Здравствуйте. #1 Печка вечно дует горячим. Почитал здесь — вывод: еж (пока еще не разобрался что это), клапан водяной или блок климата. Полез к клапану. Включаю зажигание (включается климат) и клапан максимально становится горячим (спустя 10-20 сек). Подозрение на замыкание. Скинул с него фишку что бы не мучить. Решил проверить блок климата. Как я понял он регулирует напряжение на клапан в зависимости от выставленной температуры. Ставлю на печке 16 — напряджение на клемах разъема снятого с клапана 11.9 — 12 вольт. Ставлю 32 — напряжение 11.9-12 вольт. Эм? Так и должно быть? Сейчас лето жара и в машине очень жарко. Может он конечно и при 32 должен охлаждать машину в черным салоном без кондея постоявшую на солнце.
#2 Датчик наружней температуры связан с климатом или только с приборкой? У меня на нём -40 показывает (обрыв где-то по проводке видимо). Может кто подсказать откуда его прозвонить? Датчик уже новый покупал — смысл тот же.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему E46 Проверка климата: клапан печки
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.
собственно купил за 700 км от своего города. искал всего год. ведро. ведёрушко. восстанавлив.
325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.
Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Master-Lie
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 07 2016, 15:41
Сообщений 3
Торговая репутация:
Репутация: 0
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Реклама
Master-Lie
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 07 2016, 15:41
Сообщений 3
Торговая репутация:
Репутация: 0
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Допустим снаружи плюс 40. Какой температуры воздух должна выдавать Печка для поддержания внутри 22 гр ? Допустим снаружи минус 40. Какой температуры воздух должна выдавать Печка для поддержания внутри 22 гр ?
mixfive
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 28 12 2015, 12:29
Сообщений 837
Авто: BMW e46 330CI Individual
Торговая репутация:+2
Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
Репутация: 701
silwer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 12 07 2013, 13:10
Сообщений 630
Авто: e46+GSX1400
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Репутация: 6326
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования и встроенная система регулировки отопления и кондиционирования располагают различными интерфейсами для получения и передачи информации, имеющей отношение к регулировке температуры, работе компрессора, обогреву заднего стекла и вентилятору. Кузовная шина По кузовной шине передаются следующие сигналы от и к комбинации приборов: •сигнал скорости движения •частота вращения коленчатого вала •температура охлаждающей жидкости •температура наружного воздуха •контакт 15 •контакт 61 •контакт 58g (подсветка символов) •контакт 50 (стартер) •момент нагрузки компрессора •Диагностика Шина CAN По шине CAN передаются следующие сигналы от и к электронной системе управления двигателем: •частота вращения коленвала двигателя по CAN •активизация компрессора кондиционера
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Электронная система регулировки температуры
Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения.
Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный «ХОЛОД» — 0 мс, — на максимальное «ТЕПЛО» — 3600 мс.
Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника.
silwer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 12 07 2013, 13:10
Сообщений 630
Авто: e46+GSX1400
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Репутация: 6326
Реклама
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
lromeo
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 06 2018, 09:17
Сообщений 2
Авто: e46 2001г. m43b19tu
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Тараз
Репутация: 0
silwer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 12 07 2013, 13:10
Сообщений 630
Авто: e46+GSX1400
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Репутация: 6326
youlazar
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 04 2016, 20:17
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10