Ремонт клапан печки бмв е53

BMW X5 3.0 › Logbook › Ремонт клапанов климата BMW X5 e53. Попадос на 14к + 2к из-за несвоевременного ремонта!

После хранения в гараже кабана в течении 4 месяцев в климате поселилась ошибка по клапанам печки, неисправность правого клапана или что-то похожее. Думал залип, бывает, потом разберусь. При этом климат работал как обычно, зима, машину грел. Но я неделю ездил на короткие расстояния, до магазина и обратно. У меня стояла на тот момент китайское головное устройство с большим экраном. Поехал я в другой город за 100 км. Приехал по адресу, машину заглушил. Потом завожу, а на экране китайской магнитолы белый экран, сбросы и отсоединение питания не помогли. В ремонте сказали полетела жки матрица. Короче 14 тыс сгорели. Поставил обратно штатный сд и бк, благо сохранился и установка занимает минут 10. Прехал обратно и чувствую что не могу нормально климат настроить, приложил руку к правому дифлектору и чуть не обжог, оттуда валил горячий воздух, снижение t не происходило даже при установке 16°. Тут я все и понял, клапан сломался и перестал перекрывать подачу антифриза, соответственно горячий воздух фигачил в дифлекторы, которые расположены над магнитолой и этот горячий воздух и сжог ее. Сняв клапана и прозвонив я понял что на одном кз. Один показывал 23-24 ом другой 3. Подача напряжения тоже показала один срабатывает другой коротит. Купил новый блок клапанов. Попался от е65 2010 года.

Внутри все ризинки в идеальном состоянии.

Свой разобрал резинки под клапанами разбухли от чего-то.

Антифриз заливаю Hepu. Может до меня говно залили. Кстати не слушайте тех кто резинками O-ring, заказанными по отдельности ремонтирует клапана. Да, их можно ставить, но самой главной из них, что ставится под сам клапан в виде тарелки вы отдельно не найдете!

Только в рем комплекта она присутствует, к сожалению.

Источник

BMW 5 series Оправдает ожидания. › Logbook › Ремонт клапанов печки Е39 3,0D

Долго я мирился с периодическими шутками печки, горячий воздух в 30 градусную жару или холодный воздух зимой, потому что были не частые и лечились постукиванием по клапанам печки, но пришло время.
Изучил опыт других, благо отчетов и описаний много, решил купить ремкомплект. Думал все получится просто, сфотографирую номер клапанов не снимая и закажу, но

Я полез в электронный каталог, даже по вину у меня номер пробивался не однозначно, то с доп помпой, то без нее. Зная что у меня с помпой выбирал ремкомплект методом исключений и наконец

Откачав антифриз из расширительного бачка (этого было достаточно чтоб он не лился ручьем при снятии клапанов) и пережав шланги колхозным методом с помощью 2-х пластиковых хомутов и 2-х осей из детского конструктора (что было под рукой)

Читайте также:  Ремонт буксы керамической водопроводный кран

Снял клапаны с помпой. Выкрутив 6 винтов с головкой торкс получил ожидаемый результат

Чтоб заменить резинки нужно разобрать клапаны, сняв грибки с штоков, наверное их можно снять просто потянув, но у меня не получилось и я использовал 3мм сверло, вставив его в обратной стороны штока и постучав. Будьте осторожны, грибки сидят на квадратных пластиковых осях.

Меняем резинки и собираем верхнюю часть клапана обратно.
Чтоб заменить седла в нижней части нужно вынуть коричневые втулки.

у меня они просто не вынимались, в них есть отверстия с боку для прохода антифриза, но сверху тонкая стенка и тянуть за нее я не рискнул. Был в наличии сломанный вороток

можно использовать любую подходящую втулку, чтоб увеличить площадь опоры на перегородку, я вставил его в отверстие

Источник

Замена клапанов печки БМВ

Не регулировался поток холодного и горячего воздуха, всегда дул горячий.

Нами была сделана компьютерная диагностика BMW, и мы выявили неисправность клапанов приводного механизма, управляющего положениями заслонками для регулировки направления движения воздуха после печки.

Что было сделано:

  • тест электронных систем;
  • замена клапанов.

А почему клапана печки БМВ выходят из строя?

Для начала определимся, для чего они нужны.

Клапана печки управляют положениями заслонок, которые регулируют направление движения потока воздуха в системе обогрева салона.

Принцип работы.

В старые добрые времена управление потоком воздуха происходило вращением ручки на панели приборов, которая с помощью стальных тросов, передавало воздействие на заслонки. Но ввиду невозможности создать сложные комбинации движения воздуха, от них пришлось отказаться. Не делать же несколько переключателей на панели приборов, только ради того, чтобы получить желаемое движение воздуха! Справедливости ради отметим, что при достаточной ограниченной функциональности, у них было одно неоспоримое преимущество — они были вечные! Проблемы поломки переключателя потока воздуха не существовало в принципе!

Производители, желая создать комфорт в автомобиле, ручное управление заменили на два типа управления клапанами:

  1. Вакуумное (полуавтоматическое). Специальный мембранный клапан, в зависимости от поворота рукоятки регулировал степень его открытия уровнем вакуумного воздействия на мембрану. Вакуум брался из впускного трубопровода.
  2. Электромагнитное. В нём управление доверено электронной системе и практически сняты все ограничения в функциональности. Можно описать абсолютно любой алгоритм движения заслонок, в зависимости от поданного сигнала. Тут вариантов может быть масса: в виде ручного регулятора, в виде дисплея, пульта с дистанционным управлением, ну или каким-либо другим способом. Всё зависит от изобретательности инженеров и от требований покупателей.

Электромагнитный клапан перемещается внутри обмотки в зависимости от входного напряжения. Чем напряжение выше, тем больше втянут, чем ниже напряжение, тем втянут меньше. Соответственно, регулируя напряжение, мы можем плавно регулировать подачу воздуха в салон. Регулятор на панели приборов не воздействует напрямую на блок клапанов, а воздействие происходит опосредовано через блок управления, который принимает сигналы от регулятора и подаёт соответствующее напряжение на обмотку.

Недостатком нового типа клапанов, стал их износ. У вакуумных клапанов рвутся мембраны, у электромагнитных — горят обмотки. Конечно, происходит это не сразу. Как правило, 5 лет эксплуатации они выдерживают легко.

Стоит ли ремонтировать?

У всех клапанов печки BMW, практически, одна и та же поломка — выход из строя управляющей индукционной катушки(для электромагнитных) или разрыв мембраны(для вакуумных). Можно, конечно, перемотать обмотку или заменить мембрану, но это очень трудозатратно, да и создать заводские условия при замене практически невозможно. Поэтому выход всегда один — замена блока в сборе. При таком подходе можно с уверенностью эксплуатировать систему обогрева салона без проблем еще 5 лет.

Читайте также:  Ремонт стрел для шлагбаума

Обращайтесь к нам, если у вас наблюдаются проблемы с подачей воздуха в системе вентиляции салона. У нас всегда в наличии оригинальные клапана печки БМВ, которые заменят вам профессиональные мастера с многолетним стажем.

На все работы дадим гарантию на полгода или 10 000 км пробега!

Источник

IHKA — программирование работы клапана печки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • soks
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 09:01
  • Сообщений 311
  • Авто: e46 330Ci MT ’00 было. е90 320d стало
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • Изображения:50
  • Репутация: 100
  • Сразу говорю — у меня в машине ТЕПЛО. пост НЕ про плохой обогрев салона и про плохую печку, клапан, отопитель и прочее, а про алгоритм работы климата.

    итак. суть. пока машина греется (примерно до 11ч по циферблату если) блок климата ВООБЩЕ не открывает клапан печки — не дует теплый воздух.
    как только стрелка темп пересекает 2ю риску (11ч) начинает дуть теплым и далее горячее.
    понятно что данный алгоритм сделан для наиболее быстрого прогрева двигателя.

    так вот вопрос — можно ли изменить этот алгоритм управления клапаном?? тобишь сделать так, чтобы клапан на холодной машине был все время открыт до тех пор пока не нагреется салон. пусть прогрев будет медленней, но печка будет дуть.

    без программирования вижу только один вариант — ставить кнопку разрывающую питание клапана на время прогрева, затем включать обратно питание для дальнейшей нормальной работы климата по регулированию температуры.

    пробовал варианты: поставить авто и +32, Неавто и +32, результат одинаков что и когда установлено +20 — клапан открывается только после некоторого прогрева.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень .

Продаю Моторчик отопителя BMW E46 (Мотор отопителя,Мотор печки,Вентилятор отопителя,Вентилятор салон.

Доброго времени суток! 318i рестайл 2010 год. Полез вчера испаритель кондея помыть, снял мотор печки.

  • Out of control
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация:+2
    • Изображения:5
    • Репутация: 917
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27460
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Glyuk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 07 2011, 10:10
  • Сообщений 5478
  • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:43
  • Репутация: 2904
  • Реклама
  • soks
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2012, 09:01
    • Сообщений 311
    • Авто: e46 330Ci MT ’00 было. е90 320d стало
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения:50
    • Репутация: 100
    • читаем мануал — изучаем принципы работы

      отключенный клапан всегда ОТКРЫТ. его открывает как раз та пружинка, которая ломается и плохо работает.
      а вот при подаче управляющего сигнала — он как раз ЗАКРЫВАЕТСЯ.

      по поводу +50 не согласен.
      при темп антифриза +30 — уже будет поступать воздух ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее уличного.

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Вадим Е46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2010, 15:48
  • Сообщений 893
  • Авто: BMW Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Казань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917
  • soks
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 09:01
  • Сообщений 311
  • Авто: e46 330Ci MT ’00 было. е90 320d стало
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • Изображения:50
  • Репутация: 100
  • Glyuk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 07 2011, 10:10
  • Сообщений 5478
  • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:43
  • Репутация: 2904
  • gfox
  • Подробно
  • Почетный пчеловод клуба
  • На форуме с 25 05 2012, 05:54
  • Сообщений 2230
  • Авто: матический удовлетворитель
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Воронеж неумытый
  • Изображения:3
  • Репутация: 1559
  • Реклама
  • Glyuk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5478
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:43
    • Репутация: 2904
  • gfox
  • Подробно
  • Почетный пчеловод клуба
  • На форуме с 25 05 2012, 05:54
  • Сообщений 2230
  • Авто: матический удовлетворитель
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Воронеж неумытый
  • Изображения:3
  • Репутация: 1559
  • Energize
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 25 02 2011, 19:58
  • Сообщений 614
  • Торговая репутация:
  • Изображения:5
  • Репутация: 50
  • soks
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 09:01
  • Сообщений 311
  • Авто: e46 330Ci MT ’00 было. е90 320d стало
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • Изображения:50
  • Репутация: 100
  • зачем? м54 прекрасно греется. морозы у нас редко ниже -20. нет особого смысла вываливать 30 кРублей за вебасту.
    автозапуск да. но у мя опять же меха.

    вдруг удастся решить вопрос за пару тысяч эрэ путем программирования.

  • gfox
  • Подробно
  • Почетный пчеловод клуба
  • На форуме с 25 05 2012, 05:54
  • Сообщений 2230
  • Авто: матический удовлетворитель
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Воронеж неумытый
  • Изображения:3
  • Репутация: 1559
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917

  • Последний раз редактировалось Out of control 18 12 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень .

Продаю Моторчик отопителя BMW E46 (Мотор отопителя,Мотор печки,Вентилятор отопителя,Вентилятор салон.

Доброго времени суток! 318i рестайл 2010 год. Полез вчера испаритель кондея помыть, снял мотор печки.

Источник

Читайте также:  Элементы технологического процесса текущего ремонта
Оцените статью