- BMW X5 3.0 › Logbook › Ремонт клапанов климата BMW X5 e53. Попадос на 14к + 2к из-за несвоевременного ремонта!
- BMW 5 series Оправдает ожидания. › Logbook › Ремонт клапанов печки Е39 3,0D
- Замена клапанов печки БМВ
- А почему клапана печки БМВ выходят из строя?
- Принцип работы.
- Стоит ли ремонтировать?
- IHKA — программирование работы клапана печки
- Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки
- Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки
BMW X5 3.0 › Logbook › Ремонт клапанов климата BMW X5 e53. Попадос на 14к + 2к из-за несвоевременного ремонта!
После хранения в гараже кабана в течении 4 месяцев в климате поселилась ошибка по клапанам печки, неисправность правого клапана или что-то похожее. Думал залип, бывает, потом разберусь. При этом климат работал как обычно, зима, машину грел. Но я неделю ездил на короткие расстояния, до магазина и обратно. У меня стояла на тот момент китайское головное устройство с большим экраном. Поехал я в другой город за 100 км. Приехал по адресу, машину заглушил. Потом завожу, а на экране китайской магнитолы белый экран, сбросы и отсоединение питания не помогли. В ремонте сказали полетела жки матрица. Короче 14 тыс сгорели. Поставил обратно штатный сд и бк, благо сохранился и установка занимает минут 10. Прехал обратно и чувствую что не могу нормально климат настроить, приложил руку к правому дифлектору и чуть не обжог, оттуда валил горячий воздух, снижение t не происходило даже при установке 16°. Тут я все и понял, клапан сломался и перестал перекрывать подачу антифриза, соответственно горячий воздух фигачил в дифлекторы, которые расположены над магнитолой и этот горячий воздух и сжог ее. Сняв клапана и прозвонив я понял что на одном кз. Один показывал 23-24 ом другой 3. Подача напряжения тоже показала один срабатывает другой коротит. Купил новый блок клапанов. Попался от е65 2010 года.
Внутри все ризинки в идеальном состоянии.
Свой разобрал резинки под клапанами разбухли от чего-то.
Антифриз заливаю Hepu. Может до меня говно залили. Кстати не слушайте тех кто резинками O-ring, заказанными по отдельности ремонтирует клапана. Да, их можно ставить, но самой главной из них, что ставится под сам клапан в виде тарелки вы отдельно не найдете!
Только в рем комплекта она присутствует, к сожалению.
Источник
BMW 5 series Оправдает ожидания. › Logbook › Ремонт клапанов печки Е39 3,0D
Долго я мирился с периодическими шутками печки, горячий воздух в 30 градусную жару или холодный воздух зимой, потому что были не частые и лечились постукиванием по клапанам печки, но пришло время.
Изучил опыт других, благо отчетов и описаний много, решил купить ремкомплект. Думал все получится просто, сфотографирую номер клапанов не снимая и закажу, но
Я полез в электронный каталог, даже по вину у меня номер пробивался не однозначно, то с доп помпой, то без нее. Зная что у меня с помпой выбирал ремкомплект методом исключений и наконец
Откачав антифриз из расширительного бачка (этого было достаточно чтоб он не лился ручьем при снятии клапанов) и пережав шланги колхозным методом с помощью 2-х пластиковых хомутов и 2-х осей из детского конструктора (что было под рукой)
Снял клапаны с помпой. Выкрутив 6 винтов с головкой торкс получил ожидаемый результат
Чтоб заменить резинки нужно разобрать клапаны, сняв грибки с штоков, наверное их можно снять просто потянув, но у меня не получилось и я использовал 3мм сверло, вставив его в обратной стороны штока и постучав. Будьте осторожны, грибки сидят на квадратных пластиковых осях.
Меняем резинки и собираем верхнюю часть клапана обратно.
Чтоб заменить седла в нижней части нужно вынуть коричневые втулки.
у меня они просто не вынимались, в них есть отверстия с боку для прохода антифриза, но сверху тонкая стенка и тянуть за нее я не рискнул. Был в наличии сломанный вороток
можно использовать любую подходящую втулку, чтоб увеличить площадь опоры на перегородку, я вставил его в отверстие
Источник
Замена клапанов печки БМВ
Не регулировался поток холодного и горячего воздуха, всегда дул горячий.
Нами была сделана компьютерная диагностика BMW, и мы выявили неисправность клапанов приводного механизма, управляющего положениями заслонками для регулировки направления движения воздуха после печки.
Что было сделано:
- тест электронных систем;
- замена клапанов.
А почему клапана печки БМВ выходят из строя?
Для начала определимся, для чего они нужны.
Клапана печки управляют положениями заслонок, которые регулируют направление движения потока воздуха в системе обогрева салона.
Принцип работы.
В старые добрые времена управление потоком воздуха происходило вращением ручки на панели приборов, которая с помощью стальных тросов, передавало воздействие на заслонки. Но ввиду невозможности создать сложные комбинации движения воздуха, от них пришлось отказаться. Не делать же несколько переключателей на панели приборов, только ради того, чтобы получить желаемое движение воздуха! Справедливости ради отметим, что при достаточной ограниченной функциональности, у них было одно неоспоримое преимущество — они были вечные! Проблемы поломки переключателя потока воздуха не существовало в принципе!
Производители, желая создать комфорт в автомобиле, ручное управление заменили на два типа управления клапанами:
- Вакуумное (полуавтоматическое). Специальный мембранный клапан, в зависимости от поворота рукоятки регулировал степень его открытия уровнем вакуумного воздействия на мембрану. Вакуум брался из впускного трубопровода.
- Электромагнитное. В нём управление доверено электронной системе и практически сняты все ограничения в функциональности. Можно описать абсолютно любой алгоритм движения заслонок, в зависимости от поданного сигнала. Тут вариантов может быть масса: в виде ручного регулятора, в виде дисплея, пульта с дистанционным управлением, ну или каким-либо другим способом. Всё зависит от изобретательности инженеров и от требований покупателей.
Электромагнитный клапан перемещается внутри обмотки в зависимости от входного напряжения. Чем напряжение выше, тем больше втянут, чем ниже напряжение, тем втянут меньше. Соответственно, регулируя напряжение, мы можем плавно регулировать подачу воздуха в салон. Регулятор на панели приборов не воздействует напрямую на блок клапанов, а воздействие происходит опосредовано через блок управления, который принимает сигналы от регулятора и подаёт соответствующее напряжение на обмотку.
Недостатком нового типа клапанов, стал их износ. У вакуумных клапанов рвутся мембраны, у электромагнитных — горят обмотки. Конечно, происходит это не сразу. Как правило, 5 лет эксплуатации они выдерживают легко.
Стоит ли ремонтировать?
У всех клапанов печки BMW, практически, одна и та же поломка — выход из строя управляющей индукционной катушки(для электромагнитных) или разрыв мембраны(для вакуумных). Можно, конечно, перемотать обмотку или заменить мембрану, но это очень трудозатратно, да и создать заводские условия при замене практически невозможно. Поэтому выход всегда один — замена блока в сборе. При таком подходе можно с уверенностью эксплуатировать систему обогрева салона без проблем еще 5 лет.
Обращайтесь к нам, если у вас наблюдаются проблемы с подачей воздуха в системе вентиляции салона. У нас всегда в наличии оригинальные клапана печки БМВ, которые заменят вам профессиональные мастера с многолетним стажем.
На все работы дадим гарантию на полгода или 10 000 км пробега!
Источник
IHKA — программирование работы клапана печки
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печкиВсем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра. собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень . Продаю Моторчик отопителя BMW E46 (Мотор отопителя,Мотор печки,Вентилятор отопителя,Вентилятор салон. Доброго времени суток! 318i рестайл 2010 год. Полез вчера испаритель кондея помыть, снял мотор печки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печкиВсем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра. собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень . Продаю Моторчик отопителя BMW E46 (Мотор отопителя,Мотор печки,Вентилятор отопителя,Вентилятор салон. Доброго времени суток! 318i рестайл 2010 год. Полез вчера испаритель кондея помыть, снял мотор печки. Источник |