Ремонт китайского токарного станка

Содержание
  1. Чипгуру
  2. Доработка узла лимба поперечной подачи китайского токарного КАТ180/350
  3. Доработка узла лимба поперечной подачи китайского токарного КАТ180/350
  4. cnc-club.ru
  5. Модернизация китайского хоббийного токарного
  6. Модернизация китайского хоббийного токарного
  7. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  8. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  9. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  10. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  11. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  12. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  13. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  14. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  15. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  16. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  17. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  18. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  19. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  20. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  21. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  22. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  23. Re: Модернизация китайского хоббийного токарного
  24. Как снять шпиндель токарного станка 180х300. Ремонт китайского токарного станка.
  25. Комментарии • 0
  26. Как снять шпиндель токарного станка 180х300. Ремонт китайского токарного станка.
  27. Комментарии • 0

Чипгуру

Доработка узла лимба поперечной подачи китайского токарного КАТ180/350

Доработка узла лимба поперечной подачи китайского токарного КАТ180/350

Сообщение #1 omich » 01 июл 2016, 15:56

Кто разбирал этот узел у «китайцев», тот знает как там изначально погано сделано, смотрим на схеме слева. Люфт вибирался чисто за счет лимба, т.е. вал надо «тянуть на себя», а лимб при этом прижимать что есть силы и фиксировать внутренним винтиком. Понятное дело, что тут явный технологический косяк.
Теперь смотрим схему справа как удалось улучшить это соединение: Из обломка обычной пилы по металлу от ножовки (предположительно, Р6М5, уж очень, зараза, крепкая оказалась) выпилил и очень хорошо отшлифовал шайбу, которую подложил между валом и неподвижной частью поперечной подачи (на схеме шайба толстая черная) , а шарики насыпал ровно по всему кругу между валом и прижимающей его штуковиной, на которой нарисована риска указателя лимба. В появившийся зазор наделал прокладок из листового 0,6 мм фторопласта, не помню, но кажется 3 или 4 штуки влезло (обозначено зеленым цветом) . Прокладки подбирал так, чтобы их количеством и ужиманием винтами выбирались полностью все зазоры и обеспечивался некоторый натяг, который как раз силой затяжки и можно было очень точно отрегулировать. Основная нагрузка при точении резцом как раз приходится на шарики. В итоге, ручка поперечной подачи стала вращаться очень равномерно и без каких либо заеданий и люфт в этом узле вообще отсутствует.

Предвижу сразу скептические реплики, дескать шарики от нагрузки прокатают дорожку и появится люфт. Так вот, уже больше года как сделал эту доработку и соединение ни на сколько не ослабло, а если, предположим, ослабнет, то за «5 сек» можно его заново подтянуть. И, кроме всего прочего, шарики катаются значительно легче, чем простое трение двух затянутых железяк. Просто меня довольно быстро «достало» неравномерное, с заеданием, вращение ручки поперечной подачи.

В малой продольной подаче, постольку, она очень редко используется, не стал насыпать шариков, а только туда же подложил точно такую же «каленую» шлифованную шайбу и обильно смазал литолом, т.е. тоже стало вращаться значительно лучше, плюс, выбрал в ноль люфт.
В итоге, на станке теперь приятно работать и перемещение резцедержки стало очень предсказуемым.

Читайте также:  Счет капитального ремонта тарифы

Еще один плюс доработки, что теперь лимб сильно не затягиваю и есть возможность им делать измерения, т.е. устанавливать на ноль в любой момент. Ранее он был крепко стянут винтом с валом и произвольная установка в ноль была невозможна.

ЗЫ. Шарики добыл из такого подшипника . Разбирается он очень легко, достаточно вытащить стопорную шайбу. Шарики по размеру чуть более 1 мм и подошли очень удачно просто как родные.

Источник

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Модернизация китайского хоббийного токарного

Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 02 окт 2018, 04:30

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение john1987887 » 02 окт 2018, 04:50

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Adskiydart » 02 окт 2018, 10:23

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 02 окт 2018, 13:23

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Nick » 02 окт 2018, 13:36

Use the Console, Luke.

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 03 окт 2018, 02:54

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Nick » 07 окт 2018, 02:39

Use the Console, Luke.

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 07 окт 2018, 05:18

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Nick » 07 окт 2018, 15:44

Use the Console, Luke.

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 07 окт 2018, 16:49

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Serg » 07 окт 2018, 16:52

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 07 окт 2018, 18:24

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Serg » 08 окт 2018, 00:16

Если пайка доп. схем не подходит, то да.

Но всётаки стоит воспользоваться возможностями 7i76:
1. Настроить серву на управление +/-5V и управлять ей напрямую.
2. использовать дополнительное реле, которое будет менять полярность сигнала.

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 09 окт 2018, 04:46

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Serg » 09 окт 2018, 16:35

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Nick » 09 окт 2018, 21:24

Use the Console, Luke.

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение AlekseySP » 10 окт 2018, 03:23

Re: Модернизация китайского хоббийного токарного

Сообщение Nick » 11 окт 2018, 00:03

Кстати, может и в pncgui это можно сделать. Но вообще надо просто настроить его как ось и завести другую команду на пин скорости. Учи hal — тебе понравится, когда поймешь .

Скинь хоть такой мануал, скорее всего проще будет менять направление отдельным пином.

В 7i76 есть отдельный пин под направление шпинделя (в колодке под шпиндель).

Источник

Как снять шпиндель токарного станка 180х300. Ремонт китайского токарного станка.

Показать панель управления

  • Полный процесс снятия шпинделя китайского токарного станка 180х300. Приспособления и методы ремонта. Как снять шпиндель и собрать весь узел обратно.
Читайте также:  Ремонт дачных домиков хабаровске

Комментарии • 0

Спасибо за информацию 👍😁

Смазку пользую мс 1510 синий

Народ подскажите кто то делал проставки для увеличения максимального диаметра обработки над станиной?

Уууу. это серьезное оборудование надо, заводы давно распилили все.

Просто и доступно — спасибо! Тоже собираюсь снять и смазать . Станка два года и работать приходится ему много и каждый день

Обслужить -святое дело !

Низких частот надо бы поменьше, а средние поднять, а то бубнёж получается.
А способ хороший, воспользуюсь. Спасибо.

Очень хорошее и нужное видео, спасибо.

Инфа полезная. Но несовсем понял причину разборки если биения и люфты не вышли за пределы норм?

Технореаловские станки более-менее качественные идут. Качество покраски конечно. на голый металл крашено и при малейшем ударе краска покидает станок ))

Тем кто работает в холодных помещения смазку лучше поменять. Китайцы закладывают туда смазку которая с падением температуры становится очень вязкой. И двигатель тратит много мощности на её преодоление. У меня, к тому же, переднюю бабку красили в сборе. Часть краски попало в смазку. С новья разбирал и менял сразу.

@Andrey Davidenko шпиндель вращается легко и без люфта, чего и добивался

@Iron Work стало легче после Ваших действий?

Заметил падение мощности, двигатель проверил, щетки посмотрел, контроллер проверил — все ок. Откинул шестерни гитары от шпинделя, ощутимо туго вращается шпиндель, это и было причиной. Станку 7 лет, начал беспокоиться на счет смазки. Видимо напресовало стружки в подшипник

Полезная информация в будущем себе собираюсь подшипники поменять ! Лайк и подписка!

@Iron Work на форуме чипмейкер у одного человека заказал советские подшипники.

@WM210V & RCOG-25V где купили если не секрет ?

@Andrey Davidenko все нормально с подшипниками, просто купил новые хорошего качества весной буду менять

А что у Вас не так?

Ну а самое главное не показал, как передний подшипник сдернуть со шпинделя и кольца из бабки. Незачет.)

Я сейчас тоже снял шпиндель для замены подшипников по причине непостоянного биения (скорее всего один или несколько роликов имеют элипс). Выпрессовывал я его болтами с гайками. Держал рукой гайку между передней бабкой и шпиндельной шайбой, затем через патронные отверстия вкручивал болт до упора в переднюю бабку. И так вкрутив болты через все отверстия я по четверть оборота их закручивал пока шпиндель не слез. Естественно между болтами я подставил стальные отрезки чтобы не повредить ЛКП. Внешние обоймы я выбил лёгкими ударами через медную проставку. Осталось снять внутреннюю обойму со шпинделя. Пока не придумал как это сделать без пресса. Видимо придётся его сварить.
P.S. Посадочное отверстие внешней обоймы со стороны гитары у меня прослабленно. Из-за чего обойма достаточно легко заходит. Думаю посадить на фиксатор резьбы.

Так его и не сдергивали )) Сняли шпиндель, промыли, поменяли смазку и собрали )

Источник

Как снять шпиндель токарного станка 180х300. Ремонт китайского токарного станка.

Показать панель управления

  • Полный процесс снятия шпинделя китайского токарного станка 180х300. Приспособления и методы ремонта. Как снять шпиндель и собрать весь узел обратно.
Читайте также:  Правила возврата или ремонта товаров

Комментарии • 0

Спасибо за информацию 👍😁

Смазку пользую мс 1510 синий

Народ подскажите кто то делал проставки для увеличения максимального диаметра обработки над станиной?

Уууу. это серьезное оборудование надо, заводы давно распилили все.

Просто и доступно — спасибо! Тоже собираюсь снять и смазать . Станка два года и работать приходится ему много и каждый день

Обслужить -святое дело !

Низких частот надо бы поменьше, а средние поднять, а то бубнёж получается.
А способ хороший, воспользуюсь. Спасибо.

Очень хорошее и нужное видео, спасибо.

Инфа полезная. Но несовсем понял причину разборки если биения и люфты не вышли за пределы норм?

Технореаловские станки более-менее качественные идут. Качество покраски конечно. на голый металл крашено и при малейшем ударе краска покидает станок ))

Тем кто работает в холодных помещения смазку лучше поменять. Китайцы закладывают туда смазку которая с падением температуры становится очень вязкой. И двигатель тратит много мощности на её преодоление. У меня, к тому же, переднюю бабку красили в сборе. Часть краски попало в смазку. С новья разбирал и менял сразу.

@Andrey Davidenko шпиндель вращается легко и без люфта, чего и добивался

@Iron Work стало легче после Ваших действий?

Заметил падение мощности, двигатель проверил, щетки посмотрел, контроллер проверил — все ок. Откинул шестерни гитары от шпинделя, ощутимо туго вращается шпиндель, это и было причиной. Станку 7 лет, начал беспокоиться на счет смазки. Видимо напресовало стружки в подшипник

Полезная информация в будущем себе собираюсь подшипники поменять ! Лайк и подписка!

@Iron Work на форуме чипмейкер у одного человека заказал советские подшипники.

@WM210V & RCOG-25V где купили если не секрет ?

@Andrey Davidenko все нормально с подшипниками, просто купил новые хорошего качества весной буду менять

А что у Вас не так?

Ну а самое главное не показал, как передний подшипник сдернуть со шпинделя и кольца из бабки. Незачет.)

Я сейчас тоже снял шпиндель для замены подшипников по причине непостоянного биения (скорее всего один или несколько роликов имеют элипс). Выпрессовывал я его болтами с гайками. Держал рукой гайку между передней бабкой и шпиндельной шайбой, затем через патронные отверстия вкручивал болт до упора в переднюю бабку. И так вкрутив болты через все отверстия я по четверть оборота их закручивал пока шпиндель не слез. Естественно между болтами я подставил стальные отрезки чтобы не повредить ЛКП. Внешние обоймы я выбил лёгкими ударами через медную проставку. Осталось снять внутреннюю обойму со шпинделя. Пока не придумал как это сделать без пресса. Видимо придётся его сварить.
P.S. Посадочное отверстие внешней обоймы со стороны гитары у меня прослабленно. Из-за чего обойма достаточно легко заходит. Думаю посадить на фиксатор резьбы.

Так его и не сдергивали )) Сняли шпиндель, промыли, поменяли смазку и собрали )

Источник

Оцените статью