Ремонт kawasaki zzr 250

Ремонт kawasaki zzr 250

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 всегда отличали превосходные характеристики его двухцилиндрового двигателя. Мотоцикл послушный и удобный, что позволяет комфортно путешествовать и находиться в дороге несколько часов подряд. Двигатели мотоциклов в настоящее время необыкновенно надежны и долговечны. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации они могут прослужить без ремонта очень долго. Существует несколько элементарных правил, которые помогут увеличить срок службы мотора и ремонт Kawasaki ZZR250 можно будет отодвинуть:

— регулярно проводите замену маслофильтра и масла в двигателе;
— перед тем, как завести мотор, проверьте уровень масла.
— перед поездкой выделите некоторое время на прогрев двигателя до рабочих температур. У холодных узлов мотора рабочие зазоры имеют большие просветы, что приводит к несбалансированной работе двигателя.
— покупайте только качественный бензин, так как присадки могут привести к прогоранию поршней.

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и вовремя ее меняйте – эксплуатация мотоциклетного антифриза проходит в экстремальных условиях, со временем его свойства теряются. Кроме того, старый антифриз может осаждаться на внутренней поверхности системы охлаждения.

[QUOTE=gamaks;2890]Возможно ли заменить цепь на zzr250 ИЖевской, от Планеты 5. Спасибо :)[/QUOTE]

По размерности звеньев таких экспериментов никто не делал, а вот по остальным параметрам точно скажем, что нельзя по следующим причинам:

1. Ижевская цепь работает в смазке в гофре. На Зизере же установлена О-ринг(с уплотнителями в самой цепи), а следовательно ижевская цепь на улице не пройдет и более 200 километров.

2. Жесткость металла ижевской цепи оставляет желать лучшего перед иноземными.

Из недорогих бюджетных цепей О-ринг рекомендуем ЕК или RK. Долго ходят и очень бюджетно.

Да, абсолютно верно, это охлаждающая жидкость.

Давление в шинах — 1,9 — 2 атмосферы. Иногда можно перекачивать заднее колесо до 2,2-2,4, когда едешь с пассажиром. Только следите за давлением, чтобы колеса всегда не были перекачанными, а то резину быстро сожрет асфальт.

[QUOTE=-серега-;12953]после зимы мот был полностью обслужен, решил прокатнуться. проехал примерно 30-35 км, вернулся домой, поставил в гараж, казалось бы все ништяк но не тут то было. терпения моего хватило всего лишь на 2 часа, вернулся в гараж забрать мот. под мотоциклом лужа бензина и он все еще течет, но течет не из крана а я так понимаю из карбюратора. дальше обнаружил что кран у меня не держит и что сцука в новом масле банзин:(((. короче все что можно было залить все залито бензином. подскажите что за хуу у меня[/QUOTE]

не держит вакум в кранчике(бензин самотеком не должен течь),есть решение как это устранить. от скутера слышал какого то подходит краник вот его можно поставить после штатного и следить за ним,а так если проще то найди нормальный кранчик или же в этом вроде как помпа стоит вот ее возможно просто заменить нужно.НО бензин самотеком в любом случае теч не должен даже каплями

Читайте также:  Строительные материалы все для ремонта

[QUOTE=юрок;29441]привет. Подскажите пожалуста какой цилиндр считаеться первый на250 зизере не могу выставить грм[/QUOTE]

если тема актуальна напиши мне на мыло [email]timtim2004@mail.ru[/email] объясню порядок действий

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2009 motocikl-skuter

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki серии ZZR

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR250.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 348
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,4 Mb

Kawasaki ZZ-R250 Motorcycle Service Manual Supplement 1990-1996.

Руководство (дополнение) на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR250 1990-1996 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 125
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,0 Mb

Kawasaki ZX600 (ZZ-R600 & Ninja ZX-6) Service and Repair Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX600/ZZR600/Ninja ZX-6 1990-2000 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 57,7 Mb

Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100 Motorcycle Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11 и ZZ-R1100 1993-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 62,4 Mb

Werkstatthandbuch Kawasaki ZZ-R1200.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR1200.

  • Издательство: Kawasaki Motors Europe
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 416
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,3 Mb

Kawasaki ZZR1400/ZZR1400 ABS/Ninja ZX-14 Motorcycle Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-14 и ZZR1400.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 703
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,6 Mb

Руководство по ремонту Kawasaki ZZR600.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR600.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, DOC
  • Размер: 248,1 Mb

Kawasaki ZZ-R1100 Инструкция пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Kawasaki ZZR1100.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 25
  • Формат: DOC
  • Размер: 312 Kb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Kawasaki zzr 250. Сервисный мануал

Дата публикации: 23 Января 2015

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 выпускалась с 1988 по 2007 г. В отличие от многих 250-кубовых спортивных и дорожных мотоциклов тех времен, Kawasaki ZZR 250 не стал «младшим братом» более мощного Kawasaki ZZR 400, а пошел по собственному пути.

И в первую очередь это касается двигателя, который практически без изменений перекочевал с Kawasaki Eliminator 250. Это был рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. и 22 Нм крутящего момента.

Предшественник модели – Kawasaki GPZ 250R. Последователь модели – Kawasaki Ninja 250 (300).

Часто мотоциклы Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZR250 и Kawasaki Ninja 250 рассматривают в качестве разных поколений одной и той же модели. Однако в данном обзоре мы рассмотрим лишь модификацию Kawasaki ZZR 250, без упоминаний прошлых и последующих поколений.

Краткая история модели

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250 имел два основных поколения:

  • 1988-2000 гг. – первое поколение.
  • 2000-2007 гг. – второе поколение. В эти годы мотоцикл получает алюминиевую раму, более спортивный передний обтекатель, более широкие колеса, регулируемый задний амортизатор, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, компьютерное управление углом опережения зажигания, уменьшенную ведущую звезду и переработанную электрику. Двигатель был перенастроен для быстрого набора оборотов, а максимальная мощность была немного сдвинута вверх.

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Краткое описание и конкуренты Kawasaki ZZR 250

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.

Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250 , которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR 250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R .

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Видео Kawasaki ZZR 250


История создания Kawasaki ZZR 250

  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.
  • 1991 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.
  • 1992 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.
  • 1993 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.
  • 1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah).
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.
  • 1995 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.
  • 1996 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.
  • 1998 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.
  • 2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.
  • 2001 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.
  • 2002 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.
  • 2004 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.
  • 2005 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.
  • 2007 г. — последний год производства.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 250:

Текущее время: 21:47 . Часовой пояс GMT +4.
Модель Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины 140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм
Высота мотоцикла 1125 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 760 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F

Сравнение Kawasaki ZZR 250

Источник

Читайте также:  Как часто делают текущий ремонт подъезда
Оцените статью