Ремонт каркаса сиденья bmw

BMW X5 › Logbook › Ремонт боковой поддержки комфортного сидения! Финал!

Привет парни) Сорри что пришлось так затянуть с третьей частью, но наконец-то она случилась!)
Итак, в предыдущих частях я разбирал кресло и колхозно чинил боковую поддержку) НО! Сейчас все будет по-фен шую)
Часть первая

Начну с того, что я в итоге заморочился поиском поролона который бы заменил штатный и нашел… нашел ППВ, это поролон повторного вспенивания. Он бывает разной плотности и можно найти подходящий. Но, большое «НО» это его цена, лист нормального поролона стоит около 7000, он метр на полтора, а нам нужно всего-то ничего) Плюс, он мне показался ломким, то есть он не цельный, а посему будет со временем крошиться( Поэтому ищем другие варианты)
Я, как и многие тут, понимал что самое грамотное решение, это найти родной поролон) И вот! Я его нашел! В итоге были куплены родные подушки от первой серии бмв! Ну а дальше, дело техники)

1. снимаем боковой пластик и откручивает блок регулировок

2. поднимаем обивку наверх

3. удаляем «усилитель» который я сам придумал))))

4. вырезаем «развалившийся» кусок который ранее я усиливал «колхозно»

На этом подготовка сидения завершена) Переходим к поролону)

1. берем подушку, ищем подходящую по форме часть)

2. вырезаем макетником с запасом по размеру. Сразу скажу, лучше брать новый макетник, так как от его остроты зависит то, как вы вырежете поролон

3. примеряем и начинаем подгонять

4. вырезаем, но оставляя небольшой запас по размеру

5. мажем клей на поролон. Тут нужно очень аккуратно, клей очень липкий, если дотронуться до него, можно оторвать поролон

6. аккуратно вклеиваем поролон. еще раз: важно попасть сразу, клей ооочень липкий, двигать ничего не получится, он склеивается и если вы решите подвигать вырезанную часть, можете порвать поролон.

Читайте также:  Автомобильный ремонт сделай сам

7. получается что поролон вклеен, оставлен небольшой запас для поддержания большей жесткости

Источник

Ремонт каркаса сиденья bmw

Только сиденье переднего пассажира в комплектации для США/Канады (с матом OC3):

При выполнении следующих операций следует соблюдать особую осторожность во избежание повреждения мата OC3.

При замене обивки сиденья:

В случае повреждения обивки подушки обивка и основание заменяются в сборе с матом OC3.

В комплект поставки новой обивки сиденья уже входит основание, мат OC3 и при необходимости система обогрева сиденья.

При замене основания с матом OC3:

В случае повреждения мата OC3 или основания всегда заменяются обе детали.

Они устанавливаются в обивку сиденья, снятую с сиденья из автомобиля.

Активизировать систему определения занятости сиденья (мат OC3):

Подсоединить диагностическую систему BMW.

Активизировать систему определения занятости сиденья.

При необходимости стереть коды неисправностей.

Только при сиденье с электроприводом:

Вывернуть винты (1).

Оттянуть накладку (2) немного вперед и вывернуть винт (3).

Разжать зажим (5) кронштейна (4).

Снять накладку (2) и кронштейн (4).

При установке:

Держатели проводов (1) на кронштейне (2) не должны иметь повреждений.

Только на E46:

Вытянуть клапаны (1) обивки (2) сиденья с левой/правой стороны.

Отцепить обивку (1) от каркаса (2) сиденья.
Комплектация с системой определения занятости сиденья:

При необходимости отсоединить разъем (1) от блока управления (2).

Комплектация с системой обогрева сиденья:

При необходимости поднять фиксатор (1) вверх и снять накладку (2).

Отсоединить разъем (1) системы обогрева сиденья.
Отсоединить разъем (1) системы обогрева сиденья.

Вывесить провод (2).

Разжать зажим (1) с левой/правой стороны.

Вытянуть края обивки (2) с левой/правой стороны.

Отсоединить отбортовку (1) от каркаса (2) сиденья по всему периметру.
При установке:

Начинать сборку с середины.

На отбортовке (1) и каркасе (2) сиденья имеются специальные отметки середины.

Сложить клапаны (1) обивки сиденья и протолкнуть под спинкой (2) вперед.
Комплектация без системы обогрева сиденья и системы определения занятости сиденья:

Снять обивку (1) сиденья движением вперед и вверх.

Комплектация с системой обогрева сиденья и/или системой определения занятости сиденья:

Оттянуть обивку (1) спинки немного вперед и вытянуть провод (2).

Снять обивку (1) сиденья движением вперед и вверх.

При установке:

Во избежание возникновения скрежета основание покрыто слоем воска.

Не удалять воск (1) с основания (2).

Конец операций «Снятие подушки сиденья в сборе».

Замена основания:

Разжать зажимы (1) в задней части основания (2) с левой/правой стороны.

Комплектация с матом OC3:

— Ни в коем случае не допускать перегибов мата OC3.

Освободить продольные шнуры (1) из всех зажимов по бокам.

Вынуть декоративные шнуры (1) из обивки сиденья вперед.

Осторожно загнуть обивку сиденья и освободить поперечные шнуры (2) из зажимов.

Снять обивку подушки с основания.

Удалить остатки всех зажимов из обивки подушки и основания.

Основание (1) с матом OC3 (2).

Все остатки зажимов должны быть удалены.

Обращение с матом OC3 требует особой осторожности.

Не перегибать мат OC3.

Не фиксировать мат OC3 зажимами.

Мат OC3 должен быть уложен без складок под обивкой сиденья.

При установке:

Загнуть новые зажимы (2) с помощью приспособления 52 0 050 .

3. Декоративный шнур в основании

4. Декоративный шнур в обивке

5. Обивка подушки сиденья

При установке:

Во избежание возникновения скрежета основание покрыто слоем воска.

Не удалять воск (1) с основания (2).

Только сиденье переднего пассажира (замена основания):

Для обеспечения действия системы и фиксации (клеящей способности) в зоне склеиваемых поверхностей сенсорного мата (1) на основании из пеноматериала не должно быть никаких повреждений!

В случае появления затвердений или повреждений на основании из пеноматериала, в особенности в районе склеиваемых поверхностей, основание также необходимо заменить.

Уложить новый сенсорный мат (1) системы определения занятости сиденья переднего пассажира.

Выровнять новый сенсорный мат (1) на основании (2).

Провести разъем (3) через отверстие (4).

Только сиденье переднего пассажира (замена сенсорного мата):

Только сиденье переднего пассажира (замена основания):

По частям снять лайнер (1) и наклеить сенсорный мат (2) на основание (3) из пеноматериала.

Примечание:

Конец операций «Замена основания».

Только сиденье переднего пассажира (замена сенсорного мата):

Вытянуть разъем (1) через отверстие (2).

Для обеспечения действия системы и фиксации (клеящей способности) в зоне склеиваемых поверхностей сенсорного мата (3) на основании из пеноматериала не должно быть никаких повреждений!

В случае появления затвердений или повреждений на основании из пеноматериала, в особенности в районе склеиваемых поверхностей, основание также необходимо заменить.

Осторожно отделить склеиваемые поверхности сенсорного мата (3) при помощи канцелярского ножа или бритвенного лезвия от основания из пеноматериала.

Осторожно снять сенсорный мат (3) с основания (4).

Примечание:

Конец операций «Замена сенсорного мата».

Замена обивки подушки сиденья:

Вытянуть декоративные шнуры (1) из обивки (2) сиденья.

Сделать надрезы в новой обивке (2) сиденья и вдеть декоративные шнуры (1).

Источник

Читайте также:  Оформление сервисного центра по ремонту электроники
Оцените статью