Ремонт Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Кроссовер Киа Соренто построен на базе Хендай Санта Фе на основе несущего кузова.
Завод выпускал кроссовер Соренто как с передним, так и с полным приводом.
Особенности модели и характерные недостатки
Модель Соренто оснащается двумя типами силовых агрегатов, — это бензиновый 2.4 л (175л.с.) и дизельным 2.2 л (190л.с.). Оба двигателя показали себя как надежные в эксплуатации и серьезный ремонт требовался единичным экземплярам. В основном проблемы с моторами вызывались неправильной эксплуатацией и несвоевременным техобслуживанием.
В оснащении модели доступны два вида трансмиссии: 6-ступенчатая МКПП и АКПП с 6-скоростями. Коробки передач работают без проблем весь срок службы авто.
В автоматах, как минимум каждые 70000 км необходимо производить замену масла, и весь его объем, а не частями, как многие привыкли делать. Это гарантирует беспроблемный пробег до 300-350 тыс. км.
Единственно, что иногда отмечается в АКПП, это появление на пару секунд вибрации при установке рычага селектора в положении «драйв».
В целом подвеска выполняет свою функцию для комфортной езды, но все же несколько жестковата для наших дорог.
Чаще других элементов в подвеске Соренто придется менять стойки стабилизатора, это каждые 40 тыс. км при езде по городу и каждые 15-20 тыс. км по бездорожью. Шаровые опоры служат до 40-60 тыс.км, опорные подшипники 60-70 тыс. км. Амортизаторы и подшипники ступиц потребуют замены на 70-90 тыс. км пробега. Через 120 тыс. км потребуется заменить ШРУСы и сайлентблоки.
При пробеге 150 тыс. км необходимо будет заменить тормозные шланги. А каждые 40 тыс. км настоятельно рекомендуется смазывать развальные болты тяг, либо при замене потребуется помощь болгарки.
Порядок техобслуживания
Плановое техобслуживание на моделях Киа Соренто предусмотрено заводом-изготовителем каждые 15 тыс. км пробега.
Для проведения планового ТО, а также любого ремонта Киа Соренто приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров в любом ближайшем к вам из техцентров нашей профессиональной сети.
Удобный для вас можно найти на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ТО или необходимый ремонт.
Источник
KIA Sorento › Logbook › Капиталка G4KE Sorento XM. Как я доверился Сергею Карпову и попал на деньги
Мой G4KE постигла ожидаемая участь — на 160 000 км провернуло шатун и двигатель показал кулак дружбы. Сел искать варианты решения вопроса и наткнулся на блог Сергея Карпова ( karpovsergey ). Выглядело все очень прилично, двигателей через них проходит много, ничего не предвещало кидалова.
Связался с ними, мне позвонил мастер Егор — долго и подробно рассказывал, объяснял. Поначалу обсуждали капиталку моего двигателя, потом он предложил купить у них уже откапиталенный движок за 140 000 рублей. Заверил меня в том, что все детали новые, двигатель проходит полную очистку, выглядит как новый. Обещал гарантию на шесть месяцев. Вышла непонятная ситуация с договором купли-продажи, они как-то не очень хотели его подписывать, тянули время, но я настоял и подписали. Ударили по рукам.
Двигатель мне прислали, наказали сделать фото и видеоотчет об установке, написали список запчастей, которые нужно заменить чтобы остаться на гарантии. Мы все сделали, отправили им, они дали добро. И началась обкатка двигателя в 3000 км — движок не дергать, обороты не выше 2500.
А дальше началось веселье.
На 1800 км застучали фазораспределители. И не просто застучали, а ЗАСТУЧАЛИ. На холодном двигателе стоял лихой звон и не уходил до прогрева. Я приехал в свой сервис, мастер однозначно диагностировал фазораспределитель и выразил недоумение по поводу того, что в капиталенном двигателе их оставили старыми.
Я позвонил Сергею, рассказал ситуацию, на что услышал ответ: да, мы оставили их старые, менять не стали, потому что выглядят (!) они нормально да и дорогая деталь, чего ее менять почем зря. Я как-то даже и не понял. На мой вопрос — как быть? — последовал простой ответ: снимайте двигатель, отправляйте нам (500 км), мы посмотрим. Я предложил их мастеру приехать, на что получил возмущенный отказ. Препирались мы долго, позиция их осталась прежней: ничего не знаем, присылайте двигатель, мы посмотрим. Сошлись в итоге на том, что мы заменим детали, а они оплатят стоимость железок. При этом Сергей говорил какие-то совсем странные вещи: например, не понимал необходимость замены прокладки крышки ГБЦ — она же новая, чего ее менять.
Ладно. Детали заказал, машину поставил. И тут начинают лезть новости. Прокладка, кстати, деревянная оказалась, двигатель снаружи по задней стенке залит маслом до поддона. Сальник коленвала установлен криво (но как?!), из-под него тоже масло сопливит.
Крышка ГБЦ и вообще все, что открылось взору, промыто при капиталке не было, везде сгустки старого масла.
Болт, крепящий башмак, сбит и деформирован, никто не удосужился его заменить, и так сойдет. Ощущение однозначное: двигатель собирали спустя рукава, все очень неаккуратно и ненадежно.
Мой мастер все заменил, вычистил, привел в порядок. Сальник выкинули и установили новый, фазики заменили. Больше не стучат.
Тем же вечером я написал Сергею, рассказал все, показал чеки и предложил ему озвучить свой вариант того, как будем делить расходы. В свою очередь, я предложил ему оплатить детали, а я возьму на себя расходы по работам. Сергей устроил целый цирк: вроде бы отвечал, но в упор не замечал мои сообщения о прокладке, сальнике, деформированных болтах… Пока конкретно не переспросишь, просто игнорировал. Стал выкручиваться, отнекиваться, про сальник заявил что криво его установить физически невозможно (и это при наличии фотографии им же криво установленного сальника!), что фазораспределитель нужно было менять один, потом вообще заявил что мне нужно прислать ему их обоих чтобы они там сами посмотрели. Я читал все это, удивлялся тому, как жалок может быть человек, потом не выдержал и написал ему прямо, что двадцать лет назад за такое кидалово ему голову отбили бы, но сейчас времена другие и такие шарлатаны этим пользуются.
Итог: я попал на 15 000 за детали и 10 000 за работу, Сергей даже не принес извинений, а просто съехал с темы, заняв позицию «ничего не знаю, вы все врети, я не виноватый». Бог ему судья, коль свою репутацию он оценил в 15 000.
Будьте аккуратнее, эти люди, к сожалению, выполняют работы неаккуратно и ответственности за них не несут.
KIA Sorento 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 246
Мне эта мутная конторка, и её предводитель «Карп», сразу не понравились!
Спасибо, что написал!
Мы очень любим честные отзывы!
Ну Мишаня, ты то куда ?
С этими то все Понятно они как слепые котята им 38 годиков а мозгов то с гулькин хрен, ну какой здравый человек в твердом уме будет покупать контрактный мотор за полторы сотки рублей?
Ну что за бред то 🤦♂️
Если афтор нам рассказывает о своем автомобиле с пробегом 160 тысяч из под Дедушки- то проворот вкладыша с исключением ББВ и установлением насоса от двухлитрового сока KD будет стоить 120 рупий, ну накидываем еще если там все в мясо 🥩 ну еще 50 тыщ и того за 170 мотор с Новой начинкой с работой и всем !
Я капиталил мотор у Карпова год назад, я видел это колличество машин на очереди и общался с пациентами перенесших операцию — карпов умеет признавать свой брак в случае если он был с его стороны- это факт .
А любителям контрактных моторов посвящается песня 🎶 « »
Мне в Кирове Авторазборка 43 за 115000р продали столбик который прошёл 7000 км и стуканул. Разобрали а там старый насос, растянутые цепи, старый натяжитель и прокладка на герметике. Естественно они отмазываются, при чём так нелепо что аж смешно.
Хера ппц. На машенника похож
Да по-моему данный мотор и не вскрывалии даже.Как есть клиенту продали.Я б всё же наверное привез бы им обратно и в ноги выкинул, но с другой стороны, опять без машины какое-то время, где её хранить, пока двиглу найдешь.Сплошь и рядом такое.Сам в конце февраля на ремонт загоню, капиталку, в k-power.Местные ребята!
С таким подходом Карпову скоро можно закрывать свою контору. И 140 рублей за восстановленный мотор это сверх дорого. Сам восстанавливал несколько таких.
Так как себя ведет это масло или появилось лучше? Тоже стал выбор на сонату 6
мне карпов озвучил 160 тр в другом месте стоило около 90 тр
парни не попадитесь на удочку этого пройдохи
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста контакты где Вы делали капиталку, можно в личку (телефон я подтвердил). Мне на 188 000 это предстоит. Хочу попасть к хорошему Мастеру.
Кто нормально работает, тот видеоблоги не ведет!
Позволю себе не согласиться, примеров масса
ага одной рукой двс ремонтирует а другой видосы монтирует )) ржунимагу
Позволю себе не согласиться, примеров масса
Хотите поговорить об этом ))
Шелков, Асафьев, Ильдар Сибгатулин — кто из них плох в своем деле?
А кто это? Перекупы бывшие, или инженеры конструкторы?
Всем здравствуйте!
Раз уж мы с вами, Ориан, вчера не договорились и вы решили что нужно предать суду общественности, то так тому и быть.
Начну с того, что гарантийные ремонты есть и будут. Наивно было бы полагать, что при ремонте большого количества машин не будет возвратов или недовольных. Они есть и это помогает нам жить и развиваться, учиться на своих ошибках и совершенствоваться.
Мы действительно договорились с вами, Ориан, в поставке восстановленного мотора. Первым делом с вашей стороны был посыл об изменении стандартной формы договора. Мы пошли на это, что бы вам, как заказчику, было спокойнее.
Процедура сборки сопутствовалась фото-видео отчетом, как это обычно у нас принято.
После установки мотора в вашем городе, а это Воронеж, вы обратились с претензией о постукивании муфт распредвалов. Разговор начался с у меня что-то стучит, мастер говорит муфта. Да, муфту мы действительно не меняли, потому что наш мастер, исходя из его личного опыта сборки этих моторов, сделал вывод что их менять не нужно. Люфт был минимален и в таких случаях как правило муфты работают исправно. Многие читатели здесь спрашивают почему мы в ремонте меняем муфты, ведь люфт минимальный. А вот это именно тот случай, когда выработка минимальная, а заказчик не доволен. И имеет право.
Но повторюсь детали бу и такое может быть. Даже гильзовка или расточка не одобрена производителем, а менять при таком ремонте все детали на новые сами понимаете в разы сильнее ударит по кошельку заказчика.
В тот раз, когда ваш мастер обнаружил неисправность как ему показалось муфт, мы с вами договорились, что ваш мастер обнаружит неисправность, заменит и потом мы компенсируем запчастями. Но не работами. Потому что вы у нас брали мотор. Вы сами в договоре указали этот пункт, что в случае обнаружение неисправности в срок до 14 дней мотор подлежит возврату для устранения или замены на другой. О затратах на работу мы с вами не договаривались.
Но вы посчитали, что раз уж муфты стучат на уровень не допустимый для вас, то мы должны оплатить все. Нет, это не так. Договоренность была что ваш мастер обнаружит неисправность, сообщите нам, устраните и мы компенсируем. Но, забегая вперед, вчера внашей переписке я задал вам вопрос, поему сменили 2 муфты. Вы ответили, что вас не устраивает что машина будет стоять, пока обнаружат что то еще и пусть будет так. И так же ваш мастер не определил неисправность какой-то из них, он просто сменил обе. Так почему, спрошу вас во второй раз, не заменили крышку ГРМ, все болты, ГБЦ, блок в сборе или сразу не купили новый мотор. А потом можно было бы сказать что наш мастер криворукий не смог нормально собрать и давайте оплатите нам стоимость нового мотора и все работы. Вчера вы мне не ответили.
Вчера наш разговор закончился на том, что мы должны компенсировать все запчасти и если нет, что будет что-то плохое. Пожелания приехать и разбить голову тоже высказывались. Все в переписке зафиксировано. Кто-то тут тоже высказывал такие пожелания. Всех вэлком!
В случае в вами, Ориан, мы договаривались что ваш мастер диагностирует, сообщит и устранит. Вы приняли решение менять обе муфты и это не обоснованный вывод. Ваш мастер или вы так и не смогли обосновать это решение, кроме как я так решил.
Повторюсь, гарантия у нас есть и ее не может не быть. Во всех случаях мы идем на встречу, компенсируем запчастями и/или работой. Но это при уважительном отношении к друг другу. А не когда нам говорят вы должны оплатить, потому что я так решил, иначе я вам устрою. Такого не будет.
Мы согласны компенсировать выпускную муфту, потому что по статистике выходит из строя она и менно такова была наша с вами договоренность. И пусть эта несчастная прокладка и сальник тоже будут нами оплачены, только потому что мы готовы идти на встречу. А вы имеете право высказывать свое недовольство на 100%.
НО мы стараемся всегда идти на встречу, когда получается конструктивный диалог. В случае с вами, Ориан, это больше похоже на монолог. Именно так вчера окончилось наше с вами общение.
Нашу позицию я изложил. За диалогом, Ориан, пожалуйста в личку. И пусть это будет диалог, где обе стороны уважают друг друга, а не стремятся раздавить.
Вы охренели что ли, господа энтерпренеры ?) Несчастные прокладка и сальник — по вашей милости, судя по фото, как и болты. А что ни слова нет про «чистоту» под крышкой, это чья вина?
Источник