Ремонт катеров кс 100

переделываю катер КС-100 под винт (нужны дельные советы)

#76 kuevela

  • Капитан
  • 5 301 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    Прикрепленные изображения

    #77 мастеровой

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
    • Из: Москва

    КСка не расчитана на глиссирование,это просто плоскодонка для сплава,потому и водомёт,оттого и такая мощность(низкий КПД).Позвонил рыбаку,выяснил;катер 14м,днище 4мм,палуба 5мм(?),вес ок.9тонн(?),РР судовой электрический,номер не помнит но не с БМК,винт с лоцмана 600мм.Скорость до 18км/ч»но жрёт»,потому ходит 13-14км/ч.Не идёт тише 5км\ч,потому на троллинге пользуется «тормозами».Крутится как угодно,но на реверсе никакушный-нос ветром закидывает.Нос килеватый,корма плоская,на миделе килеватость 12град(я не заметил.Трюм был открыт и днище видел как на ладони).В волну-любую,ходил и в 5ти метровую(ну рыбак. чего уж..).Сейчас катер вморожен,будет выдёргивать в марте-апреле.Приглашал.А ваще я закидывал удочку по поводу его БМК,но он его изрядно попортил.

    #78 kuevela

  • Капитан
  • 5 301 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    КС-ка идет порожнем ок. 30 км/час. Это какой для нее режим? Водоизмещающий? Килеватость 12 гр. — это разве плоскодонка?

    #79 Nikolas77

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Во, допер наконец-то. Я же первым задал здесь вопрос о цели переделки. Если челу нужен тяговый толкач — то обсуждаемо. Но, что-то мне подсказывало, что он собрался на ЭТОМ кататься.

    #80 Nikolas77

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Простите,а зачем Вам на 12 метровом катере 100Л.С.?Как-то странно,Вы мотор под винт подбираете?Так винт от БМК заточен на УПОР.Хода он Вам не прибавит ни как.А крутить его действительно надо серьезным мотором.Зачем?Вам 50 сил для прогулок по рекам (и не только) — за глаза и за уши. Вот под них винт и считать. Глядишь и тоннель не такой страшный понадобится.

    #81 Nikolas77

    Читайте также:  Защита прав потребителей ремонт ювелирных изделий
  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Поясню некоторые моменты, чтобы было боле понятней.
    Я выбрал такую конструкцию не просто так для меня было важным;
    корпус КС-100 — удобный для модернизации, прверенный временем и идеален для наших мест,
    транспортируемый без особых проблем.
    тоннель от бмк — хорошо защищен, хорошая тяга, винт спрятан.

    вот ссылка на видео наших мест, думаю после просмотра всем будет понятно о чем Я.

    #82 Nikolas77

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    На ходовых качествах не скажется.Скажется на моторесурсе дизеля-в сторону его увеличения.Если дизель не будет дымить с родным,бмковским винтом,то его(винт)не трогайте. а если будет дымить,то подрежьте винт,для начала на 10мм(по диаметру) и смотрите насколько возросли обороты на МАХ подаче ТНВД и насколько уменьшилась дымность выхлопа.Может этого будет вполне достаточно,а если нет,то подрежьте ещё на 8-10мм.

    #83 Мюнхаузен

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
    • Из: Туртас
    • Судно: 11м самодельное
    • Название: Туртас

    По винту разобрались, подрезать или нет будем выеснять на ходовых испытаниях.

    #84 мастеровой

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
    • Из: Москва

    #85 Nikolas77

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Да уж! Специфическое у вас судоходство. Но при таких делах, на мой взгляд, родной КС-кин водомет самое то. Нет? Кто и чем померил его МЕНЬШУЮ, чем у винта от БМК эффективность?

    #86 мастеровой

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
    • Из: Москва

    #87 kater61

  • Капитан
  • 1 786 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Изучите катер Стрежень, автор Луда с ВВД.

    Винт в туннеле и кольцовой насадке можно рассматривать как частный случай ВВД.

    Сообщение отредактировал kater61: 06 января 2013 — 08:41

    #88 Nikolas77

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Ну в таком случае я бы (лично мое мнение) сделал хотя бы небольшой подъем днища в корме. Чтобы погруженный транец меньше воды за собой тянул. И поставил бы не наш дизель, а китайца сил на 80. Они и не дорогие и, все же, современнее и надежнее наших. И РР с ним идет, причем передаточное отношение можно заказать. А винт не стал бы трогать. Опять-таки, на мой взгляд.

    #89 Nikolas77

    Читайте также:  Ремонт вентилятора baxi luna 3
  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Уважаемые форумчане а расскажите пожалуюста о реверс-редукторе, какие они бывают, как их расчитывают под двигатель, каким из современных можно заменить этот;

    Реверс-редуктор – СРРП-50-2,5
    Передаточное число редуктора на переднем ходу – 2,485
    Передаточное число редуктора на заднем ходу – 2,9

    может кто ссылочку полезную знает.

    Сообщение отредактировал Nikolas77: 06 января 2013 — 15:06

    #90 Мюнхаузен

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
    • Из: Туртас
    • Судно: 11м самодельное
    • Название: Туртас

    Дело в том что у КСки водомет часто забивается, то щепку словит, то кора какая, мелочью вообщем, но самый главный минус КСки это её аппетит, ходить приходится далеко по 20-30 часов в одну сторону.

    #91 Nikolas77

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Абакан

    Правильно , кс-ка с водометом не жрет , а просто пьет соляру .. Оптимально — винт в тоннеле , без кольца , прочный , перед винтом — отбойники .. Дизель не больше д240 , осадка маленькая , за счет этого корма мало воды тащит . Можно ПОК , можно и с гидромотором ПОК — тогда вездеход , но возни много ..

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Nikolas77: 06 января 2013 — 15:24

    #92 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Уважаемые форумчане а расскажите пожалуюста о реверс-редукторе, какие они бывают, как их расчитывают под двигатель, каким из современных можно заменить этот;

    Реверс-редуктор – СРРП-50-2,5
    Передаточное число редуктора на переднем ходу – 2,485
    Передаточное число редуктора на заднем ходу – 2,9

    может кто ссылочку полезную знает.

    #93 Мюнхаузен

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
    • Из: Туртас
    • Судно: 11м самодельное
    • Название: Туртас

    А что плохого когда корма тащит за собой воду?
    Уважаемый Мюнхаузен может вы схематично продемонстрируете что вы имеете ввиду,
    корма еще не закончина и можно что небудь изменить.
    может на фото нарисуете или схему какую с пояснениями, с большим интересом рассмотрю.

    #94 Слава21

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Xt,jrcfhs
    • Судно: КC-100(переделка)
    • Название: hh

    Этому РРП кажись требуется 24 вольта для переключения.

    #95 валенок

    Читайте также:  Зазоры скользунов грузовых вагонов при текущем ремонте
  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    На таком СРРП 3 сезона мы ходили на 12 вольтах,так как на д-240 генератор, стартер стояли 12 в. Ни каких проблем с ходовыми и с переключением не возникало. Электромагнитные катушки правда переключались вяло, но пробуксовка дисков не ощущалось. Но потом все же перешли на 24 В.Переключается лучше.
    Вообщем с 12 В имело место быть.

    #96 катерщик

  • Мастер
  • 20 565 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Можно ПОК , можно и с гидромотором ПОК — тогда вездеход , но возни много ..

    #97 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Вот этого точно не нужно, т.к. усложняется и, соответственно, удорожается конструкция. Следовательно падает моторесурс и дорожает ремонт.
    ПОК специфическая конструкция и в р-рах корпуса свыше 9м, имеет ряд недостатков.

    #98 катерщик

  • Мастер
  • 20 565 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Вы забыли написать в конце слово ИМХО.Это немаловажно,т.к. данное обстоятельство имее отношение исключительно к Вашим возможностям и Вашему мировозрению.

    Желание общаться с Вами, так и не возникло, т.к. в Вашем посте отсутствует волшебное «ИМХО».

    (если проштудируете 15000 моих постов, то легко поймёте, что кроме ИМХО, другого озвучивать не умею.
    Не всем же, правильную политику партии и правительства, в массы, продвигать дано. )

    Кстати, вот интересно послушать Ваш опыт эксплуатации ПОК.
    (в озвученных р-рах и режимах)

    Сообщение отредактировал катерщик: 06 января 2013 — 17:47

    #99 kuevela

  • Капитан
  • 5 301 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    А что не понятного . Как у бульдозера лопата толкает перед собой вал , так же широкая квадратная корма кс-ки тянет за собой полреки . расходы одни . Видел деревянные весельные лодки ? — оптимальная форма катера , борта плавно сходятся к корме , днище с подъемом к корме . КС-ка — специальное корыто для лесосплавных работ , как катер — недоразумение ,утюг , и все из-за кормы .

    #100 катерщик

  • Мастер
  • 20 565 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    . она просто грациозно скользит по отмелям .

    Источник

    Оцените статью