Ремонт катушек зажигания лансер

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой.

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Далее с помощью ключа на 10 мм откручиваем по 2 болта крепления катушек к корпусу.

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Перед демонтажом катушек и проводов советуем запомнить их расположение.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Читайте также:  Ремонт подвески у туарега

Похожие Статьи:

Share the post «Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9»

Источник

german1603 › Blog › Lancer 9 1,6 Замена наконечников катушек зажигания.

При замене свечей, обратил внимание на уставшие резинки наконечников катушек зажигания: они были с разрывами, разбухшими и легко слетали с корпуса наконечников.Ни каких обозначений на них не нашел, предполагаю, что когда- то менялись. Решил попробовать заменить на аналог, и самый бюджетный- с известного китайского сайта продаж.2 шт. Получил из Китая достаточно быстро (2 недели) и недорого (495 руб за пару).

Не хочу сказать, что боялся, но правильней сказать, не желал идти дорогой других- подпилом наконечников по длине.

Но фото выше показывают, что заменитель полностью в размер с «оригиналом».Небольшая разница по длине возникла из- за разбухшей резинки, желающей выпрыгнуть из наконечника.Диаметр уплотнителя колодца нового чуть меньше, но это роли не играет- встал как вкопанный.Да, имеет номер, выдавленный на корпусе F01R 10A005.»>

Замена сложностей не представляет- откручиваем катушки зажигания (2 болта М6 каждая), вынимаем катушки и меняем наконечники. Все просто, и неинтересно.У меня же все усложнилось: один из винтов открутился с трудом, и со срезанной резьбой болта, и резьбы на кронштейне крепления катушки.Пришлось с помощью метчика М6 восстановить резьбу. Новые наконечники встали как влитые, старые же разваливались в руках от размягшей резины.
.Новые наконечники понравились монолитностью конструкции, резина сидит очень плотно, а контактная пружина не выскакивает.
После замены заметил более устойчивую работу на холостом, резко снизившийся расход бензина, и космически сократившийся разгон до сотни ( шутка). Кому интересно, подсказка о наконечниках с сайта:

2 шт. катушки зажигания подножка MN158977/099700-0480/SPP55E/IIS250 для Mitsubishi Lancer Mirage галантное затенение Dodge.

Источник

Mitsubishi Lancer 9 CS3W «Лана» › Logbook › ТО 279к + танцы с бубном вокруг наконечника катушки (08.07.19)

История длинная, много букв, много фоток. Началось с того, что потухла лампочка масла. Первая мысль – сдох датчик давления масла, вторая мысль – просто перегорела лампочка. Залез в панель, заменил на рабочую – так же не горит, ну значит датчик. Заказываю новый Tama [PS131].

Старый был Nipparts J5613004 — менял 2 года назад. Но это не самое страшное, с чем мне пришлось столкнуться.
Как раз подошло время для ТО. В прошлый раз свечи и воздушные фильтры не менял, т.к. меняю их через раз от замены масла. Масло осталось с прошлой закупки, докупил фильтры и свечи. Комфортных условий для замены масла у меня нет, поэтому делаю на сервисе. Но свечи и фильтры я могу заменить сам, я же умею, сэкономлю! Пошел вечерком менять свечи и во время снятия катушки я ломаю наконечник. Ломаю так, что катушка в руках, а наконечник внутри колодца.

Я скажу так: это логичное продолжении коно%бства с наконечниками от Carisma. В тот раз я их победил, но со временем перетяжка и избыточное давление на юбку наконечника привели в его негодность. Он медленно и уверенно портился, ломался и в итоге отломался совсем. Вытащить не получалось совсем. Созвонился с Лёхой, отложили до завтра. Решили, что нужно купить толстенный саморез, вкрутить его в наконечник и вытащить. Получается, что я заменил 2 свечи, на 3-й споткнулся, и не знал что делать – либо обратно старые ставить, либо менять на новые только 3. Решил остановиться на последнем варианте. Собираю всё обратно, кое как оно все встало, прикрутилось.
С утра покупаю саморез, вкручиваем в наконечник, вытаскиваем – победа!

Читайте также:  Ремонт гур ивеко стралис

Новых наконечников у меня конечно же нет. Да простит меня Jaguar3909, я ему обещал что куплю на али для запаса, но я так этого и не сделал, о чем пожалел уже во второй раз ))). В багажнике на этот случай валялись старые наконечники и ВВ-провода. Воткнули старый пока идут новые и свечу конечно поставил 4ю.

Заказал DEKO D710 через Tonny76. Как на зло первый заказ отказ, второй ждать 10 дней! Ну а что делать, их ни у кого нет, а аналоги сомнительны и дороже. В общем обошлись они мне за пару в районе 500р всего. Старый наконечник и дня нормально не проработал. Машинка начала подтраивать когда газульку нажимал. Я не лихач конечно, но и не пенсионер… к сожалению пришлось им побыть немного – не обогнать толком, не нормально тронуться на светофоре. Выходил чек, подключал ноут через ELM-327, ScanMaster показал ошибку P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре. Вот пара скринов, может кто что то поймет из этих данных:

И вот, наконец то, долгожданные наконечники приходят. Вдогонку в заказ докинул тефлоновую смазку для наконечников – используется для смазки внутренней поверхности наконечника, для предотвращения прилипания керамической части свечи. Посмотрим на сколько полезная штука при следующей замены свечей.

Аккуратно всё снимаю, меняю наконечники, промазываю тефлонкой внутри наконечников и внутри ВВ-проводов. Всё встало как надо. Машинка ожила, обороты набирает, не троит, не захлёбывается, победа!

Принес домой старые наконечники, разобрал, посмотрел. При установке сразу заметил следы масла, и это мне очень не понравилось. Кто что скажет по этому поводу опираясь на вышеизложенную историю?

Источник

Снятие, установка и проверка катушек зажигания Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров.

6. . и снимите катушку зажигания с автомобиля.

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину.

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

8. . и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоко вольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5-11,5 кОм.

9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.

10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.

11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20-30 кОм.

Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки.

2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером.

3. Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания.

4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.

Читайте также:  Ремонт во время навигации

12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Источник

Катушка зажигания Lancer 9

Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна.

Признаки неисправности

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих цилиндрах, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

  • двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
  • двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
  • двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.

В любом из приведенных случаев в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Она указывает при неисправности катушки зажигания на ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».

Причины неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

  • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
  • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
  • электрический пробой низковольтного управления катушки;
  • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).

Как демонтировать катушку зажигания

Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:

Далее необходимо освободить высоковольтный провод от держателя.

Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.

Катушка далее снимается без проблем.

Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.

Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.

Как проверить катушку

Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:

  • Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.

  • Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:

В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 – 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.

Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9

Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.000 рублей. Номера по каталогу производителя MD361710, MD362903, MD362907.

Новые аналоги катушек (артикулы MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1.500 рублей.

Оригинальная новая катушка обойдется дороже: от 2.500 рублей.

Хороший вариант – катушка от Chariot Grandis (номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2.000 рублей.

Общие рекомендации

Для того чтобы уменьшить вероятность отказа вновь установленной катушки зажигания, следует:

  • заменить комплект свечей на новый;
  • очистить место установки свечей и катушки зажигания от загрязнения и масел;
  • удалить грязь с высоковольтного провода;

регулярно производить замену свечей и следить за отсутствием загрязнений на катушке зажигания и высоковольтных проводах.

Источник

Оцените статью