Ремонт карданных валов мазда

Содержание
  1. Ремонт карданных валов Mazda
  2. Карданный вал Mazda
  3. Сервис “КарданБаланс” производит качественный ремонт карданных валов Mazda
  4. Часто встречающиеся проблемы карданных передач Mazda
  5. Цены на карданные услуги
  6. Ремонт карданного вала Mazda MPV
  7. Приблизительный счет на ремонт карданного вала Mazda MPV
  8. Услуги по ремонту карданных валов Mazda MPV в компании «КарданБаланс»
  9. Ремонт карданных валов Мазда
  10. Ремонт карданных валов Мазда
  11. Т. +7 (926) 000-26-13
  12. Т. +7 (495) 740-91-85
  13. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .
  14. ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…
  15. Ремонт кардана Мазда
  16. Карданный вал Мазда
  17. Приводные валы Mazda CX-9 с 2007 года
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mazda CX-9 , ремонт карданных валов Mazda CX-9 , дифференциал Mazda CX-9
  19. 2. Приводные валы
  20. Карданный вал
  21. Снятие и установка
  22. Проверка технического состояния
  23. Приводные валы передней оси
  24. Снятие и установка
  25. Проверка технического состояния
  26. Разборка и сборка
  27. Соединительный вал
  28. Снятие и установка (2WD)
  29. Снятие и установка (4WD)
  30. Разборка и сборка
  31. Проверка технического состояния
  32. Приводные валы задней оси
  33. Снятие и установка
  34. Разборка и сборка

Ремонт карданных валов Mazda

Карданный вал Mazda CX5 напрямую связан с управлением и поведением автомобиля на дорожных покрытиях. Это важный механизм авто, который не только передает крутящий момент на заднюю ось колес, но и считается неким стабилизатором. Поэтому кардан всегда должен быть в отличном состоянии и выполнять свои функции.

Mazda MPV является представителем семейства минивэнов от японского изготовителя. В нашем автосервисе вы можете заказать качественный и недорогой ремонт и восстановление карданных валов этой модели авто. Большой опыт позволяет нам проводить мероприятия любой сложности.

Mazda CX7 является японским кроссовером, который занял лидирующие места на автомобильном рынке, получив своих почитателей. Автомобиль обладает высокими показателями управляемости, комфорта и узнаваемым дизайном. Почти все запчасти и комплектующие этого автомобиля были взяты у других моделей, включая карданный вал Mazda CX7.

Mazda CX9 считается полноприводным кроссовером от японского производителя. Это идеальное транспортное средство, в основе которого заложена платформа CD3 — разработка компании Форд. Автомобиль имеет высокий уровень комфорта, стильный дизайн и безопасность, а также считается первым автомобилем на 7 мест от Мазда. Но для такого крупногабаритного автомобиля требуется соответствующий карданный вал Mazda CX9.

Источник

Карданный вал Mazda

Автомобили японского производителя Mazda широко популярны в нашей стране. Наверняка даже у вас или у вашего знакомого есть или был такой автомобиль. С каждым годом дилерская сеть Mazda разрастается по городам нашей необъятной страны. Но даже столь большая популярность и большое количество дилерских центров, не решают проблему обслуживания карданных передач данных автомобилей.

Зачастую при возникновении поломок в карданной передачи, автовладелец обращается в дилерские центры, где ему отказывают в возможности ремонта. Эта позиция дилеров понятна, ведь они хотят как можно больше заработать с продажи новых изделий. В обычных же автосервисах ситуация обстоит иначе. Обычные автосервисы не располагают дорогостоящим оборудованием, и поэтому ремонт производят крайне не качественно, “на глаз”. Поэтому мы не советуем обращаться к таким мастерам, а обращаться сразу в специализированные карданные сервисы.

Сервис “КарданБаланс” производит качественный ремонт карданных валов Mazda

Компания “КарданБаланс” – оказывает качественные услуги по ремонту и производству карданных передач Mazda уже на протяжении пятнадцати лет. Мы способны устранить любую проблему карданной передачи и восстановить карданный вал практически с любого состояния.

В нашем распоряжении:

  • Квалифицированный персонал;
  • Высокоточное оборудование;
  • Европейские технологии;
  • Оригинальные запчасти;
  • Возможность предлагать самые гибкие цены на услуги;

Спектр наших работ:

  • Устранение дисбаланса;
  • Диагностика поломок;
  • Осуществление комплексного ремонта и восстановления;
  • Замена крестовин заводским методом “кернение”;
  • Замена подвесных подшипников;
  • Восстановление шлицевых соединений;
  • Производство карданов по заводской методике;

Мы обслуживаем любые модели карданных передач Мазда: Bongo, 2, 3,6, 323, 626, 929, BT-50, Capella, CX-7, Demio, Familia, Luci, MPS, MPV, MX-5, Navajo, RX-7, RX-8, Tribute и др.

Часто встречающиеся проблемы карданных передач Mazda

  • Дефекты трубы вала;
  • Загрязнение основных узлов механизмов;
  • Износ крестовин;
  • Износ подвесных подшипников;
  • Прочие дефекты;
  • Нарушение баланса (появление дисбаланса);
  • И др.

Все работы выполняются качественно и максимально быстро (1 рабочий день). Мы гарантируем вам высокое качество и самые низкие цены. Свяжитесь с нашим специалистом по телефону, для записи на ремонт.

Цены на карданные услуги

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Mazda составляет — 11 000 руб , в то время как цена нового кардана —
51 250 руб .

  • Снять карданный вал — 1303 руб.
  • Поставить карданный вал — 1303 руб.
  • Замена крестовины — 1367 — 1950 руб/шт
  • Балансировка карданного вала — 3901 — 5855 руб.

Здесь предоставлены приблизительные цены на услуги, окончательная стоимость зависит от вашей модели автомобиля.

Источник

Ремонт карданного вала Mazda MPV

Компания «КарданБаланс» осуществляет ремонт и замену карданных валов легковых автомобилей марки Mazda MPV. Все операции выполняют специалисты.

Чтобы машина могла нормально функционировать, она должна иметь исправные запчасти и регулярно проходить технический осмотр. В случае выявления каких-либо стуков во время переключения передач, необходимо обратить внимание на карданный вал. Данный механизм является важнейшим компонентом трансмиссии. От него зависит стабильность работы всей ходовой части, поэтому он всегда должен быть в исправном состоянии. Дисбаланс может привести к следующим серьезным поломкам Mazda MPV:

  • выходу из строя шлицев;
  • нарушению функционирования крестовины;
  • ускоренному износу ступичных подшипниковых компонентов;
  • выходу из строя вилки;
  • истиранию всего агрегата;
  • поломке втулки.

Чтобы не допустить критического состояния карданного вала Mazda MPV, нужно вовремя проводить визуальный осмотр и диагностику на стенде. Если потребуется ремонт или замена данной детали, работу следует доверить исключительно опытным мастерам.

Приблизительный счет на ремонт карданного вала Mazda MPV

Наименование Цена за ед.
Балансировка карданного вала 4880 руб.
Замена крестовины карданного вала 1502 руб.
Замена подвесного подшипника 1367 руб.
Установка карданного вала 1030 руб.
Установка карданного вала 1030 руб.

Услуги по ремонту карданных валов Mazda MPV в компании «КарданБаланс»

Наши сотрудники выполняют следующие операции:

  • регулировку и замену крестовины;
  • балансировку агрегата;
  • монтаж и демонтаж карданного вала Mazda MPV;
  • укорачивание и удлинение детали;
  • чистку шлицов;
  • смазку, покраску и шприцевание агрегата;
  • балансировку ротора.
Читайте также:  Как разобрать мясорубку борк м500 для ремонта

Для заказа ремонта звоните по телефону: 8 (800) 555-50-37.

Источник

Ремонт карданных валов Мазда

Ремонт карданных валов Мазда

Т. +7 (926) 000-26-13

Т. +7 (495) 740-91-85

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…

Карданный вал автомобиля, с учетом повышенных нагрузок, изготавливается из высококачественных и технологичных материалов в условиях автоматизированного производства, что гарантирует прочность и длительный рабочий ресурс. Длительная эксплуатация, несоблюдение требований изготовителя узла, превышение номинальных значений грузоподъемности плюс негативные внешние факторы отрицательно влияют на функциональность и работоспособность карданного вала, что приводит к его выходу из строя.

За счет важности узла в общей конструкции автомобиля, выполнять ремонт кардана Мазда следует только в специализированных автосервисах. Это обусловлено тем, что узел отвечает не только за передачу крутящего момента, но и за качество, и комфортность езды, а неквалифицированное вмешательство может не просто снизить производительность узла, но и серьезно сказаться на безопасности движения.

Наш технический центр CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов Мазда, в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов и точная балансировка на заключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.

Ремонт кардана Мазда

Типичные признаки надвигающегося ремонта карданного вала Мазда – сильная вибрация, стуки, лязганье, возникающие за счет появления следующих неисправностей:

  • Подклинивание, люфт, образовавшийся вследствие критического износа, и разрушение крестовины;
  • Износ подвесного подшипника и ШРУСов кардана;
  • Люфт средней опоры, шарниров и других деталей;
  • Повреждение эластичной муфты;
  • Люфт центрального крепежа карданного вала и ослабление креплений фланцев вилок кардана и промежуточной опоры;
  • Критический износ и разрушение фланцев.

У нас работают квалифицированные мастера, которые выполняют диагностику и ремонтно-восстановительные работы любой сложности для разной техники – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, коммерческих фургонов и микроавтобусов, спецтехники и промышленного оборудования. Опыт, специализация и навыки наших мастеров, позволяют им выполнять весь спектр работ быстро и слаженно, но максимально четко и аккуратно.

В спектр услуг нашего сервиса входит:

  • Комплексная диагностика и ремонт карданных валов;
  • Высокоточная балансировка карданов Мазда;
  • Ремонт и замена трубы вала, вилки;
  • Ремонт фланца карданного вала, шлицевого соединения (смазка);
  • Качественная замена крестовины карданного вала, подшипника и шруса кардана;
  • Укорачивание или удлинение кардана;
  • Покраска.

Вся работа по ремонту и восстановлению работоспособности и функциональности узла выполняется в строгой последовательности, что исключает любое несоответствие элементов и ошибки при обратной сборке узла.

Обратившись в наш специализированный сервис, вы можете заказать ремонт и замену изношенных деталей, отбалансировать и доработать карданный вал, приобрести запасные детали и купить кардан на Мазда с доставкой в любой регион России.

Карданный вал Мазда

Изготовление карданных валов для различных видов техники – дополнительная специализация нашего технического сервиса, которая выполняется нашими профессиональными специалистами из высококачественных материалов и с учетом всей специфики эксплуатации узла. У нас вы можете заказать карданный вал Мазда по демократичной цене и гарантией надежности и качества, который будет отправлен конечному потребителю транспортной компанией в любой город Российской Федерации.

Мы предлагаем качественные профессиональные услуги не только владельцам легковых автомобилей и парка коммерческой техники, но и взаимовыгодное сотрудничество для крупных автотранспортных компаний, предприятий и станций технического обслуживания, предлагая производство, обслуживание и ремонт карданных валов любой длины.

Дополнительные преимущества сотрудничества с нашей компанией – это не только возможность купить запчасти для ремонта карданов по месту.

  • Мы формируем доступные цены на все услуги и ассортимент запчастей – крестовины, опоры, шлицы, трубы, фланцы, вилки, комплекты под опору и прочие запасные компоненты;
  • Предлагаем гибкие условия сотрудничества и хорошие скидки при заказе услуг;
  • Гарантируем высокую надежность и ходимость отремонтированных узлов;
  • Выполняем индивидуальные и нестандартные заказы на производство карданных валов.

Доставка запчастей для карданных передач также осуществляется в кратчайшие сроки транспортной компанией в любые города Российской Федерации.

Если в вашем городе нет специализированного сервиса по ремонту кардана, свяжитесь с нами – мы согласуем все технические нюансы и проведем предварительный расчет стоимости услуги. Далее необходимо оправить неисправный узел нам – наши мастера проведут диагностику, определят конечную стоимость ремонта, при полном согласовании и внесении предоплаты, отремонтируют вал и отправят его владельцу автомобиля транспортной компанией. Быстро, выгодно и с полной гарантией качества.

Источник

Приводные валы Mazda CX-9 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mazda CX-9 , ремонт карданных валов Mazda CX-9 , дифференциал Mazda CX-9

2. Приводные валы

Карданный вал

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления глушителя (со стороны промежуточной выпускной трубы).

2. Снять резиновое подвесное крепление, как показано на рисунке.

3. Подвесить глушитель с помощью троса.

4. Снять шумоизоляцию глушителя.

5. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Нижнее защитное покрытие (слева)
  2. Поперечина
  3. Гайка 4,7 Болт 5. Втулка 6. Прокладка 8. Карданный вал

Примечание:
Перед снятием гайки нанести метки краской на переднем соединительном фланце и ШРУСе, также на заднем соединительном фланце и вилке.

6. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • установку выполнять согласно ранее нанесенным меткам (см. выше);
  • чтобы установить новый карданный вал, необходимо совместить метки на соединительном фланце дифференциала и карданном валу как можно ближе друг к другу.

Проверка технического состояния

1. Проверить биение шарнира. Для этого необходимо перемещать шарнир вручную. Если биение присутствует, тогда необходимо заменить карданный вал в сборе.

2. Проверить биение карданного вала. Для этого:

  • установить рычаг селектора в положение N и отпустить стояночный тормоз;
  • вручную повернуть заднее колесо и проверить биение карданного вала в трех местах, как показано на рисунке. Предельно допустимое значение: 0.8 мм. Если измеренное значение превышает предельно допустимое – заменить карданный вал.
Читайте также:  Жгут для ремонта прокола шины

3. Проверить плавность вращения шарнира. Для этого необходимо вручную повернуть шарнир в направлении стрелок. Момент сопротивления вращению должен составлять 0.29 – 1.47 Н·м.

Приводные валы передней оси

Снятие и установка

1. Снять боковое покрытие.

2. Снять датчик ABS.

3. Снять детали в последовательности согласно рисунку ниже.

  1. Контргайка
  2. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  3. Стойка стабилизатора
  4. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  5. Приводной вал
  6. Зажимное кольцо

Чтобы снять контргайку:

  • включить тормоза, чтобы заблокировать ступицу;
  • отогнуть фиксатор контргайки наружу с помощью зубила и молотка;
  • снять контргайку.

Чтобы снять приводной вал:

Внимание:
При снятии приводного вала не допускать контакта шлицов вала с сальником.
— установить запасную гайку на приводной вал;
— запрессовать гайку с помощью молотка, чтобы отделить приводной вал от ступицы;

  • отделить левый приводной вал от АКП с помощью рычага, как показано на рисунке;
  • отделить правый приводной вал от соединительного вала АКП с помощью специальных приспособлений.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить зажимное кольцо:

  • установить новое зажимное кольцо так, чтобы зазор был направлен наружу. После установки проверить диаметр кольца. Стандартное значение: 34.0 мм. Если измеренное значение превышает стандартное – заменить зажимное кольцо и повторить установку.

Чтобы установить приводной вал с левой стороны:

Примечание:
При установке приводного вала не повредить сальник.

  • установить приводной вал на ступицу колеса;
  • нанести трансмиссионное масло на кромку сальника;
  • запрессовать приводной вал в АКП;
  • после установки проверить, чтобы приводной вал был надежно закреплен зажимным кольцом.

Чтобы установить приводной вал с правой стороны:

  • установить приводной вал на ступицу колеса;
  • установить приводной вал на соединительный вал АКП.

Установить контргайку согласно рисунку ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверить пыльники приводного вала на отсутствие утечек, повреждений, также проверить правильность установки хомутов. Возможные места утечек смазки указаны на рисунке.

2. Проверить приводной вал на повреждение, износ шлицов или шарнира.

Разборка и сборка

1. Разборка и сборка выполняются в последовательности согласно рисунку ниже.

  1. Хомут пыльника (со стороны колеса)
  2. Хомут пыльника (со стороны АКП)
  3. Зажим
  4. Наружное кольцо
  5. Ролик тришипа
  6. Стопорное кольцо
  7. Тришип
  8. Пыльник
  9. Приводной вал
  10. Демпфер

2. Снять хомут пыльника со стороны колеса с помощью щипцов.

Примечание:
Хомут пыльника необходимо снимать только в случае замены.

3. Снять хомут пыльника со стороны АКП. Для этого необходимо поддеть фиксатор с помощью отвертки.

4. Чтобы снять наружное кольцо шарнира:

  • отметить положение наружного кольца относительно приводного вала;
  • снять зажим;
  • снять наружное кольцо шарнира.

5. Чтобы снять стопорное кольцо и тришип:

  • отметить положение приводного вала относительно шарнира;
  • снять стопорное кольцо с помощью специального съемника для стопорных колец;
  • снять тришип с приводного вала.

Внимание:
Для снятия тришипа не использовать молоток.

6. Чтобы снять пыльник, необходимо обмотать шлицы приводного вала изолентой.

Примечание:
Снятие пыльника необходимо только в случае замены шарнира или приводного вала.

7. Демпфер необходимо устанавливать на расстоянии 290.7 – 298.7 мм, как показано на рисунке.

8. Чтобы установить пыльник со стороны колеса:

  • нанести 110 – 130 г смазки на пыльник.

Внимание:
Наносить смазку необходимо с тюбика, чтобы предотвратить попадание инородного материала внутрь пыльника.

Пыльники со стороны колеса и со стороны АКП различны.

  • установить пыльник;
  • убрать изоленту со шлицов вала.

9. Чтобы установить тришип:

  • совместить метки и установить тришип с помощью направляющей и молотка;
  • установить новое стопорное кольцо с помощью приспособления.

Внимание:
Стопорное кольцо должно быть надежно установлено в канавке приводного вала.

10. Чтобы установить наружное кольцо шарнира и пыльник со стороны АКП:

  • заправить наружное кольцо и пыльник со стороны АКП 240 – 260 г смазки;
  • установить ролики тришипа;
  • установить новый зажим;
  • установить пыльник;
  • скорректировать длину приводного вала (см. «Технические характеристики»);
  • удалить воздух из пыльника. Для этого необходимо поддеть край пыльника отверткой с обмотанным ветошью жалом;

Внимание:
— Не повредить пыльник.
— Не допускать утечки смазки.

  • проверить длину приводного вала.

11. Чтобы установить хомут пыльника (со стороны АКП):

  • провернуть хомут в направлении обратном направлению вращения приводного вала, затем затянуть с помощью приспособления;
  • закрепить фиксаторы хомута.

Внимание:
Хомут должен быть надежно установлен в канавке.

12. Чтобы установить хомут пыльника (со стороны колеса):

  • повернуть регулировочный болт специального приспособления, чтобы отрегулировать зазор А. Стандартное значение: 2.9 мм;
  • согнуть меньший хомут пыльника с помощью специального приспособления так, чтобы зазор В соответствовал стандартному значению. Стандартное значение: 2.4 – 2.8 мм. Если зазор В превышает стандартное значение – уменьшить зазор А, затем снова согнуть хомут. Если зазор В меньше стандартного значения – заменить хомут, увеличить зазор А, затем снова согнуть хомут;
  • убедиться, что хомут не выступает за поверхность установки, в противном случае необходимо заменить хомут и повторить установку;
  • заправить пыльник смазкой;
  • повернуть регулировочный болт специального приспособления, чтобы отрегулировать зазор А. Стандартное значение: 3.2 мм;
  • установить больший хомут пыльника также, как и меньший (см. выше).

Соединительный вал

Примечание:
Соединительный вал расположен с правой стороны АКП (для автомобилей 2WD) или с правой стороны раздаточной коробки (для полноприводных автомобилей).

Снятие и установка (2WD)

1. Снять боковое покрытие.

2. Снять датчик ABS (см. главу «Тормозная система»).

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  2. Стойка стабилизатора
  3. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  4. Кронштейн
  5. Соединительный вал 6. Удерживающее кольцо

Чтобы снять соединительный вал:

  • отделить правый приводной вал от соединительного вала с помощью специального приспособления;
  • вывернуть болты крепления;
  • снять промежуточный вал.

Внимание:
Не повредить сальник АКП шлицами соединительного вала.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить удерживающее кольцо:

  • установить новое удерживающее кольцо так, чтобы зазор был направлен наружу. После установки проверить диаметр кольца. Стандартное значение: 34.0 мм. Если измеренное значение превышает стандартное – заменить кольцо и повторить установку.
Читайте также:  Ремонт блоков sam мерседес w164

Снятие и установка (4WD)

1. Снять боковое покрытие.

2. Снять датчик ABS (см. главу «Тормозная система»).

3. Снять промежуточную и переднюю выпускные трубы

4. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  2. Стойка стабилизатора
  3. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  4. Соединительный вал
  5. Удерживающее кольцо
  6. Маслоотражатель
  7. Сальник

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
— Замечания относительно снятия соединительного вала и установки удерживающего кольца см. выше.
— После снятия соединительного вала необходимо заменить маслоотражатель и сальник.

Разборка и сборка

1. Разборка и сборка выполняются согласно рисункам ниже.

2WD

  1. Крышка
  2. Стопорное кольцо
  3. Соединительный вал
  4. Пыльник
  5. Стопорное кольцо
  6. Пыльник
  7. Подшипник
  8. Корпус подшипника

4WD

  1. Крышка
  2. Стопорное кольцо
  3. Соединительный вал
  4. Пыльник
  5. Стопорное кольцо
  6. Пыльник
  7. Подшипник
  8. Корпус подшипника

2. Соединительный вал необходимо выпрессовать при помощи пресса.

3. Пыльники необходимо снимать с помощью отвертки.

4. Подшипник необходимо снимать с помощью специального приспособления и пресса. Наружный диаметр приспособления (49 В014001): 47-55 мм. Размеры приспособления (49 W034301): внутренний диаметр – 67.5 – 72 мм, глубина внутреннего отверстия – 30 мм или более, толщина стенки – 1 мм или более.

5. Чтобы установить подшипник, необходимо использовать специальное приспособление (49 В025004) и пресс. Размеры приспособления: наружный диаметр – 61 мм или более, внутренний диаметр – 46 мм или более, толщина стенки – 1 мм или более.

6. Чтобы установить пыльник со стороны дифференциала:

  • нанести смазку на кромку нового пыльника;
  • установить пыльник с помощью специальных приспособлений (49 В025004), (49 W034301) и пресса. Размеры приспособления (49 В025004): наружный диаметр – 58-59.8 мм или менее, внутренний диаметр – 53 мм или более, глубина внутреннего отверстия – 7.5 мм или более. Размеры приспособления (49 W034301): внутренний диаметр – 67.5 — 72 мм или менее, глубина внутреннего отверстия – 8.5 мм или более, толщина стенки – 1 мм или более.

7. Устанавливать соединительный вал необходимо при помощи специального приспособления и пресса.

8. Чтобы установить пыльник со стороны приводного вала:

  • нанести смазку на кромку нового пыльника;
  • установить пыльник с помощью специального приспособления (49 В025004) и пресса. Размеры приспособления (49 В025004): наружный диаметр – 58-59.8 мм или менее, внутренний диаметр – 53 мм или более, глубина внутреннего отверстия – 7.5 мм или более.

Проверка технического состояния

1. Проверить соединительный вал на повреждения. Заменить при необходимости.

2. Вручную повернуть вал и убедиться, что подшипник вращается плавно. При необходимости заменить подшипник.

Приводные валы задней оси

Примечание:
Проверка технического состояния приводных валов передней и задней оси выполняется аналогично (см. выше).

Снятие и установка

1. Снять датчик ABS (см. главу «Тормозная система»).

2. Слить масло дифференциала в подходящую емкость (см. главу «Трансмиссия»).

3. Снять поперечный рычаг подвески (см. главу «Ходовая часть»).

4. Снять винтовую пружину (см. главу «Ходовая часть»).

5. Снять нижний рычаг подвески (см. главу «Ходовая часть»).

6. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Продольный рычаг подвески и ступица колеса
  2. Приводной вал
  3. Сальник
  4. Зажимное кольцо

Примечание:
— Приводной вал необходимо снимать с помощью специального приспособления.
— При снятии приводного вала не повредить сальник дифференциала.

7. Установка выполняется в обратной последовательности. После установки необходимо проверить углы установки колес.

Чтобы установить зажимное кольцо:

  • установить новое зажимное кольцо так, чтобы зазор был направлен наружу. После установки проверить диаметр кольца. Предельно допустимое значение: 29.5 мм. Если измеренное значение превышает стандартное – заменить зажимное кольцо и повторить установку.

Разборка и сборка

1. Разборка и сборка выполняются согласно рисунку ниже.

  1. Хомут пыльника (со стороны колеса)
  2. Хомут пыльника (со стороны дифференциала)
  3. Зажимное кольцо
  4. Наружное кольцо шарнира
  5. Стопорное кольцо
  6. Шарики
  7. Внутренне кольцо шарнира
  8. Корпус шарнира
  9. Пыльник
  10. Приводной вал

2. Снять хомут пыльника со стороны колеса с помощью приспособления.

Примечание:
Хомут пыльника необходимо снимать только в случае замены.

3. Снять хомут пыльника со стороны дифференциала. Для этого необходимо поддеть фиксатор с помощью отвертки.

4. Чтобы зажимное кольцо:

  • отметить положение наружного кольца шарнира относительно приводного вала;

Примечание:
Метки наносить только краской.

5. Чтобы снять стопорное кольцо:

  • отметить положение приводного вала относительно внутреннего кольца шарнира;
  • снять стопорное кольцо с помощью специального съемника для стопорных колец;

6. Чтобы снять шарики, внутренне кольцо и корпус шарнира:

  • отметить положение внутреннего кольца относительно корпуса;

Примечание:
Метки наносить только краской.

  • повернуть корпус на 22.5º, затем снять корпус и шарики с внутреннего кольца шарнира.

7. Чтобы установить пыльник со стороны колеса:

  • нанести 70 — 90 г смазки на пыльник;

Внимание:
Наносить смазку необходимо с тюбика, чтобы предотвратить попадание инородного материала внутрь пыльника.

Пыльники со стороны колеса и со стороны АКП отличаются друг от друга.

  • установить пыльник;
  • убрать изоленту со шлицов вала.

8. Чтобы установить шарики, внутренне кольцо и корпус шарнира:

  • совместить ранее нанесенные метки, затем установить корпус и шарики шарнира на внутреннее кольцо в направлении, указанном на рисунке;

Внимание:
Наружный диаметр корпуса шарнира должен находиться в том же месте, где расположена канавка стопорного кольца, в противном случае приводной вал может отсоединиться.

  • совместить метки и установить внутренне кольцо шарнира на приводной вал;
  • установить новое стопорное кольцо.

9. Чтобы установить наружное кольцо и пыльник со стороны дифференциала:

  • заправить наружное кольцо и пыльник 90 – 110 г смазки;
  • совместить метки и установить наружное кольцо на приводной вал;
  • установить новое зажимное кольцо в канавку;
  • установить пыльник;
  • удалить воздух из пыльника. Для этого необходимо поддеть край пыльника отверткой с обмотанным ветошью жалом;

Внимание:
— Не повредить пыльник.
— Не допускать утечки смазки.

  • проверить длину приводного вала (см. «Технические характеристики»). Если длина не соответствует стандартному значению – повторить установку пыльника.

10. Установка хомутов пыльника приводных валов передней и задней осей выполняется аналогично (см. «Приводные валы передней оси»).

Источник

Оцените статью