Ремонт клапана егр ssangyong

Содержание
  1. Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
  2. Сообщений 12
  3. 1 Тема от lipchan 2015-05-11 22:23:34 (2015-05-11 22:25:42 отредактировано lipchan)
  4. Тема: Вышел из строя клапан EGR
  5. 2 Ответ от Roman86 2015-05-11 23:40:01 (2015-05-11 23:43:44 отредактировано Roman86)
  6. Re: Вышел из строя клапан EGR
  7. 3 Ответ от MirMur 2015-05-11 23:46:20
  8. Re: Вышел из строя клапан EGR
  9. 4 Ответ от lipchan 2015-05-12 05:54:34
  10. Re: Вышел из строя клапан EGR
  11. 5 Ответ от lipchan 2015-05-14 15:43:53
  12. Re: Вышел из строя клапан EGR
  13. 6 Ответ от Dizelist 2015-05-14 16:08:18
  14. Re: Вышел из строя клапан EGR
  15. 7 Ответ от Демьян 2015-05-14 16:40:15
  16. Re: Вышел из строя клапан EGR
  17. 8 Ответ от Dizelist 2015-05-14 18:31:15
  18. Re: Вышел из строя клапан EGR
  19. 9 Ответ от Grumbler7 2015-05-14 20:47:20 (2015-05-14 20:50:03 отредактировано Grumbler7)
  20. Re: Вышел из строя клапан EGR
  21. 10 Ответ от telefonist 2015-05-15 00:17:30
  22. Re: Вышел из строя клапан EGR
  23. 11 Ответ от lipchan 2015-05-16 22:08:31
  24. Re: Вышел из строя клапан EGR
  25. 12 Ответ от Grumbler7 2015-05-16 23:26:31
  26. Re: Вышел из строя клапан EGR
  27. Клапан ЕГР (EGR)
  28. #1 c264
  29. #2 ПрЫзрак
  30. #3 c264
  31. #4 Lenin
  32. #5 c264
  33. #6 северный
  34. #7 c264
  35. #8 Паха
  36. #9 северный
  37. #10 Maks@himki
  38. #11 северный
  39. #12 ПрЫзрак
  40. #13 северный

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от lipchan 2015-05-11 22:23:34 (2015-05-11 22:25:42 отредактировано lipchan)

  • lipchan
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Зарегистрирован: 2014-01-03
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Тема: Вышел из строя клапан EGR

1-го мая на М-4 машина внезапно перестала ехать. Тяги нет, больше 100 не разгоняется, скорость набирает очень медленно. Но двигатель работает ровно. Дело было километров через 30 после заправки. Подумал, что отравили на лукойле. Чуть позже загорелся чек. Так и доехал до места потихоньку, планируя все манёвры сильно заранее, т.к. газа нет, катится по инерции, практически. На следующий день всё пришло в норму, чек потух. Израсходовал топливо, заправился еще раз, всё ок.

Вчера опять та же картина — не едет. С утра не едет по прежнему. Посетил дилера, пока смотрели — опять чек. Оказалось — ошибка EGR, клапан не работает. Говорят, «вчера была такая же машина с такой же проблемой». У меня пробег 20 тысяч, другая была со 130-ю.

Теперь они должны выяснить гарантийный это ремонт или нет. Клапан стоит 20 тысяч, в наличии нет, замена сложная, вплоть до снятия двигателя. Если это не гарантия — то зачем она вообще нужна?
Уехал на «не едущей» машине, жду информации.

2 Ответ от Roman86 2015-05-11 23:40:01 (2015-05-11 23:43:44 отредактировано Roman86)

  • Roman86
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,247
  • Репутация : [ 120 | 1 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

Наш клапан ЕГР стоит в Rodius, Actyon, Actyon Sports 2012, New Actyon, Rexton с двигателями D20F,D20R — каталожный номер 6711400460. Думаю что Вам лучше всего обратиться в CarSY в Москве с этой проблемой ( сужу по хорошим отзывам об этом сервисе на дружественных сайтах).

3 Ответ от MirMur 2015-05-11 23:46:20

  • MirMur
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

По моему дороговато.
На Рексе менял клапан, не знаю какой но из-за него вышибало патрубок воздуховода. Обошлось в 1800 рублей.
Отключите его нахрен, программно.

4 Ответ от lipchan 2015-05-12 05:54:34

  • lipchan
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Зарегистрирован: 2014-01-03
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Читайте также:  Клапаны шредера для ремонта холодильников

Re: Вышел из строя клапан EGR

Отключение EGR ведет к потере гарантии, это я выяснил у официалов. Пока подожду решения. А если откажут — то можно смело сниматься с гарантии. Нафига она нужна, если даже такую проблему не покрывает.

5 Ответ от lipchan 2015-05-14 15:43:53

  • lipchan
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Зарегистрирован: 2014-01-03
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

Поразительно оперативно отработал Автогермес. Завтра еду на замену клапана по гарантии.

6 Ответ от Dizelist 2015-05-14 16:08:18

  • Dizelist
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 715
  • Репутация : [ 14 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

Поразительно оперативно отработал Автогермес. Завтра еду на замену клапана по гарантии.

Подозрительная оперативность. Может они его програмно отключить задумали?

7 Ответ от Демьян 2015-05-14 16:40:15

  • Демьян
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 214
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

На Гранд Старексах, когда закисал ЕГР, некоторые владельцы разбирали сам клапан, чистили его и таким образом возвращали к жизни.

8 Ответ от Dizelist 2015-05-14 18:31:15

  • Dizelist
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 715
  • Репутация : [ 14 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

На Гранд Старексах, когда закисал ЕГР, некоторые владельцы разбирали сам клапан, чистили его и таким образом возвращали к жизни.

В данном случае, скорее всего это не загрязнение. Пробег небольшой.

9 Ответ от Grumbler7 2015-05-14 20:47:20 (2015-05-14 20:50:03 отредактировано Grumbler7)

  • Grumbler7
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

На Гранд Старексах, когда закисал ЕГР, некоторые владельцы разбирали сам клапан, чистили его и таким образом возвращали к жизни.

Я на своем тоже чистил три года назад (точнее не я сам, а сервис) — помогло ненадолго, потом пришлось менять.

10 Ответ от telefonist 2015-05-15 00:17:30

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

когда закисал ЕГР, некоторые владельцы разбирали сам клапан, чистили его и таким образом возвращали к жизни

У меня, когда полетел клапан на моторе 2,7, при вскрытии обнаружился облом пластиковой шестерни. Тут уж чисткой не поможешь.

11 Ответ от lipchan 2015-05-16 22:08:31

  • lipchan
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Зарегистрирован: 2014-01-03
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

В итоге поменяли клапан по гарантии. Замена действительно сложная, часов 5-6 возились.

12 Ответ от Grumbler7 2015-05-16 23:26:31

  • Grumbler7
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]

Re: Вышел из строя клапан EGR

А сами смотрели, в чем сложность? На нашем движке (2.7) быстрее управляются.

Источник

Клапан ЕГР (EGR)

#1 c264

  • Пользователи
  • 42 сообщений

    ничего подобного на форуме не нашел. Хотя в инете про клапан рециркляции отработавших газов написано много. Случилось следующее: на верхней части двигателя с левой стороны по ходу движения обнаружился вазкий черный налет. на сервисе указали на клапан ЕГР. Из атмосферного отверстия клапана по причине негерметичости прилегания штока клапана (пробег 50000 км) выбиваются эти самые отработавшие газы со смелью масла наверное. Клапан очень хорошо виден, находится сверху. Новый клапан не стал покупать, а снял этот. Такого ужаса не мог представить, хотя предварительно был готов к такому (все уже обсуждалось на форумах разных авто). Внутренне пространство клапана, внутренняя стенка патрубку оказались забитыми веществом. как мазут, только плотным, в сантиметр толщиной. И все это шло во впускной тракт. Алуминиевой прокладкой заглушил отверстие выхлопных газов и заглушил атмосферное отверстие. Сегодня проехал 40 км, Check не загорелся, может даже приемистость стала лучше, но отрадно. чо гадость не летит в двигатель. Советую всем обратить внимание на этот клапан, систему ЕГР и вредные последствия.

    Читайте также:  Текущий ремонт от строительной компании

    #2 ПрЫзрак

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мордовия, г. Саранск

    ничего подобного на форуме не нашел. Хотя в инете про клапан рециркляции отработавших газов написано много. Случилось следующее: на верхней части двигателя с левой стороны по ходу движения обнаружился вазкий черный налет. на сервисе указали на клапан ЕГР. Из атмосферного отверстия клапана по причине негерметичости прилегания штока клапана (пробег 50000 км) выбиваются эти самые отработавшие газы со смелью масла наверное. Клапан очень хорошо виден, находится сверху. Новый клапан не стал покупать, а снял этот. Такого ужаса не мог представить, хотя предварительно был готов к такому (все уже обсуждалось на форумах разных авто). Внутренне пространство клапана, внутренняя стенка патрубку оказались забитыми веществом. как мазут, только плотным, в сантиметр толщиной. И все это шло во впускной тракт. Алуминиевой прокладкой заглушил отверстие выхлопных газов и заглушил атмосферное отверстие. Сегодня проехал 40 км, Check не загорелся, может даже приемистость стала лучше, но отрадно. чо гадость не летит в двигатель. Советую всем обратить внимание на этот клапан, систему ЕГР и вредные последствия.

    черное вещество — скорее всего недогоревшая салярка [снова грешим на ее качество], собственно для чего и нужна система EGR.. чтобы все это не летело в атмосферу, а догорало в цилиндрах, так же позволяет экономить и более эффективно использовать салярку, помогает дольше прожить сажевому фильтру в выхлопе. так что ЕГР больше полезная чем вредная..
    да и собственно эта гадость вылетела из двигателя, следовательно она там уже побывала..и наверняка часть через форсунки..
    а масло двиг не много потр######ет?

    относительно недавно заметил сажу на глушителе примерно на 5 мм. с внешней стороны.. оказался забитым паралоновый фильтрик клапана ЕГР.. прочистил.. — больше сажи на глушителе не появляется..

    #3 c264

  • Пользователи
  • 42 сообщений

    #4 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    ничего подобного на форуме не нашел.

    #5 c264

  • Пользователи
  • 42 сообщений

    #6 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    в смысле что за ним?

    а ваще чур вас.как начнешь форум читать так спать перестаю

    #7 c264

  • Пользователи
  • 42 сообщений

    #8 Паха

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тюменская обл. ХМАО Югра
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    а ваще чур вас.как начнешь форум читать так спать перестаю

    #9 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #10 Maks@himki

  • Пользователи
  • 454 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки М.О.
    • Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    Интересно другое: как осуществляетс обратная связь с датчика расхода воздуха на клапан ЕГР?
    При открытии клапана ЕГР поток воздуха через датчик расхода воздуха уменьшается?тк во впускной коллектор добавляются газы из выпускного коллектора. Затем соответствующий сигнал с датчика расхода воздуха через блок управления подается на вакуумный модулятор, который что делает? — закрывает клапан ЕГР? При этом какой сигнал поступает на второй вакуумный модулятор, связанный с турбонагнетателем?

    #11 северный

    северный фонд клана

    Читайте также:  Наушники denn dhb405 ремонт

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #12 ПрЫзрак

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мордовия, г. Саранск

    «На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы «EGR». Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система «EGR» «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных… Однако на автомобилях «TOYOTA» выпуска после 1998 года и «HONDA», «MAZDA» выпуска после 1995 года установка заглушки в системе «EGR» вызывает зажигание лампочки «CHEСK» на приборной панели»

    наткнулся на статейку по ремонту иномарок. документацию по кайроновской системе ЕГР пока не читал полностью, но возможны и такие последствия установки заглушки.

    а вот еще одна статейка:
    «Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
    Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!»

    кроме того, как было замечено на практике, у кайрона возрастает расход топлива при неправильной работе ЕГР.. причем возрастает довольно прилично и двигатель коптить начинает

    #13 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Источник

    Оцените статью