- Ремонт кикстартера (втулки) на скутере
- Ремонт кикстартера на скутере
- Почему ломается кик стартер?
- Видео: Как собрать кикстартер на скутере
- Фотоотчет: Обслуживание кикстартера китайского скутера 139QMB (50-80CC)
- Ремонт Кикстартера На Китайском Скутере
- Ремонт Kickstarter на Китайский скутер подручные средства
- Крышка CVT 139QMB и ремонт удар стартера
- Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 139QMB
Ремонт кикстартера (втулки) на скутере
Ремонт кикстартера на скутере
Любой скутер, будь то японский или китайский, имеет возможность заводиться от электростартера или кик стартера. Если первый у вас не работает, что очень частая проблема, на помощь приходит кикстартер. Давайте рассмотрим причины его поломок.
Наверно, процентов 80 владельцев скутеров пользуются именно кикстартером. Кик означает нога, то есть заводиться скутер при помощи ноги, которой нужно нажимать на ножку, находящуюся на вариаторе. И если часто заводить скутер именно таким способом, кикстартер может поломаться. Причиной может быть либо некачественная конструкция (чаще всего в китайских моделях), или же неправильное и грубое отношение. По своему примеру скажу, что имея японский скутер с поломкой кик стартера не было никаких проблем, тогда как китайский двухместный скутер за 1 год получил две поломки кик стартера. Если попросту сравнить материал обоих скутеров, то даже на ощупь можно заметить, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам кик стартер имеет очень дешевый материал.
Почему ломается кик стартер?
Причин поломки может быть несколько, ведь именно они чаще всего случаются с большинством скутеристов.
Сборка кикстартера. Если вы решили поменять кик стартер или другую его деталь, обязательно сделайте это правильно. Вам потребуется по инструкции собрать пружину, стопорные кольца и другие элементы. Если вы что-то упустите, ножка кик стартера попросту не будет возвращаться на нужное место (см. фото).
Стертые зубцы. Еще одна распространенная поломка. Если вы резко и часто нажимаете на лапку кик стартера, зубчики, соединяющие ножку и вариатор, попросту сотрутся, что грозит тому же проскальзыванию ножки. Результатом станет невозможность завести скутер, так что следите за состоянием зубцов.
Поломка крышки вариатора. Чаще всего она случается именно с китайскими скутерами, что самому приходилось наблюдать не раз. Если с большой силой или резко нажимать на ножку, дешевый и некачественный материал крышки вариатора попросту треснет вокруг ножки. Здесь ремонт вариатора на скутере вряд ли поможет, также как и сварка. Китайскую крышку вариатора сложно заварить, это не позволяет слабый материал, так что единственным вариантом будет купить крышку вариатора.
Мы рассмотрели несколько причин поломки кик стартера, ремонт этого довольно проблемного элемента может занять у вас немного времени, но когда в дороге у вас случиться подобная поломка, вам придется катить скутер. Вариантов ремонта может быть также три. В случае с треснутыми зубцами единственным возможным решением будет либо замена, либо сварка. В случае с заменой кик стартера, вам нужно попросту правильно собрать всю конструкцию, что будет рассматриваться уже в другой статье. И при треснутой крышке вариатора вам останется только заменить саму крышку. Можете попытаться ее заварить, но сразу скажу, что шансов ее починить таким способом немного.
Видео: Как собрать кикстартер на скутере
Фотоотчет: Обслуживание кикстартера китайского скутера 139QMB (50-80CC)
Пока скутер еще новенький и на деталях кикстартера остается заводская смазка — кикстартер работает исправно: легко и без проскальзований проворачивает двигатель, не скрипит и самое главное — после запуска всегда возвращается на свое место, а не висит соплей.
А как только заводская смазка кончится, детали кикстартера прикипают друг к другу и тут начинаются проблемы: то скрипит, то проскакивает, то на место не возвращается. Думаю такая ситуация знакома многим владельцам китайских скутеров в особенности скутеров оснащаемых двигателями серии 139QMB.
Чтобы избежать подобной ситуации — не реже одного раза в сезон разбирайте кикстартер и смазывайте его детали. Разборка и смазка времени много не занимает, особо сложно там тоже ничего нет, поэтому не ленитесь и вовремя обслуживайте свой и скутер и все технические проблемы будут обходить вас стороной.
Чтобы разобрать и смазать механизм нужно сначала снять крышку вариатора
Потом открутить болтик на заводном рычаге, вытянуть его из рычага и потом только снять сам рычаг
Вал, который нам нужен фиксируется стопорным кольцом. Снимаем кольцо специальным съемником для стопорных колец или мучаемся и снимаем его при помощи пары гвоздей и такой-то матери…
Под кольцом стоит упорная шайба — это очень важный девайс! При разборке не теряйте ее!
Вынимаем из крышки «грибок»
Вынимаем вал с пружиной
Тем места, которыми детали контактировали с крышкой вариатора перед обратной сборкой тщательно отмываем и смазываем. Смазку можно использовать любую, но лучше использовать медную пасту. Если таковой у вас нет — мажьте обычным литолом.
Наносим смазку сначала на вал
Вставляем вал в крышку, заводим пружину
Переворачиваем крышку, укладываем на вал упорную шайбу и фиксируем вал стопорным кольцом
Смазываем ось «грибка»
Отводим зубчатый сектор вала таким образом, чтобы заваренный зуб зашел за «грибок»
Вставляем в крышку «грибок» следя при этом, чтобы его пружинная скоба зашла между двух уступов
На этом наше обслуживание заканчивается. Осталось только установить обратно крышку и одеть на вал заводной рычаг.
Ремонт Кикстартера На Китайском Скутере
Ремонт Kickstarter на Китайский скутер
7 июня 2014 года в 15:56 Паша
Kickstarter используется для запуска двигателя. Если ваш электрический запуск не работает, помощь придет это устройство. Но во время работы кикстартер может сломаться. Это связано со многими факторами, например, чаще всего он разрушается вследствие неправомерных действий. Ремонт скутера и достаточно скоро на самокате я снова встряхиваю ногу кикстартера 20-30 раз. Если вы бьете или резко нажимаете ногой Kickstarter, вы рискуете, что он скоро сломается, не выдержав такой нагрузки. Kickstarter также пробивает хрупкий металл. Например, корпус японского вариатора гораздо прочнее и выполнен из качественного металла. Китайские ZNT намного хуже, потому что даже глаз может определить его плохое состояние. Ремонт Kickstarter на китайском скутере Давайте рассмотрим основные поломки, которые могут возникнуть при неправильном использовании кикстартера.
- Повреждение крышки вариатора вокруг стопы. Это часто имеет место с китайскими скутерами, потому что, как мы сказали выше, материал покрытия довольно слабый. Поскольку самокат резко тянет ногу, вокруг него образуется трещина Kickstarter. Ремонт кикстартера на китайском самокате. Конечно, вы можете попытаться сварить трещину, но это не гарантирует, что если шов не упадет и трещина не появится снова. Купить новый чехол легче, но будьте осторожны и выбирайте только дорогие и качественные. Что делать, если ваши ноги или самокат не возвращаются Отремонтируйте видео скутера (секундомер). Если вы купили такой же чехол, но больше не хотите его ломать, постарайтесь вытянуть ногу как можно осторожнее.
- Неправильная сборка. При установке кикстартера убедитесь, что сборка выполнена правильно. Вам нужно правильно установить пружину Kickstarter ,трещотка. Бывает, что это неправильно установка этого устройства, нога стартера не просто вращается. Ремонт Kickstarter Ремонт Kickstarter на китайском скутере под рукой. Часто возникает проблема с пружиной, которая может растягиваться или вообще не работать.
Ремонт Kickstarter на Китайский скутер подручные средства
Вот как можно исправить некоторые из поломок. Kickstarter простое средство. Больше информации на странице.
Крышка CVT 139QMB и ремонт удар стартера
Это видео описывает ремонт удар стартера скутер с двигателем 139кмб.
3. Треснутые зубы. Это также распространенная проблема во многих скутерах. Бывает что зубы Kickstarter это просто стирается, и нога начинает скользить. По моему собственному опыту, это привело к тому, что я вообще не запустил самокат и не пошел домой пешком. Как собрать кикстартер на скутере Как быстро и легко собрать кикстартер на Yamaha Как натянуть пружину кикстартера на уральском мотоцикле. Трансмиссия уральского мотоцикла. (6) Ремонт кикстартера. Вскоре, чтобы не купить новую, я просто заварила себе ногу и зубы (фото ниже). Теперь нога крепко держится, и я не боюсь, что она упадет.
Ну, это в основном все основные поломки. Ремонт скутеров Kickstarter иногда это сложно, поэтому не спешите покупать новые запчасти. Вы всегда можете ограничиться сваркой или другими методами.
Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 139QMB
Всем хорош двигатель 139QMB. Вполне надежен, неприхотлив легко поддается тюнингу, ремонту,обслуживанию и т.д. Одно только огорчает: надежность механизма запуска оставляет желать лучшего. Нет, кикстартер функцию свою как бы выполняет — это без проблем.
Проблема заключается в том, что по истечении определенного пробега, детали пускового механизма ржавеют и закисают, что приводит к ухудшению подвижности заводной лапки. Которая после запуска так и остается висеть в нажатом положении. Кому охота раз за разом руками ставить ее на место? Правильно,-никому. Поэтому покупаем смазку, берем инструменты в руки и приступаем к «лечению» этого капризного узла.
Ремонтировать кикстартер сегодня мы будем на самом обычном скутере китайского производства: Pioneer Matrix, который оснащается двигателем 139QMB.
После снятия крышки вариатора и осмотра механизма кикстартера ничего подозрительного я не увидел и поэтому решил полностью разобрать весь механизм, для того что бы выяснить причину неисправности.
Внутренний механизм оказался без видимых повреждений
Начинаем разборку с откручивания стяжного болта на заводной лапке.
Теперь нам нужно снять стопорное кольцо
Снимать стопорное кольцо лучше всего вот такими щипцами
Во время разборки механизма не потеряйте упорную шайбу она стоит под стопорным кольцом.
Далее снимаем храповик и сектор вместе с пружиной
После осмотра всех деталей мне стало ясно, почему кикстартер зависал в нажатом положении все трущиеся поверхности работали без смазки что и привело к зависанию рычага.
Вот на этом фото, посмотрите ось храповика с остатками заводской смазки, которая со временем засохла и стала похожа на грязь.
А на этом фото видно на валу сектора коррозию.
После отмывки вала сектора чистым бензином, видно поверхность натертую до блеска, что говорит о сухом трении деталей.
Отверстие крышки вариатора, в которое вставляется вал сектора тоже оказалось так сказать: «обильно смазано».
Перед тем как собирать механизм, все его детали надо отмыть в чистом бензине (отверстия в крышке вариатора в которые вставляются валы механизма тоже надо отмыть) и перед сборкой смазать, я для смазки использую литол-24, это конечно не супер, но … На сезон хватает вполне.
После отмывки деталей осмотрите их если на них есть повреждения замените, а если все детали в порядке можно приступать к сборке.
Наносим смазку на вал сектора
Одеваем на вал сектора пружину, так что бы крючок пружины зацепился за вырез на секторе, потом вставляем вал в отверстие, одновременно заводя второй крючок пружины за специальный выступ на крышке вариатора (на фото выделен красным ) теперь что бы вставить вал сектора до упора в крышку, его надо провернуть против часовой стрелки так чтобы он зашел за выступ на крышке вариатора и дожать его до упора.
После того как вы вставили вал сектора до упора, его надо зафиксировать стопорным кольцом (не забудьте поставить упорную шайбу под кольцо и все смазать).
Теперь остается поставить храповик на место, для этого смазываем его ось.
Чтобы вставить храповик на место, надо немного провернуть сектор против часовой стрелки так что бы заваренные зубья (нужны для фиксирования рычага кикстартера) сектора зашли за отверстие оси храповика, мне удобно делать это левой рукой, при установке храповика следите что бы его скоба попала между выступами на крышке вариатора.
Когда будете ставить крышку вариатора на место, не забудьте поставить прокладку, так как без нее возможно зажатие бендикса стартера что может привести к слабому вращению стартера.
Источник