Honda Civic Hatchback Red Dragon › Logbook › О свечах и катушках зажигания. Часть 1
Изначально в планах писать пост про замену свечей (только свечей, так я думал еще до…) не было. Но, как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров… Всем здравствуйте, поехали.
Сначала немного теории, новичкам, думаю, будет полезно. Свечи в наш ДВС только иридиевые, а именно:
1. HONDA 9807B-561BW (внутри коробки NGK IZFR6K-11S, они же NGK 5266)
2. HONDA 9807B-561CW (внутри коробки Denso SKJ20DR-M11S, они же Denso 3432)
Это то, что идет с завода. Еще есть несколько аналогов, но изучив вопрос, можно использовать только один — это BOSCH 0242240675 (они же FR6LII330X или 9614). На все эти три бренда ооочень много подделок, везде, в рознице, в интернет магазинах, Экзисте, Автодоке и т.д.
Углубившись в изучение вопроса, нашел пару поставщиков на Автодоке, которым можно доверять (не сочтите за рекламу, просто расшифровку поставщиков только по ним нашел из того, что доступно для заказа сейчас). В общем сайт NGK ссылается на Росско, а Бош распространяет официально свечи через свои фирменные сервисы (Бош-автосервис). В Автодоке Росско — ARK, Бош — BSH или BSHS. Это те, в которых я уверен. За остальных не скажу, не знаю. Можно купить непосредственно в Росско или Бош-сервисе, но там дороже прилично, да и разницы нет, все равно ехать надо.
Еще момент, оригинальные свечи NGK можно определить по «порошку» на стыке изолятора и гайки:
Этот порошок используется на заводе при завальцовке и должен обязательно присутствовать на новых свечах. Стереть его можно, но придется поскоблить, просто стереть его как грязь не получится.
Теперь к практике. Вот свечи, которые стояли с завода, пробег на них +-80т.км
Источник
Ремонт катушек зажигания хонда цивик
Парни привет. Доводилось кому нибудь ремонтировать катушки зажигания? Интересуют наконечники, вернее их замена, есть у кого опыт?
в связи с чем ремонтировать захотел?
в связи с чем ремонтировать захотел?
на юбке свечи образовался кольцевой след от разряда, сама резинка поменяла цвет, имеются микротрещины.
В общем нашел сегодня у нас наконечники от тойоты, сели как родные, посмотрим как поведут себя
в дополнения рекомендую одеть термоусадочную трубку по всей длине наконечника. Правда этого хватает не надолго. Скоро придется менять. Купил в автодоке оригинал (денсо), сдохла через 4 месяца, видимо подделка. Сейчас взял YEC, на сколько хватит не знаю.
в смысле термоусадку на резиновый наконечник? не вижу смысла.
термоусадка одевается по всей длине катушки, особенно если она поменяла цвет (поджарилась).Ещё место пробоя можно увидеть под резиновым кольцом, которое находится под корпусом активного элемента катушки. Хочу напомнить, что мера это временная. Изменения в лучшую сторону есть, но не надолго. У меня например было так: провалы при переключении с высшей на низшую остались, на средние обороты немного плавали, а вот ускорение было отличное. Все это вылечил заменой катушек. Так что, лучше не экспериментировать, а по возможности сразу менять.
Самому доводилось натягивать? Мы вчера натянули и следом срезали, т.к. они просто напросто не лезли в колодцы.
Сами катушки пока более менее в нормальном состоянии, а вот резинки из-за неправильных свечей пришли в негодность.
Вчера собрату на седане проделывали ту же операцию, у него состояние весьма плачевное, корпуса в трещинах.
Одевал сам. Нужно взять термоусадку 20мм. После того как одел нужно их прогреть, если нет паяльной станции, то можно зажигалкой. Усадка принимает форму стержня катушки. Под верхним резиновым кольцом, вдоль корпуса катушки находятся такие ребра длиной 2см, это они вместе с усадкой мешают вставить катушку. Усадку можно натянуть до них. И главное, усадку нужно обязательно прогревать.
да в курсе, в курсе)) вероятно термоусадка толстовата.
в связи с чем ремонтировать захотел?
Вчера полез клапана регулировать. Решил заодно проверить катушки и свечи, т.к. с момента покупки туда не заглядывал (менял свечи на 115 тыс., сейчас пробег 171тыс.) и охренел!
3 катушки с трещинами, не могу понять из-за чего они треснули, у одной наконечник рыжий стал!
Ездил до этого на Хонда Фит, у них слабое место-катушки, но это объяснимо, т.к. они тонкие и пробиваются на ура, если свечи вовремя не заменил. На Цивике та катушки толстенные, по трещинам видно, что это не пробои, а именно механический дефект.
Что если просто эти трещины заклеит супер клеем или эпоксидкой?
И вдобавок какой-то рыжий налёт на клапанной крышке, который еле растворителем оттёр (карб клинер его даже не взял).
Вчера полез клапана регулировать. Решил заодно проверить катушки и свечи, т.к. с момента покупки туда не заглядывал (менял свечи на 115 тыс., сейчас пробег 171тыс.) и охренел!
3 катушки с трещинами, не могу понять из-за чего они треснули, у одной наконечник рыжий стал!
Ездил до этого на Хонда Фит, у них слабое место-катушки, но это объяснимо, т.к. они тонкие и пробиваются на ура, если свечи вовремя не заменил. На Цивике та катушки толстенные, по трещинам видно, что это не пробои, а именно механический дефект.
Что если просто эти трещины заклеит супер клеем или эпоксидкой?
И вдобавок какой-то рыжий налёт на клапанной крышке, который еле растворителем оттёр (карб клинер его даже не взял).
Источник
Катушки зажигания — лечим по фотографии
Опции темы
Отображение
Все как и у меня. Катушка в термоусадочной трубке в колодец потом до конца не входит, остается мысль расшить трещины и промазать поксиполом. Но кажется, это не очень хорошая идея, по скольку на пластике катушек нигде нет следов пробоя — нагара, потемнения, темных дорожек.
Так я о том же думаю, что если бы шило, были бы видны дорожки. Хотя в торке на смартфоне показывает ошибки всех четырех цилиндров, вот что не дает расслабиться по этому поводу.
У меня же не показывает ошибок вообще (OBD doctor pro).
Рано я радовался, сегодня на холодную сразу поехал и под нагрузкой словил несколько пропусков зажигания.. Надо настраиваться на замену остальных катушек, походу.
машина как бы затыкается ?
Да, словно тыкается двигателем, 1-2-3 раза подряд. Причем при прогреве на стоянке чувствуются подергивания мотора, а если дать нагрузку (поехать), то может несколько раз подряд пропусков случиться, двигатель чуть не глохнет.
Вот сегодня утром была очень высокая влажность (туман, видимость 50 метров), а вместе с ней и кошмарная работа мотора.
поменял неделю назад свечи, ошибки пропали (сегодня просканировал)
вообщем была катушка рыжего цвета на 3 цилиндре. И свеча с пробоем. Свечу поставил на 2 цилиндр. Катушки не менял. Сейчас вскрыл посмотреть. На 1 и 2 заметные пробои на свечах. На 3-ей свече легкий пробой. Естественно все 3 катушки с рыжим налетом. Налет убирается тряпкой (больше на пыль похожа). 4 катушка и свеча в норме. Как думаете может свечам кердык настает? Пробег на них 70 тык. Навряд ли уж 3 катушки сразу вышли из строя? Со стороны электрода свечи все в хорошем состоянии. а вот корпус сверху белый пробит. Коричневого цвета.
Отправлено с моего E5603 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Stress; 28.08.2016 в 23:15 .
Покажи хоть фотки. И как на счет продольных трещин на катушках?
AGrigory, вообщем заказал свечи. Поменял. Два раза я заказывал свечи с номером SKJ20DR-M11. Одни свечи поставил я, которые до нынешнего момента стояли, другие товарищ (но чуть позже меня). Исходя из этой темы (ТЫК), там написано, что на конце артикула, если стоит «S», то свечи идут с кольцом. Но свечи с кодом SKJ20DR-M11 шли точно так же с кольцом. Но комплект приходил «POWER PACK». Сейчас я заказал новые с артикулом SKJ20DR-M11S. И комплект пришел не «POWER PACK», а обычный. Так что инфа про не прикипаемое кольцо и буквы «S» на конце — брехня по моему. оба комплекта с кольцами. И еще там написано что свечи «POWER» возможно живут меньше чем обычные (40тык). Мои получаются уже сдохли. Так как на них пробежал почти 80 тык. Возможно из-за этого налет и был на катушках. х3 вообщем, если честно то тоже не особо достоверная инфа.
Вообщем стал менять свечи. Писал два дня назад про катушки и рыжую пыль. Тогда всё почистил поставил на место. Снял сегодня катушки и та же балалайка, на второй катушке (не стал очищать дабы зафотать) видно по фото что там просто дохрена этой рыжей пыли. На 1 и 3 совсем чуть чуть было. 4 катушка в идеале. Кстати, на второй катушке действительно есть трещина вдоль. Могло ли это как то повлиять х3.
Выкрутил свечи. Отсчет слева-направо. 1,2,3,4 горшок. Три свечи ̶̶п̶р̶о̶б̶и̶в̶а̶е̶т̶ прорывает(?) с коричневым налетом. Хотя про это писали ТУТ что это норма. Но у меня чет не желтый а коричневый.
И тут же видно что со второй свечой было совсем всё плохо . Боковой электрод вообще другого цвета. Тоже ближе к коричневому. Остальные в принципе норм.
В колодце тоже был какой-то АХТУНГ! Опять же Именно во втором. Он был в нагаре. Но не весь. Только возле края колодца. То есть была в нагаре часть от начала кромки и вниз сантиметров 5. Дальше вроде бы было чисто. Карбклиннером еле оттер. Но первоначального вида как в других колодцах уже не сделать.
Возможно это связано с тем что как раз начала прокладка сопливить возле второй катушки? Масло туда может попасть?
Короче сейчас поменял новые свечи и переставил 2 и 4 катушки местами. Через Пару дней выкручу посмотрю, что там стало. Что то не очень хочется сразу три катушки менять.
Последний раз редактировалось Stress; 30.08.2016 в 22:22 .
Источник
Проверка состояния и замена катушки зажигания Хонда Цивик
Проверка состояния и замена катушки зажигания
1. Выключите зажигание (ключ должен быть повернут в положение OFF). 2. Снимите с распределителя крышку, бегунок и защитный экран (при соответствующей комплектации). 3. Рассоедините электрические разъемы первичного контура катушки зажигания. 6. Помните, что нормативные значения сопротивления обмоток меняются с температурой. В Спецификациях приведены значения для температуры катушки 21°С. |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите с распределителя крышку и защитный экран (при соответствующей комплектации) (см. Главу Текущее обслуживание). Отсоедините провода от клемм первичного контура катушки. |