Ремонт катализатор форд мондео

ГлушакоФФ › Blog › Ford Mondeo 4 / 2.0 / 145 л.с. — Замена катализатора + чип-тюнинг

Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг ЭБУ. + замена гофры глушителя.

С активной ошибкой по неисправности катализатора ( P0420-00-64 ) и прогоревшей гофрой приехал к нам в автосервис этот Мондео 4. Относительно небольшой пробег ( 125000 км ) у этого автомобиля, но к сожалению катализатор свою функцию перестал выполнять. После вскрытия блока выпускного коллектора было обнаружено частичное разрушение керамических сот, а после начала удаления и сама общая картина. Каталитический элемент полностью оплавился и разрушился. Способствует оплавлению катализатора повышенная температура, которая образуется в следствии недогорания остатков топлива в камере сгорания ДВС и попадает в блок катализатора, где впоследствии и происходят микровзрывы.

Решается проблема в данном случае путем замены неисправного катализатора на коллекторный пламегаситель 120х150, изготовленный из нержавеющей стали с керамонаполнителем. Пламегаситель вваривается внутрь блока выпускного коллектора и обеспечивает беспрепятственный отток выхлопных газов, а так же успешно гасит их высокую температуру. Так же мы устанавливаем новую трехслойную гофру глушителя с металлорукавом фирмы Interlock ( 200 х 60 мм)

Программная часть ( чип-тюнинг ), а именно борьба с ошибкой по катализатору, решается отключением второго датчика кислорода ( лямбда — зонд ) и блок управления переводится в норму токсичности Евро-2. Так же вместо штатной прошивки двигателя заливается тюнингованная, которая повышает мощность и крутящий момент ДВС (Программная часть, а именно борьба с ошибкой по катализатору решается отключением второго датчика кислорода ( лямбда — зонд ) и блок управления переводится в норму токсичности Евро-2. Так же вместо штатной прошивки двигателя заливается тюнингованная, которая повышает мощность и крутящий момент ДВС ( +10%

159 л.с. и 205 н.м. ), делает уверенную тягу во всем диапазоне крутящего момента, вплоть до самых низких оборотов. Педаль газа становится более отзывчивая, а включенный климат — контроль больше не тревожит владельца потерей тяги при движении. ), делает уверенную тягу во всем диапазоне крутящего момента, вплоть до самых низких оборотов. Педаль газа становится более отзывчивая, а включенный климат — контроль больше не тревожит владельца потерей тяги при движении.

Выхлопная система Ford Mondeo 4 2.0 полностью отремонтирована механически и программно.
Срок гарантии на работы — 3 года. Тестовый период на прошивку — 2 недели.

Источник

Удаление катализатора на Форд Мондео III. Замена катализатора на пламегаситель

Каждый современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором или катализатором, как его еще называют. Данная деталь необходима для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Такие правила диктует Европа и соответствующие стандарты (Евро 3, 4), в которых указан максимальный порог загрязнения воздуха для легковых, а также грузовых автомобилей. У нас в стране данный параметр хоть и чтится, однако не всегда соблюдается, поэтому в случае неисправности катализатора его не меняют на новый, а, как правило, просто выбрасывают, устанавливая вместо него пламегаситель и обманку Лямбда-зонда. Почему не меняют на новый катализатор, до потому что стоит он очень дорого, и намного дешевле установить пламегаситель и обманку, нежели покупать новый катализатор.

Читайте также:  Порядок передачи скважин для ремонта

Как проявляется забитый или поврежденный катализатор?

Узнать о неисправности каталитического нейтрализатор можно по нескольким признакам:

  • Горящий Чек Энджин;
  • Падение мощности, плохая динамика;
  • Увеличенный расход топлива.

О способах решить проблему с катализатором я писал выше, однако случается, когда удаление катализатора ни к чему не приводит, машина по-прежнему «не едет», мотор работает, но с нарушениями. В данной ситуации причина может заключаться в том, что в отличие от катализатора, который не только производит очистку выхлопных газов, но и их охлаждение, пустой глушитель не способен выполнять такую функцию, в результате многие системы двигателя страдают от перегрева, от чего не редко выходят из строя.

Частично проблему с катализатором позволил решить пламегаситель, который хоть и не способен нейтрализовать вредный выхлоп, но справляется с функцией шумопоглотителя и замедлением скорости отработанных газов, которые через него проходят. Благодаря своей конструкции, пламегаситель способен понижать температуру выхлопа, предотвращая нежелательный перегрев многих теплозависимых систем. В принципе, единственным недостатком пламегасителя является его неспособность нейтрализовать ядовитые вещества, которые содержатся в автомобильном выхлопе. Нередко после установки пламегасителя наблюдается улучшение динамики, прирост мощности, что не может не радовать на ряду с устранением горящего Check Engine и нормализацией работы двигателя.

Установка пламегасителя — это, как я уже говорил, не все, кроме этого требуется установка обманки Лямбда-зонда или даже прошивки микросхемы, которая входит в систему контроля выхлопа и катализатора.

Далее, я расскажу вам о том, как произвести замену катализатора на пламегаситель на примере Ford Mondeo III.

Как удалить катализатор на Форд Мондео?

1. Первым делом необходимо подождать пока остынет глушитель.

2. Далее можно домкратить машину или поднимать ее на подъемнике.

3. Снимаем глушитель, после чего болгаркой необходимо обрезать резонатор.

4. Смотрим, что внутри, в случае если вы решили заменить катализатор на пламегаситель, всю внутренность необходимо удалить. Как это сделать, каждый решает для себя сам. В моем случае пригодился пресс, которым керамические соты были удалены.

5. После, используя нержавеющую сетку толщиной 1 мм., отрезаем необходимый кусок и приступаем к изготовлению внутренней трубы пламегасителя. Для этого, используя подходящую форму, придаем сетке трубчатых очертаний.

6. Готовую трубку привариваем аргоновой сваркой, после чего устанавливаем трубу пламегасителя в резонатор, а пустоту между трубкой и корпусом необходимо заполнить нержавеющей стружкой, можно ершиками для мытья посуды.

7. В конце все как следует провариваем и проверяем герметичность.

Читайте также:  Ремонт центробежных насосов литература

8. В завершении устанавливаем обманку Лямбда-зонда и собираем все в обратной последовательности.

Проверяем работу и смотрим на приборную панель, не горит ли Check Engine.

Источник

Ремонт и замена катализатора Форд Мондео

Ремонт катализатора Форд Мондео подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Поменять на универсальный катализатор — по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы
— меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы — очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.

Установка пламегасителя — самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы — относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы — повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работ Цена
Замена катализатора от 1500 руб.
Установка универсального от 6500 руб.
Установка пламегасителя от 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
— На универсальный — от 3 до 8 часов
— На пламегаситель — от 4 до 24 часов.

Когда делать:
— штатный каталик прогорел;
— черная сажа на выхлопной трубе;
— прогорели или развалились керамические элементы.

Источник

Автомобили

У любого современного авто имеется каталитический нейтрализатор, используемый в очистке выхлопных газов от токсинов. Данные правила установлены в Европе, где установлены стандарты Евро с максимальным порогом загрязнения воздуха. В нашей стране не все придерживаются этих правил, поэтому сломанный катализатор Форд Мондео 4 не заменяется новым, а выбрасывается. На его место монтируется пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.

Это связано с тем, что на новый катализатор Форд Мондео 4 цена высокая, поэтому дешевле воспользоваться его заменителями.

Замена катализатора Форд Мондео 2.0 (видео)

Признаки поврежденного или забитого нейтрализатора

Существует несколько основных симптомов неисправности каталитического нейтрализатора:

  • плохая динамика;
  • затрудненный запуск мотора;
  • снижение мощности;
  • увеличенные затраты топлива.

При этом на приборной панели часто отражаются ошибки Р0420-Р0430, свидетельствующие о недостаточной эффективности элемента.

Состоит нейтрализатор из корпуса, керамического элемента с множеством отверстий, термоизоляции, защищающей от перегрева рабочего органа. Монтаж каталитического нейтрализатора осуществляется перед входом в катализирующий узел. Устройство применяется для преобразования выхлопов в азот и кислород.

Устранение поломок нейтрализатора

Своевременно определить дефекты катализатора можно с помощью регулярных визитов в сервис. Мы применяем необходимое оборудование для проведения комплекса технологических операций по проверке и ремонту деталей. Для проведения диагностики специалисты осматривают конверторный узел на наличие физических воздействий.

Также замеряются токсины в отработанных газах, давление выхлопа на входе и выходе преобразователя. При превышении допустимых значений речь будет идти о том, что потребуется замена катализатора в выхлопной системе на Форд Мондео 4.

Проведение ремонтных процедур

На новый катализатор Форд Мондео 4 цена высокая, поэтому для экономии бюджета мы предлагаем более выгодные решения. Одним из них является установка пламегасителя вместо сломанного нейтрализатора. Дополнительно мы монтируем лямбда-зонд или делаем прошивку на еваро-2 по доступным ценам.

Мы проводим на Форд Мондео 4 удаление катализатора из корпуса, на его место ставим пламегаситель. В разрыв цепи кислородный датчик ставится обманка.

Альтернативные работы

Специалисты могут предложить установку обманки на лямбда-зонд, из-за чего удалится ошибка Р0420. После полного разрушения катализатор можно будет поменять на пламегаситель или новое устройство.

Также иногда катализатор меняется на универсальный аналог Евро-4 от проверенных производителей.

Стоимость катализатора Форд Мондео 4

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Предлагаем удаление и замену катализатора Форд Мондео 4 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 по самым низким в Москве ценам! Узнайте стоимость наших услуг и сравните с предложениями конкурентов!

Пример

Автомобиль: Ford Mondeo 2008 года выпуска с двигателем 2,0 литра.
Проблема: горит «Check», компьютерная диагностика показывает ошибки P0420 — P0430 (недостаточная эффективность катализатора).
Диагностика: керамический каталитический носитель оказался в полностью рабочем состоянии (показан на обоих нижних фото). По-видимому под действием присадок, добавляемых в бензин, нанесенный на стенки блока слой из драгметаллов пришел в негодность (выгорел). Из-за этого катализатор перестал выполнять свою основную функцию — дожиг CO, CH и NO2 до воды и CO2.

Носитель (сотовая структура или керамический блок) удалили из корпуса катализатора. На его место мы поставили пламегаситель. В разрыв цепи датчик кислорода — ЭБУ была установлена обманка.

Альтернативные варианты ремонта

  1. Можно установить одну обманку на лямбда-зонд. В таком случае ошибка P0420 удалится. Машина будет исправно работать до начала разрушения керамического носителя. После этого его можно заменить на пламегаситель или новый нейтрализатор. В последнем случае обманку необходимо убрать.
  2. Сразу сделать замену катализатора на универсальный EURO-4, например, Eberspacher (Германия).

Также мы готовы выполнить:

  • замену гофры глушителя;
  • заправку автокондиционера;
  • ремонт ходовой автомобиля;
  • техническое обслуживание — замену масла, свечей зажигания, колодок и т.д.

Замена катализаторов и гофры глушителя на Форд Мондео 4 2.0 (145 л.с.)

В наших автотехцентрах осуществляется профессиональное удаление катализатора в Москве, техобслуживание автомобилей с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Источник

Читайте также:  Вызов ремонта ремонт холодильников
Оцените статью