Ремонт катушка для ключей

Антенна RFID своими руками или Ключи в ремешке часов.

В этом обзоре я поделюсь способом изготовления бескаркасных антенн для RFID меток и установки пропуска и ключа от домофона в кожаный ремешок наручных часов.

Вот он, мой второй обзор на Муське. Решил я поведать вам о том, как я упростил свое передвижение на работе, а именно вшил дубликат пропуска в ремешок часов, в который позже добавил и ключ от домофона. Далее я буду параллельно рассказывать об изготовлении антенн для 125 кГц пропуска и 13,56 МГц домофона.

Началось все, когда на работе установили СКУД почти на всех дверях. Пользоваться карточкой мне не понравилось с самого начала и я начал искать пути облегчения прохода с пропуском.

Вначале был куплен силиконовый RFID браслет, но он мне не понравился, знаете ли, ощущения «не те». В дальнейшем оказалось, что такие браслеты не долговечны и рвутся из-за частых растяжений. В продаже есть и более удобные браслеты.
У меня же появилась идея скрестить наручные часы, которые я каждый день одеваю и пропуск, тем более, что два браслета на руке — это перебор.

Карточку-пропуск я ломать не стал, а купил дубликатор и перезаписываемые брелоки для домофона. В моем случае рабочая частота пропуска на работе 125 кГц, а домофона — 13,56 МГц.

Просто извлечь метку из брелока и установить в ремешок не получилось. Размеры антенны довольно большие. Я попробовал сжать антенну — сильно уменьшилось расстояние считывания. Замеры индуктивности антенны показали, что при изменении формы катушки, естественно, меняется и индуктивность. Я подозреваю, что антенна метки представляет собой колебательный LC контур и изменение индуктивности к хорошему не приведет.

Отсюда выход один — изготовить антенну нужных формы и размеров с требуемой индуктивностью. Максимальное расстояние считывания достигается при одинаковых размерах антенн метки и считывателя. Т.е. самодельная метка будет считываться на меньшем расстоянии, чем карта.
Сразу хочу предупредить, что намотка антенны на 125 кГц занятие довольно сложное из-за большого количества витков и малой толщины провода.


Измеренная индуктивность антенны метки на 125 кГц составила около 3,57 мГн (миллиГенри), а на 13,56 Мгц — около 5 мкГн (микроГенри). Измерения нужно проводить так, чтобы исключить влияние других предметов на индуктивность.

Для пропуска на 125 кГц может понадобиться около 450 витков провода 0,05-0,07 с внутренним диаметром 7 мм и толщиной антенны в 1 мм. Провод сматывал с 24в реле. Намотку я производил шуруповертом. Где-то с пятой попытки получилось что нужно ).
Для ключа домофона на 13,56 МГц ушло около 1,5 метра провода 0,1-0,15 с внутренним диаметром 7 мм и толщиной около 1,5 мм. Намотка производилась вручную, витки не считал. Получилось со второй попытки.

Чип для домофона был аккуратно извлечен из брелока. Брелок хитрый и в переходе не получилось его скопировать. Все было залито нерастворяемым компаундом. Пришлось аккуратно все разламывать.

Для намотки бескаркасной катушки нам потребуется оснастка. Я нашел пару пластиковых крышек не известно от чего. Две пластиковые крышки или другие желательно круглые и плоские детали скрепляются посередине винтом с гайкой, который образует ось вращения. Между крышками устанавливается картонная прокладка. Намотка производится в промежуток между пластиковых крышек. Провод фиксируется эпоксидной смолой или лаком.

Методика намотки следующая: сначала нужно вырезать из картона шайбу, которая будет задавать внутреннюю форму антенны и ее толщину. Далее смазываем поверхности оснастки (пластиковых крышек) тонким слоем силикона, вставляем винт и одеваем картонную шайбу. Конец провода нужно закрепить в отверстии винта. Наносим немного «пятиминутной эпоксидки» вокруг картонной вставки, одеваем вторую крышку, скрепляем все вместе и незамедлительно производим намотку.




Я изготавливал антенны овальной формы. Точно рассчитать индуктивность мне показалось невозможным, поэтому я мотал побольше… После неполного застывания эпоксидной смолы оснастку аккуратно разбираем. Катушка должна легко отделиться от смазанной оснастки. Измеряем индуктивность и отматываем провод до получения необходимой индуктивности. При приближении к требуемому значению я производил замеры через каждый виток.
Таким методом можно мотать антенны любой формы и размеров.

Читайте также:  Каско ремонтом разбили стекло

Так же всегда можно купить мелкие RFID метки (раз, два, три) и припаять свой или перезаписываемый чип.

После изготовления антенны припаиваем к ней чистый чип (TK5577 на 125 кГц) и производим копирование или паяем заведомо рабочий чип.

Как же теперь все интегрировать в ремешок часов?
Варианта три: первый — купить кожаный ремешок с прошивкой по краю, расшить, подготовить нишу, вставить метку и зашить обратно. Второй — найти изготовление ремешков под заказ, отправить метки, указать место установки и получить готовый результат. Третий вариант — есть нейлоновые ремешки типа миланской петли. Метку можно установить внутри ремешка на клей. Я заказал ремешок у мастера (ищите в комментариях) и получил отменный результат.


Сейчас, после всего полученного опыта могу сказать, что мотать антенны на 125 кГц — занятие довольно сложное. Большое количество витков, тонкий провод для малых габаритов делают изготовление таких антенн очень тонкой работой.
Но изготовить антенну для 13,56 мГц оказалось не сложно. Витков мало, провод можно не совсем тонкий. Работает не хуже штатной антенны брелока.

Еще были идеи добавить в ремешок карту метро и банковскую карту. Только в Украине нет возможности пополнить метро бесконтактно. По крайней мере я не нашел. Да и достать кошелек два раза в день не трудно. Вмонтировать банковскую карту тоже, считаю, реально. Люди уже такое делали. Заказываем карту с бесконтактной оплатой, растворяем в ацетоне, а дальше пайка и т.п. Пополнить ее можно в онлайн банкинге. Но это уже другая история…
Для себя решил, что пропуска и ключа от домофона пока достаточно. Вшивать RFID под кожу пока не время, а вот расположить их в удобных местах вполне возможно.
На этом спасибо, что дочитали до конца. Прошу прощения за возможные ошибки и неточности. В общем как умею…
Всем добра!

Источник

Катушка для ключа RENAULT

от 50 шт 199 руб .шт
от 10 шт 211 руб .шт
от 5 шт 236 руб .шт
от 2 шт 261 руб .шт
от 1 шт 286 руб .шт

Описание:

Катушка (антенна) для смарт ключей RENAULT.

Материал сердечника Феррит.
Сопротивление катушки 93 ом.

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

— Желаем вам, только полезных и приятных покупок.

Источник

Ремонт безынерционной катушки – анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке

Неисправности снастей делают процесс рыбалки некомфортным и раздражающим. Рассмотрим, как производится разборка и ремонт катушки для спиннинга.

Частые неисправности катушек:

  1. Скрип катушки
  2. Шум внутри катушки
  3. Механизм катушки клинит под нагрузкой
  4. Самосброс дужки лесоукладывателя
  5. Отказ стопора обратного хода
  6. Повреждения бортика шпули
  7. Обрывы лески под гайкой фрикциона
  8. Подача лески спиралью
  9. Неравномерное наматывание лески
  10. Самозатягивание фрикциона

Если вы хотите более подробно разобраться в теме выбора катушек для спиннинга, советуем наш интересный обзор — ссылка.



Скрип катушки

В случае возникновения постоянных скрипов внутри катушки необходимо смазать её детали. Конечно, определить, какие именно детали требуют смазки, не так-то просто, потому оптимальным вариантом в такой ситуации будет процедура полного смазывания всего механизма катушки. При наличии хотя бы элементарных навыков в разборе, чистке и процессе смазывания внутренностей катушки никакие сложности возникнуть не должны. Как разобрать, почистить и смазать катушку читайте в статье — Обслуживание катушки.

Читайте также:  Смета расходов при ремонте


Как разобрать

Главное правило при разборке, особенно если вы делаете это впервые: все снимаемые детали механизма раскладывайте по порядку, в направлении слева на право. Так при сборке вы не запутаетесь и соберете его правильно.
Перед тем, как разобрать катушку, тщательно протрите ее от грязи, песка и рыбной слизи ватным диском, смоченным теплой водой. При сильных загрязнениях можно в воду добавить немного жидкого мыла. Для удаления загрязнений в труднодоступных местах воспользуйтесь пинцетом или ватной палочкой. Не используйте агрессивные бытовые очищающие средства. Если поверхность не очищается мылом, можно удалить грязь спиртом или бензином. Пренебрежение этапом внешней очистки затруднит разборку катушки.

  1. Для начала нужно снять все легко разборные внешние элементы. Первой откручивается гайка фрикциона, после снимается шпуля.
  2. Затем вы увидите установленные мелкие шайбы и шестеренки, которые обязательно нужно раскладывать в том порядке, в котором вы их снимаете.
  3. После снимите ручку.
  4. Теперь приступайте к разборке самого катушечного механизма: отверните зажимную гайку. Это легко сделать при помощи плоскогубцев или ключа. Снимите ее вместе с подкладкой.
  5. После этого снимите ротор.
  6. На нем нужно снять дужку и разобрать механизм, позволяющий ей защелкиваться, так же разберите ролик лесоукладывателя.
  7. Сейчас можно разбирать и сам корпус катушки. Для начала нужно отвинтить болт рычага, переключающего обратный ход, затем снять тумблер.
  8. После этого нужно вынуть заглушку, так же с помощью отвертки удалив болт.
  9. Затем снимите стенку катушки, она снимается с усилием, скорее всего, ее нужно будет подцепить пинцетом.
  10. Теперь вы добрались до главного механизма катушки – это бегунок и две шестеренки, обеспечивающие вращение. Если он работает и разборку катушки вы совершаете в профилактических целях, то достаточно почистить механизм ватной палочкой, не вынимая содержимого. Просто удалите старую смазку, тщательно очищая каждый зубчик.
  11. Конечно, если внутренности механизма сильно загрязнены, то все детали необходимо снять и прочистить.

Сборка катушки производится в обратном порядке, к тому же необходимо в процессе постоянно проверять правильность установки деталей.

Неравномерное наматывание лески

Иногда возникает небольшой казус, заключающийся в неравномерном наматывании лески, когда на шпуле образуется передний или же задний конус.

Эту мелкую погрешность можно легко исправить следующим образом: намотка лески конусом вниз устраняется путём снятия одной шайбы с основного вала катушки, а проблема с направлением конуса лески вверх – наоборот путём добавления ещё одной шайбочки.

Самосброс дужки лесоукладывателя

Достаточно распространенная проблема, когда дужка лесоукладывателя самостоятельно сбрасывается в положение для подмотки лески, что зачастую может приводить к плачевным последствиям. Для устранения этой проблемы сначала стоит попробовать потуже подтянуть болты, с помощью которых и крепится дужка. Если такая простая процедура не поможет, следует придать большей упругости пружине под крышкой. Это можно сделать путём установки прокладки на стержень или же просто поставить новую, более жесткую пружинку.

Шум внутри катушки

Если вы услышали неестественные звуки, исходящие из катушки, желательно сразу же прекратить эксплуатацию изделия. Появление шумов может быть связано с тем же загрязнением, а также с поломкой подшипников или иных деталей. Дальнейшие действия – разбор катушки и последующее смазывание или замена поврежденных деталей, в зависимости от конкретной проблемы.

Где отремонтировать?

Большинство поломок легко устраняются в полевых или домашних условиях, своими руками. Трудноустранимые поломки ликвидируются в условиях специализированных мастерских. В случае появления малейших неисправностей или подозрительных шумов в катушке спиннинга, необходимо немедленно приостановить эксплуатацию устройства и сразу приступить к ликвидации проблемы. Продолжение работы с неисправным устройством может привести к окончательной поломке или дорогостоящему ремонту.
Читайте: Ремонт спиннинга своими руками

Механизм катушки клинит под нагрузкой

Когда при подмотке лески отчётливо слышны стуки внутри катушки, она периодически заедает и вовсе клинит под некоторой нагрузкой, можно смело говорить о повреждении механизма главной передачи. Скорей всего потребуется замена ведущей и ведомой шестерней на новые.

Повреждение шпули катушки

Наличие повреждений на бортике может существенно повлиять на дальность заброса, и, естественно, только негативным образом. Также из-за царапин и неровностей шпули часто страдает и сама используемая леска, сокращается срок её эксплуатации.

Поэтому после обнаружения таких дефектов поспешите устранить их путём шлифовки и полировки поверхностей. В некоторых современных катушках на бортик шпули наносится специальное напыление из твердого металлического сплава, которое желательно оставить на месте.

Читайте также:  Где можно сделать ремонт аппарата для измерения давления

Важная статья по данной теме: лучшие катушки для спиннинга

Какие материалы применяются для изготовления корпуса

При изготовлении катушки для спиннинга чаще используется 2 материала — пластик и металл. Ее корпус может быть сделан из следующих сплавов:

  • Полимерные — для дешевых изделий.
  • Сплавы из алюминия + углепластик — по средней цене.
  • Титан + магний — для катушек премиум-класса.

Важно! Дорогие катушки изготавливаются из прочных легких сплавов (титана, алюминия, латуни, бронзы). В итоге удочки служат долго, а работа механизма — равномерная, беззвучная и легкая.

Обрывы лески под гайкой фрикциона

В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь 1-2 мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам. Чтобы ликвидировать данную проблему, нужно разобрать катушку, снять гайку и шайбочки фрикционного тормоза, и заменить фетровою прокладку на тонкую прокладку из пластика.

Ремонт катушки у специалиста

В сложных ситуациях с целью ремонта любимой модели катушки лучше обратиться за помощью к специалисту, за спиной которого уже десятки отремонтированных и правильно настроенных катушек. Мастера, занимающиеся ремонтом спиннинговых катушек, имеют в своём распоряжении широкий ассортимент деталей для изделий любой категории, а потому наверняка у них найдётся, чем заменить поврежденный элемент вашей модели. Опытный специалист может осуществить не только непосредственно сам ремонт, но и смазать попутно детали, провести точную регулировку главной пары шестерней.

Уход и профилактика поломок

Уход и профилактика поломок безынерционки отнюдь не сложны.

Важно! Рыболов должен счесть за правило обязательное предсезонное техническое обслуживание девайса, а также элементарную поверхностную очистку и удаление влаги с изделия после каждого завершения рыбалки.

К тому же стоит следить за аккуратной транспортировкой механизма, не допуская ударов и его падений. На самих же рыбалках не стоит класть удилища с катушками на песок, а также стараться как можно меньше опускать девайс в воду. Внимание и бережное отношение к снасти в целом надолго продлевает эксплуатационный потенциал каждого элемента орудия, включая и рассмотренную нами безынерционную катушку.

Смазка катушки

Ещё одна причина поломок катушек – отсутствие смазки внутренних механизмов. После каждой чистки от песка и грязи детали необходимо смазывать. Используемое для этого дела масло должно быть не слишком густым, без различных присадок, которые могут повредить детали из пластика. Естественно, лучше прикупить специальное масло, предназначенное именно для смазывания катушек.

Бережная эксплуатация и периодическое техобслуживание продлят жизнь катушки и защитят её от поломок. Если же последние всё-таки возникли, нужно своевременно заняться ремонтом на ранней стадии, чтобы мелкая проблема не превратилась в большую или вовсе критическую.

Автор статьи: Иванов Виталий Леонидович, 2021 год.

Тюнинг мультипликатора своими руками

Мультипликаторы Abu Garcia Ambassadeur получили звслуженное признание по всему земному шару, о чем мы писали в статье «Катушка мультипликатор для чего создали чудо инженерной мысли». При желании можно подобрать недорогой вариант, который будет отличаться надежностью и простотой механизма.

Любой увлеченный рыболов имеет большое желание держать в руках самое совершенное устройство. И уж сделать это своими руками при определенной сноровке не составит особо труда, при этом не вкладываясь в дорогостоящие модели. Небольшой тюнинг позволит получить желаемое.

Под тюнингованием рассматривается замена отдельных агрегатов мультипликатора на более качественные, после чего катушка станет если не топовой, то близкой к этому. Механизм классических бочонков вполне легко позволяет это сделать. Скажем больше, рыболов при желании может произвести такой тюнинг, что станет возможен самый разнообразный лов самой различной рыбы.

Кстати, имеется масса кампаний, специализация которых – тюнингование рыболовных катушек. Рассмотрим, как можно изменить до неузнаваемости мультипликатор для джерка AG 5601 C4.

  • сначала необходимо заменить все элементы привода лесоукладывателя;
  • также подлежит замене червячный вал с одним подшипником на такой же, но с двумя;
  • далее меняется пластиковая шестеренка, находящаяся в боковой крышке. Новая должна иметь шарикоподшипник;
  • возможна замена лесораспределителя на изготовленный из пластика, но с нитридотитановой вставкой;
  • дополняя обгонную муфту, не помешает установка храповика, которого изначально там нет.

Что еще можно тюнинговать, так это самые важные элементы механизма – подшипники оси барабана. Именно от них зависит не только надежность работы катушки, но и ее дальнобойность. Возможно даже смонтировать гибриды из металлокерамики, когда при стальной обойме шарики изготовлены из керамики.

Источник

Оцените статью