез на новой вилке
Крестовину, по просьбе заказчика, извлекли и установим в новую вилку.
После того, как все составные части кардана проточены и соблюдены допуски по размерам. Собираем кардан с новой трубой и новой вилкой. Готовим его к сварочным работам.
Присоединили шлицевую часть
Кардан собран. Но без балансировки работа не может считаться завершенной. Переставляем вал на другой станок, где убираем дисбаланс приваривая грузы определённого веса в требуемые места.
После балансировке вал осталось покрасить, что мы и сделали. Вал отремонтирован.
Итоги
Ремонт — работа с запчастями составил 35000 руб.
Был произведен за 1 рабочий день с гарантией.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Источник
Качественный ремонт карданов Скания
Автоконцерн Scania – один из крупных европейских производителей грузовых автомобилей, автобусов и седельных тягачей. Штаб фирмы находится в Швеции. Однако филиалы открыты во многих странах мира, в том числе и в России.
С 2002 по 2010 годы российский филиал Scania занимался производством автобусов. Но спрос не оправдал ожидания, и в 2010 году завод был перепрофилирован под выпуск грузовиков.
Передача крутящего момента от коробки передач на ведущие мосты в большинстве случаев осуществляется при помощи карданной передачи.
Устройство и ремонт карданов Скания
Модельный ряд транспортных средств Scania представлен широким спектром грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов. Поэтому конструкция трансмиссии для каждого случая разная.
Кардан может быть цельным или составным, иметь промежуточную опору или обходиться без нее, отличаться по длине, массе и диаметру труб.
Рассмотрим основные конструктивные элементы и узлы карданной передачи:
- Карданный вал. Представляет собой трубчатую деталь, которая изготавливается с повышенными требованиями к сопротивлению скручивающим нагрузкам. Передает вращательное движение от коробки передач к ведущему мосту. На концах имеет так называемые вилки, которые предназначены для закрепления крестовины.
- Крестовина. Состоит из цельнометаллического основания, которое имеет четыре наконечника цилиндрической формы, обработанных с повышенной точностью и имеющих поверхностную закалку. Наконечники располагаются в одной плоскости и смещены относительно друг друга на 90°. В центре каждого наконечника выполнены осевые проточки, которые сходятся в центре основания. К ним подведен еще один канал с резьбой, в которую вкручивается штуцер. Через него в подшипники при проведении технического обслуживания закачивается смазка. Подшипники крестовины состоят из цилиндрического корпуса с уложенными внутрь игольчатыми телами качения. Между нижней кромкой крышки подшипника и корпусом крестовины устанавливается манжета, которая предотвращает попадание внутрь подшипника воды и удерживает смазочный материал.
- Подвесной подшипник. Служит промежуточной опорой при большом расстоянии между КПП и мостом, или если кардан выполнен из нескольких сегментов. Состоит из корпуса, имеющего отверстия для крепления к раме автомобиля, и радиального подшипника качения закрытого типа, во внутреннюю обойму которого вставляется кардан. Пространство между корпусом и подшипником заполняется резиной, которая предназначена для гашения колебаний.
- Шлицевое соединение. Карданный вал, помимо изменения его положения относительно коробки передач, также подвержен изменению длины из-за работы задней подвески. Чтобы компенсировать эти изменения длины без разрушения, применяется шлицевое соединение.
- Эластичная муфта. Устанавливается между первым крестовинным узлом и коробкой передач. Служит для гашения избыточного импульса в момент трогания с места и при переключении передач, а также для предохранения от разрушения трансмиссии в случае аварийной ситуации.
На карданных валах часто можно заметить небольшие металлические пластины или бобышки, которые крепятся сваркой или при помощи клея. Эти элементы служат для балансировки кардана.
Ремонт кардана, т.к. неисправен подвесной подшипник Скания
Существует несколько основных причин, которые оказывают разрушающее воздействие на карданную передачу:
- Вибрации из-за нарушения балансировки. Одна из самых распространенных причин разрушения. Повышенная вибрация воздействует на все элементы. Разбиваются подшипники крестовины, выедаются шлицы в подвижном соединении, разрушается подвесной подшипник и его демпферная прослойка. Появление вибрации карданного вала часто сопряжено с его механической деформацией или выходом из строя его функциональных элементов.
- Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, соли и скачки температуры постепенно разрушают подвесной подшипник и крестовину. Соли разрушают резиновые манжеты, влага вымывает смазку и ускоряет коррозионные процессы, скачки температуры вызывают тепловое расширение металла, что также оказывает негативное влияние.
- Работа карданной передачи в условиях повышенных статических и динамических нагрузок. Частые рывки, длительная езда с перегрузом заставляют работать элементы кардана на пиковых нагрузках. В этих условиях даже небольшие дефекты довольно быстро перерастают в критические. Например, обеднение смазки в крестовине в совокупности с воздействием больших крутящих моментов приведет к быстрому разрушению подшипников.
- Естественное разрушение. Как и любой механизм, карданная передача подвержена износу, который является предсказуемым событием. Поэтому элементы кардана следует менять согласно техническому регламенту.
Основные неисправности карданного вала можно свести к следующим:
- разрушение подшипников крестовины;
- появление вибрации из-за деформации или отделения балансировочных грузов;
- выработка подвесного подшипника;
- разрушение резинового заполнителя подвесного подшипника или муфты;
- люфты во фланцевых соединениях.
Рассмотрим замену двух узлов, наиболее подверженных поломкам.
Замена подвесного подшипника
Перед выполнением ремонтных работ карданный вал необходимо демонтировать. Данный процесс состоит из следующих этапов:
- отсоединяется подвесной подшипник от рамы автомобиля;
- делаются пометки на фланцах для последующей сборки с тем же относительным расположением деталей;
- откручиваются болты крепления к фланцу ведущего моста и муфте коробки передач;
- карданный вал демонтируется.
Подвесной подшипник устанавливается, как правило, в зоне шлицевого соединения. Для его демонтажа части карданного вала разъединяются по шлицам. Подшипник снимается. Иногда для этой процедуры требуется применение гидравлического пресса, так как случается, что внутренняя обойма подшипника прикипает к своему посадочному месту.
В процессе замены подвесного подшипника также оценивается состояние шлицевого соединения. Если выработка имеет допустимые значения, производится смазка шлицев.
Расскажем, как меняется крестовина карданного вала Скания
Работа по замене крестовины также производится после демонтажа карданного вала.
Для проведения замены выполняются следующие операции:
- Удаляются фиксаторы подшипников.
- На гидравлическом прессе поочередно выдавливаются игольчатые подшипники из отверстий в вилках.
- Извлекается поврежденная крестовина.
- Новая крестовина проверяется на наличие смазки и устанавливается в обратной последовательности в вилки коленчатого вала.
Источник
Ремонт карданных валов Скания (Scania)
Характерный скрежет, свист и гул являются надежными признаками того, что кардан неисправен. Данный узел служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим мостам авто. При малейших неисправностях кардана нужно сразу обращаться в профессиональный автосервис. Качественный ремонт карданного вала Сканиа осуществляет компания «Кардан-Гарант».
В большинстве случаев ремонт предполагает замену крестовин, фланцев и шлицевых соединений. Ремонт кардана Scania проходит в специально оборудованной автомастерской, где есть все необходимое для диагностики неисправности. Ремонтные работы могут проводиться в плановом или аварийном порядке. Для экономии расходов специалисты рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры со своевременной заменой изношенных деталей. Восстановление кардана кустарным способом в гараже недопустимо, поскольку может обернуться еще большими проблемами.
Вибрация карданного вала Скания может привести к полной потере транспортным средством. В таких случаях машину нужно сразу везти в ближайший автосервис. Стоимость ремонта карданного вала Scania завист от сложности работ и количества заменяемых запчастей. Цена увеличится, если потребуется дополнительный ремонт сопряженных узлов.
Ремонт карданных валов от Сканиа в Москве осуществляется по стандартной схеме. Узел демонтируется, а после разбирается на специальном стенде. Во время разборки места расположения деталей маркируются, чтобы обеспечить точность при обратной сборке. На этом этапе изношенные запчасти меняются на новые, проводится профилактические мероприятия. Вал в собранном виде проходит балансировку с помощью специального индикатора, который регистрирует биение по длине трубы.
Стоимость ремонта карданного вала Скания (Scania)
Наименование услуги | Стоимость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Снятие карданного вала Скания (Scania) | от 1500 руб. скидка 10% | ||||||
Установка карданного вала Скания (Scania) | от 1500 руб. скидка 10% | ||||||
Замена шлицевого соединения карданного вала Скания (Scania) (резка, сварка) | от 5000 руб. скидка 10% | ||||||
Замена крестовины карданного вала Скания (Scania) | от 1200 руб. скидка 10% | ||||||
Балансировка карданного вала Скания (Scania) без опор | от 4000 руб. скидка 10% | ||||||
Балансировка карданного вала Скания (Scania) с 1 опорой | от 5000 руб. скидка 10% | ||||||
Удлинение карданного вала Скания (Scania) (резка, сварка) | от 6000 руб.скидка 10% | ||||||
Укорачивание карданного вала Скания (Scania) (резка, сварка) | от 5000 руб. скидка 10% |
Преимущества ремонта карданов Сканиа в Кардан-Гарант
Ремонт и балансировка карданных валов Scania проводится компанией «Кардан-Гарант».
Среди преимуществ автосервиса нужно отметить следующие:
- оперативность исполнение работ. Незначительный ремонт заканчивается через один час;
- наличие сертификатов и лицензий на проведение соответствующих работ;
- современное оборудование и специальный инструмент;
- предоставление гарантии на выполненные работы;
- низкая стоимость услуг и комплектующих;
- прозрачность услуги. Все мероприятия документируются в отдельном акте, где можно увидеть каждый расходный пункт;
- предварительное согласование с клиентом замены оригинальной детали;
- высококвалифицированный персонал;
- большой опыт работы с карданами этой марки авто.
Все работы по восстановлению кардана проходят с соблюдением заводских технологий. При необходимости на узле осуществляется доводка для улучшения эксплуатационных характеристик вала.
Перечень основных неисправностей карданных валов Сканиа
Вибрация кардана Сканиа может быть вызвана разными причинами. Среди основных нужно отметить следующие:
- разрушение передаточного узла из коррозионных процессов;
- вмятины и погнутости на трубах;
- деформация крестовины;
- нарушения в шлицевых соединениях;
- экстремальные климатические условия;
- интенсивные нагрузки;
- износ подвесных подшипников;
- отсутствие защитного кожуха.
Источник
Ремонт карданного вала Scania
Компания «КарданВалСервис» осуществляет ремонт карданных валов автомобилей Скания (Scania) любой сложности.
Когда необходимо восстановить карданный вал Scania?
Мы рекомендуем проверить работу трансмиссии, если при движении в автомобиле Вы обнаружили следующие признаки:
- повышенный уровень вибрации;
- посторонние шумы;
- видимая деформация вала и соединительных элементов;
- иные механические повреждения.
Обращайтесь, если Вам требуются следующие услуги:
- балансировку (эта услуга выполняется за счет крепления на него специальных балансировочных пластин);
- замену подвижных и неподвижных соединений (крестовин, вилок, фланцев, шлицевых соединений, трубы и др.); всегда в наличии на складе широкий ассортимент запасных частей для карданных валов Скания (Scania);
- изменение длины (укорачивание или удлинение);
- иные виды работ, связанные с карданами.
Процедура ремонта
Вне зависимости от характера неисправности, ремонтные работы проводятся на снятом с автомобиля кардане. Практически на всех автомобилях демонтаж карданной передачи производится по одним и тем же правилам. Карданный вал Scania не исключение. Различия могут быть обусловлены наличием защиты карданной передачи и количеством секций.
После этого проводится осмотр демонтированного узла и выявление проблем с ним. Наши сотрудники определяют не только проблему, но и причину, которая спровоцировала ее появление, чтобы после восстановления, спустя некоторое время, вам опять не пришлось столкнуться с такой же неисправностью.
После этого проводятся необходимые ремонтные работы, по завершении которых кардан обязательно проверяется на специальном балансировочном стенде. Целью такой проверки является устранение дисбаланса. Только после этого узел можно монтировать на штатное место.
Преимущества ремонта карданов Scania в нашей компании
- возможность устранить любую проблему с любым типом кардана;
- приемлемые цены на услуги, а также непродолжительные сроки выполнения работ;
- использование высокоточного оборудования и качественных материалов.
А главное преимущество нашей компании заключается в том, что мы занимается изготовлением карданов. Поэтому специалисты компании досконально знают особенности работы с данными элементами, что позволяет выполнять ремонт с высоким качеством.
Мы ремонтируем карданные валы для всех моделей Скания (Scania), в том числе:
Scania 2-Series, 3-Series, 4-Series , R-Series, R143, R124, R164, R420, G-Series, G380, G420,
M-Series M113, M143; P-Series P114, P340, P380; T-Series T113, T124
Источник