Ремонт карточки рено лагуна 2

Renault Laguna Grandtour 1.8 Privilege › Logbook › Проблемы с карточками

Собственно ситуация следующая. В далёком 2010 году при покупке машины получил к ней три карты. Изначально работало две из них, но была и третья, с зелёным ключом-заготовкой. Пользовался двумя. Одна из них стала плохо открывать в прошлом году: вскрыл, осмотрел, перепаял контакты встроенного аккумулятора, подпоял контакт на микросхеме, которые казался под вопросом, склеил, положил на пару дней высохнуть — вставил батарейку, но карта не работает вообще. Забил. Ведь есть вторая рабочая. Ну вот и она начала глючить. Глюк следующий. Плохо открывает и закрывает машину после простоя. После того как поезжу открывает и закрывает по нескольку раз без проблем. В чем косяк? Может я ошибаюсь, но вроде где-то когда-то слышал про то, что внутренний аккум в карточке во время езды должен подзаряжаться как-то через картоприемник, может мой слабо подзаряжает? Кто что думает по этому поводу?

Ну и смежный вопросик, вот карточка на фото, та 3-я, которая изначально не работала. Но судя по потертастям, ей все же пользовались. Но почему в ней зелёная заготовка?

P.S. Ключ который умер первый 22.04.08, совсем свежий. С зелёной заготовкой 2005г.

Renault Laguna 2002, 121 h. p. — DIY

Comments 16

Мужики, свершилось чудо! Ситуация следующая. У меня, как и у почти каждого обладателя 2-й Лагуны, был сломан усик первого положения карты в картридере. Восстановлен он был уже очень давно. Так вот. В последнее время он стал залипать после вытягивания карты на некоторое время, особенно после длительной езды. Так вот, ближе к делу… Сегодня был вынят картридер для доводки механизма. Вскрыт. Усик изготовлен из нового, более гибкого материала и вклеен на место. Плата картридера была вся в пыли, ооочень загрязнена(чего не знаю, раньше вскрывал — куда чище было), ну я и помыл её попутно спиртом. Все собрал. Смонтировал в авто — стало работать идеально, как нужно. Давольный собой пошёл домой. Написал предыдущий, грустный, коммент. Спустя время нужно было кое-куда отъехать, ииииии… Вуаля! РАБОТАЕТ?! ДА НУ НА? ТОЧНО! Долго бегал вокруг машины, отбегал от неё закрывая и открывая(прохожие наверное подумали дурень), но все работало, как в старые добрые времена! Счастью нет предела! Так что, товарищи, трабл хренового открывания может быть совсем не в карте, а в картридере. Что именно помогло: промывка спиртом, выставление усика в нормальное положение, или передёргивание разьема — не знаю. Так что спасибо всем, кто следил за записью. Но вопрос по двум картам, которые на открытие вообще не реагируют, однако заводят тачку, остался открытым. При решении и этой проблемы обязательно отпишу!

Читайте также:  Панель приборов ява 638 ремонт

решил вопрос с плохим открыванинем машины? тоже только в упор открывается с водительской стороны.

По итогу поимел 3 карты, которые нормально не открывают. Устал бороться, и поставил дополнительно блок центрального замка. Теперь открываю/закрываю с отдельного брелка.

жесть конечно, а карто приемник не прозванивал может с ним чего?

Я думаю он не при делах. Карту он распознаёт, машину заводит. Внутри всё чисто, аккуратно, спиртом промыто… Думаю дело именно в картах. Я и аккумуляторную батарейку внутри заряжать пробовал, и трещины на платах и элементах искал — всё в бестолку. Так что дополнительный блочок за 20$, который решает проблему, на мой взгляд вполне себе решение…

жесть конечно, а карто приемник не прозванивал может с ним чего?

И как я уже писал выше, в ключах находил дату их производства, которая позже выпуска автомобиля, что косвенно указывает на их замену в следствие утери или поломки. Ко второму я склоняюсь больше. Так что и они своё, видимо, отслужили… Скорее всего, все косяки от того, что они гнуться в карманах.

попробую купить б.у ключ посмотрю, но мне кажется дело в антене

Ездил я, ездил, в итоге ничего не наездил…)) В общем машина открывается и закрывается стабильно, но…с расстояния впритык возле авто. Заряд внутреннего аккума был изначально меньше 3В, думал в этом дело. Поездил две недели, съездил на дальняк — ничего не поменялось, хотя уже должен был подзарядиться аккумчик(правда не вскрывал и тестером не мерял сколько теперь там вольт). Ну что ж… Хоть стабильность открытия появилась.)) Так что тема актуальна. Будем думать дальше, при необходимости ставить опыты.

В итоге вскрыл я рабочий ключ, оказалось был надломан один контакт внутренней батарейки. Карта оказалась самой старой, 2003 года, но как ни странно самой долгоживущей. Внутри были признаки коррозии на внутренней батарейке, (видимо через трещину влага попала) что и стало причиной отлома. Батарейку заменил, есть же у меня два не работающих донора!=) С него же и взял более целый корпус. Все склеил. К авто ещё не ходил, но думаю всё будет работать, диод сигнализирует сработку кнопок.

К слову, одну из неработающих карт проверил, машину заводит, хотя открывать напрочь отказывается, даже сработки светодиода нет. Удачно всё же французы разделили на два контура: схема свободные руки и схема зажигания. Но не сработка схемы свободных рук загадка, в обоих умерших картах на вид всё целое.

Читайте также:  Валтек коллектор для водоснабжения ремонт

С такой зелёной заготовкой я заказывал корпус для замены с ебея.

Как я уже писал ниже, с таким ключом Авто прибыло из Голландии. На этой загатовке написано Valeo, значит оригинал. Выходит дополнительный ключ по-оригиналу с заготовкой шел.

батарейка в ней должна быть, когда ключ достаешь смотри она там должна выниматься. У меня на двух защелках вставлена туда. Батарейка типа таблетки.

Батарейка отличная. Мерял тестером старую, и на всякий случай вставил новую. Ничего не помогло. Начал шерстить форум клуба, в похожих проблемах пишут, что может отойти контакт внутренней батарейки, либо отломаться контакты микросхемы. На выходных думаю вскрою… А с картами, которые не подают признаков жизни непонятно что, на вид платы в них в порядке.

Заготовка с китайского корпуса. Если буквы с корпуса стёрлись, то и он такой же. У меня, иногда, кнопки работают с нажатия + саму карту немного надо изогнуть.

Корпуса оригинальные 100%! Машина при покупке была оформлена на меня прямо в Голландии, т.е. наши умельцы туда не лезли, + корпуса склеены по-оригиналу, там тоже в них никто не лез!

И у меня зависит сработка на оставшейся рабочей карте от того после простоя открываю, или после езды.

в режиме *свободных рук* работает всегда только одна карта.

Источник

Ремонт карточки рено лагуна 2

Чип-карта Рено Лагуна 2, как показали годы эксплуатации данных автомобилей, имеет слабую конструкцию, которая едва выдерживает условия бережной эксплуатации. Проблемы этих карточек – не работающий радиоканал дистанционного управления центральным замком, а также не работающий или через раз работающий низкочастотный канал RFID идентификации карты — по которому передается информация для разрешения запуска автомобиля. Карты бывают двухкнопочные (стандарт версия) и трехкнопочные (версии с бесключевым доступом). Последние имеют наиболее сложную структуру строения, так как обмениваются короткими сигналами в эфире, если владелец потянул ручку двери или нажал на кнопку закрытия на дверной ручке. Ниже представлены фотографии типичного состояния карточки после многолетней эксплуатации, да еще полежавшей в луже.

Порой карточка отказывается работать и запускать автомобиль в самый не подходящий момент. Мы выполняем ремонт карточки в течении 30-60 минут возле вашего автомобиля. При не возможности восстановления можно привязать совершенно новую карточку к вашему авто. К сожалению бу карты этих автомобилей не привязываются повторно. Они специально програмно подготовлены и привязываются однократно, работают весь срок службы с блоком управления кузовом данного автомобиля. Их чип PCF7947AT не обнуляется до состояния нового. Старые карточки не пишутся .

Мы осуществляем полный цикл восстановления данной чип-карты с выездом к вашему автомобилю.

Источник

Тема: Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.

Опции темы

Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.

Перестала заводиться — карточку хавает, но не включает зажигание и картоприемник моргает. Обе карты так. Микрик один целый, второй сломана лапка (была задолго до этого). Основной микрик работает. Ошибка по блокиратору, руль крутится с пощелкиванием защелки. Кнопки работают. Предварительно подумал, что блокиратор умер. Притянули — поставил, через некоторое время заметил что в машине включилась и моргает аварийка. Отключил картопремник. Опять аварийка включилась через какое-то время. Подключил картопремник назад — стало принимать карты.
Может кто с похожим сталкивался ? Что за глюк и что готовить к замене ?

Re: Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.

Если не вдоватся в подробности то по электронике если я не ошибаюсь аварийку может включить блок АБС.
А так я думаю просто стечение обстоятельств,хилые кнопки на этих машинах.Как отскочит потом не вернуть на место(не защёлкивается) а даже если защёлкивается то по подлокотнику ударить и она опять отскочит.
Попробуй спичкой подопри кнопку а потом проводи теже манипуляции.
Когда АБС включает аварийку,то кнопка остоётся в выключеном положении.

Re: Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.

Я думаю умер блокиратор. Там умирают щётки на двигателе. Разберите блокиратор, и принудительно сдвиньте его в крайнее положение и зажигание включится, только смотрите осторожно, его чтобы правильно собрать, надо немного помучиться.

Re: Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.

я ж написал, все заработало
просто из-за чего такой глюк произошел ? картоприемник перезагрузил — и все ок
может из-за плохого контакта на акб, клемы все окислились
а аварийка моргала из за кнопки, поломанная оказалась

Re: Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.

Быват такой глюк.
Было похожее.Клиент приносит карточку и говорит нужно отремонтировать(лампа иммо быстро моргает и заж.не вкл).Я её в программатор она точно не читается.Дальше ремонт карточки и отдаю её.Спустя несколько часов клиент звонит и говорит не работает карточка.Приезжаю к машине,при мне лампа иммо иммо уже начинает постоянно гореть и зажигание не включает(что свидетельствует о неисправности блокиратора) что подтверждает диагностика.Привожу условно новый блокиратор,старый уже до етого снял и пытался перебрать,перезавести и тд.В итоге подкидываю новый блокиратор а он не хочет прописыватся,хотя всё проверено раньше и там с новым блокиратором всё впорядке.Думаю что дальше,с какой стороны теперь к ней подходить.Сделал звонок помощь друга,на что он ответил а сними ты клему с АКБ на минутку а то у меня что то похожее было.В итоге с перекуром и снятием клемы блокираторы начинают работать что старые что и новые.
На всякий случай оставил новый блокиратор.И теперь в таких случаях начинаю с клемы.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Иммобилайзеры
  • Renault Laguna 2 2003 1,9D глюк картоприемника.
Читайте также:  Ремонт блока управления инжектором

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Оцените статью