- Ремонт kawasaki zzr 250
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki серии ZZR
- Kawasaki ZZ-R250 Motorcycle Service Manual Supplement 1990-1996.
- Kawasaki ZX600 (ZZ-R600 & Ninja ZX-6) Service and Repair Manual.
- Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100 Motorcycle Service Manual.
- Werkstatthandbuch Kawasaki ZZ-R1200.
- Kawasaki ZZR1400/ZZR1400 ABS/Ninja ZX-14 Motorcycle Service Manual.
- Руководство по ремонту Kawasaki ZZR600.
- Kawasaki ZZ-R1100 Инструкция пользователя.
- Скидки от справочной
- Kawasaki zzr 250. Сервисный мануал
- Краткая история модели
- Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)
Ремонт kawasaki zzr 250
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 всегда отличали превосходные характеристики его двухцилиндрового двигателя. Мотоцикл послушный и удобный, что позволяет комфортно путешествовать и находиться в дороге несколько часов подряд. Двигатели мотоциклов в настоящее время необыкновенно надежны и долговечны. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации они могут прослужить без ремонта очень долго. Существует несколько элементарных правил, которые помогут увеличить срок службы мотора и ремонт Kawasaki ZZR250 можно будет отодвинуть:
— регулярно проводите замену маслофильтра и масла в двигателе;
— перед тем, как завести мотор, проверьте уровень масла.
— перед поездкой выделите некоторое время на прогрев двигателя до рабочих температур. У холодных узлов мотора рабочие зазоры имеют большие просветы, что приводит к несбалансированной работе двигателя.
— покупайте только качественный бензин, так как присадки могут привести к прогоранию поршней.
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и вовремя ее меняйте – эксплуатация мотоциклетного антифриза проходит в экстремальных условиях, со временем его свойства теряются. Кроме того, старый антифриз может осаждаться на внутренней поверхности системы охлаждения.
[QUOTE=gamaks;2890]Возможно ли заменить цепь на zzr250 ИЖевской, от Планеты 5. Спасибо :)[/QUOTE]
По размерности звеньев таких экспериментов никто не делал, а вот по остальным параметрам точно скажем, что нельзя по следующим причинам:
1. Ижевская цепь работает в смазке в гофре. На Зизере же установлена О-ринг(с уплотнителями в самой цепи), а следовательно ижевская цепь на улице не пройдет и более 200 километров.
2. Жесткость металла ижевской цепи оставляет желать лучшего перед иноземными.
Из недорогих бюджетных цепей О-ринг рекомендуем ЕК или RK. Долго ходят и очень бюджетно.
Да, абсолютно верно, это охлаждающая жидкость.
Давление в шинах — 1,9 — 2 атмосферы. Иногда можно перекачивать заднее колесо до 2,2-2,4, когда едешь с пассажиром. Только следите за давлением, чтобы колеса всегда не были перекачанными, а то резину быстро сожрет асфальт.
[QUOTE=-серега-;12953]после зимы мот был полностью обслужен, решил прокатнуться. проехал примерно 30-35 км, вернулся домой, поставил в гараж, казалось бы все ништяк но не тут то было. терпения моего хватило всего лишь на 2 часа, вернулся в гараж забрать мот. под мотоциклом лужа бензина и он все еще течет, но течет не из крана а я так понимаю из карбюратора. дальше обнаружил что кран у меня не держит и что сцука в новом масле банзин:(((. короче все что можно было залить все залито бензином. подскажите что за хуу у меня[/QUOTE]
не держит вакум в кранчике(бензин самотеком не должен течь),есть решение как это устранить. от скутера слышал какого то подходит краник вот его можно поставить после штатного и следить за ним,а так если проще то найди нормальный кранчик или же в этом вроде как помпа стоит вот ее возможно просто заменить нужно.НО бензин самотеком в любом случае теч не должен даже каплями
[QUOTE=юрок;29441]привет. Подскажите пожалуста какой цилиндр считаеться первый на250 зизере не могу выставить грм[/QUOTE]
если тема актуальна напиши мне на мыло [email]timtim2004@mail.ru[/email] объясню порядок действий
Текущее время: 21:47 . Часовой пояс GMT +4. |
Модель | Kawasaki ZZR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2007 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 12.4:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 52S (52H) |
Размер задней шины | 140/70-17 66S (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2050 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1125 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,0 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F |
Масса мотоцикла (сухая) | 146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F |
Сравнение Kawasaki ZZR 250
Источник