- Названы новые сроки реконструкции Каширского и Володарского шоссе
- Строительство транспортной развязки на Каширском шоссе начнется в 2021 году
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Поделиться
- Многоуровневую транспортную развязку на пересечении Каширского шоссе с Юго-Восточной хордой начнут строить во второй половине 2021 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
- Жители взбунтовались против строительства дороги, название которой им предложили придумать власти
- В Каширском тоннеле проведут капитальный ремонт
Названы новые сроки реконструкции Каширского и Володарского шоссе
of your page —>
18 ноября в эфире федерального телеканала «Россия 1» был показан видеосюжет о пробках на Володарском шоссе в районе деревни Мисайлово и села Молоково Ленинского городского округа. Дорожные заторы там стали образовываться с началом ввода в эксплуатацию десятков многоэтажных домов жилого комплекса «Пригород Лесное», который строит застройщик «Самолет Девелопмент».
В видеосюжете «Россия 1» первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова сообщила, что завершение проектирования и начало работ по реконструкции Володарского шоссе запланировано на 2-й квартал 2021 года. Окончание работ — в 2022 году.
Также стало известно, что реконструкция Каширского шоссе вновь перенесена на неопределённый срок. В 2021 году начнется перепроектирование проекта реконструкции Каширского шоссе. Проект, который был разработан в 2014 году, требует существенной доработки, сообщила Анна Кротова.
Напомним, что это уже второй видеосюжет федерального телеканала «Россия 1» про пробки на Володарском шоссе, до этого репортаж этого телеканала о той же проблеме выходил летом 2019 года.
Источник
Строительство транспортной развязки на Каширском шоссе начнется в 2021 году
города Москвы (Пресс-служба)
Строительство транспортной развязки на Каширском шоссе начнется в 2021 году
«Строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе с ЮВХ начнем во втором полугодии 2021 года. Мэр Москвы С.С. Собянин поручил выполнить проектирование дополнительных съездов/выездов на Каширское шоссе и ЮВХ, которые не вошли в первый этап производства работ по объекту», — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Подведомственным Департаменту строительства города Москвы ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» завершены торгово-закупочные процедуры по определению подрядной организации на выполнение проектно-изыскательских работ по второму этапу строительства мостового перехода через р. Москву (возведению многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до ул. Шоссейная с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью). Контракт будет заключен с ООО «ГОРКАПСТРОЙ».
Работы должны быть выполнены в срок не более 20 месяцев с даты заключения контракта. В общей сложности предстоит построить и реконструировать порядка четырех километров дорог, два искусственных сооружения и один пешеходный переход.
Проектом должно быть предусмотрено:
— строительство эстакады правоповоротного съезда с Юго-Восточной хорды на Каширское шоссе в направлении МКАД;
— строительство эстакады левоповоротного съезда с Каширского шоссе на Юго-Восточную хорду в направлении улицы Шоссейная;
— строительство бокового проезда вдоль Каширского шоссе;
— строительство проезда внутреннего пользования на придомовой территории по четной стороне Каширского шоссе с организацией парковочных мест;
— реконструкция подземного пешеходного перехода через Каширское шоссе в районе дома 57 корп.1.
Все этапы предусматривают устройство тротуаров, велодорожек, движение наземного пассажирского транспорта; установку, при необходимости, шумозащитных экранов и окон, а также благоустройство и озеленение территорий.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Темы в материале
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Многоуровневую транспортную развязку на пересечении Каширского шоссе с Юго-Восточной хордой начнут строить во второй половине 2021 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
«Мэр Сергей Собянин поручил спроектировать дополнительные съезды и выезды, которые не вошли в первый этап строительства объекта», – сказал Андрей Бочкарев.
ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» определило подрядную организацию, которая выполнит проектно-изыскательские работы по второму этапу возведения моста через Москву-реку на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная. Это ООО «ГОРКАПСТРОЙ».
- Северо-Восточная хорда
- Северо-Западная хорда
- Южная рокада
- Юго-Восточная хорда
В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Работы должны быть выполнены в срок не более 20 месяцев с даты подписания договора. Всего построят и реконструируют порядка 4 км дорог, два транспортных сооружения (эстакады) и пешеходный переход.
В рамках проекта выполнят следующие работы:
- строительство правоповоротной эстакады с Юго-Восточной хорды на Каширское шоссе в направлении МКАД;
- строительство левоповоротной эстакады с Каширского шоссе на Юго-Восточную хорду в сторону ул. Шоссейная;
- строительство бокового проезда вдоль Каширского шоссе;
- строительство проезда на придомовой территории по четной стороне Каширского шоссе с организацией парковочных мест;
- реконструкция подземного перехода через Каширское шоссе в районе дома 57, корп. 1.
Также обустроят тротуары, велодорожки. Организуют движение наземного пассажирского транспорта, установят шумозащитные экраны и окна, благоустроят и озеленят территории.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник
Жители взбунтовались против строительства дороги, название которой им предложили придумать власти
1 декабря Администрация Ленинского городского округа на своем сайте и страницах в социальных сетях сообщила, что в 2021 году начнется строительство новой платной скоростной трассы-дублера МКАД, которая пройдет через весь Ленинский городской округ, и предложила придумать ей название. Но в ответ жители резко взбунтовались против строительства этой трассы, подняли возмущенный шум в соцсетях, стали писать письма, объединятся в чаты по этой теме в WhatsApp и Telegram, собирать подписи и организовывать встречи, чтобы внести изменения в проект этой трассы или вовсе отменить ее строительство.
В основном возмущены жители жилых комплексов «Эко-Видное», «Южное Видное», «Завидное» и «Усадьба Суханово», рядом с домами которых планируется строительство новой дороги. Но также возмущены жители жилых комплексов «Пригород Лесное» и «Ново-Молоково», что дорога по новому проекту теперь будет проходить не рядом с их жилыми районами, как планировалось, а значительно южнее.
Но справедливости ради, отметим, что строительство дороги, которая изначально называлась «Солнцево-Бутово-Видное», было запланировано еще в начале 2000-х годов, когда на месте нынешних жилых комплексов были только поля. Данная трасса присутствует на всех генеральных планах развития города Видное, и покупатели жилья в возводимых рядом новостройках должны были учитывать тот факт, что в будущем под их окнами будет построена широкая дорога.
Генеральный план города Видное 2003 года
Генеральный план городского поселения Видное 2012 года
В 2013-2014 годах рассматривались альтернативные трассировки трассы «Солнцево-Бутово-Видное». Но в конечном итоге был утвержден первоначальный проект (красная линия).
В начале 2019 года было опубликовано постановление правительства Московской области № 21/1 от 23 января 2019 года с подробным проектом планировки этой дороги. Но из проекта исчез тоннель от улицы Ермолинская до улицы Завидная.
Наложение дороги на Google Maps в районе жилых комплексов «Южное Видное», «Завидное» и «Эко Видное».
Источник
В Каширском тоннеле проведут капитальный ремонт
Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта Каширского транспортного тоннеля и притоннельных сооружений в районе Нагатино-Садовники. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Улучшение и модернизация транспортной инфраструктуры, снижение загруженности дорог — одни из первостепенных задач Правительства Москвы», — заявил Валерий Леонов.
В тоннеле есть по три полосы в каждую сторону с разделительной полосой между ними. Работы включают частичный ремонт и замену балок перекрытия, размещение новых сборных переходных плит и устройство гидроизоляции перекрытия тоннеля. Специалисты восстановят поверхности подпорных стен, обновят отделку тоннеля, а также отремонтируют служебные помещения.
Кроме того, в тоннеле, а также в проездах на Варшавском шоссе уложат асфальт. Во время ремонта демонтируют участок существующих трамвайных путей. После демонтажа будут обустроены временные трамвайные пути, а по окончании работ трамвайные пути вернутся в исходное положение.
Валерий Леонов добавил, что пока будет идти капитальный ремонт трамвайных путей, установят временный светофор.
Специалисты обустроят временные объездные дороги. Сохранится движение и по Каширскому шоссе: для автомобилистов будут доступны по две полосы в каждом направлении. Также для проведения работ частично перекроют участок Варшавского шоссе.
Максимальную скорость движения транспорта ограничат здесь до 40 километров в час. На дороге установят временные дорожные знаки и нанесут временную разметку.
Источник