Ремонт катушки зажигания пассат б5 adr

fiskars83 › Blog › Замена катушки на двигателе ADR 1.8 на Вазовскую

Насмотревшись видео и начитавшись форумов о том, кто и как пытается заменить свои VAG катушки на что то более дешевое и практичное, я все же решился.
На канале в ЮТУБ и на Драйв2 есть способ замены катушки понятный всем и каждому.

Это не реклама и я не призываю никого подписываться и прочее. Делюсь ссылками в которых я нашел пользу для себя.

Катушку я купил Как было описано в двух ссылках выше.

По подключению: А и В это сигналы ( Импульсы) С это масса и D + это питание

A подключение на 1 и 4 цилиндры B на 2 и 3 цилиндры. Слева от разъема что подходит к катушке провод A, по середине разъема провод D+ ( у меня это L) с краю с права это провод B ну а масса отдельным проводом на катушке была подсоединена ( Я отрезал кольцевой наконечник и так же соединил провода как на катушке и закатал в термоусадку.

Ну и машина стояла у меня три недели все морозы, с потеплением я ее завел и она ожила.
УРА. Спасибо ЮТУБУ и Drive 2.ru А так же тем. кто выложил данную тематику и помог нам, пользователям двигателей ADR 1.8 решить проблему с дороговизной катушки.
Я все переживал что провода от катушки будут мешать закрытию капота. НО ! Все мои переживания улетучились. ДА. Колхоз. Не спорю. Смотрится стремно. НО! Работает.

Цена вопроса: Катушка 1800 + фишка 310 + провода 630 ( НО буду менять их на провода 16 клапанной ваз.) ИТОГО: 2740 руб.и час работы.

Почему не купил катушку аналога VAG Вы найдете в предыдущей теме где я как раз купил катушку NGK за 8800руб.
Может, когда подкоплю денег или разбогатею, я куплю себе катушку BOSH или VAG. А пока буду довольствоваться этой ВАЗовской.


Спасибо за внимание и уделенное время.
Отвечу всем на возникшие вопросы.

Источник

Volkswagen Passat B5+ 1.8T, AWT, чип › Logbook › Установка катушек зажигания Hitachi

Был наслышан про недолговечность родных катушек зажигания 06B905115 с индексом D и R, которые как раз у меня и стояли. Да и вообще всех втыкающихся катушек, которые являются заводскими аналогами для двигателей 1.8T AWT и AWM. Свои родные катушки с индексом R за время владения автомобилем уже все переменял на аналогичные с индексом D. Одна умерла совсем, две других давали пропуски воспламенения и следовательно дерганья при больших оборотах и большой нагрузке двигателя, четвертую поменял превентивно и оставил на запас. И как оказалось, катушки стоимостью 2000р каждая на наших двигателях являются чуть ли не расходником, мрут часто и как правило все друг за другом.
Изучая этот вопрос, выяснил, что есть оригинальные японские катушки производства Hitachi с номером 06B905115E, которые ставились с завода на Ауди RS6 (4.2л), а так же на некоторые S3, A4 и американские Пассаты с двигателями 1.8T, и проявили себя исключительной надежностью и стабильностью искры. Основное их внешнее отличие в том, что они имеют уши крепления на корпусе, за которые притягиваются к клапанной крышке. На большинстве клапанных крышек двигателей 1.8T есть резьбовые отверстия для их крепления (как в моем случае). С некоторого времени их перестали выполнять на поздних двигателях, использующих втыкающиеся катушки со встроенным коммутатором.

Читайте также:  Ремонт эбу озерная 9

Покупать новые катушки с индексом E, при том что я недавно поменял все свои катушки, и они в общем то работают, не очень то и хотелось. Но вот я увидел объявление о продаже комплекта с разбитого автомобиля хитачевских катушек с индексом E в комплекте с резиновыми уплотнительными кольцами и болтами. Долго не думал, решил брать ))

Так как выштамповка на клапанной крышке не соответствует рельефу катушки, то даже уплотнительное кольцо полностью не герметизирует свечное колодце от попадания пыли и влаги. Поэтому переставил со своих старых мертвых катушек уплотнительную резинку, одевающуюся на ножку катушки, на новые хитачи.

С установкой не возникло никаких проблем, сели плотно и уверенно.

Источник

Снятие, проверка и установка катушки зажигания

1 На двигателях ADP катушка зажигания расположена на моторной перегородке кузова с правой стороны. На двигателях ADR, APT и ARG катушки зажигания расположены на клапанной крышке, над цилиндрами №3 и №4. Эти двигатели имеют катушки с так называемой «холостой искрой». На двигателях AHL, ANA и ARM катушка зажигания расположена на моторной перегородке, посредине. На двигателях с турбонаддувом катушки зажигания расположены над своими цилиндрами.

2 На двигателях с одним распределительным валом отсоедините электрический разъём низкого напряжения, затем запомнив способ подсоединения и установки проводов высокого напряжения, отсоедините провода высокого напряжения. Снимите катушку зажигания.

3 На двигателях без турбонаддува с двумя распределительными валами отверните крепёжные болты и снимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините от катушки зажигания электрический разъём. Отверните гайку и отсоедините провод заземления. Аккуратно снимите высоковольтные провода со свечей №№ 1 и 2. потянув за наконечники проводов, но не за сами провода. Отверните крепёжные болты, поднимите блок катушек зажигания, одновременно отсоединяя высоковольтные провода N’N 8 3 и 4 (рис. З.З.а — г). Снимите прокладку.

4 Натурбонаддувныхдвигателяхснимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините электрические разъёмы от каждой катушки. Отверните болт и отсоедините от клапанной крышки провод заземления (рис. 3.4).0тверните крепёжные болты и снимите катушки, одновременно отсоединяя высоковольтные наконечники от свечей зажигания. Снимите с катушек прокладки. При необходимости можно отсоединить высоковольтные наконечники и от катушек.

5 На двигателях ADP отсоедините электрический разъём низкого напряжения и высоковольтные провода. Затем подсоедините для проверки цепи низкого напряжения омметр к контактам 1 и 15. Сравните сопротивление первичной обмотки катушки с приведенным в Технических данных. На двигателях ADP проверьте и сравните с Техническими данными сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к контактам 4 и 15 (рис. 3.5). На двигателях AHL, ANA и ARM сопротивление вторичной обмотки можно проверить, подсоединив омметр к высоковольтным выводам цилиндров 1 и 2, и 3 и 4.

Читайте также:  Мероприятия по ремонту резервуара

6 Надвигателяхбезтурбонаддувасдвумя распределительными валами проверка сопротивления катушки невозможна, но наличие высокого напряжения проверить можно, отсоединив электрический разъём и подсоединив вольтметр между центральным контактом и «массой». При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение аккумулятора.

7 Надвигателяхстурбонаддувомлучшим способом проверить исправность катушки является за мена её на заведомо исправную. Другой способ проверки: отсоединяйте от форсунок впрыска электрические разъёмы, чтобы выяснить, в каком цилиндре искры нет. Выяснив это, выверните свечу зажигания из этого цилиндра для визуального осмотра. Если свеча не может быть виновницей отсутствия искры, и двигатель в цепом находится в хорошем состоянии, то надо полагать, что неисправна катушка зажигания. Переставлять катушки с одного цилиндра на другой можно — это также может дать некоторые результаты при диагностике.

8 Установка производится в порядке, обратном снятию. На двигателях с двумя распределительными валами, чтобы закрепить электропроводку, отожмите фиксаторы.

Рис. З.З.а. Отсоедините электрический разъём…

Рис. 3.3,6. …и отсоедините заземляющий провод

Рис. 3.3.в. Отверните крепежные болты и снимите катушку зажигания

Рис. 3.3.г. Катушка зажигания и высоковольтные провода

Рис. 3.4. Провод заземления [указан стрелкой)

Рис. 3.5. Контакты низкого (1 и 15] и высокого (4) напряжения

Источник

Тема: Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,273
Отправлено: 3,362

Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.

Альтернативный вариант замены катушек зажигания на более надежные
Уважаемые форумчане, прошу прощения, что откладывал написание этой статьи, хотя давно собирался (тем более, что идея эта не нова, а я не являюсь первооткрывателем) — помогли свечи PFR7Q, которые с моей легкой руки и при готовности Базарова взять на себя их первичную обкатку, c недавних пор находятся в многочисленных испытаниях на двигателях 1.8t .

Изучая этот вопрос, я столкнулся с тем, что на двигатели AUDI RS6 (4.2л), под которые и была в основном заточена эта свеча, идут катушки с кодом

Интересно . в чем же ее отличие от аналогов ( H J R L M N), которые в основном и ставятся на 1.8t . Тем более, что сведений о выходе из строя катушек E практически вообще нет.

Проанализировав нашу с Базаровым практику, а так же изучив ряд материалов на зарубежных сайтах с фотографиями, я вспомнил, что неоднократно видел эти катушки на двигателях 1.8t, использующих катушки со встроенным коммутатором, на двигателях Ауди S3, A4 и Пассатах из Америки, которые стояли либо вперемешку с втыкающимися катушками, либо уже шли с завода и не менялись с рождения . никогда

Основное их внешнее отличие в том, что они имеют уши крепления на корпусе, за которые притягиваются к клапанной крышке? а так же, я уверен, исходя из статистики отказов по ним — более надежной конструкции.

Так что, если на клапанной крышке вашего двигателя есть резьбовые отверстия для их крепления (увы, с некоторого времени их перестали выполнять на поздних двигателях, использующих втыкающиеся катушки со встроенным коммутатором ), то достаточно сменить уже стоящие у вас (втыкающиеся) катушки — на эти 06B905115E и снизить частоту замены катушек по причине их частого выхода из строя, причем в самый неподходящий момент, а может избавиться и совсем, тем более, что цена вопроса этой катушки вполне аналогична с втыкающимися, стоящими у вас.

Читайте также:  Ремонт скутеров во фрязино

На Западе эта практика нашла широкое применение, как я выяснил.

Если вам накладно заменить их сразу целиком, то можно менять их на Е по мере выхода из строя втыкающихся.

Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление N 10117403 — по два болтика на катушку — и того — 8 болтиков.

А так же — уплотнительное кольцо под катушку (4 штуки)

Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс. Жду ваших отзывов после UPGRADE.

Эти катушки можно ставить только на моторы 1.8t, использующие катушки со встроенным в них коммутатором . На двигатели 1.8t, использующие внешний коммутатор — они не годятся

Имейте в виду, что отливка на крышке типового мотора 1.8t, под которые эта катушка не выпускалась специально, не будет соответствовать по форме — форме резинового уплотнения катушки; по этой причине не будет осуществляться плотная гермитизация свечного колодца (за счет различия формы уплотнительной резинки и ответной части на клапанной крышки), поэтому не осуществляйте мойку двигателя керхером при установленных катушках этого типа — зальете колодцы. Катушки надо заменять при мойке или герметизировать колодцы во время мойки — альтернативными методами. Самый простой из которых — переставить с заменяемой катушки резиновое уплотнение, которое является съемным (по периметру катушки — которое гармошкой) — на 115E, для обеспечения фиксации и герметизации катушки данного типа в колодце.

Источник

Тема: AWT: вопрос по катушкам зажигания и свечам

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 90

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 5

AWT: вопрос по катушкам зажигания и свечам

Привет всем!
Всегда опасался, что меня коснётся вопрос катушек — больного места Пассата. На своём отъездил 2 года (более 30.000 км) и всегда эта проблема обходила меня стороной.
Свечи не менял за этот период вообще.

И вот на днях началось. Ситуация банальная — затроило и замигал Check. Проверка Васей — пропуски воспламенения на 4м цилиндре. Перекинул 4ю катушку на 3й цилиндр, чтобы убедиться, что таки катушка, а не свеча. Выдало пропуски воспламенения на третьем. Отлично. Замена 4й катушки и всех свечей. Стояло всё оригинальное (машину пригонял из Европы). Свечи NGK PFR6Q японские. Оригинал брать дорого. Взял Bosch (и свечи, и катушку). Фото коробок прилагаю.
Всё поменял, движок заработал нормально. Проездил целый день без проблем. Еду домой — ёмоё, опять двадцать пять. Троит и мигает Check. Испугался, думал, сгорела новая катушка. Опять проверка Васей — пропуски уже на третьем горшке.

И тут начинаю думать. Я не особо волоку в нюансах автомобиля. Но в голову приходит три варианта. Либо это из-за другой (неоригинальной) катушки, используемой вместе в оригинальными. Либо из-за бошевских свечей. Ну и третий вариант — случайное совпадение — типа пришло время очередной катушке помирать.

Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия? Планирую завтра купить ещё одну такую же катушку и заменить.

Они что, все погорят, пока все четыре на Бош не поменяю?

Источник

Оцените статью