Ремонт катушки зажигания опель инсигния

Содержание
  1. Opel Insignia Хетч 1.8 › Logbook › Отстрелился модуль зажигания.
  2. Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE
  3. Как заменить модуль зажигания Опель
  4. Ремонт модуля зажигания Опель
  5. Vectra Club Russia
  6. Восстановление катушек зажигания (Z18XER)
  7. Восстановление катушек зажигания (Z18XER)
  8. Система зажигания бензиновых двигателей Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Saturn Aura , скачать электросхему Saturn Aura , панель приборов Saturn Aura , система освещения Saturn Aura , магнитола Saturn Aura , аудиосистема Saturn Aura , стеклоочиститель Saturn Aura , регулировка фар Saturn Aura , коды ошибок Saturn Aura , электросхема Opel Insignia , скачать электросхему Opel Insignia , панель приборов Opel Insignia , система освещения Opel Insignia , магнитола Opel Insignia , аудиосистема Opel Insignia , стеклоочиститель Opel Insignia , регулировка фар Opel Insignia , коды ошибок Opel Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , скачать электросхему Vauxhall Insignia , панель приборов Vauxhall Insignia , система освещения Vauxhall Insignia , магнитола Vauxhall Insignia , аудиосистема Vauxhall Insignia , стеклоочиститель Vauxhall Insignia , регулировка фар Vauxhall Insignia , коды ошибок Vauxhall Insignia , электросхема Holden Insignia , скачать электросхему Holden Insignia , панель приборов Holden Insignia , система освещения Holden Insignia , магнитола Holden Insignia , аудиосистема Holden Insignia , стеклоочиститель Holden Insignia , регулировка фар Holden Insignia , коды ошибок Holden Insignia , электросхема Buick Regal , скачать электросхему Buick Regal , панель приборов Buick Regal , система освещения Buick Regal , магнитола Buick Regal , аудиосистема Buick Regal , стеклоочиститель Buick Regal , регулировка фар Buick Regal , коды ошибок Buick Regal
  10. 4. Система зажигания бензиновых двигателей
  11. Замена катушек зажигания
  12. Двигатели 1.6 и 1.8 л
  13. Бензиновые двигатели 2.0 л
  14. Бензиновый двигатель 2.8 л
  15. Замена свечей зажигания
  16. Проверка свечей зажигания
  17. Бензиновые двигатели 2.0 л
  18. Бензиновый двигатель 2.8 л
  19. Замена свечей зажигания
  20. Проверка свечей зажигания
  21. Оплата через Яндекс Кассу
  22. Оплата через Portmone
  23. Оплата через PayPal
  24. Оплата через WebMoney
  25. Скачивание книги
  26. Проблемы при оплате банковскими картами

Opel Insignia Хетч 1.8 › Logbook › Отстрелился модуль зажигания.

Друзья, я живой… давно не писал! немножко огорчен был машинкой, сейчас вот восстанавливаю историю )
И так, что же было 21 марта 2019 года.
Ехал я радостно себе на работу, никого не трогал… путь 10,5 км. на половину пути, на секунду мне показалось, что двигатель затупил, не отреагировал на газ, и просто подзавис. Но путь я продолжил (тк был на мосту). В итоге спокойно доехал и пошел на работу.
После выходим с коллегой, что б домой двинуть. Завожу, стоим рядом! подхожу ближе и отчетливо слышу, как «где-то» троит машина! Посмотрев на глушак, понял где и у КОГО!((
На табло горела странная ГИРЛЯНДА:

Сразу понял, что это модуль… тут же его открутил — да и нагрелся он знатно!

Эта была срань Стеллокс! который судя по всему отходил тысяч так 14 всего (а судя по чекам ровно год и 1 месяц).
Свечи при этом были нормальные (отходили столько же) .

Бросаю в общем машину, поехал на метро домой грустить…
Встретился с соседом… он как оптовик (и работник СТО) заказывает в какой то конторе. Заказали мне ЭРУ (за 4660р) и свечи беру (за 1205р). Ценники мне понравились — на ДРОМЕ я находил куда дороже (да Емекс / экзист не мог предложить такх же цен).
Собственно через пару дней всё забрали, поехал поставил (благо установка заняла минут 10 от силы).

PS выбрать свечи, та еще проблема…зазор, оказывается, нужен 0.9 (а обычно у всех 1.0 или 1.1), поэтому, всем хорошей искры и вечных модулей _))

Источник

Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE

Модуль зажигания Opel, в частности индивидуальные катушки очень часто пробивает искра, поэтому приходится либо менять, либо немного отсрочивать замену быстрым ремонтом. Но лучше всего перед установкой новой запчасти сделать профилактическое усиление наконечников модуля. Как заменить катушки зажигания Опель смотрите далее.

Двигатель Z18XE — четырехцилиндровый бензиновый объёмом 1,8 литра, мощность 125 л.с. Устанавливался на автомобили концерна GM: Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Zafira A, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Signum, Opel Tigra, Chevrolet Niva и другие.

Предпосылками для замены или ремонта модуля зажигания на двигателях Z18XE концерна GM могут быть:

  1. Периодически появляющиеся ошибки пропусков зажигания:
  • Р0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре,
  • Р0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре,
  • Р0303 — пропуск зажигания в третьем цилиндре,
  • Р0304 — пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
  1. “Троение” двигателя.
  2. “Вялый” разгон автомобиля и “подергивания” при разгоне.

Но в любом случае нужна тщательная диагностика и осмотр самого модуля зажигания, так как запчасть не дешевая. Если пробег вашего авто уже за 200 тысяч километров, то модуль зажигания однозначно подлежит замене.

Оригинальный номер модуля зажигания GM 9119567. На конвейере до 2005 года устанавливался модуль зажигания Sagem 2526116.

Сейчас его в продаже уже нет, и далее на конвейер поставлялся модуль зажигания Valeo 245108. Его и рекомендуют приобретать для замены. Вот сравнительное фото:

Как видно на модуле Valeo обозначение GM “запилено”.

Очень много имеется в продаже и других аналогов по более демократичной цене, но отзывы о них разные. У кого-то служит долго, у кого-то нет. Здесь уже каждый принимает решение самостоятельно.

Как заменить модуль зажигания Опель

В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Установка производится в обратной последовательности.

Ремонт модуля зажигания Опель

Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Треснутые резинки свечных наконечников.
  • Пробои по пластику свечного наконечника.
Читайте также:  График выполнения работ по капитальному ремонту образец

Повреждение катушки зажигания (трещины)

Пробой катушки зажигания

Пробои катушек модуля зажигания Опель

В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.

В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!

Источник

Vectra Club Russia

Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Сообщение Untermensch » 28 сен 2010 05:42

Даже при условии что в продаже появились относительно недорогие катушки, в районе 4тр, делает их тот же завод с теми же косяками, так что купив новую можно через несколько ткм опять попасть на замену 🙁

В моём случае всё началось рывками при наборе скорости, особенно на холодную и кончилось ошибкой P030x с работой мотора на 3-х цилиндрах.

Итак:
1. Снимаем катушку, стягиваем резиновые изоляторы, меряем тестером сопротивление между экраном и пружинкой свечки, на проблемной катушке будет бесконечность, на остальных у меня было около 1.2 MОм (там видимо ещё резистор где то прячется, не стал выкапывать).
2. Выдёргиваем пружинку свечки (она просто надета на пятачёк)
3. Отпиливаем ножёвочным полотном пластиковый наконечник в плотную к наплыву:

4. Спиливаем надфилем пластик, чтобы частично оголить пятачёк со стороны канавки в экране. Чёрный пластик пилим смело, там ничего нет, далее будет белый, с ним аккуратно, чтобы не испортить вывод катушки (или резистора), под ним уже жёлтая родная эпоксидка, толщины первых двух слоёв где то 2.5 и 1.5мм. Сам пятачёк выдирать ненадо, а вот его внешнюю юбку очень желательно удалить, толку от неё ноль (может им собирать так проще) а вред есть, уменьшается ширина диэлектрика до воздуха, открывая путь искре к экрану катушки, собственно с него и идёт пробой на экран катушки, и удалив мы выигрываем ещё 3.5мм толщины под диэлектрик. Т.е. оставляем только внутреннюю часть пятачка, для чего просто шлифуем поверхность пятачка большим напильником, пока не обозначится ободок пластика, разделяющий внутренюю и внешнюю часть пятачка, внешюю можно удалить кусачками, она тонкая типа мягкой жестянки. Затем находим провод и аккуратно обпиливаем/откалываем компаунд вокруг него. И видим такую картину, провод просто лежит возле пятачка ничем не закреплённый к нему:

5. Долго материмся на английских инженеров сей конструкции, берём паяльник и припаиваем провод к пятачку. В принципе он паяется и обычной канифолью, но всё же лучше кислотой (банальным аспирином). Затем место пайки промываем ацетоном, как и пластик вокруг, под эпоксидку:

6. Меряем сопротивление тестером, все пружинки звонятся на экраны с одинаковым сопротивлением! Навинчиваем пружинку на пятачёк, сверку на пружину насаживаем спиленный наконечник, манипуляциями с наконечником по линейке добиваемся его высоты и соосного положения с другими наконечниками:

7. Берём кусок изоленты и приклеиваем на остаток корпуса катушки, получаем опалубку, только следим, чтобы опалубки хватило дабы утопить в эпоксидке приклееваемый наконечник миллиметра на 2, для этого либо изолетну клеем выше, либо берём изоленту шире, либо делаем два слоя изоленты со смещением:

8. Разводим эпоксидку и шприцом (без иголки 😀 ) заливаем в опалубку, чтобы в неё погрузился наконечик. Гы, эпоксидка как была в СССР, так и осталась, тока URL и eMail на упаковке появились 😀 Время сушки так же не изменилось — 24 часа при комнатной температуре, я устал ждать и собрал всё через 10 часов, правда я положил катушки на включенную на максимум батарею и ещё периодически дул на это место феном, но досыхать будем в двигателе:

9. После высыхания эпоксидки, срезаем кромку, чтобы наделся изолятор, в принципе сильно усердствовать не обязательно, некоторый запас там есть, а толстый изолятор ещё никому не мешал, я оставил так:

10. Может конечно не совсем эстетично, желающие могут взять в руки надфили, шкурку и ещё порцию эпоксидки и сделать очень красиво, но надев изоляторы всё равно получим такую картину, где всё ровно и красиво:

После запуска мотор начал работать ровно, без провалов, появилась тяга на низах, вернулась мощность, ошибка сбросилась с 5-го пуска мотора, но при этом я проездил около 50км, не знаю что важнее. Потом скатался в другой город (что и собирался делать в праздники). Восстановленная катушка прошла 500км, пока ттт притензий нет. Бум наблюдать.

p.s. забыл сказать, если есть повреждение от искры, бившей в экран, это место надо сточить полностью, чтобы не осталось следов, если сточится много, восстановить эпоксидкой. Беда ещё в том, что царапина проводит электричество 😯 т.е. она звониться тестером в районе 2-3 МОМ, видимо молния напыляет кусочки металла от экрана вдоль своего пути. 💡

Вот фото повреждения от искры мимо:

p.p.s Проехал 16ткм, с этой катушкой всё хорошо, однако через 14ткм пробило катушку 4-го цилиндра, начала троить при трогании, а теперь ещё пробило катушку 1-го цилиндра даже с ошибкой P0301. И 4-ая и 1-ая были сразу же доработаны аналогичным способом, а так же была обнаружена нестабильность в измерении сопротивления последней недоработанной катушкии (2-го цилиндра). Видимо в ближайшее время сделаю и её. Теперь на доработку одной катушкой вместе к заливкой клеем уходит 1.5 часа. И вытекает из этого, что если на машие планируется ездить более 15-20ткм, стоит сразу переделывать все катушки, чтобы не ездить и прислушиваться, когда следующая накроется. Насчёт свечей так же скажу, свечам в первый раз было 4ткм щас 20ткм, сосотояние отличное, оригинал GM.

Читайте также:  Забор между соседями ремонт

Да, симптомы, кому надо:
1. При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с 800 до 1100об двигатель вздрагивает (колбасит) дальше разгоняется товно.
2. При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с 800 до 2000об двигатель вздрагивает (колбасит) дальше разгоняется более-менее ровно, при этом по БК потребление на ХХ падает с 0.8л в час до 0.6л. в час.
3. Загорается CE с ошибками P0301,P0302,P0303,P0304 в зависимости от номера мёртвой катушки (4-ая возле разъёма), расход на ХХ — 0.6..0.8л в час так как обороты гуляют в интервале 650..950 и практически не стабилизируются.
В первом случае этапы 1-2-3 тянулись 3 недели, во втором случае не знаю, так как сделал при 1-ых симптомах. В 3-ем случае всё пролетело за 10мин, т.е. 10мин. ехал нормально, потом затрясло при троганьи со светофора, и через 10 минут уже горел CE.
При вскрытии на любом этапе 1, 2 или 3 на погибшей катушке красуется жирная дорожка пробоя, которая к тому же звонится тестером в пределах 800-1000кОм (сама исправная катушка звонится моим тестером как 1.2MОм причём только в одну сторону).

Источник

Система зажигания бензиновых двигателей Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Saturn Aura , скачать электросхему Saturn Aura , панель приборов Saturn Aura , система освещения Saturn Aura , магнитола Saturn Aura , аудиосистема Saturn Aura , стеклоочиститель Saturn Aura , регулировка фар Saturn Aura , коды ошибок Saturn Aura , электросхема Opel Insignia , скачать электросхему Opel Insignia , панель приборов Opel Insignia , система освещения Opel Insignia , магнитола Opel Insignia , аудиосистема Opel Insignia , стеклоочиститель Opel Insignia , регулировка фар Opel Insignia , коды ошибок Opel Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , скачать электросхему Vauxhall Insignia , панель приборов Vauxhall Insignia , система освещения Vauxhall Insignia , магнитола Vauxhall Insignia , аудиосистема Vauxhall Insignia , стеклоочиститель Vauxhall Insignia , регулировка фар Vauxhall Insignia , коды ошибок Vauxhall Insignia , электросхема Holden Insignia , скачать электросхему Holden Insignia , панель приборов Holden Insignia , система освещения Holden Insignia , магнитола Holden Insignia , аудиосистема Holden Insignia , стеклоочиститель Holden Insignia , регулировка фар Holden Insignia , коды ошибок Holden Insignia , электросхема Buick Regal , скачать электросхему Buick Regal , панель приборов Buick Regal , система освещения Buick Regal , магнитола Buick Regal , аудиосистема Buick Regal , стеклоочиститель Buick Regal , регулировка фар Buick Regal , коды ошибок Buick Regal

4. Система зажигания бензиновых двигателей

Замена катушек зажигания

Двигатели 1.6 и 1.8 л

1. Снять направляющую жгута проводов двигателя (1) с головки блока цилиндров.

2. Отсоединить разъем катушек зажигания (2).

3. Снять крышку катушек зажигания в направлении стрелки на крышке.

Примечание:
Ориентироваться по стрелке на крышке.

4. Отвернуть два болта катушек зажигания.

5. Установить приспособление EN-6009 (1).

6. Снять катушки зажигания (2).

7. Снять приспособление EN-6009 (1).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Момент затяжки болтов катушек зажигания: 8 Н · м.

Бензиновые двигатели 2.0 л

Для замены катушек зажигания необходимо снять декоративную крышку двигателя и, ориентируясь по рисунку, отсоединить соответствующий электрический разъем и снять катушку зажигания.

  1. Болт крепления катушки зажигания (момент затяжки 10 Н·м).
  2. Катушка зажигания.

Бензиновый двигатель 2.8 л

Для замены катушек зажигания необходимо снять верхний впускной коллектор и, ориентируясь по рисункам, отсоединить соответствующий электрический разъем и снять катушку зажигания.

Левый ряд цилиндров двигателя:

  1. Болты крепления катушек зажигания (момент затяжки: 10 Н·м).
  2. Катушки зажигания.

Правый ряд цилиндров двигателя:

  1. Болты крепления катушек зажигания (момент затяжки: 10 Н·м).
  2. Катушки зажигания.

Замена свечей зажигания

Для снятия свечей зажигания (1) необходимо предварительно снять катушки зажигания.

Двигатели 1.6 и 1.8 л

Момент затяжки свечей зажигания при установке: 25 Н · м.

Проверка свечей зажигания

1. Убедиться в том, что на автомобиле используются соответствующие свечи зажигания. Использование несоответствующих свечей зажигания может привести к нестабильной работе двигателя.

2. Убедиться в том, что свечи зажигания имеют правильный тепловой режим. Использование свечей зажигания с несоответствующим тепловым режимом может привести к следующим последствиям:

  • загрязнение свечей зажигания – более холодные свечи;
  • раннее калильное зажигание и/или повреждение двигателя – более горячие свечи.

3. Визуально проверить свечи зажигания на наличие повреждений.

4. Выполнить диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, как описано в главе 2 настоящего руководства.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Бензиновые двигатели 2.0 л

Для замены катушек зажигания необходимо снять декоративную крышку двигателя и, ориентируясь по рисунку, отсоединить соответствующий электрический разъем и снять катушку зажигания.

  1. Болт крепления катушки зажигания (момент затяжки 10 Н·м).
  2. Катушка зажигания.

Бензиновый двигатель 2.8 л

Для замены катушек зажигания необходимо снять верхний впускной коллектор и, ориентируясь по рисункам, отсоединить соответствующий электрический разъем и снять катушку зажигания.

Левый ряд цилиндров двигателя:

  1. Болты крепления катушек зажигания (момент затяжки: 10 Н·м).
  2. Катушки зажигания.

Правый ряд цилиндров двигателя:

  1. Болты крепления катушек зажигания (момент затяжки: 10 Н·м).
  2. Катушки зажигания.

Замена свечей зажигания

Для снятия свечей зажигания (1) необходимо предварительно снять катушки зажигания.

Читайте также:  Ремонт come up with

Двигатели 1.6 и 1.8 л

Момент затяжки свечей зажигания при установке: 25 Н · м.

Проверка свечей зажигания

1. Убедиться в том, что на автомобиле используются соответствующие свечи зажигания. Использование несоответствующих свечей зажигания может привести к нестабильной работе двигателя.

2. Убедиться в том, что свечи зажигания имеют правильный тепловой режим. Использование свечей зажигания с несоответствующим тепловым режимом может привести к следующим последствиям:

  • загрязнение свечей зажигания – более холодные свечи;
  • раннее калильное зажигание и/или повреждение двигателя – более горячие свечи.

3. Визуально проверить свечи зажигания на наличие повреждений.

4. Выполнить диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, как описано в главе 2 настоящего руководства.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью