Ремонт катушек зажигания ситроен

Citroen C4

Presque parfait › Logbook › Замена катушки зажигания (P1336/P1338)

Месяц назад после заправки появилась непостоянная проблема — рывки при разгоне. Первичная диагностика (FAP на Android) никаких ошибок не показала. Спустя неделю на шоссе БК выдал сообщение «Неисправность двигателя.Отремонтируйте его». Остановился, заглушил машину. Вентилятор, естественно, молотил на повышенных оборотах. Так как никакого диагностического гаджета под рукой не оказалось, пришлось скинуть/поставить клемму с АКБ, завестись и ехать дальше. По приезду домой снова подключил телефон с FAP, но ошибок не увидел, так как они сбросились при отключении АКБ.
Через пару дней утром, как обычно, завелся, прогрел немного, проехал около 300 метров, и бортовик снова начал ругаться, мол, ремонтируй давай свою машину) Остановился, подключил ELM и увидел следующее:

Р1336 — пропуски зажигания
Р1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре

Благодаря многочисленным советам и постам, поменял местами катушки второго и третьего цилиндров. И только вчера (спустя две недели) ошибка снова проявилась, но уже в другом цилиндре:

Р1336 — пропуски зажигания
Р1339 — пропуски зажигания в третьем цилиндре

Для меня это означало две вещи — плохую и хорошую:
1. Плохо, что потратиться на небольшой ремонт всё-таки придется
2. Хорошо, что тратиться придется только на катушку

Заказал вчера новую катушку, исходя из кратчайшего срока поставки в ближайшем интернет магазине. Сразу же у магазина произвел замену. Из инструмента потребовался только Torx T30.

Для заметки: в EP6 нумерация цилиндров начинается со стороны АКБ.
После замены проблема ушла. Никаких ошибок, рывков при разгоне и подтраиваний.
Всем спасибо за помощь!

Список запчастей:
— Катушка зажигания | 0221504470 Bosch | 1450 ₽

Источник

Замена свечей и катушек зажигания на Citroen C4

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания на автомобиле Цитраен Ц4.

Процедура достаточно простая в выполнении.

Из инструментов нам понадобится:

  • Ключ ТОРКС Т20.
  • Свечной ключ на 16 миллиметров.

Сейчас мы расскажем пошаговую инструкцию:

Возьмём ключ ТОРКС Т20, возьмём и с его помощью выкрутим шесть болтов крепления, а после демонтируем крышку.

Теперь трубку вентилятора аккуратно отсоединяем. Она крепится с жёлтыми защёлками и тянем на себя.

Далее нам нужно проводку от блока катушек отсоединить. Крепеж разъёма с помощью отвёртки отсоединяем и опускаем. Блок катушек прокручиваем и вытаскиваем.

Смотрите, что там где вы производили замену не было подтёков масла.

Читайте также:  Мотокультиватор крот ремонт стартера своими руками

Возьмём ключ на шестнадцать, он понадобится в работе.

Теперь свечи начинаем прокручивать против направления часовой стрелки. Главной не делайте этого, когда двигатель горячий, иначе можете нанести вред резьбе.

Перед тем как установить новые свечи обязательно почистите места посадки от грязи и масла.

Чтобы защитить резьбы, мы рекомендуем всегда использовать смазку медную, это конечно по желанию.

Теперь начинаем свечу заворачивать.

Мы советуем это делать при помощи руки. Прикладывайте максимально усилий, насколько получится. Только советуем не делать это при помощи инструмента.

Теперь берем ключ и начинаем на половину оборота свечу заворачивать, опять же делаем мы это исключительно при помощи рук, дело в том, что инструмент затягивает сильнее и потом при следующей замене у нас могут возникнуть сложности при выкручивании свечи.

Помните, что свеча должна выкручиваться легко.

Для начала нам нужно проверить, в хорошем ли состоянии катушки. Также проверяем и корпус.

Теперь нам нужно катушки зажигания установить, их аккуратно опускаем на свечи, немного прижмите, а после болты закрутите.

Наживите их перед тем, когда будете болты затягивать.

Корпус катушки обычно пластиковый, нам нужно слишком не перетянуть всё это дело.

И так, разъём подсоединяем к катушке.

Трубки сложите на место, после крышку закройте.

Клемму аккумулятора последним действием нужно подсоединить.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Грешу на катушки зажигания — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Грешу на катушки зажигания Оценка:

#1 Nickkk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 April 08
  • Город: Moscow
  • Авто: Citroen C5 2.0 2001 мкпп

#2 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

#3 Mazdohist

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 June 08
  • Город: Минск
  • Авто: C5 HPi

#4 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Для начала можно попробовать снять поставить катушки.
У меня сейчас примерно тоже самое. Только у меня разъем катушек чуть чуть не подходит и от вибрации одна из трех передних катушек глючить начинает. Я останавливают снимаю-одеваю разъемы и поехал дальше.

Правда на 2л моторе может не так просто как у меня они меняются.

Я сделал так — взял заведомо рабочие катушки у SEgorov. Может есть у кого есть твои катушки поездить понять они или нет

#5 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L
Читайте также:  Комплекты для ремонта глушителя

#6 Nickkk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 April 08
  • Город: Moscow
  • Авто: Citroen C5 2.0 2001 мкпп

#7 Nickkk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 April 08
  • Город: Moscow
  • Авто: Citroen C5 2.0 2001 мкпп

#8 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

#9 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

Поздравляю! представляю твою радость и облегчение.

#10 Nickkk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 April 08
  • Город: Moscow
  • Авто: Citroen C5 2.0 2001 мкпп

SEgorov (22.2.2009, 14:24) писал:

#11 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Nickkk (22.2.2009, 19:05) писал:

#12 Nickkk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 25 April 08
  • Город: Moscow
  • Авто: Citroen C5 2.0 2001 мкпп

Сообщение отредактировал Nickkk: 22 February 2009 — 20:19

#13 aspect

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 20 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: C5 2.0i 16V

Nickkk (21.2.2009, 17:10) писал:

Не торопись, я тоже неделю назад поменял катушки и вместе со свечами, всо оригинал поставил. Два дня ездил никаких полюшенов, расход упал даже, заводился хорошо. А на третий день, заглох и опять полюшн, и до конда недели та же песня что и при старой катушке и свечах ! А я уже обсцыкался от радости думал все окей будет. Хотя может тебе и повезет больше))

alexqwertyuio (21.2.2009, 17:33) писал:

На новой катушке что я купил на вуатюре время срабатывания 2,8 обе ! На старой было тоже самое. Походу 2,3-2,6 должно быть.

#14 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

#15 aspect

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 20 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: C5 2.0i 16V

alexqwertyuio (22.2.2009, 22:26) писал:

Да на старой сначала показывало 2,6 на одной и 2,8 на другой, на той где 2,6 прыгало слегка, на след диагностике 2,8 на обеих. 2,3 — 2,6 в самой лексии написано, там типа есть страничка со сведениями, видел как чувак смотрел, да и на первой самой диагностике что я делал не на ситбеле мне тоже самое сказали.

#16 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

aspect (23.2.2009, 2:52) писал:

Читайте также:  Ремонт мелких пластиковых деталей

А катушку там где ты покупал можно поменять-если нет-буш опять новую покупать? И каков твой следующий шаг- просто не могу понять-почему с такими параметрами авто летом и зимой нормально заводицца- а весной и осенью в сырость проблемы. Когда в мороз авто заводицца сколько оборотов держит при прогреве и сколько по времени- не могу понять почему у меня тут-же обороты переходят в рабочий режим (800-900)-хотя должны держацца хотя-б 20 сек(1200-1300). И у меня уже в закономерность вошло -если плохо завелась «пылесос» работает. Если хорошо то нет.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 23 February 2009 — 09:24

#17 aspect

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 20 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: C5 2.0i 16V

alexqwertyuio (23.2.2009, 8:17) писал:

У них объява висит что з/ч меняются только при установке на авторизированном сервисе)) Катушку я есесна ставил сам. Это 5 минут. Но мне кажется что они обе исправны, дело просто не в катушке. При заводе на морозе обороты выше, но я не засекал сколько конкретно и сколько держатся, посмотрю отпишусь.

#18 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

aspect (23.2.2009, 12:34) писал:

#19 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 23 February 2009 — 11:50

#20 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

alexqwertyuio (23.2.2009, 12:48) писал:

Тоже плохо. стоит иметь щупы в инструменте, типа соседу помочь.
Если память мне не врет, то у С-5 зазор 0,9 мм, производители поставляют 1,0 мм (или на 0,1 мм больше. ).
Я наверное погорячился советовать всем уменьшать зазор. Это действует для тех у кого все проверено и выход невиден.
Т.Е. чистые форсунки, как минимум; клапан ХХ прочищен, тогда да.
Но полюбому запах бензина, или Лексия дает пропуск искры.
Если есть пропуск, значит полюбому искра отсутствует, отсюда вылазят поганые свечи, а может они хорошие, но под наше топливо не идут.
Выход вижу в уменьшении зазора, хотябы для пробы.
Но только для пробы. + смотреть расход топлива.

Почему под наше топливо?
Отвечаю: китайская присадка для поднятия октанового числа. она дает красный налет на свечах, в Европе она запрещена, шибко токсичная, но у Нас она применяестя. Искал тест в журнале за рулем, где гоняли свечи на этом топливе, но пока ненашел. Вывод там такой, что после пробега свечи переставали ТОЛКОМ работать.

Источник

Оцените статью