Ремонт катушки мд 4030р

Металлоискатель пищит MD4030

Металоискатель MD4030 катушка пищит .

Всем привет ! После прочтения одобрите мои труды ПЛЗ👍

Начнём снизу металика и пойдём к его «чуйке «

Металлик DM4030 шустрый китаец с прекрасной скоростью отдачи, легок в управлении и эконом-хобби .

Бывает так что он тупо пищит не на что (фантом) или не отлечает драг металл от фольги.

Начну с того что нужно разобрать катушку ,она тупо склеена ,что позволит склеить обратно части .

Там по самому краю идёт обмотка и в центре ,но есть ещё несколько проводов возле платы между этими обмотками залитые термоклеем и один обычный провод (у меня он красного цвета) который отходит от платы и крепится на другой круглой половине катушки которая по земле шуршит.

Так вот , пищанее беспорядочное из-за красного провода с фольгой он при ударах или балтанке касается всего и путает ВАС , я сделал следующие манипуляции :

1), поменял фольгу и уголок фольги намотал на кончик красного провода и удалив с пластика старую приклеил толстым пластырем на тоже место ( размер фольги примерно 5х7см) и после этого *ФАНТОМ* пропал на 90% на фото обвел красным .

2). Как я писал выше там есть маленькие проводки между двумя катушками они термоклеем зафиксированные возле платы (на фото вверху они отмечены зелёным ), так если они лопнули или отпоялись и видно место обрыва ,то осторожно феном можно нагреть термоклей и рваные проводки отделить от целых и пинцетом соединить и спаять ,после чего также широким пастырем фиксируем для надёжности .

3), осторожно собрать НО НЕ СКЛЕИВАТЬ до настройки

4), отвинчиваем 4 винтика на голове снизу MD4030 и осторожно открываем верхнюю крышку , и под ней видна плата на которой в центре ВЫ увидите реле регулирования чувствительности MD4030 , он связан с той ручкой которая ВКЛ и ВЫКЛ (она нужна для скорости отражения сигнала и чувствительности сигнала) и настраиваем так:

Читайте также:  Полимеры для ремонта кровли

-ВКЛ эту ручку и на самом минимальном уровне подкручиваем оранжевый резистор до приятной вам скорости отражения и глубины но (глубина не более 25-30 см)

-левая ручка «дискрим» её тоже настраиваем чтоб если его докрутить до половины то драг металл пищал и показывал по шкале на 10 а фольга на 3-5 по шкале.

5), склееваем катушку и под вес чтоб не попадала туда влага и избегайте ударов по катушке,так как китайцы делают вещи не плохие но не на качество ,а на работу (типо заработала и х. й с ней).

И теперь когда у вас все спаяно + напрочь приклеено + отрегулировали «чуечку» = вы готовы на поиски.

Желаю вам приятного отдыха и наслаждения 👍👍👍👍👍👍 ставьте лайк и богатейте.

Источник

Решаем проблему: если катушка металлоискатели глючит. Что проверять по списку

Приехать на коп, и обнаружить проблемы с металлоискателем, это печально… Стоишь посредине поля, и как дурило машешь детектором, слушаешь дикие песни. При выездах на машине от 100 км, я держу в багажнике минимум 2 детектора. Если попутчиком, в рюкзаке в запасе вторая катушка всегда. Моя запасная катушка уже несколько раз помогла камрадам продолжить коп.

Смотрим пошаговый список, что делать, если катушка металлоискателя глючит.

Пример, как это случается (не мой):

1. Металлоискатель или нет

Если у вас фантомы, начните с замены питания. Например, в Garrett ACE или Garrett AT PRO, разряженные батареи дадут эффект хаотичного срабатывания (при этом, на экране значок батареи еще показывает одну черточку).

Дальше, вам надо понять — металлоискатель глючит именно здесь, или вообще. Я в таких случаях делаю сброс металлоискателя в заводские настройки, поднимаю катушку в воздух, исключаю влияние грунта (и касание катушки).

Смотрим на предмет линии электропередач. Отходим от точки метров на 50-100. По ходу избавляемся от электромагнитных излучателей — выбрасываем мобильные телефоны (шутка, отрубаю передачу данных и перекладываю телефон в рюкзак).

2. Катушка или блок

Где проблема — в катушке или блоке детектора? Проверяется заменой катушки. Если другая катушка работает нормально, значит блок вашего металлоискателя исправен. Проблема в катушке. Причем катушка необязательно такая же, нам надо проверить блок, и подойдет любая катушка от этого детектора.

Читайте также:  Ремонт обуви или возврат

Я знаю, что многим взять другую катушке негде. Я в таких случаях делал так…

Приходил с блоком в магазин металлоискателей. Типа, я выбираю катушку для своего детектора. Законное желание — проверить на своем металлоискателе.

3. Сопутка проблемы катушки

Если на катушке есть защита — снимаем ее. Часто под защитой скапливается влага, грунт. Особенно это актуально на морском пляже. Был удивлен, сколько под нее набивается (соленый песок под защитой, сюрприз еще тот).

Важный момент. У проблем часто есть сопутка, которую надо учитывать… Например, вы копаете в жару, через час начались проблемы — катушка разогрелась, крепление контуров потеряли свои свойства, и контуры начали дрожать внутри — по итогу фантомы.

Или вы косите катушкой по росе, через 30 минут у вас появились фантомы — большая вероятность того, что в катушке появилась влага. Сможете рассмотреть сопутку — определить проблему будет легче.

4. Проблемы катушки

Проблемы катушка металлоискателя условно делится на 4 зоны: коннектор, кабель, вывод кабеля из катушки, сама катушка.

Бывает, проблема на поверхности и ее легко обнаружить. Дергаете коннектор, перегибаете кабель, шевелите вывод кабеля из катушки. Но бывают случаи похуже…

Резкая потеря глубины. Катушка видит цели только в упор. Например, пятак Е2 до 5 сантиметров. Оторван один контур. Ищите где (коннектор, кабель, вывод из катушки).

Катушка не видит серебро или крупную медь. Катушка не настроена (бракованная). Обратите внимание, это может быть на определенных настройках. Например, смещение частоты при отстройке от помех.

Фантомы при встряске в воздухе. Может быть как кабель, так и потеря точек крепления контура внутри. В этом случае, я бы попробовал постучать по катушке, при этом постарался сохранить неподвижность провода. Если провод, ремонт проще. Если контур без крепления внутри (например, срывается от бокового удара, или размягчается по жаре) — без вскрытия заливки не обойтись.

Факты по катушкам

Замечены проблемы китайских катушек (подделок) — на жаре, перегреваясь начинают фантомить. Чаще всего это случается с катушками T2. Эта же проблема есть у подделок Garrett ACE.

Кабель катушки непростой, и от него многое зависит — прежде всего надежность и вес. Найти такой кабель в продаже пару метров, бывает проблемой.

Читайте также:  Ремонт телевизора филипс с кинескопом своими руками

Катушки, у которых поверхность закрыта крышкой (а не залита), более подвержены попаданию влаги.

Катушки заливают особым компаундом. Особенность этой заливки в том, чтобы она не была подвержена расширению-сужению при разных температурах. Говорят, килограмм такой заливки стоит от $30.

Желаю всем металлоискателям долгих лет службы. Но если что, все о ремонте металлоискателя собирается здесь.

P.S. • • • Посмотрите цены на все горячие новинки металлоискателей 2020 (уже в России). Распродажа не новинок. Есть недорогие но очень интересные катушки. Акция не вечная, не упусти свой шанс!

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

47 комментариев: Решаем проблему: если катушка металлоискатели глючит. Что проверять по списку

Видео поучительное — ушатал прибор в хлам, а теперь «буду думать что делать дальше».
Есть у меня один знакомый, он 250-ю за сезон убил просто. Говорил ему: поставь защиту, чисть после копа и т.д. Сейчас час копает, пол-часа матерится на ложные срабатывания))) Хорошо с таким камрадом на коп ездить — пока он метровую яму на несуществующий сигнал роет, можно успеть гектар прозвонить)))

Из приколов копа, по поводу ложного срабатывания и метровой ямы. Поехал с нами новичок, с хорошим дорогим прибором. Никто к нему с советами не лез, человек взрослый, на практике разберется. Вот он и разобрался…

Долбит яму, скоро метр. Перепроверяет, и опят долбит. Подошел я к нему, спрашиваю — чего там? Отвечает, не знаю, но сигнал супер.

Пробую своим детектором — яма пустая. Он водит, сигнал есть. Проверил его баланс грунта, а он не настроенный. Его детектор давал отклик на яму. Начал с ложняка, а дальше сигнал все лучше и лучше.

Не подойди я к нему, так и долбил он до середины земли. Одна яма за коп ))

И даже при не настроенном грунте, тот отклик на яму можно определить как фантом — отклик был слишком плавный. Но для новичка это был уверенный копаемый сигнал.

Источник

Оцените статью