Ремонт катушки зажигания мерседес s600

Ремонт катушки зажигания мерседес s600

Простая неисправность непростой системы зажигания.

Car Makes

Технические Бюллетени:

В данном бюллетене речь пойдёт о достаточно простой неисправности, случившейся с автомобилем Mercedes — Benz S 600 с кузовом W 220 и 12-ти цилиндровым двигателем 275-й серии. Владелец обратился в сервис с жалобой на потерю мощности. Горящая лампочка « Check Engine » вселяла надежду на то, что сложной и долгой диагностика не будет. Так оно и вышло. В принципе, уже после считывания кодов (экран 2) многое стало понятно. Как видно, блок управления двигателем определяет наличие «жёстких» пропусков воспламенения смеси сразу по шести «горшкам». Примечательно, что они принадлежат одному блоку цилиндров (в данном случае правому), а последовательность записи кодов строго соответствует порядку работы этих цилиндров – 1-5-3-6-2-4. Очевидно, что наиболее вероятной причиной такой неисправности должна быть какая-то общая для всех шести цилиндров проблема.

Меню Системный Данных Контрольного Модуля

В большинстве подобных случаев первой под подозрение попадает система зажигания. В данном случае это тем более актуально, так как конструкция этой системы является не совсем обычной. Система состоит из двух модулей катушек по 12 штук в каждом (фото 1). Это обусловлено тем, что каждый цилиндр двигателя имеет по две свечи зажигания. Каждый модуль катушек обслуживает свой блок цилиндров. В отличие от обычных систем, катушки не выполняют функций накопления энергии, являясь всего лишь высоковольтными трансформаторами. За питание модулей катушек отвечает отдельный блок, так называемый Power Pack (фото 2). По сути, этот модуль является мощным 4-х канальным преобразователем бортового напряжения в напряжение 180 Вольт и 23 Вольта. Всего имеется два независимых выхода по 180 Вольт и два независимых выхода по 23 Вольта. Напряжение 180 Вольт используется для питания модулей катушек зажигания, т.е. в конечном итоге для генерации искрового разряда. Напряжение 23 Вольта является вспомогательным и используется модулями катушек для создания высокочастотного поляризующего напряжения на электродах свечей зажигания. Для чего это нужно, можно прочитать в отдельном тех. бюллетене на сайте www . carmanscan . ru в разделе «В помощь диагносту».

Фото 1 : Система Зажигания

Фото 2 : Power Pack Блок

Зная, хотя бы в принципе, устройство данной системы, можно предположить, что наиболее вероятной причиной неисправности в данном случае является либо собственно правый модуль катушек, либо модуль питания. Т.е. стоит задача не заблудиться в двух соснах. Берём обычный цифровой мультиметр и проверяем наличие напряжений 12, 23 и 180 Вольт на соответствующих выводах блока (фото 3). Быстро убеждаемся, что на выводах 13, 8 и 16 (они отвечают за левый блок катушек) напряжения присутствуют (фото 4, 5 и 6). А вот на выводах 12, 7 и 9 имеем, что называется дырку от бублика (фото 7). Отсоединение модуля катушек и стирание кодов ситуацию не исправляют, т.е. к.з. в модуле катушек или проводке исключаются. Питание обоих каналов модуля также в норме. Вывод очевиден – одна половина преобразователя напряжения вышла из строя и блок Power Pack подлежит замене. Покупаем новый блок, устанавливаем его и владелец авто, со смешанным чувством удовлетворения от качественного обслуживания и разочарования от стоимости нового блока, отбывает из сервиса в неизвестном направлении.

Фото 3 : Подключение Мультиметра

Фото 4 : Напряжение на мультиметре 23Вольта

Фото 5: Напряжение на Мультиметре 12Вольт

Фото 6 : Напряжение на Мультиметре 178Вольт

Фото 7 : Напряжение мультиметра практически 0 Вольт

Источник

W221 m275 — замена модуля «флейты» зажигания

W221 c 275 двигателем и заводской броней — физическое воплощение безопасности и комфорта. Но как и все остальные автомобили у него случаются неприятные поломки.

Все знают, что у 275 мотора нестандартная система зажигания — если у большинства моторов все относительно просто — катушка да свеча, то у m275 все устроено несколько сложнее:
— Два модуля зажигания (левый и правый);
— 24 свечи зажигания (по 2 на цилинр);
— Блок сетевого питания системы зажигания.

Данный автомобиль и приехал к нам с уже горящим «чеком» по одному из рядов цилиндров. В ходе диагностики и проверок нашли виновника — вышла из строя одна из флейт. На самом деле, часто можно услышать сервисную шутку о том, что на этом двигателе свечи можно менять сразу с флейтами. Конечно, это шутка, но доля правды в ней есть. Часто можно увидеть 275 моторы на которых а) свечи на них не менялись совсем (или очень давно); б) не менялись свечи в 6м и 12м цилиндрах (до них крайне тяжело добраться).

Поменять модуль зажигания — далеко не тоже самое, что махнуть катушку на рядной четверке.

Демонтируем навесное оборудование с двигателя

Снимаем охладитель наддувочного воздуха — для этого выкручиваем болт,
Устанавливаем новую флейту


Выполняем сборку в обратном порядке


Выполняем финальный короткий тест и проверяем коды неисправности двигателя
Выдаем автомобиль клиенту

Комментарии

Тут правильно написать «права защищены», но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.

Источник

Ремонт Мерседес S-class w220,w215,w210,w211

Вы здесь

Если вы владелеть Мерседес Бенц СL 600 w215 кузова, то наш Автосервис Авто Платформа рекомендует прочитать эту статью про ремонт и обслуживание Мерседес CL класс, S — класс, w215 w 220

Чем отличаються автомобили Мерседес S-class от других классов Мерседеса! Все самые новые технологии ставят в S-класс!

Тест Родео — Диагностика подвески системы АВС — Калибровка кузова

В СL 600 основные новинки и отличия это:

— V12 — цилиндровый Двигатель 137.970 M137 E58 с двумя модулями зажигания в которых расположены катушки спаянные в модуль, 24 свечи зажигания и система и отключения цилиндров (ZAS)

— Активная гидравлическая подвеска (АВС) (Active Body Control), умная система подвески, которая регулирует крен кузова, комфорт и нагрузку! Состоит из гидронасоса, 4-х гидростоек, 2-х клапанов; энергоаккумуляторов, и электроклапанов!

— DST Distronik — адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет удерживать скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля! Расположен под решеткой, прямо за знаком мерседес

— Система выпуска ОГ (отработанных газов) Лямбда регулирование, 4 кислородных датчика до катализаторов, и 4 после катализаторов!

и многое другое

Интересно знать о ремонте и обслуживания двигателя Мерседес W 215 СL 6.0 V12 M137 367 л.с

Двигатель М 137 по своим конструктивным особенностям очень похож на М 113 (6 цилиндровый) и что его делает особенным это:

1) 12 цилиндров с литыми гильзами Al-Si сплав, и в каждом из которых установлены по 2 свечи зажигания;

2) система отключения цилиндров ZAS; при оборотах двигателя менее 3000 и небольшой нагрузки на двигатель, работают только 6 цилиндров правой головы, 6 цилиндров слевой стороны отключены за счет закрытия клапанов, что делает двигатель экономичнее; но есть небольшой нюанс — если вы используете этот автомобиль в при езде в городском цикле, цилиндры очань часто отключаються и включаються, что может привести к перелому распредвала, поэтомы на автосервис рекомендрует перепрограмировать двигатель чтобы работали постоянно 12 цилиндров, для тех кто хочет подольше поездить и избежать ремонта;

3) 2 -я Модуля зажигания на каждой из сторон двигателя. Представляют собой флейту, закрытую в пластмассу в которой спаяны катушки зажигания! Проблема в том, что при выхода из строя одной из катушек зажигания нужно менять полностью модуль, который стоит новый примерно 1000 EUR: но можно отремотировать и старый модуль;

Основные причины выхода из строя модуля зажигания(Флейты):

— Некачественный бензин (двигатель М137 предназначен для работы на 98 бензине); Используйте только 98 бензин!

— Несвоевременная замена свечей зажигания;( наш автосервис рекомендуем менять свечи зажигания каждые 25 000 км., вместе с резиновыми колпочками на свечи) Процедура не из дешевых, но на это нельзя экономить!

— Разрыв или износ резиновых колпачков на счечах зажигания;(колпачки должны быть целыми, без разрывов и мягкими) Замена колпачков!

— Не оригинальные свечи зажигания; Ставьте только оригинальные свечи!

— Несправность кислородных датчиков (лямбда-зондов), приводит к неровной работе двигателя и тем самым к неисправности модулей зажигания; Только и немедленно Замена датчика!

— Неправильная установка модуля зажигания;

— Несправность датчика давления масла(через датчик масло по жгутам подходит к фишке модуля и через нее попадает в катушку зажигания) Внимание. Очень частая причина в М137! Только и немедленно Замена датчика !

Другие возможные слабые места двигателя мерседеса V12 5.8 M137:

— Утечка масла двигателя через сальник коленвала; Стоимость сальника недорогая, требуеться снять АКПП и заменить датчик!

— Утечка масла двигателя через прокладку теплообменника; Расположена между двумя головами — необходимо снять 2 головы и заменить прокладки под головы и прокладку под теплообменником! Обычно выходит из строя из за высокой температуры двигателя!

— Выход из строя теплообменника; Расположена между двумя головами — необходимо снять 2 головы и заменить прокладки под головы и прокладку под теплообменником! Обычно выходит из строя из за высокой температуры двигателя!

— Выход из строя кислородных датчиков; Требуеться диагностика и замена! Оригинал стоит 15 000 руб;

— Неисправность датчиков коленвала и распредвалов: Диагностика и замена датчиков;

Внимание: Наш автосервис рекомендует без специальных знаний и навыков не пытаться самостоятельно ремонтировать Двигатели Мерседеса S-класса, а лучше позвоните и проконсультируйтесь у специалиста нашего Автосервиса в Люберцах!

Ремонт и обслуживание Мерседес CL класс, S — класс, w215 w 220

Источник

Читайте также:  Ремонт оау что это
Оцените статью