Ремонт катушки зажигания пежо 406

Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.

По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.

Как проверить катушку зажигания?

Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

  1. Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
  2. От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
  3. Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
  4. Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
  5. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
  6. Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
  7. Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
  8. Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
  9. После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.
Читайте также:  Форд мондео дизель руководство по ремонту

После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

Читайте также:  Порядок работы при капитальном ремонте двигателя

Источник

AVES-CLUB

катушка зажигания

magadanmds

Имя: Денис

Сообщения: 39

Откуда: Тверь

Чт ноя 21, 2013 12:09

kvest123

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Чт ноя 21, 2013 15:16

Мурзилка специально для тебя

Когда и меня настигла участь периодического подергивания мотора, разбираться в причинах не стал, заменил сразу и свечи и катушку. Я знал о предрасположенности подобных моноблоков ко всяким бякам вроде пробоев от конденсата, трещин и отгораний, потому решил поставить маленькую катушку. В силу своих размеров они лишены многих болячек больших братьев. С момента внедрения прошло тыков 40 и пара лет. Только положительные эмоции.

На EW7 как будто специально место предусмотрено, на 2-литровых катушку надо размещать видимо в другом месте ввиду мешающего наличия «лишних» деталей. Свечные провода подключаем согласно номерам на катушке. Низковольтные провода 123 нового штекера соединяем с 142 старого соответственно. Штатный разъем оставляем, изолируя изолентой от грязи, всегда будет возможность воткнуть любую катушку из двух. Синие-крышки от пластиковых бутылок. Общий бюджет переделки 1000руб. Есть такая же катушка BOSH, она на 1500руб. дороже.

Источник

Катушка зажигания Пежо 406

6.2.2. Катушка зажигания

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Катушка зажигания установлена на левом переднем конце головки блока цилиндров.
2. Освободите фиксатор и снимите разъем с катушки зажигания.
3. Промаркируйте высоковольтные провода и отсоедините их от катушки зажигания.
4. Отвинтите 4 винта крепления и снимите катушку зажигания.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На двигателе установлены 4 отдельных катушки зажигания каждая на верхней части свечи зажигания.
2. Для доступа к катушкам зажигания отключите разъемы в левом конце блока зажигания, затем отвинтите 6 болтов крепления и снимите блок зажигания вверх со свеч зажигания. Отдельные катушки зажигания могут быть сняты с блока зажигания при необходимости.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Источник

5.2 Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Источник

Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0

31.05.16 13:09 Ответ на сообщение Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя Dmitriy89

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (31.05.16 13:11)

31.05.16 13:13 Ответ на сообщение Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя ivаn_zh

31.05.16 13:16 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя Dmitriy89

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

31.05.16 13:18 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя ivаn_zh

31.05.16 13:21 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя Dmitriy89

машина где территориально?

PS в катушке вся проблема, снять ее не сломав разъемы так бы вообще легко можно было мою накинуть

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (31.05.16 13:23)

31.05.16 13:23 Ответ на сообщение Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя ivаn_zh

31.05.16 13:24 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя Dmitriy89

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

31.05.16 13:28 Ответ на сообщение Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя ivаn_zh

В ответ на: снять ее не сломав разъемы

Исправлено пользователем Dmitriy89 (31.05.16 13:29)

31.05.16 13:33 Ответ на сообщение Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя Dmitriy89

31.05.16 13:35 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя TechnoGreen

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

31.05.16 13:36 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя TechnoGreen

В ответ на: Местами катушки сначала поменяй

31.05.16 13:38 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя ivаn_zh

31.05.16 13:40 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя Dmitriy89

31.05.16 13:45 Ответ на сообщение Re: Нужна катушка зажигания для проверки Пежо 406 2004г 2.0 пользователя TechnoGreen

наша катушка выглядит так, заменить в ней можно только наконечники (оригинал почти 5 тысяч, стоимость нового хорошего дубля, и от TESLA по 250р за штуку)
ну вообще они обычно когда дохнут, это проявляется на горячую, на холодную все ОК

вот моя катушка, время заряда обоих блоков одинаково, и в допустимых пределах

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (31.05.16 13:47)

Источник

Читайте также:  Nikon coolpix s2600 ремонт объектива
Оцените статью