Kayo T2 250 Enduro ремонт
Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами.
Только слышали отзывы. Попробуем.
Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.
Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro.
Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.
Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный.
На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек.
Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.
Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.
Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.
Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.
На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок.
На ГБЦ серьезные задиры.
Более того один из клапанов погнут.
Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.
После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.
С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.
Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)
Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.
Убедившись в соответствии запасных частей мы поршень обильно смазали маслом затем установили цилиндр и поршень на свои места. После я немного покрутил коленчатый вал, имитируя работу ДВС. На стенках цилиндра образовались полоски.
Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго.
Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.
Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было.
Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже.
Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.
Источник
Kayo T2 250 Enduro ремонт
Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами.
Только слышали отзывы. Попробуем.
Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.
Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro.
Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.
Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный.
На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек.
Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.
Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.
Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.
Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.
На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок.
На ГБЦ серьезные задиры.
Более того один из клапанов погнут.
Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.
После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.
С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.
Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)
Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.
Убедившись в соответствии запасных частей мы поршень обильно смазали маслом затем установили цилиндр и поршень на свои места. После я немного покрутил коленчатый вал, имитируя работу ДВС. На стенках цилиндра образовались полоски.
Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго.
Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.
Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было.
Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже.
Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.
Источник
Ремонт кайо т2 250
Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM («заявленным», т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения. )
Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM.
Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.
Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое!
Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам?
Вот для сравнения:
Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата.
Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи.
На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020?
Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском,
Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.
Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец.
Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
Для начала краткая история выбора и приобретения:
Технические характеристики (с сайта производителя):
База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 19
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
Другой двигатель — ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:
Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью
Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.
Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.
На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
А вот так выглядит новая лапка тормоза:
Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
Место осмотра: «Коллективный гараж Зенит» (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник