- Ремонт карданных валов грузовых автомобилей
- При каких неисправностях требуется ремонт кардана грузовиков?
- Почему за ремонтом следует обратиться в «КарданВалСервис»?
- Ремонт грузовых карданов
- Виды работ при ремонте карданного вала грузовых авто
- Симптомы, указывающие на необходимость ремонта грузового кардана
- Ремонт карданных валов грузовых автомобилей
- Услуги ремонта карданных валов грузовиков
- Этапы ремонта грузовых карданных валов
- Ремонт грузовых карданов
- Причины неисправностей
- Виды работ при ремонте карданного вала грузовых авто
- Цены на ремонт
- Диаметр подшипника крестовины до 31 мм
- Диаметр подшипника крестовины 31,1 — 40 мм
- Диаметр подшипника крестовины 40,1 — 49,9 мм
- Диаметр подшипника крестовины 50 — 52 мм
- Диаметр подшипника крестовины 52,1 — 57 мм
- Диаметр подшипника крестовины 57,1 — 72 мм
- Диаметр подшипника крестовины более 72 мм
- Симптомы неисправностей
Ремонт карданных валов грузовых автомобилей
Ремонт валов для коммерческого и грузового транспорта имеет свою специфику. В отличие от легковых автомобилей, ремонт карданных валов грузовых автомобилей требует обязательного применения специализированного оборудования. Кроме того, в большинстве своем, они являются ремонтопригодными, что позволяет за счёт восстановления работоспособности изношенных или поврежденных узлов значительно сократить стоимость восстановления и сроки работ.
При каких неисправностях требуется ремонт кардана грузовиков?
Несмотря на некоторые отличия в конструкции и материалах, все автомобили имеют общие проблемы карданной передачи.
В перечень неисправностей, при появлении которых требуется серьезный ремонт грузовых карданных валов, входят:
- нарушение балансировки;
- деформация или механическое разрушение деталей;
- выход из строя шарнирных соединений;
- разрушение подшипников;
- износ деталей крестовины;
- деформация фланцевых вилок и увеличение зазоров;
- выход из строя сальников;
- выработка шлицов;
- механическая деформация вала и т.д.
Почему за ремонтом следует обратиться в «КарданВалСервис»?
Специфика конструкции, значительные габариты и масса деталей в обязательном порядке требует использования специализированных станков и диагностического оборудования.
Качественно выполнить обслуживание и ремонт карданных валов грузовых автомобилей возможно только на соответствующим образом оснащенных сервисных предприятиях, к которым относится компания «КарданВалСервис».
Кроме профессионального инструмента и оборудования, компания располагает всей необходимой технической базой и высококвалифицированным персоналом с огромным опытом работы. В результате ремонт кардана грузовиков проводится качественно и оперативно с минимальными затратами для клиента.
Перечень работ включает:
- проверку размеров на соответствие для конкретной модели автомобиля;
- диагностику подшипников и крестовин;
- проверку валов на биение и вибрации на балансировочных стендах;
- гидравлическую правку (при необходимости);
- замену разрушенных или подвергшихся критическому износу деталей;
- динамическую балансировку.
Заказчику предоставляется полная дефектная ведомость, с ним также согласовывается полная спецификация работ и необходимых замен деталей.
Источник
Ремонт грузовых карданов
Карданные валы на грузовых автомобилях регулярно подвергаются экстремальным нагрузкам. Это приводит к механическим повреждениям и естественному износу узлов карданного вала. Для устранения подобных проблем требуется своевременный и качественный ремонт в специализированном техцентре.
Другими причинами неисправностей являются:
- несоблюдение правил обслуживания;
- последствия дорожно-транспортных происшествий;
- регулярные перегрузки.
Проблемы с карданами на грузовых автомобилях могут возникать и в результате кустарного ремонта. Несоблюдение заводских технологий и использование некачественных запчастей приводит к серьезным поломкам, устранение которых требует проведения дорогостоящих и трудоемких работ.
Перечень работ по ремонту кардана | Цены (руб.) |
Замена крестовины | от 800 |
Замена подвесного подшипника | от 900 |
Замена шлицевого соединения | от 3000 |
Балансировка | от 2000 |
Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.
На складе всегда в наличии имеются качественные комплектующие в разных ценовых категориях. Ремонт карданных валов для грузовиков, особенно иномарок, в «КарданВалСервис-Центр» всегда выгоден благодаря постоянному наличию качественных запчастей в разных ценовых категориях и умеренным ценам на работы. Мы выполним ремонт карданов таких грузовых автомобилей, как «Скания», МАН, ДАФ, «Рено», «Ивеко», «Вольво», «Мерседес», МАЗ, «КамАЗ», ГАЗ и т. д.
Виды работ при ремонте карданного вала грузовых авто
- Замена крестовин.
- Замена шлицевых соединений.
- Замена комплектов под подвесной подшипник и промежуточных опор.
- Укорачивание, удлинение, замена, правка труб.
- Замена приварных и фланец-вилок.
- Балансировка карданных валов.
Симптомы, указывающие на необходимость ремонта грузового кардана
О наличии проблем с передаточным механизмом свидетельствуют следующие признаки:
- глухой стук при переключении скоростей (может также возникать при разгоне);
- воющие, свистящие, гудящие звуки;
- биение и вибрация;
- характерный скрип или металлический скрежет.
Мы работаем со всеми типами карданных валов грузовых автомобилей отечественного и импортного производства вне зависимости от их технологических особенностей и степени повреждений. Наличие современного оборудования и собственного склада с качественными запчастями в разных ценовых категориях позволяет устранять любые неполадки, включая те, с которыми не справились другие техцентры. Вы можете записаться на ремонт грузового кардана прямо сейчас, обратившись к нашим специалистам.
Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.
Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.
Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!
Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.
Источник
Ремонт карданных валов грузовых автомобилей
Услуги ремонта карданных валов грузовиков
Все грузовые автомобили подвергаются высоким нагрузкам, ведь этот вид транспорта изначально создан для перевозки тяжелых грузов и активной эксплуатации. Нередко такие автомобили используются еще и в условиях бездорожья, где все узлы и детали машин подвергаются интенсивным испытаниям на прочность и износостойкость. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда становится неизбежным ремонт грузовых карданных валов.
Кардан, передающий крутящий момент от силового агрегата на ведущий мост, является важным узлом автомобиля. Если в нем появляются неисправности, то это может привести к полному обездвиживанию транспортного средства, поэтому при необходимости ремонта карданных валов грузовиков данную работу следует выполнить как можно быстрее, чтобы сохранить автомобиль на ходу. В карданной передаче, помимо самого вала, имеются подвесные подшипники, крестовины, фланцы, шлицевые пары и крепежные элементы. Каждая из этих деталей может прийти в негодность из-за чрезмерных нагрузок, нарушений правил эксплуатации, неблагоприятных климатических условий или в других случаях. Часто ремонт карданных валов грузовиков заключается в замене изношенных деталей на новые, но могут потребоваться и дополнительные работы по доведению вала до идеального состояния.
Важно вовремя заметить неполадки в работе этого важного узла и устранить их. Чем раньше владелец автомобиля обратится в автосервис за помощью, тем дешевле может быть ремонт грузовых карданных валов.
- Если вы слышите во время движения автомобиля гул, стук или другие посторонние шумы из-под рамы грузовика, обращайтесь в автосервис для проведения диагностики.
- На неисправности в работе данного узла указывает вибрация, появляющаяся при разгоне или при торможении.
- Если вы наехали на препятствие или попали в дорожно-транспортное происшествие, проверьте состояние карданного вала в автосервисе. Его деформация может негативно сказаться и на других сопряженных узлах, что значительно увеличивает стоимость ремонта грузовых карданных валов.
Этапы ремонта грузовых карданных валов
Компания «Механика» много лет занимается ремонтом карданных валов грузовиков. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в данном вопросе, а также на высокое качество ремонтных работ.
Алгоритм нашей работы следующий:
- Сначала мастера «Механики» демонтируют карданный вал с автомобиля, обеспечив сохранность всех сопряженных ему узлов.
- Затем выполняется диагностика величины износа и наличия дефектов у деталей карданной передачи.
- Элементы с повышенным износом или с дефектами, делающими невозможными восстановление детали, меняются на новые. Для этих целей у нас в наличии всегда имеются оригинальные комплектующие с длительным эксплуатационным ресурсом.
- Карданный вал с новыми элементами собирается и отправляется на проверочный стенд для получения идеальной балансировки его элементов.
- Когда идеальный баланс достигнут, вал устанавливается обратно на автомобиль.
Мастера компании «Механика» многократно выполняли ремонт кардана и других важных элементов грузовых автомобилей разных марок и моделей. Для нас в этой области не существует нерешаемых задач. Мы выполняем ремонт автомобилей любой сложности, полностью восстанавливая карданный вал.
Наши мастера могут изготовить и новый кардан, специально под конкретный грузовой автомобиль. Также в наличии уже есть готовые карданные валы, что существенно ускоряет процедуру замены данного узла.
Источник
Ремонт грузовых карданов
Компания «Кардан Вал Север» оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту грузовых карданов, предлагая клиентам выгодные условия и гарантируя качественный результат. У нас в штате профессиональные мастера с большой практикой, которые отлично разбираются в особенностях различных узлов грузовых автомобилей, что позволяет выполнять работы любой сложности в сжатые сроки. Также мы занимаемся производством деталей для карданов. Изготовление осуществляется из высококлассного сырья с соблюдением технологических требований.
Причины неисправностей
Практика показывает, что ремонт карданных валов на грузовых иномарках или отечественной технике требуется по следующим причинам:
- Интенсивная эксплуатация узла с постоянно высокими нагрузками;
- Несоблюдение правил по частоте технического обслуживания в автосервисе;
- Дорожно-транспортные происшествия.
Независимо от причин, приведших к неисправности, ремонт карданных валов грузовика нужно проводить после диагностики – только так можно избежать повторных поломок.
Виды работ при ремонте карданного вала грузовых авто
Ремонт грузового карданного вала специалистами нашего сервиса проводится с использованием современного оборудования, позволяющего выявить и оперативно устранить неисправности любого характера и сложности. В перечень работ по восстановлению узла входит замена:
- Крестовины;
- Шлицевого соединения;
- Приварных и фланец-вилок;
- Подвесного подшипника;
- Труб.
Также в список работ входит балансировка. Для замены неисправных деталей используются запчасти высокого качества, на которые предоставляется гарантия. С ценами на услуги по ремонту карданов грузовиков можете ознакомиться в прайс-листе или уточнить у наших сотрудников по телефону, либо онлайн.
Цены на ремонт
Диаметр подшипника крестовины до 31 мм
Диагностика кардана | 300 |
Технологическая чистка/покраска | 100 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 650 |
— внутренние «стопорные кольца» | 700 |
— «крышки» | 750 |
Замена крестовины «кернением» | 1100 |
Замена крестовины «кернением» (рулевого кардана) | 2000 |
Замена промежуточной опоры | 900 |
Сварной шов | 2100 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 4000 |
Сварной шов с переходником труба-труба | 3000 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 3600 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 3900 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 2700 |
Российские автомобили | 2300 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 2950 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 3000 |
Российские автомобили | 2500 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 3300 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 3500 |
Российские автомобили | 2950 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 3850 |
Восстановление посадочного места под подшипник крестовины | 900 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 800 |
Изготовление фланец-вилки | 1500 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 600 |
Правка или замена пыльника шлицов | 500 |
Изготовление промежуточной опоры (тип Каптива) | 2500 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Замена подвесного подшипника с развальцовкой и завальцовкой шруса | 4000 |
Завальцовка и развальцовка шруса | 3000 |
Замена шруса без завальцовки | 1500 |
Замена подшипника в опоре | 900 |
Диаметр подшипника крестовины 31,1 — 40 мм
Диагностика кардана | 300 |
Технологическая чистка/покраска | 100 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 900 |
— внутренние «стопорные кольца» | 1000 |
— «крышки» | 1100 |
Замена промежуточной опоры | 950 |
Сварной шов | 2400 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 4500 |
Сварной шов с переходником труба-труба | 3500 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 3900 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 4500 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 2900 |
Российские автомобили | 2450 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 3200 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 4600 |
Российские автомобили | 3850 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 5100 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 5200 |
Российские автомобили | 4350 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 5750 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 1200 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 700 |
Правка или замена пыльника шлицов | 600 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Замена подшипника в опоре | 900 |
Диаметр подшипника крестовины 40,1 — 49,9 мм
Диагностика кардана | 300 |
Технологическая чистка/покраска | 100 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 1100 |
— внутренние «стопорные кольца» | 1100 |
— «крышки» | 1200 |
Замена промежуточной опоры | 1500 |
Сварной шов | 3000 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 5000 |
Сварной шов с переходником труба-труба | 4000 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 4900 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 5200 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 3100 |
Российские автомобили | 2600 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 3400 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 4800 |
Российские автомобили | 4000 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 5300 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 5500 |
Российские автомобили | 4600 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 6050 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 1500 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 800 |
Правка или замена пыльника шлицов | 700 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Диаметр подшипника крестовины 50 — 52 мм
Диагностика кардана | 400 |
Технологическая чистка/покраска | 200 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 1400 |
— внутренние «стопорные кольца» | 1600 |
— «крышки» | 1500 |
Замена промежуточной опоры | 1700 |
Сварной шов | 3300 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 5300 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 5300 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 5600 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 3900 |
Российские автомобили | 3250 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 4300 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 5000 |
Российские автомобили | 4200 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 5500 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 6000 |
Российские автомобили | 5000 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 6600 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 1800 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 900 |
Правка или замена пыльника шлицов | 800 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Диаметр подшипника крестовины 52,1 — 57 мм
Диагностика кардана | 400 |
Технологическая чистка/покраска | 200 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 1600 |
— внутренние «стопорные кольца» | 1600 |
— «крышки» | 1700 |
Замена промежуточной опоры | 1900 |
Сварной шов | 3900 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 5900 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 6300 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 6700 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 4700 |
Российские автомобили | 3950 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 5200 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 6000 |
Российские автомобили | 5000 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 6600 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 7100 |
Российские автомобили | 5950 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 7800 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 2000 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 1000 |
Правка или замена пыльника шлицов | 900 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Диаметр подшипника крестовины 57,1 — 72 мм
Диагностика кардана | 400 |
Технологическая чистка/покраска | 300 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 2100 |
— внутренние «стопорные кольца» | 2200 |
— «крышки» | 2200 |
Замена промежуточной опоры | 2100 |
Сварной шов | 4700 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 7000 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 7700 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 8100 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 5600 |
Российские автомобили | 4700 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 6200 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 7300 |
Российские автомобили | 6100 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 8050 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 8600 |
Российские автомобили | 7200 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 9500 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 2200 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 1200 |
Правка или замена пыльника шлицов | 1200 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Диаметр подшипника крестовины более 72 мм
Диагностика кардана | 400 |
Технологическая чистка/покраска | 300 |
Замена крестовины под: | |
— наружние «стопорные кольца» | 2500 |
— внутренние «стопорные кольца» | 2600 |
— «крышки» | 2700 |
Замена промежуточной опоры | 2900 |
Сварной шов | 5500 |
Сварной шов с удлинением кардана до 5 см. | 8500 |
Сварной шов подвижного шлицевого соединения | 8700 |
Сварной шов комплекта под подвесной подшипник. | 9200 |
Балансировка 2-х опорного карданного вала: | |
Импортные автомобили | 6400 |
Российские автомобили | 5350 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 7050 |
Балансировка 3-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 8200 |
Российские автомобили | 6850 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 9050 |
Балансировка 4-х опорного карданного вала | |
Импортные автомобили | 9800 |
Российские автомобили | 8200 |
Американские автомобили, Скания (бугельные) | 10800 |
Восстановление посадки фланцев | 500 |
Зачистка «ушей» от сварки | 500 |
Чистка / восстановление шлицов | 2500 |
Правка трубы карданного вала гидравлическим прессом | 1500 |
Правка или замена пыльника шлицов | 1300 |
Дополнительные работы с комплектом под промежуточную опору (кернение, «клей») | 900 |
Стоимость услуг и запчастей может меняться. Просьба уточнять их при звонках на рекламные телефоны. Окончательная стоимость определяется после его дефектовки на базе предприятия.
Симптомы неисправностей
Обратиться в наш автосервис для помощи в ремонте карданов грузовых автомобилей следует при появлении характерных признаков неисправности:
- Стук при переключении скоростей;
- Различные «посторонние» звуки;
- Повышенная вибрация, биение, характерный металлически скрежет.
Помните, что только своевременная диагностика и профессиональный ремонт помогут избежать серьезных поломок грузовых автомобилей.
Источник