- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Picanto
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2003 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.
- Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2006 г.
- Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2012 г.
- Устройство, ТО и ремонт Kia Picanto с 2004 г.
- Учебные материалы Kia Picanto.
- Скидки от справочной
- Ремонт kia picanto своими руками делай авто
- Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
- Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Picanto
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Picanto
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 75,8 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2003 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Picanto и Kia Morning с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 257
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,25 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 404
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,25 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 404
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2006 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Picanto 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors Corp.
- Год издания: 2005
- Страниц: 294
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2012 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Picanto 2011 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors Corp.
- Год издания: 2011
- Страниц: 520
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Устройство, ТО и ремонт Kia Picanto с 2004 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,1 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2011
- Страниц: 423
- Формат: —
- Размер: —
Учебные материалы Kia Picanto.
Учебные материалы на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 421,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ремонт kia picanto своими руками делай авто
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт kia picanto своими руками делай авто по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Показываем как произвести замену амортизаторов в автомобиле Kia Picanto (КИА Пиканто) 2005 года выпуска. Ролик в хорошем качестве, процесс работы показан максимально подробно с голосовыми комментариями по ходу действия.
Перед установкой новых амортизаторов их необходимо прокачать руками как минимум 5 раз. После сборки амортизатора не кладите его на бок и на землю.
Видео замена амортизаторов в Kia Picanto:
Резервная видео инструкция:
Работа показана на примере передних амортизаторов, в конце ролика даётся инструкция и рассказываются различия, которые могут встретится, если меняться задние амортизаторы.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Kia — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основанная 9 июня 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир».
Замена трубки кондиционера Киа Рио – одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Kia Rio в специализированном СТО позволит [. ]
Kia Sportage Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Построен на базе Mazda Bongo. С 1992 года автомобиль собирали в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью [. ]
Kia Ceed Kia Ceed (произносится Киа Сид) — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском [. ]
Kia Rio Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года. Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом. [. ]
Замену ремня генератора на Киа Соренто лучше делать каждые 40 тыс км. Замена ремня генератора Kia Sorento по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Стоимость и время замена ремня генератора обусловлено наличием дополнительного [. ]
Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать. Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto [. ]
Малолитражные азиатские авто уже давно перестали быть удивительным открытием на российских дорогах. Удобное применение в условиях насыщенного мегаполиса стало главным фактором их широкого распространения по всей планете. Яркими представителями мини-направления в автомобилестроении является южнокорейские производители. Наша компания представляет в Москве качественный автосервис Kia Picanto, позволяющий содержать вашу любимую машину в хорошем функциональном состоянии.
Стремительный ритм современной жизни мотивирует многих автовладельцев выбирать мастерские, обеспечивающие быстроту и достойное качество работ. Мы специально сосредоточились на ремонте и сервисе только трех самых популярных марок автомобилей из Южной Кореи и не раздуваем предлагаемый прайс-лист на свои работы. Растущая известность и высокие эксплуатационные характеристики позволяют обеспечить стабильный спрос на эти машины, а значит у нас всегда будет заказы по их техническому обслуживанию.
Напряженный транспортный трафик столицы вынуждает искать местных жителей ближайший качественный кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Наша компания предоставляет полный пакет рихтовочных и вытяжных услуг на высококлассных специализированных стапелях. Грамотные мастера-жестянщики в короткие сроки исправят любые погрешности и подготовят ваш автомобиль к дальнейшим отделочным операциям.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Покраска и полировка кузова в нашем центре производятся в современных малярных боксах, обеспечивающих соответствующие условия для протекания технологического процесса. Большой выбор используемых лакокрасочных материалов дает возможность хорошего выбора для наших клиентов. Наши специалисты выполняют самые сложные варианты отделки машины в заявленные сроки по выгодной стоимости.
Хорошая компьютерная диагностика необходима любому транспортному средству. Профессиональный электронный комплекс для оценки технического состояния вашего автомобиля быстро выдаст точный диагноз и рекомендации по ремонту Киа Пиканто. Все работы проводятся в полном соответствии с техническим регламентом заводов-изготовителей.
Наши механики проходят специальное обучение по использованию фирменных инструментов и приспособлений, позволяющих качественно производить слесарный ремонт автомобилей.
Посмотрев наши цены на сервисные услуги, вы убедитесь, что мы дорожим нашими клиентами и готовы выполнять все работы недорого и качественно.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Мультимедийное дилерское руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля KIA Picanto. Руководство содержит также технические характеристики и описание систем: двигатель, АКПП, ABS, AIR BAG, ETACS, кондиционер, а также видео уроки и возможность тестирования полученных знаний.
Год выпуска: 2003
Язык интерфейса: только английский
Формат: ISO образ диска
Размер: 457.26 Mb
На прошлой неделе у меня потекли амортизаторы. Ездить с неисправными амортизаторами не только вредно для резины и подвески, но и опасно, поскольку снижается эффективность торможения и повышается риск аквапланирования (это когда вода не успевает покидать пятно контакта колеса с дорогой и автомобиль становится неуправляемым). Поэтому я решил заменить амортизаторы на своем Киа Пиканто 2005 года выпуска. Сейчас я расскажу и показу, как я это делал.
Сначала вывесил домкратом автомобиль и снял колеса. Безуспешно пытался открутить закисшую гайку крепления стабилизатора, поэтому пришлось срезать ее зубилом. Это лучше было бы сделать болгаркой, но накануне она у меня сломалась. Ниже показано фото с левой стороны автомобиля, поскольку с правой стороны я уже снял гайку и забыл ее сфотографировать перед этим. В дальнейшем все действия будут происходить на правой стороне.
Откручиваю два болта крепления и снимаю их.
Снимаю рамку лобового окна, чтобы получить доступ к заглушке.
Вынимаю заглушку и откручиваю гайку, которая находится под ней…
…после чего амортизатор теряет последнюю точку крепления и опускается вниз.
Прокачиваю амортизатор 5 – 6 раз. Важно, чтобы амортизатор оставался в вертикальном положении до самой установки его на машину.
Комплектую новый амортизатор и устанавливаю его в обратном порядке.
Задний амортизатор на Киа Пиканто меняется намного проще. Для этого достаточно снять колеса и разъединить крепления амортизатора к автомобилю. К нижнему креплению доступ открывается сразу после снятия колеса. Скручиваю гайку.
Чтобы получить доступ к верхнему креплению, снимаю пластмассовую крышку в салоне автомобиля. Скручиваю гайку.
Чтобы получить доступ к верхнему креплению, снимаю пластмассовую крышку в салоне автомобиля. Скручиваю гайку.
РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ KIA PICANTO 8
Общие сведения об автомобиле 8
Паспортные данные 9
Ключи автомобиля 12
Органы управления 12
Панель приборов 12
Комбинация приборов 17
Одометр 18
Отопление, кондиционирование и вентиляция салона 19
Двери 21
Замки 21
Стеклоподъемники 22
Ремни безопасности 22
Сиденья 23
Регулировка положения передних сидений 23
Обогрев передних сидений 23
Задние сиденья 24
Использование детских сидений 24
Багажное отделение 24
Регулировка положения рулевого колеса 25
Зеркала заднего вида 25
Освещение салона 26
Противосолнечные козырьки 26
Пепельница и прикуриватель 26
Капот 27
Управление коробкой передач 27
Вещевые ящики салона 28
Антенна 29
РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИА ПИКАНТО 30
Правила техники безопасности и рекомендации 30
Правила техники безопасности 30
Рекомендации по эксплуатации 30
Рекомендации по безопасности движения 31
Обкатка автомобиля 31
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 31
Подготовка автомобиля к выезду 32
Заправка автомобиля топливом 32
Пользование домкратом 33
Буксировка автомобиля 34
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 36
Двигатель не заводится 36
Общие приемы пуска двигателя 36
Неисправности в системе пуска 36
Проверка системы зажигания 36
Проверка системы питания двигателя 37
Неисправности системы впрыска топлива 37
Пропал холостой ход 38
Перебои в работе двигателя 38
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 39
Автомобиль движется рывками 40
Рывок в момент начала движения 40
Рывки при разгоне 40
Рывки при установившемся движении 40
Автомобиль плохо разгоняется 41
Двигатель заглох во время движения 41
Упало давление масла 42
Проверка системы смазки 42
Перегрев двигателя 42
Проверка системы охлаждения 42
Аккумуляторная батарея не подзаряжается 43
Проверка электрооборудования 44
Пуск двигателя от внешних источников тока 44
Неисправности электрооборудования 45
Появились посторонние стуки 45
Стуки в двигателе 45
Стуки в подвеске и трансмиссии 45
Вибрация и удары на рулевом колесе 46
Проблемы с тормозами 46
Прокачка тормозной системы 47
Проверка тормозной системы 47
Прокол колеса 47
Замена колеса 47
Ремонт бескамерной шины 48
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ KIA PICANTO 50
Общие положения 50
Правила техники безопасности 50
Ежедневное обслуживание (ЕО) 50
Проверка колес 50
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 53
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач 53
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 54
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы 55
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 56
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателей 56
Проверка внешних осветительных приборов 56
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ KIA PICANTO 120
Сцепление 120
Особенности конструкции 120
Снятие и установка сцепления 121
Проверка и регулировка привода выключения сцепления 123
Механическая коробка передач 123
Особенности конструкции 123
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 123
Замена сальников приводов механической коробки передач 124
Снятие и установка механической коробки передач 125
Автоматическая коробка передач 125
Особенности конструкции 125
Замена сальников автоматической коробки передач 127
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 127
Регулировка и замена троса управления автоматической коробкой передач 128
Снятие и установка автоматической коробки передач 129
Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач 132
Приводы передних колес 133
Особенности конструкции 133
Проверка технического состояния приводов передних колес 134
Снятие и установка приводов передних колес 134
Замена шарниров равных угловых скоростей 135
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КИА ПИКАНТО 137
Передняя подвеска 137
Особенности конструкции 137
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 137
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески 138
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески 139
Снятие и установка рычага передней подвески 141
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 141
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 142
Снятие и установка поворотного кулака 143
Замена подшипника ступицы переднего колеса 144
Снятие и установка поперечины передней подвески 144
Задняя подвеска 145
Особенности конструкции 145
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 146
Замена амортизаторов задней подвески 147
Замена пружин задней подвески 148
Замена ступицы заднего колеса 149
Замена шпилек ступицы заднего колеса 149
Снятие и установка балки задней подвески 149
Проверка и регулировка углов установки колес 150
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ KIA PICANTO 152
Особенности конструкции 152
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 153
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 155
Рулевая колонка 155
Снятие и установка рулевого колеса 155
Снятие и установка кожуха рулевой колонки 156
Снятие и установка рулевой колонки 156
Рулевой механизм 158
Замена наконечника рулевой тяги 158
Замена рулевой тяги 159
Замена рулевого механизма 160
Замена рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления 161
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 161
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления 162
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 162
РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 267
Особенности устройства 267
Особенности устройства системы отопления 268
Особенности устройства системы кондиционирования 268
Особенности устройства системы вентиляции 272
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования 273
Удаление хладагента из системы кондиционирования 273
Замена уплотнительных колец 273
Компрессор кондиционера 274
Особенности конструкции 274
Снятие и установка компрессора кондиционера 274
Замена подшипника шкива привода 275
Замена электромагнита муфты компрессора 278
Замена конденсора 278
Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя 279
Замена терморегулирующего клапана 280
Замена фильтра поступающего в салон воздуха 280
Замена датчика давления хладагента в системе кондиционирования 281
Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона 281
РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 283
Системы активной безопасности 283
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 283
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) 283
Система стабилизации движения (ESP) 283
Замена датчиков частоты вращения колес 284
Система пассивной безопасности (SRS) 285
Особенности конструкции 285
Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя .286
Снятие и установка контактного кольца 287
Снятие и установка модуля подушки безопасности переднего пассажира 288
Снятие и установка передних ремней безопасности 288
Снятие и установка задних ремней безопасности 289
Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности 290
Замена датчиков удара 290
ПРИЛОЖЕНИЯ 292
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КИА ПИКАНТО 300
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 327
Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее. Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.
Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору.
Внутри всё не менее эффектно и симпатично, чем снаружи. Более низкая и тонкая, чем прежде, передняя панель незамысловата и эргономична. Она больше не перегружена кнопками благодаря скомпонованным по-новому блокам аудиосистемы и климат-контроля. Двухспицевый руль, нижняя часть которого со светлой окантовкой вновь обыгрывает многоугольник Шрайера, хорош на ощупь. Кожаная отделка и клавиши управления «музыкой» выдают дорогую версию. Приятно касаться шершавого пластика, используемого повсеместно в салоне, раньше он был скользким и гремел. А приборы теперь — совсем как у взрослых — помещены в три пластиковых раструба.
Интересно, как будет выглядеть салон простейших комплектаций Standard, Standard+ и Classic, где не будет не то что аудиосистемы — даже тахометра. Всё это появляется в более дорогой версии Comfort вместе с кондиционером. А климат-контроль — удел топ-модели Luxe.
Ощущение большей свободы внутри — это не только визуальный обман. Автомобиль действительно стал чуть просторнее. Пусть в плечах и ростом Picanto не изменился (1595 мм и 1480 мм соответственно). Но прибавка 60 мм в длину (до 3595 мм) и 15 мм к колёсной базе (до 2385 мм) дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля. В такой маленькой, плотно скомпонованной машинке это на самом деле здорово ощущается.
Новые сиденья — с более приятной обивкой и хорошей боковой поддержкой. Задний диван с тремя подголовниками, складываясь в пропорции 60:40, способен увеличить вместимость багажника с 292 до 918 л .
Полтора десятка ярких тестовых автомобильчиков оснащены самыми мощными 85-сильными двигателями 1.2 и «автоматами». Поскольку снаряжённая масса Picanto составляет всего 875 кг, то удельная мощность достигает 97 л.с./т, что существенно больше, чем у протестированного мною неделю назад карапуза Chevrolet Spark. Так что мотор у Picanto — живчик по сравнению со спарковским: Kia хоть и не обладает ураганной динамикой, но на удивление уверенно разгоняется на прямых вплоть до 145 км/ч. Впрочем, далее открытие дросселя не вызывает ничего, кроме надрывного жужжания из-под капота.
- Очечник, конечно, штука полезная, только в Пиканте сюда не всякие очки помещаются.
- Вместо прежних неудобных и хрупких фиксаторов задних ремней корейцы использовали более простое решение — элементарную прорезь в обшивке, куда можно вставить пряжку ремня. А вот передние ремни так и не стали регулируемыми по высоте.
- Пара динамиков аудиосистемы перебрались на переднюю панель. Оттуда музыку слышно лучше, чем из-под ног. А вот задние громкоговорители так и остались в дверях.
Архаичный четырёхступенчатый «автомат» работал довольно ровно и раньше, меняя передачи почти незаметно. Теперь коробка кажется ещё более деликатной. Мой коллега по экипажу даже сравнил «автомат» по плавности переключения с вариатором. Но есть тут и свои минусы. Трансмиссия медлительна: не без её участия время разгона до 100 км/ч даже по паспорту растягивается аж 13,4 с — это на полсекунды медленнее вялого в откликах Спарка! Зато несколько резвых разгонов с работающим и отключённым климат-контролем показали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оборудования практически не влияет на динамику.
Мощности двигателя 1.2 машине хватает, но едва ли динамический статус-кво сохранится, когда под капотом Picanto окажется трёхцилиндровый литровый двигатель мощностью 69 л.с. Даже по паспорту Picanto 1.0 на секунду медленне в разгоне до сотни — 14,4 с.
- Дверные ручки у нового Picanto — под естественный хват. Быть может, и удобнее, чем раньше, но в грязную погоду, не испачкав рук, внутрь не попадёшь.
- На фоне примитивного ключа предшественницы новый — гость из будущего. Кстати, у дешёвых модификаций, лишённых бесключевого доступа, брелок такой же модный, но с жалом-выкидушкой.
- После начала движения двери, к моей радости, автоматически запираются — в старой машине нужно самому утопить флажок замка.
- Боковые зеркала — с интегрированными диодными поворотниками и функцией складывания. Да разве ж мог я о таком мечтать?!
Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землёй. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас — 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм). Увеличены ходы передней и задней подвесок, установлены более податливые пружины. Легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски обуты в уже знакомые по машине первого поколения довольно жёсткие шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, впрочем, не сильно шумят на скорости. В итоге автомобиль получился довольно комфортным и в то же время хорошо управляемым. Правда, полностью предсказуемым его можно назвать, только пока дорога остаётся ровной.
На ходу Picanto иногда чудит, расширяя динамический коридор на неровной дороге или соскакивая с траектории в затяжных поворотах на кочках и стыках. Минус упругой подвески на лёгкой машине.
- Под полом багажника и запаска, и набор инструментов, как у предшественника.
- Двухступенчатый подогрев сидений активируется клавишами на центральном тоннеле, а рядом с корректором фар, переехавшим в левый угол передней панели, — кнопка обогрева руля.
Достаточно внимания на этот раз корейцы уделили шумоизоляции. Тут и трёхслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека вместо двухслойного, и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии. Двери проложены двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника. Но если спереди в Picanto, по ощущениям, акустический комфорт поднялся классом выше, то на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, способной пригасить свистяще-гудящий фон, не предусмотрено даже в максимальной комплектации.
В России предполагается поначалу удерживать объёмы продаж Picanto на прежнем уровне — около 500 машин в месяц. Но с появлением трёхдверки в конце года ожидается рост спроса. Между прочим, за семь лет продаж машина первого поколения разошлась по миру тиражом свыше 1,1 млн штук. В Европе было реализовано около 300 тысяч автомобилей, в России — более 25 тысяч. Новый Picanto будет предлагаться в десяти ярких цветах, восемь из которых — «металлики».
Тем не менее с позиции владельца старой машины новый Picanto воспринимается даже не шагом, а большим скачком вперёд. Конечно, автомобиль, который появится у дилеров в конце июня, подрос в цене. За простейшую машину с некрашеными бамперами, литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» теперь просят 354 900 рублей. Но не надо забывать, что «в базе» у Picanto есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и усилитель руля, а также бортовой компьютер. А список оборудования топ-модели с двигателем 1.2 и «автоматом» (549 900 рублей) включает даже систему бесключевого доступа, датчик освещённости и обогрев руля. Ощутимая прибавка в цене по сравнению с предшественником вполне оправданна: Picanto не просто стал крупнее, современнее и симпатичнее — многое из того, что у него есть, не предлагает больше никто в бюджетном сегменте.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Киа Пиканто. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Kia Picanto. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Киа Пиканто.
Перед началом ремонта Киа Пиканто мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Kia Picanto своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Киа Пиканто:
Регламентные работы и техническое обслуживание Kia Picanto рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Kia Picanto с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Киа Пиканто:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Киа Пиканто можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Киа Пиканто – 6 месяцев.
Отдали из сервиса.Причина непонятна, но говорят передернули все контакты и ошибка исчезла.На улице потеплело, заводиться стала без проблем.Возможно на морозе отходил какой то контакт.
На данный момент пробег 21000 км. Каких либо поломок или неприятностей с машиной за последние 6000 км не было, все крутится, шелестит и продолжает радовать))) Замена проводки была в рамках сервисной компании (отзывной компании) Киа.
Мне позвонили и предложили бесплатно заменить проводку, пообещав при этом справится за 1.5 часа (делали около 3 часов), Ездили вместе с супругой.
Покатались на тестовых авто. Новая Пиканта понравилась, но ценник за GT-LINE просто как от самолета (790тр-840тр). Разочаровались новым Рио.
Перезимовали)))) Заводилась машина в морозы (-30) без проблем.
Плюсы: Подогрев руля просто чудо))). Машина прогревается быстро (авто одеяло на двигателе)
Минусы: Довелось пару раз проехать на заднем сидении так вот я думаю прохладно, спина ощутимо мерзнет. Даже задумались о меховых накидках так как супруга в основном возит детей, а детей надо беречь))). Еще заметил что задняя подвеска пробивает до отбойника и неприятно трясет на кочках (Двое взрослых впереди и я сзади мой вес 100 кг). Официалы сказали: Рекомендуем установить бафферы ))) Пока не рассматриваю этот вариант так как сзади ездят в основном дети и при такой загрузке не пробивает.
ТО-0 не обязательное, но желательное. думал думал и все-таки решил пройти. (Будет проводиться замена масла, а машина как раз прошла обкатку. С этой целью и делается)
По эксплуатации проблем и вопросов не возникало, все работает как надо, но двумя неделями раньше перестал работать брелок центрального замка, пришлось открывать машину вручную выкидным ключом. Менял батарейки со вторым комплектом, но ничего не помогло. Один брелок работает а второй нет. На ТО-0 брелок починили, перепрограммировали и все стало хорошо.
Решил дополнить свой отзыв. В основном буду рассказывать про опыт эксплуатации. Надо сказать что пробег машинки уже 90 тыс. км. Есть чем поделиться, может кому и пригодится.
Как я уже писал официальные цены на ТО (конкретно ТО3 около 10 тыс. руб.), а также некоторые нюансы при их проведении сподвигли меня отказаться от услуг «официалов».
У меня уже был знакомый механик д. Вова, которому доверяли мои друзья. Именно с ним я и стал работать. Он производил осмотр, рекомендовал что именно требует замены, я искал это в интернет-магазине.
Ну вот, ТО-1 прошли успешно, хоть до 15000км не докатили, но т.к. прошел год, все равно нужно было его делать, загнали машину утром в 9-00, забрали в 12-00 (как и обещал инженер), отдали 5500р (если бы меняли салонный фильтр, вышло бы 6700р вроде), что было сделано –
1.Поменяли масло, на такую же синтетику, с масляным фильтром.
2.Поменяли воздушный фильтр (был сильно загажен уже, будем закупать на экзисте и менять сами почаще).
3.Проверили состояние свечей (сказали все ок, менять не надо).
4.Проверили состояние подвески (без нареканий).
Машинка продолжает только радовать, бегает, ничего не сломалось, супруга тут пожаловалась на большой расход бенза по борт компу. и едет плохо, надо говорит к дилеру ехать ))), я сходил поглядел – действительно 10л как то перебор, но для чистоты эксперимента – взял ее масю на пару дней поездить, обнулил счетчики, ездил так же и по трассе, недалеко 60км в один конец, но для эксперимента достаточно, итог: город 7.8л по компу, трасса 5.4л (скорость 80-100кмчас) один человек в машине, без груза и без кондера, в очередной раз оценил ее шустрость и верткость, при старте чуть-чуть потерялся момент из-за большего размера колес, не более того, вобщем ничего с машиной не случилось, а супруга поездив эти дни на моем форестере и пересев обратно – теперь опять говорит прет как ненормальная, после моих рекомендаций не рвать с каждого светофора (у нее стиль езды просто поменялся, теперь ее никто не обижает на дороге, сама кого хочешь обидит, ездить страшно с ней) и у нее расход упал, теперь по компу показывает 8.3л, с пробками и кондером (не любит открытых окон) это нормально я считаю.
Ну вот, снег окончательно растаял и установились теплые дни, пришла пора переобуваться и. второй комплект литья на родных низкопрофильных ханкуках 175/50/15″ совсем не хотелось ставить, начали искать, что же влезет на 15 диски и что бы мягко и высоко и не целяло, информации в нете пока по этому поводу – почти 0, в соседнем отзыве по белой пиканте нашел, что хорошо встали 1855515″ зимняя хакка, уже хорошо, но 55 профиль низковат, купили йокохаму АЕ01 185/65/15″ (поотзывам – вери гут) за 9500р – примерили одно колесо, не цепляет конечно, но.
Съездили недавно на внеплановое ТО.
В салоне стало ощутимо холодать ))), а пом начало затягивать окна. отогревались они, только если обдув на стекло направить.
Ну и датчик парктроника, так и продолжал морочить голову, вобщем позвонили – записались на субботу 9-40, приехали, машину оперативно приняли, по первой проблемме, причина была в салонном фильтре, он был загажен в хлам, я даже не понял, как можно было его так быстро ухайдохать, а по парктронику, признали заводским браком, был заказан новый датчик, сказали через две недели придет, поедем опять, пока пищит зараза при движении задним ходом, за фильтр отдали 1150р за фильтр и 270р работа вроде, надо глянуть в экзисте, там наверняка должен рублей в 600 укладываться.
Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]
Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]
Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]
1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]
Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]
Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]
Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]
Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]
Главная страница » Автосервис Киа » Ремонт Киа Пиканто » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Picanto
Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Picanto
года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007)
года выпуска (2007, 2008, 2009, 2010)
года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
года выпуска (2017, 2018+)
Доллар – 58,85 руб.
Евро – 62,68 руб.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Picanto / Morning (Киа Пиканто / Морнинг), выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями G4HG, D3FA5 объемом 1.0, 1.1 и 1.1D л., мощностью 60, 64, 75 л.с.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 306
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-55-9
Тип двигателя: G4HG / D3FA5
Объем двигателя: 1.0 / 1.1 / 1.1D л.
Мощность: 60/64/75 л.с.
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Автор: –
Издательство: Kia Motors Corp.
Год издания: –
Страниц: –
Формат: ISO
Размер: 421,8 Mb
Автор: –
Издательство: Монолит
Год издания: –
Страниц: 257
Формат: PDF
Размер: 44,1 Mb
Автор: –
Издательство: Kia Motors Corp.
Год издания: –
Страниц: –
Формат: PDF
Размер: 75,8 Mb
Автор: –
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: –
Страниц: 424
Формат: –
Размер: –
Автор: –
Издательство: Kia Motors Corp.
Год издания: 2005
Страниц: 294
Формат: PDF
Размер: 5,6 Mb
Автор: –
Издательство: Kia Motors Corp.
Год издания: 2011
Страниц: 520
Формат: PDF
Размер: 9,5 Mb
Книги для ремонта автомобилей KIA Picanto бесплатно, без регистрации и смс
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Picanto
Мультимедийное руководство по ремонту KIA Picanto
Руководство по ремонту KIA Picanto в фотографиях
Подробная схема электрооборудования KIA Picanto
Интерактивная электросхема KIA Picanto
Каталог деталей KIA Picanto
Каталог деталей и сборочных единиц KIA Picanto
Таблица взаимозаменяемости деталей KIA Picanto
Руководство по ремонту двигателя KIA Picanto (ремонт двигателя KIA Picanto своими руками) СКАЧАТЬ
Руководство по ремонту трансмиссии KIA Picanto ( ремонт КПП KIA Picanto своими руками ) СКАЧАТЬ
Руководство по тюнингу KIA Picanto (тюнинг KIA Picanto своими руками) скачать
Коды неисправностей KIA Picanto (инжектор KIA Picanto) СКАЧАТЬ
Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее. Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.
Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору.
Внутри всё не менее эффектно и симпатично, чем снаружи. Более низкая и тонкая, чем прежде, передняя панель незамысловата и эргономична. Она больше не перегружена кнопками благодаря скомпонованным по-новому блокам аудиосистемы и климат-контроля. Двухспицевый руль, нижняя часть которого со светлой окантовкой вновь обыгрывает многоугольник Шрайера, хорош на ощупь. Кожаная отделка и клавиши управления «музыкой» выдают дорогую версию. Приятно касаться шершавого пластика, используемого повсеместно в салоне, раньше он был скользким и гремел. А приборы теперь — совсем как у взрослых — помещены в три пластиковых раструба.
Интересно, как будет выглядеть салон простейших комплектаций Standard, Standard+ и Classic, где не будет не то что аудиосистемы — даже тахометра. Всё это появляется в более дорогой версии Comfort вместе с кондиционером. А климат-контроль — удел топ-модели Luxe.
Ощущение большей свободы внутри — это не только визуальный обман. Автомобиль действительно стал чуть просторнее. Пусть в плечах и ростом Picanto не изменился (1595 мм и 1480 мм соответственно). Но прибавка 60 мм в длину (до 3595 мм) и 15 мм к колёсной базе (до 2385 мм) дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля. В такой маленькой, плотно скомпонованной машинке это на самом деле здорово ощущается.
Новые сиденья — с более приятной обивкой и хорошей боковой поддержкой. Задний диван с тремя подголовниками, складываясь в пропорции 60:40, способен увеличить вместимость багажника с 292 до 918 л .
Полтора десятка ярких тестовых автомобильчиков оснащены самыми мощными 85-сильными двигателями 1.2 и «автоматами». Поскольку снаряжённая масса Picanto составляет всего 875 кг, то удельная мощность достигает 97 л.с./т, что существенно больше, чем у протестированного мною неделю назад карапуза Chevrolet Spark. Так что мотор у Picanto — живчик по сравнению со спарковским: Kia хоть и не обладает ураганной динамикой, но на удивление уверенно разгоняется на прямых вплоть до 145 км/ч. Впрочем, далее открытие дросселя не вызывает ничего, кроме надрывного жужжания из-под капота.
- Очечник, конечно, штука полезная, только в Пиканте сюда не всякие очки помещаются.
- Вместо прежних неудобных и хрупких фиксаторов задних ремней корейцы использовали более простое решение — элементарную прорезь в обшивке, куда можно вставить пряжку ремня. А вот передние ремни так и не стали регулируемыми по высоте.
- Пара динамиков аудиосистемы перебрались на переднюю панель. Оттуда музыку слышно лучше, чем из-под ног. А вот задние громкоговорители так и остались в дверях.
Архаичный четырёхступенчатый «автомат» работал довольно ровно и раньше, меняя передачи почти незаметно. Теперь коробка кажется ещё более деликатной. Мой коллега по экипажу даже сравнил «автомат» по плавности переключения с вариатором. Но есть тут и свои минусы. Трансмиссия медлительна: не без её участия время разгона до 100 км/ч даже по паспорту растягивается аж 13,4 с — это на полсекунды медленнее вялого в откликах Спарка! Зато несколько резвых разгонов с работающим и отключённым климат-контролем показали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оборудования практически не влияет на динамику.
Мощности двигателя 1.2 машине хватает, но едва ли динамический статус-кво сохранится, когда под капотом Picanto окажется трёхцилиндровый литровый двигатель мощностью 69 л.с. Даже по паспорту Picanto 1.0 на секунду медленне в разгоне до сотни — 14,4 с.
- Дверные ручки у нового Picanto — под естественный хват. Быть может, и удобнее, чем раньше, но в грязную погоду, не испачкав рук, внутрь не попадёшь.
- На фоне примитивного ключа предшественницы новый — гость из будущего. Кстати, у дешёвых модификаций, лишённых бесключевого доступа, брелок такой же модный, но с жалом-выкидушкой.
- После начала движения двери, к моей радости, автоматически запираются — в старой машине нужно самому утопить флажок замка.
- Боковые зеркала — с интегрированными диодными поворотниками и функцией складывания. Да разве ж мог я о таком мечтать?!
Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землёй. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас — 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм). Увеличены ходы передней и задней подвесок, установлены более податливые пружины. Легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски обуты в уже знакомые по машине первого поколения довольно жёсткие шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, впрочем, не сильно шумят на скорости. В итоге автомобиль получился довольно комфортным и в то же время хорошо управляемым. Правда, полностью предсказуемым его можно назвать, только пока дорога остаётся ровной.
На ходу Picanto иногда чудит, расширяя динамический коридор на неровной дороге или соскакивая с траектории в затяжных поворотах на кочках и стыках. Минус упругой подвески на лёгкой машине.
- Под полом багажника и запаска, и набор инструментов, как у предшественника.
- Двухступенчатый подогрев сидений активируется клавишами на центральном тоннеле, а рядом с корректором фар, переехавшим в левый угол передней панели, — кнопка обогрева руля.
Достаточно внимания на этот раз корейцы уделили шумоизоляции. Тут и трёхслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека вместо двухслойного, и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии. Двери проложены двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника. Но если спереди в Picanto, по ощущениям, акустический комфорт поднялся классом выше, то на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, способной пригасить свистяще-гудящий фон, не предусмотрено даже в максимальной комплектации.
В России предполагается поначалу удерживать объёмы продаж Picanto на прежнем уровне — около 500 машин в месяц. Но с появлением трёхдверки в конце года ожидается рост спроса. Между прочим, за семь лет продаж машина первого поколения разошлась по миру тиражом свыше 1,1 млн штук. В Европе было реализовано около 300 тысяч автомобилей, в России — более 25 тысяч. Новый Picanto будет предлагаться в десяти ярких цветах, восемь из которых — «металлики».
Тем не менее с позиции владельца старой машины новый Picanto воспринимается даже не шагом, а большим скачком вперёд. Конечно, автомобиль, который появится у дилеров в конце июня, подрос в цене. За простейшую машину с некрашеными бамперами, литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» теперь просят 354 900 рублей. Но не надо забывать, что «в базе» у Picanto есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и усилитель руля, а также бортовой компьютер. А список оборудования топ-модели с двигателем 1.2 и «автоматом» (549 900 рублей) включает даже систему бесключевого доступа, датчик освещённости и обогрев руля. Ощутимая прибавка в цене по сравнению с предшественником вполне оправданна: Picanto не просто стал крупнее, современнее и симпатичнее — многое из того, что у него есть, не предлагает больше никто в бюджетном сегменте.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
Источник