Ремонт катушек зажигания ниссан альмера н16

Сгорела катушка зажигания


Devyatovskiy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.02.12
Всего сообщений: 2

Помогите решить проблему:

1. Сгорела катушка на модуле зажигания, и как следствие двигатель затроил.

2. Купил новый модуль зажигания, заменил его, но двигатель продолжал троить

3. Приехал на диагностику — выяснилось, что у нового модуля тоже сгорела катушка.

5.Диагност дал резюме — неисправен ЭБУ.

Так ли это, кто сталкивался, можно ли элементную базу ЭМУ заменять(впаять выпаять).


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Для этого недостаточно знать просто «Альмера». Год, модель, двигатель?


Devyatovskiy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.02.12
Всего сообщений: 2

год выпуска — 2005

модель двигателя QQ15

Nissan Almera 1.5 Comfort


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


saha87

С нами с 08.10.13
Всего сообщений: 3

Устал менять уже 4раз не помогает. Может реально эбу?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to saha87: А может лучше массу катушек почистить. Подешевле все-таки.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to saha87:
Укажите сведения о машине — год выпуска, пробег — тип двигателя, и подробнее опишите проблему.

Вот схема питания катушек на рейстал N16. Сгорает всегда одна и та же?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

vitalliy: to saha87: А может лучше массу катушек почистить.

to vitalliy: Наверное массовые контакты разъёма? На схеме они под №2.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to >АвтодеД Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to NikolAs: Пост топикстартера с датой 08.02.12 — ушёл в историю.

Всё же более полутора лет прошло.

Сейчас речь вот об этом —

Тов. задал вопрос и пропал, а мы гадаем на кофейной гуще.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186

to >АвтодеД Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to saha87: Если изоляция проводов от ЭБУ до третьих контактов разъёмов катушек цела, остаётся грешить на ЭБУ.

При включенном зажигании но остановленном двигателе ЭБУ должен запирать транзистор усилителя тока в катушках зажигания. Если этого не происходит катушки будут гореть систематически.


Electronik

Ездит на: Toyota Celica
С нами с 01.08.13
Всего сообщений: 19

Читайте также:  Ремонт прикуривателя ваз 2110 своими руками

проблема эта очень известна, проверьте микросхемку в мозгах под номерком «151007». в случае пробоя — замена, или перекидывание ног, там есть свободные. если будет интерес могу скинуть распиновку этой микросхемы.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to Electronik: Интерес есть, катушки горят и это не первый случай.


Electronik

Ездит на: Toyota Celica
С нами с 01.08.13
Всего сообщений: 19

to >АвтодеД Toyota Celica
С нами с 01.08.13
Всего сообщений: 19


Electronik

Ездит на: Toyota Celica
С нами с 01.08.13
Всего сообщений: 19

распиновка контактов микросхем HD151007. аналог NS151007:
20-3

Источник

Сгорела катушка зажигания


Devyatovskiy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.02.12
Всего сообщений: 2

Помогите решить проблему:

1. Сгорела катушка на модуле зажигания, и как следствие двигатель затроил.

2. Купил новый модуль зажигания, заменил его, но двигатель продолжал троить

3. Приехал на диагностику — выяснилось, что у нового модуля тоже сгорела катушка.

5.Диагност дал резюме — неисправен ЭБУ.

Так ли это, кто сталкивался, можно ли элементную базу ЭМУ заменять(впаять выпаять).


Electronik

Ездит на: Toyota Celica
С нами с 01.08.13
Всего сообщений: 19

to >АвтодеД Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87

у меня вот какая проблема, переодически, примерно раз в месяц, обычно начинается на шоссе при длятельном движении на 100-120 км/ч, при разгоне на 4-5 передачах машина начинает троить, и дергать, перестаю давить газ продолжая движение при тех же оборотах на которых ехала при дергании — ничего не дергает, как только начинаю хоть немного давить снова дергает. Остановка, проверяю клеммы на катушках снимая и одевая, проблема на 3 свече, после сниманий и одеваний проблема уходит, либо проблема исчезает через некоторое время сама при движении, может нормализоваться через 5-10 минут, а может и через день. ошибок не кажет, свечи менял — не помогло. в сервисе говорят возможно скоро капец катушке, так ли это?
Альмера N16 2003, Великобритания, QG15DE


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Dimon Rasskazov: сервисе говорят возможно скоро капец катушке, так ли это? #

Причиной может быть как сама катушка, так и ненадёжный контакт в разъёме.


Dimon Rasskazov

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87

странно то, что происходит данная ерунда только при тех условиях которые я описал


Авто (модер)

Читайте также:  Центр ремонта финансовых решений

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to Dimon Rasskazov:

Причин такой «ерунды» можно насчитать с десяток и самое противное диагностика обычно ничего не выявляет. Проверьте ДМРВ.


Dimon Rasskazov

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87

to *АвтодeД: хорошо, будем смотреть


Андрей

С нами с 28.06.14
Всего сообщений: 1

сгорела катушка после того, как перепутали плюс и минус. ломали голову, что делать-двигатель троит — смотрели реле зажигания, свечи, катушки переставляли, провода прозванивали — ничего — проверили эту самую микроcхему 151007- точно — не звонится — решили менять! стоимость ее примерно 500-1000 рублей


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


drugu-drug

С нами с 22.07.17
Всего сообщений: 3

подскажите пожалуйста кто знает,за 2 дня сгорели 6 катушек,первый раз 1-4 сгорели на второй день все 4 сгорели. Ниссан альмера N16 двигатель 1,5


drugu-drug

С нами с 22.07.17
Всего сообщений: 3

свечи тоже менял


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

drugu-drug: сгорели 6 катушек,

Сгорели реально, (разогрелись и потрескались) или просто не работают??


drugu-drug

С нами с 22.07.17
Всего сообщений: 3

3 поплавились и одна потрескалась


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

drugu-drug: 3 поплавились и одна потрескалась #

Тогда причина в ЭБУ или коротит проводка между ЭБУ и катушками.

Катушки точно родные ставили, или пытались вколхозить «чужие»??


remgeniy

С нами с 20.12.17
Всего сообщений: 1

А вот здесь по нумеровки контактов микрухи — ошибочка. ножка 1 от точки на микрухе.

Выходы — 3,4,5,7,8,9 входы — 20,19,18,13,12,11


ztreuma

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.02.13
Всего сообщений: 59

Добрый день помогите понять причиу, QG18DE проблема конкретно в мокрую погоду (таянье/ сильные дожди 0 — +5C) после завода машины начинает троить.

Было выяснено методом отключения катушек что это катушка на 3 цилиндре. При повышении до 2000 оборотов/переподключение фишки катушки троение раньше уходило и 3й цилиндр начинал работать. Но в процессе движения на прогретой машине иногда кратковременно пропадала тяга, появлялись рывки.

И вот буквально вчера утром (погода 0, весь снег растаял, вода и высокая влажность) при попытке завести машину троение, двигатель дергается. Попытки сброса-установки фишки/газования не приводят к результату. 3 й цилиндр вообще не работает. Поездил до прогрева ничего не изменилось. Пораскачивал сам корпус катушки, при определенном положении кратковременно появляется искра.
Вообщем сегодня -1 (лед). Завелась без троения. Поездил. Прогрелась но при движении, при остановке на светофоре получил троение, отгазовался все прошло.

Читайте также:  Ремонт rotondi mini 3

2-3 года назад менял эту же 3ю катушку. Умерла при таких же сиптомах. Свечи из этого цилиндра постоянно «мокрые» либо в нагаре.

Достал старую «умершую» катушку сегодня, корпус, резина без повреждений. Но при прозвонке выяснилось что сдох внутри предохранитель белый.

Еще из текущих может связанных проблем:

-разрядка АКБ за сутки (не можем выяснить потребителя пока, возможно плохая масса)
-периодами в мокрую погоду непосредственно после заправки газом/бензином и попытке выезда с заправки машина перестает регировать на газ. Просто катится на D потом через 5-30 секунд очухивается и втапливает.

Вопрос в чем причина повторения событий с троением:

-плохая масса на кузов?
-дмрв умирает?

Источник

Сгорела катушка зажигания Nissan Almera

Помогите решить проблему:

1. Сгорела катушка на модуле зажигания, и как следствие двигатель затроил.

2. Купил новый модуль зажигания, заменил его, но двигатель продолжал троить

3. Приехал на диагностику — выяснилось, что у нового модуля тоже сгорела катушка.

5.Диагност дал резюме — неисправен ЭБУ.

Так ли это, кто сталкивался, можно ли элементную базу ЭМУ заменять(впаять выпаять).

Для этого недостаточно знать просто «Альмера». Год, модель, двигатель?

год выпуска — 2005

модель двигателя QQ15

Nissan Almera 1.5 Comfort

Устал менять уже 4раз не помогает. Может реально эбу?

to saha87: А может лучше массу катушек почистить. Подешевле все-таки.

to saha87:
Укажите сведения о машине — год выпуска, пробег — тип двигателя, и подробнее опишите проблему.

Вот схема питания катушек на рейстал N16. Сгорает всегда одна и та же?

vitalliy: to saha87: А может лучше массу катушек почистить.

to vitalliy: Наверное массовые контакты разъёма? На схеме они под №2.

to >АвтодеД Модератор

to NikolAs: Пост топикстартера с датой 08.02.12 — ушёл в историю.

Всё же более полутора лет прошло.

Сейчас речь вот об этом —

Тов. задал вопрос и пропал, а мы гадаем на кофейной гуще.

to >АвтодеД ходит пешком

уже в пятый раз сгорела катушка после того как ВСЕ массы были почищены. раньше горели 1,2,3 цилиндры,а теперь только 2,3. эбу узнавал оригинал 60.000т.р б.у 10000-12000 скажите где искать причину.

если что пишите в почту кто решил эту проблему akuzmin1987@mail.ru

to saha87: Если изоляция проводов от ЭБУ до третьих контактов разъёмов катушек цела, остаётся грешить на ЭБУ.

При включенном зажигании но остановленном двигателе ЭБУ должен запирать транзистор усилителя тока в катушках зажигания. Если этого не происходит катушки будут гореть систематически.

Источник

Оцените статью