Ремонт клапана ножного насоса своими руками

Сделай Сам (Знание) 1999-02, страница 116

Как отремонтировать насос для шин

Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.

При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.

Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.

Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.

Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую

Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель

Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты

Рис. 116-3. Ремонт крышки

шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.

Читайте также:  Общее собрание собственников по кап ремонту

Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,

Дело поправимое

Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.

Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка

Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.

Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.

Источник

Ремонт клапана ножного насоса своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах с короткими “сосками”. Как ни поворачивай, как ни зажимай, — все труднее найти положение, при котором воздух не «травится» и можно подкачивать шины.
Что посоветуете делать, — менять зажимное устройство на новое, или есть какие-то способы (смазки, переборка?) реанимировать старое.
Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

1.JPG
Описание:
Размер файла: 428,12 KB
Просмотрено: 227 раз(а)
2.JPG
Описание:
Размер файла: 427,42 KB
Просмотрено: 209 раз(а)
Читайте также:  Форд транзит мануал по ремонту
3.JPG
Описание:
Размер файла: 322,23 KB
Просмотрено: 185 раз(а)
4.JPG
Описание:
Размер файла: 302,22 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

Были всякие — сейчас латунный, только там тоже резинка, она стареет.
Проблема.

eb3ef27b364c54553e08dd5cd07daa42.jpg
Описание:
Размер файла: 52,82 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах

Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

Источник

Оцените статью