- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Sorento
- Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Sorento с 2002 г.
- Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento I 2002-2011 г.
- Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento II с 2009 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2015 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2018 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2003 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2009 г.
- Руководство по эксплуатации Kia Sorento 2010 г.
- Руководство по эксплуатации Kia Sorento I.
- KIA Sorento › Logbook › Снятие актуатора заслонок отопителя, его ремонт и непонятка в конце ))
- Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
- Ремонт Киа Соренто
- Особенности модели и характерные недостатки
- Порядок техобслуживания
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Sorento
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Kia Sorento первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors
- Год издания: 2002
- Страниц: 78
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Sorento с 2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: М.А.Р.С.
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento I 2002-2011 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento 2002-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 630
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento II с 2009 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 678
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2015 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 450
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2018 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 628
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2003 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 268
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2009 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Kia Sorento 2010 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors
- Год издания: 2009
- Страниц: 503
- Формат: PDF
- Размер: 9,6 Mb
Руководство по эксплуатации Kia Sorento I.
Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors
- Год издания: 2004/2005/2006
- Страниц: 348/345/392
- Формат: PDF
- Размер: 55,0 Mb
Источник
KIA Sorento › Logbook › Снятие актуатора заслонок отопителя, его ремонт и непонятка в конце ))
Некоторое время назад начались щелчки в торпеде при переключении направлении обдува. Потом и вовсе заклинило. Дело к зиме и я решил заняться этой проблемой. Находится источник щелчков левее центральной консоли. Для доступа надо снять большую подрулевую пластиковую панель. Я не нашел нигде описания и решил составить свое.
Начинаем снизу. Сначала самое простое — нужно открутить винт (1) слева внизу панели и такой же справа (не показываю). Потом убедиться, что панель прижата справа боковой панелью (2), для снятия которой надо открутить винт (3).
Кроме винта, эта нижняя боковая панелька крепится двумя пистонами, так что её просто надо тянуть вправо.
Дальше надо отсоединить трос ручки капота. Это проще всего сделать, открутив его вместе с ручкой открытия капота — она на двух винтах и легко откручивается с обратной стороны панели.
Дальше надо приоткрыть боковую панель слева.
Делал я это вот такими инструментами
Там мы видим два пистона, которые вщелкиваются и выщелкиваются ))) и еще два винта панели, которые надо открутить.
Дальше надо с помощью пластиковых лопаток и рук «оторвать» верх панели до руля «на себя)- там должны выщелкнуться три пистона. Снимаем три фишки на разъемах
Справа от руля тоже три пистона и один направляющий элемент.
Внизу остался только провод диагностического разъема, который снимаем, откручивая вместе с разъемом на двух винтах.
Дальше мешает воздуховод, через который дует в ноги водителю — он на двух винтах (их не видно на фото). Откручиваем.
И видим два акуатора. Нас интересует верхний(1) — его почти не видно, но видно край «улитки переключающей заслонки. Именно он щелкает пытаясь повернуть улитку. Если улитке руками помочь — переключается. Актуатор держится на трех винтах — откручиваем. Нужна отвертка покороче. Вот мы его и сняли.
Разбираем, отщелкивая защелки. Видим три белых пластиковых шестеренки. Две из них имеют оси в виде пластиковых штифтов, полностью монолитных с одной из двух половинок корпуса актуатора. Но одна почему-то имеет составную ось из двух половинок — по пол оси на каждой половине корпуса. Вот одна из двух полуосей и сломалась.
Возникла идея заменить ось на подходящий металлический гладкий штифт. Корпуса были просверлены, ось вставлена. Смазана. Все свободно крутится и вертится.
И вот обратная сборка — а тут засада: никакой реакции на управление! Что делать? На сегодня хватит. Утро вечера мудренее.))
Источник
Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
10 сентября, Понедельник, 2018
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.
Источник
Ремонт Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Кроссовер Киа Соренто построен на базе Хендай Санта Фе на основе несущего кузова.
Завод выпускал кроссовер Соренто как с передним, так и с полным приводом.
Особенности модели и характерные недостатки
Модель Соренто оснащается двумя типами силовых агрегатов, — это бензиновый 2.4 л (175л.с.) и дизельным 2.2 л (190л.с.). Оба двигателя показали себя как надежные в эксплуатации и серьезный ремонт требовался единичным экземплярам. В основном проблемы с моторами вызывались неправильной эксплуатацией и несвоевременным техобслуживанием.
В оснащении модели доступны два вида трансмиссии: 6-ступенчатая МКПП и АКПП с 6-скоростями. Коробки передач работают без проблем весь срок службы авто.
В автоматах, как минимум каждые 70000 км необходимо производить замену масла, и весь его объем, а не частями, как многие привыкли делать. Это гарантирует беспроблемный пробег до 300-350 тыс. км.
Единственно, что иногда отмечается в АКПП, это появление на пару секунд вибрации при установке рычага селектора в положении «драйв».
В целом подвеска выполняет свою функцию для комфортной езды, но все же несколько жестковата для наших дорог.
Чаще других элементов в подвеске Соренто придется менять стойки стабилизатора, это каждые 40 тыс. км при езде по городу и каждые 15-20 тыс. км по бездорожью. Шаровые опоры служат до 40-60 тыс.км, опорные подшипники 60-70 тыс. км. Амортизаторы и подшипники ступиц потребуют замены на 70-90 тыс. км пробега. Через 120 тыс. км потребуется заменить ШРУСы и сайлентблоки.
При пробеге 150 тыс. км необходимо будет заменить тормозные шланги. А каждые 40 тыс. км настоятельно рекомендуется смазывать развальные болты тяг, либо при замене потребуется помощь болгарки.
Порядок техобслуживания
Плановое техобслуживание на моделях Киа Соренто предусмотрено заводом-изготовителем каждые 15 тыс. км пробега.
Для проведения планового ТО, а также любого ремонта Киа Соренто приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров в любом ближайшем к вам из техцентров нашей профессиональной сети.
Удобный для вас можно найти на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ТО или необходимый ремонт.
Источник